CM:Первая помощь: различия между версиями

Новая страница: «Основы первой помощи - то, что должен знать каждый пехотинец (но необязательно) и '''обязан''' знать каждый санитар отделения. Дело в том, что в условиях боя санитары не всегда оказываются там, где это нужно, или их путь чем-то блокирован. В такой ситуации вы,...»
 
м Pok переименовал страницу Первая помощь (Colonial Marines) в CM:Первая помощь
 
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
Основы первой помощи - то, что должен знать каждый пехотинец (но необязательно) и '''обязан''' знать каждый санитар отделения. Дело в том, что в условиях боя санитары не всегда оказываются там, где это нужно, или их путь чем-то блокирован. В такой ситуации вы, морпехи, должны воспользоваться теми полушариями, которыми пользуетесь реже всего, и помочь товарищу хотя бы добраться до ближайшего медика!
Основы первой помощи - то, что должен знать каждый пехотинец (но необязательно) и '''обязан''' знать каждый санитар отделения. Дело в том, что в условиях боя санитары не всегда оказываются там, где это нужно, или их путь чем-то блокирован. В общем, нет доступа к медицине. В такой ситуации вы, морпехи, должны воспользоваться теми полушариями, которыми пользуетесь реже всего, и помочь товарищу хотя бы добраться до ближайшего медика!


== ТЕРМИНЫ ==
== ТЕРМИНЫ ==
Строка 15: Строка 15:
*Вы давите? Окажите помощь на месте. Если возможно, оттащите товарища в безопасное место. Как минимум, с линии огня и подальше от взрывчатки.
*Вы давите? Окажите помощь на месте. Если возможно, оттащите товарища в безопасное место. Как минимум, с линии огня и подальше от взрывчатки.


'''ВТОРОЕ''': оцените состояние бойца. Присмотритесь.
'''ВТОРОЕ''': оцените состояние бойца. ''Присмотритесь.''
*Если боец задыхается - значит, он жив, но в критическом состоянии ("в крите").
*Если боец задыхается - значит, он жив, но в критическом состоянии ("в крите"). Значит, на него будут действовать таблетки, препараты из шприцов, инъекторов и, конечно же, наборы.
*Если морпех не дышит - значит, он умер. В нём точно больше 200 урона. Если вы не санитар - вы бессильны. Если вы санитар, то и так знаете, что делать.
*Если морпех не дышит - значит, он умер. В нём точно больше 200 урона. Если вы не санитар - вы бессильны. Если вы санитар, то и так знаете, что делать.
*Если тело вздулось и/или гниёт, его следует немедленно отправить на "Валькирию" для последующего клонирования. Это уже вне вашей компетенции.
*Если тело вздулось и/или гниёт, его следует немедленно отправить на "Валькирию" для последующего клонирования. Это уже вне вашей компетенции.
*Если под персонажем растекается лужа крови, нетрудно предположить, что она из него же и вытекает. Воспользуйтесь бинтом или медицинской нитью, чтобы остановить кровотечение, пока ваш пациент не потерял слишком много крови!
*Если под персонажем растекается лужа крови, нетрудно предположить, что она из него же и вытекает. Воспользуйтесь бинтом или медицинской нитью, чтобы остановить кровотечение, пока ваш пациент не потерял слишком много крови!


'''ТРЕТЬЕ''': подберите нужный вариант лечения.
'''ТРЕТЬЕ''': подберите нужный вариант лечения. ''Обследуйте.''
 
Здесь всё зависит от того, есть у вас '''Анализатор здоровья''' или нет.
Здесь всё зависит от того, есть у вас '''Анализатор здоровья''' или нет.
*Если нет - попытайтесь оценить состояние бойца на глаз и лечить те повреждения, которые отчётливо видны: ожоги, порезы. Если вы - морпех, и этого хватило, чтобы помочь ему выйти из крита и встать на ноги, сопроводите его к ближайшему санитару или врачу - у вас есть ведь и другие задачи.
*Если нет - попытайтесь оценить ранения бойца на глаз и лечить те повреждения, которые отчётливо видны: ожоги, порезы. Если вы - морпех, и этого хватило, чтобы помочь ему выйти из крита и встать на ноги, сопроводите его к ближайшему санитару или врачу - у вас есть ведь и другие задачи.
*Если есть - немедленно просканируйте бойца. Лечите те повреждения, на которые хватает лекарств, добейтесь того, чтобы боец встал на ноги.
*Если есть - немедленно просканируйте бойца. Лечите те повреждения, на которые хватает лекарств, добейтесь того, чтобы боец встал на ноги.


'''ВАЖНО''': в боевых аптечках, помимо прочего, есть эфедрин - боевой кофеиновый стимулятор. Он позволит раненому бегать быстрее на какое-то время. Используйте с умом, и не давайте бойцу больше 20 единиц - так вы можете убить своего товарища!
'''ВАЖНО''': в боевых аптечках, помимо прочего, есть эфедрин - боевой кофеиновый стимулятор. Он позволит раненому бегать быстрее на какое-то время. Используйте с умом, и не давайте бойцу больше 20 единиц - так вы можете убить своего товарища!