Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
end | end | ||
-- | -- Функция нечувствительного к регистру поиска поля | ||
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName) | local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName) | ||
for key, value in pairs(tbl) do | for key, value in pairs(tbl) do | ||
| Строка 44: | Строка 44: | ||
end | end | ||
-- Функция | -- Проверка visible и shader | ||
local function isLayerVisibleAndShaded(layer) | |||
if layer.visible == false then return false end | |||
if layer.shader and layer.shader == "unshaded" then return false end | |||
return true | |||
end | |||
-- Функция определения, что поле state первое | |||
local function isStateFirstKey(layer) | local function isStateFirstKey(layer) | ||
for k, _ in pairs(layer) do | for k, _ in pairs(layer) do | ||
| Строка 52: | Строка 59: | ||
end | end | ||
-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое | |||
local function getSpriteStates(entry) | local function getSpriteStates(entry) | ||
local result = {} | local result = {} | ||
| Строка 60: | Строка 68: | ||
local spritePath = getSpritePath(entry) | local spritePath = getSpritePath(entry) | ||
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon") | |||
if iconBlock and iconBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(iconBlock) then | |||
if iconBlock and iconBlock.state then | addState(iconBlock.state, spritePath) | ||
addState(iconBlock.state, | |||
else | else | ||
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") | ||
if spriteBlock and spriteBlock.layers then | if spriteBlock and spriteBlock.layers then | ||
for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do | for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do | ||
if layer.state and layer | if layer.state and isLayerVisibleAndShaded(layer) then | ||
local s = layer.sprite or spritePath | local s = layer.sprite or spritePath | ||
addState(layer.state, s) | addState(layer.state, s) | ||
| Строка 74: | Строка 82: | ||
end | end | ||
end | end | ||
elseif spriteBlock and spriteBlock.state then | elseif spriteBlock and spriteBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(spriteBlock) then | ||
addState(spriteBlock.state, | addState(spriteBlock.state, spritePath) | ||
end | end | ||
end | end | ||
| Строка 89: | Строка 97: | ||
end | end | ||
end | end | ||
if not alreadyAdded and layer.state and isStateFirstKey(layer) and isLayerVisibleAndShaded(layer) then | |||
if not alreadyAdded and layer.state and isStateFirstKey(layer) and layer | |||
local s = layer.sprite or spritePath | local s = layer.sprite or spritePath | ||
addState(layer.state, s) | addState(layer.state, s) | ||