Обсуждение:Урон и защита: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показано 28 промежуточных версий этого же участника)
Строка 25: Строка 25:
===Токсины [[Файл:Toxin.png]]===
===Токсины [[Файл:Toxin.png]]===


:<span style="color: #64ffe6">▣ </span> Яды урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторых веществ.
:<span style="color: #64ffe6">▣ </span> Яды урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторых веществ.
:<span style="color: #bd5902">▣ </span> Радиация урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности.<br><br>
:<span style="color: #bd5902">▣ </span> Радиация урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности.<br><br>


===Генетические[[Файл:Genetic.png]]===
===Генетические[[Файл:Genetic.png]]===


:<span style="color: #c8ff75">▣ </span> Клеточный урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.<br><br>
:<span style="color: #c8ff75">▣ </span> Клеточный урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.<br><br>


===Нехватка воздуха [[Файл:Airloss.png]]===
===Нехватка воздуха [[Файл:Airloss.png]]===


:<span style="color: #4da0bd">▣ </span>  Удушение урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
:<span style="color: #4da0bd">▣ </span>  Удушение урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
:<span style="color: #0064c8">▣ </span> Кровопотеря – повреждения организма, полученные в результате потери крови.<br><br>
:<span style="color: #0064c8">▣ </span> Кровопотеря – повреждения организма, полученные в результате потери крови.<br><br>


===Физические [[Файл:Burn.png]]===
===Физические [[Файл:Burn.png]]===
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение.
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение.
:<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
:<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
:<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение урон, наносимый низкой температурой.
:<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение урон, наносимый низкой температурой.
:<span style="color: #e0a5b9">▣ </span> Кислотные урон, наносимый воздействием едкой жидкости (кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.<br><br>
:<span style="color: #e0a5b9">▣ </span> Кислотные урон, наносимый воздействием едкой жидкости (кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.<br><br>
 
 
 
⭐⭐⭐
Тут бы лучше ссылку на гит ^ ^ ^
⭐⭐⭐
<!--
<!--
⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
Строка 54: Строка 48:
⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
-->
-->
==Механика кровотечения==
 
Весь физический/механический урон в игре накидывает кровотечение
<!-- ⭐⭐⭐ Nerd описание механики кровотечения. Привести в нормальный вид или избежать сложных формул вовсе ⭐⭐⭐
 
Весь механический урон в игре вызывает кровотечение.
* Режущий урон накидывает х2.5 кровотечения
* Режущий урон накидывает х2.5 кровотечения
* Пули (пирс) х2.0
* Урон уколом х2.0
* Тупой урон х0.8
* Тупой урон х0.8
* Heat урон (огонь, лазеры) х-0.25 урон - он прижигает кровопотерю, уменьшая её. (да, даже атака зажженной зажигалкой может прижечь вашу рану)
* Heat урон (огонь, лазеры) х-0.25 урон - он прижигает кровопотерю, уменьшая её. (да, даже атака зажженной зажигалкой может прижечь вашу рану)
Строка 110: Строка 106:


'''Естественно исключением является автоматическое оружие. У большей части калибров урон >10 (помним, что для кровотечения урон х2 от пуль), а значит кровотечение будет почти постоянно на отметке в 10 и каждая последующая пуля будет напрямую бить по крови.'''
'''Естественно исключением является автоматическое оружие. У большей части калибров урон >10 (помним, что для кровотечения урон х2 от пуль), а значит кровотечение будет почти постоянно на отметке в 10 и каждая последующая пуля будет напрямую бить по крови.'''
==Сопротивление урону==
-->
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid blue;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Формула</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">'''(Урон) - (Урон*Защита) = Итоговый урон'''</div></div>
=='''Сопротивление урону'''==
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid #9400d3;padding-top:3px;padding-bottom:3px>'''ФОРМУЛА'''</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">Урон - Урон × Защита = Итоговый урон</div></div>
Под каждый тип урона существует определенный тип защиты.<Br><Br>
Под каждый тип урона существует определенный тип защиты.<Br><Br>
Если у вас несколько источников защиты, то просто повторно применяйте эту формулу к итоговому урону на каждый элемент брони, т.е. если у вас каска (10% '''уколы''') + бронежилет (60% '''уколы''') и по вам выстрелили с АКМС (19 урона '''уколы'''), то:
Если на игровом персонаже несколько источников защиты, то нужно повторно применить эту формулу к итоговому урону на каждый элемент брони, то есть, если на игровом персонаже надет {{Tooltip|шлем|Шлем<br/>[[File:Security helmet.png|64x64px]]<br/>Стандартная защитная экипировка. Защищает голову от ударов|}} (10% сопротивления к '''колющему урону''') + пуленепробиваемый жилет (60% сопротивления к '''колющему урону''') и по нему выстрелили выстрелили из {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:WeaponRifleAk.png|WeaponRifleAk|Мета=32x32px}} АКМС (19 урона '''уколы'''), то:
#(19)-(19*0.6)=7.6 - Урон после защиты бронежилета.
#19-19×0.6=7.6 - Урон после защиты бронежилета.
#(7.6)-(7.6*0.1)=6.84 - '''Полный итоговый урон после всех источников защиты'''.
#7.6-7.6×0.1=6.84 - '''Полный итоговый урон после всех источников защиты'''.
===Нехватка воздуха===
 
Делается
===Механические [[Файл:Brute.png]]===
===Генетические повреждения===
[[File:ResistLearn.png|обрамить|справа|UI изучения показателей брони]]
Делается
От всех типов механического урона помогает бронежилет, шлем, а так же некоторые виды скафандров. В игре их представлено множество типов: некоторые хорошо справляются с колющим уроном,    некоторые с ударным, а некоторые с порезами. Самый простой способ узнать, какие характеристики имеет та или иная броня: нужно подойти к ней и нажать Shift + ЛКМ, затем, в открывшемся окне с описанием предмета, нажать ЛКМ по белому кружочку, откроется окно, которое и раскроет все защитные характеристики предмета.
===Физические===
 
Делается
:<span style="color: #ff3636">▣ </span> Ушибы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  - <span style="color:yellow>Ударный </span>.
===Механические повреждения===
Стоить отметить, что урон, получаемый в результате <span style="color:#7851A9>давления</span> при нахождении игрового персонажа в неблагоприятной среде, хоть и наносит урон в виде <span style="color:yellow">ушибов</span>, но наличие брони никак этот урон не снизит, в данном случае поможет только наличие скафандра.
Делается
:<span style="color: #283332">▣ </span> Порезы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  - <span style="color:yellow>Режущий </span>
===Токсины===
:<span style="color: #b9bf93">▣ </span> Уколы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской  - <span style="color:yellow>Колющий </span>
Делается
===Токсины [[Файл:Toxin.png]]===
 
:<span style="color: #64ffe6">▣ </span> Яды — урон от ядов нельзя снизить наличием какой-либо брони, так как токсины попадают непосредственно в организм. Если яды имеют газообразную форму, то избежать их попадания в организм поможет наличие кислородной маски, противогаза, либо скафандра, в каждом случае надо убедиться, что персонаж дышит через подключенный кислородный баллон, иначе яды попадут в организм.
В случаях, если попадание ядов в организм было вызвано чрезмерным употреблением алкоголя, отравлением <del>или питьём из луж</del> следует незамедлительно обратиться в медицинский отдел.
:<span style="color: #bd5902">▣ </span> Радиация — многие виды скафандров способны значительно сократить воздействие радиационного излучения на персонажа. Например, инженерный скафандр имеет 80% защиты от радиационного урона, а надетый шлем скафандра обеспечит ещё 75% защиты от того же типа урона, что по итогу позволит персонажу многократно снизить воздействие радиации на него. Также, большинство скафандров имеют встроенный счётчик Гейгера, который оповестит персонажа о том, что он находится около области, где присутствует радиационное излучение соответствующим звуком. Если же персонаж не имеет скафандра, то помимо визуального понимания о том, что рядом находится объект, который излучает радиацию, персонаж может воспользоваться "счётчиком Гейгера". <br><br>
 
===Генетические[[Файл:Genetic.png]]===
 
:<span style="color: #c8ff75">▣ </span> Клеточный — от данного типа урона нет защиты.<br><br>
 
===Нехватка воздуха [[Файл:Airloss.png]]===
 
:<span style="color: #4da0bd">▣ </span> Удушение — в условиях вакуума или областях, где не хватает кислорода для дыхания, избежать подобный тип урона поможет скафандр или кислородная маска/противогаз, с подключённым кислородным баллоном.
:<span style="color: #0064c8">▣ </span> Кровопотеря — быстро предотвратить дальнейшее накопление урона от кровопотери поможет восполнение крови посредством физраствора, пакетами с кровью, некоторая еда, либо при пассивном восполнении крови. <br><br>
 
===Физические [[Файл:Burn.png]]===
:<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические — защищают многие виды бронежилетов и скафандров.
:<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические — изолированные перчатки предотвращают воздействие электричества на персонажа.
:<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение — тёплая одежда или изолированные скафандры позволят предотвратить или снизить воздействие холода на персонажа.
:<span style="color: #e0a5b9">▣ </span> Кислотные — некоторые виды брони, лабораторные халаты понижают урон от кислоты.<br><br>
===Урон от взрыва===
===Урон от взрыва===
Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона:
Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона:
Строка 132: Строка 149:
*'''Термические'''
*'''Термические'''
Несмотря на это, любой взрывной урон '''полностью''' игнорируется любым сопротивлением урона, кроме сопротивления - "взрывной".<br> Например, скафандр научного руководителя имеет самый высокий показатель сопротивления взрывному урону в игре - 90%.
Несмотря на это, любой взрывной урон '''полностью''' игнорируется любым сопротивлением урона, кроме сопротивления - "взрывной".<br> Например, скафандр научного руководителя имеет самый высокий показатель сопротивления взрывному урону в игре - 90%.
==Механика кровотечения==

Текущая версия от 15:36, 22 мая 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Meguneri (обсуждение)


Урон - вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа.

Типы урона

Механические

Ушибы — урон, наносимый разгерметизацией, либо тупым предметом, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения.
Порезы — урон, наносимый режущим предметом, например, нож. Вызывает кровотечение.
Уколы — урон, наносимый колющими предметами, например, копьё. Вызывает кровотечение.

Токсины

Яды — урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторых веществ.
Радиация — урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности.

Генетические

Клеточный — урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.

Нехватка воздуха

Удушение — урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
Кровопотеря – повреждения организма, полученные в результате потери крови.

Физические

Термические — урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение.
Электрические — урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
Обморожение — урон, наносимый низкой температурой.
Кислотные — урон, наносимый воздействием едкой жидкости (кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.

Сопротивление урону

ФОРМУЛА
Урон - Урон × Защита = Итоговый урон

Под каждый тип урона существует определенный тип защиты.

Если на игровом персонаже несколько источников защиты, то нужно повторно применить эту формулу к итоговому урону на каждый элемент брони, то есть, если на игровом персонаже надет шлемШлем

Стандартная защитная экипировка. Защищает голову от ударов
(10% сопротивления к колющему урону) + пуленепробиваемый жилет (60% сопротивления к колющему урону) и по нему выстрелили выстрелили из АКМС
Культовое оружие всех войн. Использует патроны калибра .30 винтовочный.
АКМС (19 урона уколы), то:

  1. 19-19×0.6=7.6 - Урон после защиты бронежилета.
  2. 7.6-7.6×0.1=6.84 - Полный итоговый урон после всех источников защиты.

Механические

UI изучения показателей брони

От всех типов механического урона помогает бронежилет, шлем, а так же некоторые виды скафандров. В игре их представлено множество типов: некоторые хорошо справляются с колющим уроном, некоторые с ударным, а некоторые с порезами. Самый простой способ узнать, какие характеристики имеет та или иная броня: нужно подойти к ней и нажать Shift + ЛКМ, затем, в открывшемся окне с описанием предмета, нажать ЛКМ по белому кружочку, откроется окно, которое и раскроет все защитные характеристики предмета.

Ушибы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской - Ударный .
Стоить отметить, что урон, получаемый в результате давления при нахождении игрового персонажа в неблагоприятной среде, хоть и наносит урон в виде ушибов, но наличие брони никак этот урон не снизит, в данном случае поможет только наличие скафандра.
Порезы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской - Режущий
Уколы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской - Колющий

Токсины

Яды — урон от ядов нельзя снизить наличием какой-либо брони, так как токсины попадают непосредственно в организм. Если яды имеют газообразную форму, то избежать их попадания в организм поможет наличие кислородной маски, противогаза, либо скафандра, в каждом случае надо убедиться, что персонаж дышит через подключенный кислородный баллон, иначе яды попадут в организм.
В случаях, если попадание ядов в организм было вызвано чрезмерным употреблением алкоголя, отравлением или питьём из луж следует незамедлительно обратиться в медицинский отдел.		
Радиация — многие виды скафандров способны значительно сократить воздействие радиационного излучения на персонажа. Например, инженерный скафандр имеет 80% защиты от радиационного урона, а надетый шлем скафандра обеспечит ещё 75% защиты от того же типа урона, что по итогу позволит персонажу многократно снизить воздействие радиации на него. Также, большинство скафандров имеют встроенный счётчик Гейгера, который оповестит персонажа о том, что он находится около области, где присутствует радиационное излучение соответствующим звуком. Если же персонаж не имеет скафандра, то помимо визуального понимания о том, что рядом находится объект, который излучает радиацию, персонаж может воспользоваться "счётчиком Гейгера".

Генетические

Клеточный — от данного типа урона нет защиты.

Нехватка воздуха

Удушение — в условиях вакуума или областях, где не хватает кислорода для дыхания, избежать подобный тип урона поможет скафандр или кислородная маска/противогаз, с подключённым кислородным баллоном.
Кровопотеря — быстро предотвратить дальнейшее накопление урона от кровопотери поможет восполнение крови посредством физраствора, пакетами с кровью, некоторая еда, либо при пассивном восполнении крови.

Физические

Термические — защищают многие виды бронежилетов и скафандров.
Электрические — изолированные перчатки предотвращают воздействие электричества на персонажа.
Обморожение — тёплая одежда или изолированные скафандры позволят предотвратить или снизить воздействие холода на персонажа.
Кислотные — некоторые виды брони, лабораторные халаты понижают урон от кислоты.

Урон от взрыва

Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона:

  • Удары
  • Уколы
  • Термические

Несмотря на это, любой взрывной урон полностью игнорируется любым сопротивлением урона, кроме сопротивления - "взрывной".
Например, скафандр научного руководителя имеет самый высокий показатель сопротивления взрывному урону в игре - 90%.

Механика кровотечения