Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 9: Строка 9:
end
end


-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
-- Функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
     for key, value in pairs(tbl) do
     for key, value in pairs(tbl) do
Строка 44: Строка 44:
end
end


-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое
-- Проверка visible и shader
local function isLayerVisibleAndShaded(layer)
    if layer.visible == false then return false end
    if layer.shader and layer.shader == "unshaded" then return false end
    return true
end
 
-- Функция определения, что поле state первое
local function isStateFirstKey(layer)
local function isStateFirstKey(layer)
     for k, _ in pairs(layer) do
     for k, _ in pairs(layer) do
Строка 52: Строка 59:
end
end


-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое
local function getSpriteStates(entry)
local function getSpriteStates(entry)
     local result = {}
     local result = {}
Строка 60: Строка 68:


     local spritePath = getSpritePath(entry)
     local spritePath = getSpritePath(entry)
    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")


    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
     if iconBlock and iconBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(iconBlock) then
     if iconBlock and iconBlock.state then
         addState(iconBlock.state, spritePath)
         addState(iconBlock.state, getSpritePath(entry))
     else
     else
         local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
         local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
         if spriteBlock and spriteBlock.layers then
         if spriteBlock and spriteBlock.layers then
             for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
             for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
                 if layer.state and layer.visible ~= false then
                 if layer.state and isLayerVisibleAndShaded(layer) then
                     local s = layer.sprite or spritePath
                     local s = layer.sprite or spritePath
                     addState(layer.state, s)
                     addState(layer.state, s)
Строка 74: Строка 82:
                 end
                 end
             end
             end
         elseif spriteBlock and spriteBlock.state then
         elseif spriteBlock and spriteBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(spriteBlock) then
             addState(spriteBlock.state, getSpritePath(entry))
             addState(spriteBlock.state, spritePath)
         end
         end
     end
     end
Строка 89: Строка 97:
                 end
                 end
             end
             end
 
             if not alreadyAdded and layer.state and isStateFirstKey(layer) and isLayerVisibleAndShaded(layer) then
             if not alreadyAdded and layer.state and isStateFirstKey(layer) and layer.visible ~= false then
                 local s = layer.sprite or spritePath
                 local s = layer.sprite or spritePath
                 addState(layer.state, s)
                 addState(layer.state, s)