Шаблон:СРП.дистпечер: различия между версиями

Новая страница: «{{FlatCardWithHeader/Сollapsible |title = СРП диспетчера |picture = Диспетчер_(FR).png |content = {{ColoredTextFrame/ColorPalette|Желтый |title = Диспетчер обязан |content = <p></p> # Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.<br><br>...»
 
мНет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{FlatCardWithHeader/Сollapsible
{{FlatCardWithHeader/Сollapsible
|title        = СРП диспетчера
|title        = СРП Диспетчера
|picture      = Диспетчер_(FR).png
|picture      = Диспетчер_(FR).png
|content      =  
|content      =  
Строка 7: Строка 7:
|title  = Диспетчер обязан
|title  = Диспетчер обязан
|content = <p></p>
|content = <p></p>
# Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.<br><br>
# Соблюдать субординацию и уважительно общаться с разумными существами. Не отвечать на провокации и оскорбления.
# Безоговорочно выполнять приказы Представителя, пока они не противоречат ОПРС, КЗ или КП НаноТрайзен.<br><br>
# Безоговорочно выполнять приказы Представителя, пока они не противоречат ОПРС, КЗ или КП НаноТрайзен.
# Поддерживать соблюдение Правил эксплуатации судна и Правил стыковки в рабочей зоне Аванпоста. Для этого использовать следующие уровни воздействия:
# Поддерживать соблюдение Правил эксплуатации судна и Правил стыковки в рабочей зоне Аванпоста. Для этого использовать следующие уровни воздействия:
## Устные инструкции и указания.
## Устные инструкции и указания.
Строка 15: Строка 15:
## Принудительная отстыковка и буксировка судна из рабочей зоны Аванпоста.
## Принудительная отстыковка и буксировка судна из рабочей зоны Аванпоста.
## Вызов ДСБФ.
## Вызов ДСБФ.
## Объявление судна или нарушителя в розыск по контракту, с пометкой "Доставить живым на Аванпост".<br><br>
## Объявление судна или нарушителя в розыск по контракту, с пометкой "Доставить живым на Аванпост".
# Переходить к следующему уровню воздействия только в том случае, если предыдущий не оказал должного результата, или невозможен к использованию!<br><br>
# Переходить к следующему уровню воздействия только в том случае, если предыдущий не оказал должного результата, или невозможен к использованию!
# При получении запроса по диспетчерскому каналу на стыковку к Аванпосту от космического судна:
# При получении запроса по диспетчерскому каналу на стыковку к Аванпосту от космического судна:
## Убедиться, что запрос содержит название, буквенный и цифирный код судна, а также цель прибытия на Аванпост.
## Убедиться, что запрос содержит название, буквенный и цифирный код судна, а также цель прибытия на Аванпост.
## Убедиться, что судно находится в рабочей зоне Аванпоста (200 метров).
## Убедиться, что судно находится в рабочей зоне Аванпоста (300 метров).
## Убедиться, что пилот судна находится в трезвом виде.
## Убедиться, что пилот судна находится в трезвом виде.
## Убедиться, что к судну не пристыкованы иные суда.
## Убедиться, что к судну не пристыкованы иные суда.
## При соблюдении данных пунктов, рекомендуется разрешить стыковку судна в свободный порт Аванпоста, указав в ответе название, буквенный и цифирный код судна, номер порта, а также время барражирования.
## При соблюдении данных пунктов, рекомендуется разрешить стыковку судна в свободный порт Аванпоста, указав в ответе название, буквенный и цифирный код судна, номер порта, а также время барражирования.
## При невозможности соблюдения данных пунктов, рекомендуется отказать судну в стыковке.<br><br>
## При невозможности соблюдения данных пунктов, рекомендуется отказать судну в стыковке.
# При назначении портов для стыковки, руководствоваться следующими приоритетами:
# При назначении портов для стыковки, руководствоваться следующими приоритетами:
## Держать свободными и доступными порты и для судов с ЧС.
## Держать свободными и доступными медицинские порты и экстренные для специализированных шаттлов.
## Минимально нагружать порты 6а и 6б, держать их доступными для судов работников Аванпоста и ДСБФ.
## Минимально нагружать порты ДСБФ, держать их доступными для судов работников Аванпоста и ДСБФ.
## Назначать порты в соответствии с целями прибытия.<br><br>
## Назначать порты в соответствии с целями прибытия.


}}<!--
}}<!--
Строка 35: Строка 35:
|title  = Дистпетчер имеет право
|title  = Дистпетчер имеет право
|content = <p></p>
|content = <p></p>
# В случаях выписки штрафа, зайти на борт судна и определить его капитана при помощи консоли экипажа судна.<br><br>
# В случаях выписки штрафа, зайти на борт судна и определить его капитана при помощи консоли экипажа судна.
# При принудительной отстыковки, запросить помощь охранников Аванпоста, либо сотрудников ДСБФ.
# При принудительной отстыковки, запросить помощь охранников Аванпоста, либо сотрудников ДСБФ.
## В случаях, когда вышеуказанные лица недоступны, провести буксировку судна нарушителя своим личным шаттлом.<br><br>
## В случаях, когда вышеуказанные лица недоступны, провести буксировку судна нарушителя своим личным шаттлом.
# Выписывать и утверждать штрафы на следующие суммы:
# Выписывать и утверждать штрафы за нарушение статей {{Tooltip|413|Несанкционированные модификации шаттлов|Модификации, которые могут в будущем представлять угрозу или вводить в заблуждение сотрудников ДСБФ.}}, {{Tooltip|414|Территориальные правонарушения|Нахождение на территории определённой области и отказ покинуть её без уважительной причины, законного доступа, где лицо является нежеланным и незваным.}}, {{Tooltip|416|Халатное пилотирование шаттла|Нарушение правил космического движения: нарушение правил стыковки, скоростного режима, таран, безрассудные действия при пилотировании.}}.
## 5000 кредитов за каждый случай столкновение с Аванпостом, или пристыкованных к нему судах.
# Выносить и утверждать приговоры в случае отсутствия нанятого Представителя сектора, сотрудников ДСБФ и охраны Аванпоста.
## 10000 кредитов за каждые 10 минут незаконной блокировки или барражирования порта, начиная с момента подлёта к порту.
## 20000 кредитов за каждый случай провоза артефактов вне специализированных контейнерах.
## 30000 кредитов за каждый случай активации артефактов или коллапса аномалий в рабочей зоне Аванпоста.
## 40000 кредитов за каждый случай провоза ксено, карпов и иных опасных существ, не разрешённых представителем.<br><br>
# Выносить и утверждать приговоры в случае отсутствия нанятого представителя, сотрудников ДСБФ и охраны Аванпоста.<br><br>
}}
}}
{{ColoredTextFrame/ColorPalette|Красный
{{ColoredTextFrame/ColorPalette|Красный
|title  = Капитану запрещено
|title  = Дистпетчеру запрещено
|content = <p></p>
|content = <p></p>
# Использовать летальное вооружение при отсутствии угрозы жизни и здоровью разумных существ.<br><br>
# Использовать летальное вооружение при отсутствии угрозы жизни и здоровью разумных существ.
# Посещать суда не нарушающие правила эксплуатации, без разрешения экипажа судна.<br><br>
# Посещать суда не нарушающие правила эксплуатации, без разрешения экипажа судна.
# Покидать мостик Аванпоста без уважительной причины, или на срок более 10 минут. Представитель определяет, была ли причина уважительной.<br>
# Покидать мостик Аванпоста без уважительной причины, или на срок более 10 минут. Представитель определяет, была ли причина уважительной.
# Присваивать средства со штрафов авантюристов себе.
}}
}}
}}
}}