Обсуждение:Поваренная книга админа: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
 
(не показаны 2 промежуточные версии этого же участника)
Строка 25: Строка 25:


ID кодов:
ID кодов:
* <code>green</code> - <span style="color:green">зелёный</span>;
* <code>green</code> - {{цвет|text|green|c=зелёный}};
* <code>blue</code> - <span style="color:blue">синий</span>;
* <code>blue</code> - {{цвет|text|blue|c=синий}};
* <code>yellow</code> - <span style="color:yellow">жёлтый</span>;
* <code>yellow</code> - {{цвет|text|darkyellow|c=жёлтый}};
* <code>violet</code> - <span style="color:violet">фиолетовый</span>;
* <code>violet</code> - {{цвет|text|violet|c=фиолетовый}};
* <code>red</code> - <span style="color:red">красный</span>;
* <code>red</code> - {{цвет|text|red|c=красный}};
* <code>gamma</code> - <span style="color:darkmagenta">гамма</span>;
* <code>gamma</code> - {{цвет|text|gamma|c=гамма}};
* <code>delta</code> - <span style="color:darkred">дельта</span>;
* <code>delta</code> - {{цвет|text|delta|c=дельта}};
* <code>epsilon</code> - <span style="color:black">эпсилон</span>
* <code>epsilon</code> - {{цвет|text|violet|dark|c=эпсилон}}.


Значения кодов см. [[СРП#Уровни_угрозы]].
Значения кодов см. [[СРП#Уровни_угрозы]].
Строка 259: Строка 259:
== Работа с файлами и загрузка прототипов ==
== Работа с файлами и загрузка прототипов ==
При автодополнении пути для указания файла вы будете в [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/ Resources]. Если вам нужно что-то быстро найти - легче всего будет скачать с гитхаба и найти сначала у себя, а потом в игре. Когда вы пишете /, вы начинаете уже в папке, имя Resources вам писать не надо.
При автодополнении пути для указания файла вы будете в [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master/Resources/ Resources]. Если вам нужно что-то быстро найти - легче всего будет скачать с гитхаба и найти сначала у себя, а потом в игре. Когда вы пишете /, вы начинаете уже в папке, имя Resources вам писать не надо.
Чем эта папка отличается от гитхаба? У маперов есть свои папки, которую можете создать и вы себе для хранения маперских наработок(при сохранении необходимо в пути указать имя новой папки — по традиции ваш сикей, срать папкам НЕ НАДО!). Во-вторых, есть новая папка - Resources/Uploaded/ в неё отправляется всё, что загружается на сервер через <code>uploadfile</code> или <code>uploadfolder</code>, при перезапуске сервер она очищается. ОДНАКО это не значит, что в неё можно срать, при заходе на сервер эти файлы отправляются игрокам, что может приводить к тому, что окно подключения к серверу у них будет висеть и минуту и больше, сжимайте аудио.
Чем эта папка отличается от гитхаба? У мапперов есть свои папки, которую можете создать и вы себе для хранения маперских наработок(при сохранении необходимо в пути указать имя новой папки — по традиции ваш сикей, срать папкам НЕ НАДО!). Во-вторых, есть новая папка - Resources/Uploaded/ в неё отправляется всё, что загружается на сервер через <code>uploadfile</code> или <code>uploadfolder</code>, при перезапуске сервер она очищается. ОДНАКО это не значит, что в неё можно срать, при заходе на сервер эти файлы отправляются игрокам, что может приводить к тому, что окно подключения к серверу у них будет висеть и минуту и больше, сжимайте аудио.




Когда вы пользуетесь <code>uploadfolder</code>  вы указываете имя папки которая на вашем компьюторе лежит на пути - C:\Users\(ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)\AppData\Roaming\Space Station 14\data\UploadFolder
* Когда вы пользуетесь <code>uploadfolder</code>  вы указываете имя папки которая на вашем компьюторе лежит на пути - C:\Users\(ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)\AppData\Roaming\Space Station 14\data\UploadFolder
Для <code>uploadfile</code> вы придумываете своё название файла как он отправится на сервер, который выберете на компьютере.
* Для <code>uploadfile</code> вы придумываете своё название файла как он отправится на сервер, который выберете на компьютере.
Для загрузки прототипа <code>loadprototype</code> , нужно выбрать yml файл.  
* Для загрузки прототипа <code>loadprototype</code> , нужно выбрать yml файл.  




Вернуться на страницу «Поваренная книга админа».