Урон и защита: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м Голод |
Swino4ka (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 29 промежуточных версий 6 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ | {{infobox | ||
|type = needconfirm | |||
|reason = Всё. | |||
}} | }} | ||
<!-- | |||
Благодарность медицинскому отделу | <!-- НЕ СТИРАТЬ | ||
1. | Благодарность медицинскому отделу WhiteList за помощь с определениями для различных типов урона, спасибо следующим игрокам: | ||
2. | 1. Sined4kin | ||
3. | 2. malachite | ||
3. webaugur | |||
--> | --> | ||
<!-- | <!-- | ||
Важные штуки: | Важные штуки: | ||
--> | --> | ||
<!--{{verify|1}}--> | <!--{{verify|1}}--> | ||
{{ | {{Guide|GAME MECHANICS}} | ||
| | |||
}} | |||
'''Урон''' - Вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа. | '''Урон''' - Вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа. | ||
==Типы урона== | ==Типы урона== | ||
*Механические | |||
**Удары – урон, наносимый разгерметизацией, либо тупым предметом, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения. | |||
**Порезы – урон, наносимый режущим предметом, например, нож. Вызывает кровотечение. | |||
**Уколы – урон, наносимый колющими предметами, например, копье. Вызывает кровотечение.<br><br> | |||
*Токсины | |||
**Яды – урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторых веществ. | |||
**Радиация – урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности.<br><br> | |||
*Генетические | |||
**Клеточный – урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.<br><br> | |||
*Нехватка воздуха (критическая) | |||
**Удушение – урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем. | |||
**Кровопотеря – повреждения организма после показателем крови.<br><br> | |||
*Физические | |||
**Термические – урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение. | |||
**Электрические – урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает. | |||
**Обморожение – урон, наносимый низкой температурой. | |||
**Кислотные – урон, наносимый воздействием едкой жидкости (кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.<br><br> | |||
==Получение урона== | |||
Различные типы урона и как их можно получить | |||
Какой урон получают: <br> <!-- в коде /Mobs/Species/расса.yml | |||
⭐⭐⭐ | |||
Тут бы лучше ссылку на гит ^ ^ ^ | |||
⭐⭐⭐ | |||
И я бы добавил время. 0.5 урона за тик? За секунду? (И вопрос - этот урон с учетом модификаторов же?) | |||
⭐⭐⭐ | |||
<!-- | |||
⭐⭐⭐ | |||
==Гниение== | |||
Думаю, лучше про гниение отдельно написать (урон и тп) | |||
⭐⭐⭐ | |||
--> | |||
===Нехватка воздуха=== | |||
Делается | |||
===Генетические повреждения=== | |||
Делается | |||
===Физические повреждения=== | |||
Делается | |||
===Механические повреждения=== | |||
Делается | |||
===Токсины=== | |||
Делается | |||
==Механика кровотечения== | |||
Весь физический/механический урон в игре накидывает кровотечение | |||
* Режущий урон накидывает х2.5 кровотечения | |||
* Пули (пирс) х2.0 | |||
* Тупой урон х0.8 | |||
* Heat урон (огонь, лазеры) х-0.25 урон - он прижигает кровопотерю, уменьшая её. (да, даже атака зажженной зажигалкой может прижечь вашу рану) | |||
''Для понимания подсчёта - удар ножом (slash 10) сразу поставил кровотечение на 10, а удар битой (14 blunt) повесил 11.2 кровотечения (то есть х0.8)'' | |||
* Если кровотечения в теле меньше 2-х единиц - эффект не работает и быстро заживает | |||
* Максимальное кровотечение в теле - 10 единиц. Больше быть не может, даже через админ панель в компонентах | |||
* 10 кровотечения сняли кровь всего лишь до 293.15/300 крови (подробней об этом ниже) | |||
* максимальное количество крови в теле 300/300 | |||
* урон от кровотечения случается при достижении отметки в 269/300 | |||
* кровь сама восстанавливается в теле со скоростью 0.2U каждый интервал (интервал 5 секунд) | |||
* кровотечение останавливается на 1 единицу каждый интервал (интервал 5 секунд) | |||
* то есть полностью остановить кровотечение из 20-ти единиц натуральной регенерацией - ¬90 секунд | |||
* каждая единица кровотечения снимает 0.05u крови в интервал (интервал 5 секунд). | |||
* каждая потерянная унция крови ниже 270 наносит 1 урон кровотечением, но не сразу, а с течением времени. При этом чем ниже уровень крови, тем больше эффектов по типу "опьянения" накладывается. | |||
* Для борьбы со всеми последствиями кровотечения имеются способы, но нужно понять разницу между тремя вещами: | |||
- Есть кровь 300/300 | |||
- Есть кровотечение от 0 до 10 | |||
- Есть тип урона "Кровопотеря" 0-200 | |||
Для каждой из этих вещей есть своё средство. | |||
* Кровь восполняется: | |||
- натурально (0.2u в период 5-ти секунд - интервал); | |||
- поеданием протеиновой пищи (мясо и бобы - очень помогает кстати, кровь восстанавливает на ура); | |||
- принятием элемента Железо в таблетках/пить или шприцом/гипо. Железо в 2х раза эффективней, чем протеиновая пища. | |||
* Кровотечение лечится: | |||
- натурально. 1 единица кровотечения из 20-ти возможных снимается каждые 5 секунд - в интервал; | |||
- поедание любой витаминизированной пищи (всё, что здорово - фрукты, овощи и тд) снимает по -0.25u кровотечения за 0.5u усвоенных витаминов (каждый тик). (чтобы понять есть ли витамины в овоще - пустите его в блендер, витамины показываются как элемент, они также ещё и лечат!) | |||
- инапровалин лечит точно также, как здоровая пища | |||
- толчёная банановая кожура снимает по -0.5u кровотечения за тик (х2 за единицу) | |||
- транексамовая кислота снимает по -1.5u кровотечения за тик (х2 за единицу). Из чего следует, что давать больше 6-ти транексамовой кислоты не имеет смысла, если, конечно, вы прямо сейчас не находитесь под обстрелом и на вас постоянно вешается кровотечение. | |||
- (Неожиданно) наборы для ушибов лечат 3 кровотечения при применении. | |||
- Бинты лечат 10 кровотечения при применении. | |||
* Тип урона кровопотеря лечится: | |||
- Дексалин лечит по 0.5 кровопотери за тик (х2 за единицу) | |||
- Декс+ лечит по 3 кровопотери за тик (х2 за единицу) | |||
''Итак, что мы усвоили. Кровотечение заставляет нас терять кровь, при большой кровопотере мы получаем урон кровотечения (меньше 270u в организме).'' | |||
'''Забавный момент - можно полностью игнорировать кровотечение, недостаток крови и закачивать в пациента литры Дексалин+. Тогда даже если его тело полностью обескровлено и он получает сумасшедший урон от этого - Дексалин+ будет бороться с этим уроном и не даст пациенту быстро умереть (при 0 крови всё равно не спасёт).''' | |||
Несмотря на то, что кровопотеря кажется ничтожно слабой (всего-то 10 крови из 300 теряется при максимальном количестве), её страх в другом. Если продолжать атаковать оружием с шансом кровотечения, когда оно уже выше 10 - вы начнёте наносить урон прямо по самой крови. К примеру, у человека с 0% резиста к режущему, с одного удара становится 10 кровотечения из 10-ти возможных. Если оставить его на этом на первом тике кровь человека станет 298.25 - мелочь. Если мы ударим его дважды кровь станет 289.20 (мы вторым ударом нанесли ВЕСЬ ТОТ УРОН, который случился бы от 10-ти кровотечения, но в течение почти 90 секунд, а здесь мы сделали это сразу). | |||
Зная об этой механике можно предположить, что если в системе вашего персонажа сейчас находится любое лекарство, снимающее кровотечение, то это поможет избежать перекидывания урона кровотечения на кровь, что сделает кровотечение безопасным для вас. | |||
'''Прошу заметить, что удары ножом достаточно быстрые, чтобы в большинстве случаев проигнорировать подобное.''' | |||
Надёжно и постоянно наносить подобный урон не получится - нужно видеть перед глазами таймер апдейта интервала сервера. Урон всегда будет разным, в зависимости от того когда вы нанесли первый или второй удар. | |||
'''Естественно исключением является автоматическое оружие. У большей части калибров урон >10 (помним, что для кровотечения урон х2 от пуль), а значит кровотечение будет почти постоянно на отметке в 10 и каждая последующая пуля будет напрямую бить по крови.''' | |||
==Сопротивление урону== | ==Сопротивление урону== | ||
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid blue;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Формула</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">'''(Урон) - (Урон*Защита) = Итоговый урон'''</div></div> | <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid blue;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Формула</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">'''(Урон) - (Урон*Защита) = Итоговый урон'''</div></div> | ||
| Строка 52: | Строка 121: | ||
#(19)-(19*0.6)=7.6 - Урон после защиты бронежилета. | #(19)-(19*0.6)=7.6 - Урон после защиты бронежилета. | ||
#(7.6)-(7.6*0.1)=6.84 - '''Полный итоговый урон после всех источников защиты'''. | #(7.6)-(7.6*0.1)=6.84 - '''Полный итоговый урон после всех источников защиты'''. | ||
===Нехватка воздуха=== | |||
Делается | |||
===Генетические повреждения=== | |||
Делается | |||
===Физические=== | |||
Делается | |||
===Механические повреждения=== | |||
Делается | |||
===Токсины=== | |||
Делается | |||
===Урон от взрыва=== | ===Урон от взрыва=== | ||
Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона: | Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона: | ||