|
|
| (не показано 38 промежуточных версий 2 участников) |
| Строка 1: |
Строка 1: |
| {{infobox
| |
| |type = indev
| |
| |sign = [[Участник:Meguneri|Meguneri]] ([[Обсуждение участника:Meguneri|обсуждение]])
| |
| }}
| |
|
| |
|
| <!-- НЕ СТИРАТЬ
| |
| Благодарность медицинскому отделу WhiteList за помощь с определениями для различных типов урона, спасибо следующим игрокам:
| |
| 1. Sined4kin
| |
| 2. malachite
| |
| 3. webaugur
| |
| -->
| |
| <!--
| |
| Важные штуки:
| |
| -->
| |
| <!--{{verify|1}}-->
| |
| {{Game mechanics}}
| |
| '''Урон''' - вещественное число, уменьшающее здоровье персонажа.
| |
| =='''Типы урона'''==
| |
| ===Механические [[Файл:Brute.png]]===
| |
|
| |
| :<span style="color: #ff3636">▣ </span> Ушибы — урон, наносимый разгерметизацией, либо тупым предметом, например, битой. Может вызвать небольшие кровотечения.
| |
| :<span style="color: #283332">▣ </span> Порезы — урон, наносимый режущим предметом, например, нож. Вызывает кровотечение.
| |
| :<span style="color: #b9bf93">▣ </span> Уколы — урон, наносимый колющими предметами, например, копьё. Вызывает кровотечение.<br><br>
| |
|
| |
| ===Токсины [[Файл:Toxin.png]]===
| |
|
| |
| :<span style="color: #64ffe6">▣ </span> Яды – урон, наносимый отравлением токсичными веществами или при передозе некоторых веществ.
| |
| :<span style="color: #bd5902">▣ </span> Радиация – урон, наносимый радиационным излучением, например, от сингулярности.<br><br>
| |
|
| |
| ===Генетические[[Файл:Genetic.png]]===
| |
|
| |
| :<span style="color: #c8ff75">▣ </span> Клеточный – урон, наносимый гниением тела и некоторыми реагентами. Влияет на шанс клонирования и возможность реанимации.<br><br>
| |
|
| |
| ===Нехватка воздуха [[Файл:Airloss.png]]===
| |
|
| |
| :<span style="color: #4da0bd">▣ </span> Удушение – урон, наносимый нехваткой дыхательного газа. Критические пациенты получают постоянный урон удушьем.
| |
| :<span style="color: #0064c8">▣ </span> Кровопотеря – повреждения организма, полученные в результате потери крови.<br><br>
| |
|
| |
| ===Физические [[Файл:Burn.png]]===
| |
| :<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические – урон, наносимый высокой температурой, например, лазер, горячий воздух, сварка. Останавливает кровотечение.
| |
| :<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические – урон, наносимый воздействием электричества на тело, например, от прикасания к проводу. Оглушает.
| |
| :<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение – урон, наносимый низкой температурой.
| |
| :<span style="color: #e0a5b9">▣ </span> Кислотные – урон, наносимый воздействием едкой жидкости (кислоты) на кожу или внутрь организма. Лечение требует особых лекарств.<br><br>
| |
| <!--
| |
| ⭐⭐⭐
| |
| ==Гниение==
| |
| Думаю, лучше про гниение отдельно написать (урон и тп)
| |
| ⭐⭐⭐
| |
| -->
| |
|
| |
| <!-- ⭐⭐⭐ Nerd описание механики кровотечения. Привести в нормальный вид или избежать сложных формул вовсе ⭐⭐⭐
| |
|
| |
| Весь механический урон в игре вызывает кровотечение.
| |
| * Режущий урон накидывает х2.5 кровотечения
| |
| * Урон уколом х2.0
| |
| * Тупой урон х0.8
| |
| * Heat урон (огонь, лазеры) х-0.25 урон - он прижигает кровопотерю, уменьшая её. (да, даже атака зажженной зажигалкой может прижечь вашу рану)
| |
|
| |
| ''Для понимания подсчёта - удар ножом (slash 10) сразу поставил кровотечение на 10, а удар битой (14 blunt) повесил 11.2 кровотечения (то есть х0.8)''
| |
|
| |
| * Если кровотечения в теле меньше 2-х единиц - эффект не работает и быстро заживает
| |
| * Максимальное кровотечение в теле - 10 единиц. Больше быть не может, даже через админ панель в компонентах
| |
| * 10 кровотечения сняли кровь всего лишь до 293.15/300 крови (подробней об этом ниже)
| |
|
| |
| * максимальное количество крови в теле 300/300
| |
| * урон от кровотечения случается при достижении отметки в 269/300
| |
|
| |
| * кровь сама восстанавливается в теле со скоростью 0.2U каждый интервал (интервал 5 секунд)
| |
| * кровотечение останавливается на 1 единицу каждый интервал (интервал 5 секунд)
| |
| * то есть полностью остановить кровотечение из 20-ти единиц натуральной регенерацией - ¬90 секунд
| |
| * каждая единица кровотечения снимает 0.05u крови в интервал (интервал 5 секунд).
| |
| * каждая потерянная унция крови ниже 270 наносит 1 урон кровотечением, но не сразу, а с течением времени. При этом чем ниже уровень крови, тем больше эффектов по типу "опьянения" накладывается.
| |
|
| |
| * Для борьбы со всеми последствиями кровотечения имеются способы, но нужно понять разницу между тремя вещами:
| |
| - Есть кровь 300/300
| |
| - Есть кровотечение от 0 до 10
| |
| - Есть тип урона "Кровопотеря" 0-200
| |
|
| |
| Для каждой из этих вещей есть своё средство.
| |
| * Кровь восполняется:
| |
| - натурально (0.2u в период 5-ти секунд - интервал);
| |
| - поеданием протеиновой пищи (мясо и бобы - очень помогает кстати, кровь восстанавливает на ура);
| |
| - принятием элемента Железо в таблетках/пить или шприцом/гипо. Железо в 2х раза эффективней, чем протеиновая пища.
| |
| * Кровотечение лечится:
| |
| - натурально. 1 единица кровотечения из 20-ти возможных снимается каждые 5 секунд - в интервал;
| |
| - поедание любой витаминизированной пищи (всё, что здорово - фрукты, овощи и тд) снимает по -0.25u кровотечения за 0.5u усвоенных витаминов (каждый тик). (чтобы понять есть ли витамины в овоще - пустите его в блендер, витамины показываются как элемент, они также ещё и лечат!)
| |
| - инапровалин лечит точно также, как здоровая пища
| |
| - толчёная банановая кожура снимает по -0.5u кровотечения за тик (х2 за единицу)
| |
| - транексамовая кислота снимает по -1.5u кровотечения за тик (х2 за единицу). Из чего следует, что давать больше 6-ти транексамовой кислоты не имеет смысла, если, конечно, вы прямо сейчас не находитесь под обстрелом и на вас постоянно вешается кровотечение.
| |
| - (Неожиданно) наборы для ушибов лечат 3 кровотечения при применении.
| |
| - Бинты лечат 10 кровотечения при применении.
| |
| * Тип урона кровопотеря лечится:
| |
| - Дексалин лечит по 0.5 кровопотери за тик (х2 за единицу)
| |
| - Декс+ лечит по 3 кровопотери за тик (х2 за единицу)
| |
| ''Итак, что мы усвоили. Кровотечение заставляет нас терять кровь, при большой кровопотере мы получаем урон кровотечения (меньше 270u в организме).''
| |
|
| |
| '''Забавный момент - можно полностью игнорировать кровотечение, недостаток крови и закачивать в пациента литры Дексалин+. Тогда даже если его тело полностью обескровлено и он получает сумасшедший урон от этого - Дексалин+ будет бороться с этим уроном и не даст пациенту быстро умереть (при 0 крови всё равно не спасёт).'''
| |
|
| |
| Несмотря на то, что кровопотеря кажется ничтожно слабой (всего-то 10 крови из 300 теряется при максимальном количестве), её страх в другом. Если продолжать атаковать оружием с шансом кровотечения, когда оно уже выше 10 - вы начнёте наносить урон прямо по самой крови. К примеру, у человека с 0% резиста к режущему, с одного удара становится 10 кровотечения из 10-ти возможных. Если оставить его на этом на первом тике кровь человека станет 298.25 - мелочь. Если мы ударим его дважды кровь станет 289.20 (мы вторым ударом нанесли ВЕСЬ ТОТ УРОН, который случился бы от 10-ти кровотечения, но в течение почти 90 секунд, а здесь мы сделали это сразу).
| |
|
| |
| Зная об этой механике можно предположить, что если в системе вашего персонажа сейчас находится любое лекарство, снимающее кровотечение, то это поможет избежать перекидывания урона кровотечения на кровь, что сделает кровотечение безопасным для вас.
| |
|
| |
| '''Прошу заметить, что удары ножом достаточно быстрые, чтобы в большинстве случаев проигнорировать подобное.'''
| |
|
| |
| Надёжно и постоянно наносить подобный урон не получится - нужно видеть перед глазами таймер апдейта интервала сервера. Урон всегда будет разным, в зависимости от того когда вы нанесли первый или второй удар.
| |
|
| |
| '''Естественно исключением является автоматическое оружие. У большей части калибров урон >10 (помним, что для кровотечения урон х2 от пуль), а значит кровотечение будет почти постоянно на отметке в 10 и каждая последующая пуля будет напрямую бить по крови.'''
| |
| -->
| |
| =='''Сопротивление урону'''==
| |
| <div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid #9400d3;padding-top:3px;padding-bottom:3px>'''ФОРМУЛА'''</div><div style="color:#fff;padding:5px;font-size:1.1em">Урон - Урон × Защита = Итоговый урон</div></div>
| |
| Под каждый тип урона существует определенный тип защиты.<Br><Br>
| |
| Если на игровом персонаже несколько источников защиты, то нужно повторно применить эту формулу к итоговому урону на каждый элемент брони, то есть, если на игровом персонаже надет {{Tooltip|шлем|Шлем<br/>[[File:Security helmet.png|64x64px]]<br/>Стандартная защитная экипировка. Защищает голову от ударов|}} (10% сопротивления к '''колющему урону''') + пуленепробиваемый жилет (60% сопротивления к '''колющему урону''') и по нему выстрелили выстрелили из {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|file:WeaponRifleAk.png|WeaponRifleAk|Мета=32x32px}} АКМС (19 урона '''уколы'''), то:
| |
| #19-19×0.6=7.6 - Урон после защиты бронежилета.
| |
| #7.6-7.6×0.1=6.84 - '''Полный итоговый урон после всех источников защиты'''.
| |
|
| |
| ===Механические [[Файл:Brute.png]]===
| |
| [[File:ResistLearn.png|обрамить|справа|UI изучения показателей брони]]
| |
| От всех типов механического урона помогает бронежилет, шлем, а так же скафандр. В игре их представлено множество типов: некоторые хорошо справляются с колющим уроном, некоторые с ударным, а некоторые с порезами. Самый простой способ узнать, какие характеристики имеет та или иная броня: нужно подойти к ней и нажать Shift + ЛКМ, затем, в открывшемся окне с описанием предмета, нажать ЛКМ по белому кружочку, откроется окно, которое и раскроет все защитные характеристики предмета.
| |
|
| |
| :<span style="color: #ff3636">▣ </span> Ушибы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской - <span style="color:yellow>Ударный </span>.
| |
| Стоить отметить, что урон, получаемый в результате <span style="color:#7851A9>давления</span> при нахождении игрового персонажа в неблагоприятной среде, хоть и наносит урон в виде <span style="color:yellow">ушибов</span>, но наличие брони никак этот урон не снизит, в данном случае поможет только наличие скафандра.
| |
| :<span style="color: #283332">▣ </span> Порезы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской - <span style="color:yellow>Режущий </span>
| |
| :<span style="color: #b9bf93">▣ </span> Уколы — от этого типа урона защищают элементы брони, которые имеют сопротивление с припиской - <span style="color:yellow>Колющий </span>
| |
|
| |
| ===Токсины [[Файл:Toxin.png]]===
| |
|
| |
| :<span style="color: #64ffe6">▣ </span> Яды –
| |
| :<span style="color: #bd5902">▣ </span> Радиация – <br><br>
| |
|
| |
| ===Генетические[[Файл:Genetic.png]]===
| |
|
| |
| :<span style="color: #c8ff75">▣ </span> Клеточный – <br><br>
| |
|
| |
| ===Нехватка воздуха [[Файл:Airloss.png]]===
| |
|
| |
| :<span style="color: #4da0bd">▣ </span> Удушение –
| |
| :<span style="color: #0064c8">▣ </span> Кровопотеря – <br><br>
| |
|
| |
| ===Физические [[Файл:Burn.png]]===
| |
| :<span style="color: #aa4308">▣ </span> Термические –
| |
| :<span style="color: #8147ff">▣ </span> Электрические –
| |
| :<span style="color: #ff7db5">▣ </span> Обморожение –
| |
| :<span style="color: #e0a5b9">▣ </span> Кислотные – <br><br>
| |
| ===Урон от взрыва===
| |
| Любой взрыв наносит сразу 3 типа урона:
| |
| *'''Удары'''
| |
| *'''Уколы'''
| |
| *'''Термические'''
| |
| Несмотря на это, любой взрывной урон '''полностью''' игнорируется любым сопротивлением урона, кроме сопротивления - "взрывной".<br> Например, скафандр научного руководителя имеет самый высокий показатель сопротивления взрывному урону в игре - 90%.
| |
|
| |
| ==Механика кровотечения==
| |