CM:Глава операции: различия между версиями
Nox Green (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу Глава операции (Colonial Marines) в CM:Глава операции |
||
| (не показано 9 промежуточных версий 5 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ColonialMarines}} | {{ColonialMarines}} | ||
{{CMJobHeader | {{CMJobHeader | ||
|название = | |название = Главнокомандующий операцией | ||
|картинка = ГО.png.png | |картинка = ГО.png.png | ||
|отдел = [[CM:Командование|Командование]] | |отдел = [[CM:Командование|Командование]] | ||
|звание = • Изначальное - Командор.<br> • 25 часов - Вице-адмирал.<br> • 125 часов - Контр-адмирал. | |звание = • Изначальное - Командор.<br> • 25 часов - Вице-адмирал.<br> • 125 часов - Контр-адмирал. | ||
|начальник =[[CM:Высшее командование|Высшее командование]] | |начальник =[[CM:Высшее командование|Высшее командование]] | ||
|обязанности = | |обязанности = Планировать операцию, которая, скорее всего, закончится провалом. | ||
|доступ = | |доступ = Полный | ||
|необходимое_время = • Отсутствует. | |необходимое_время = • Отсутствует. | ||
|Руководства = • [[ | |Руководства = • [[Устав (Командование)]]<br> • [[CM:Военный закон|Военный закон]] | ||
}}__NOTOC__ | }}__NOTOC__ | ||
{{quote|Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он на самом деле.}} | {{quote|Дай человеку власть, и ты узнаешь, кто он на самом деле.}} | ||
:''' | :'''Главнокомандующий операцией''' - руководитель всего экипажа корабля и личного состава батальона, ответственен за поддержку морпехов с судна, находится в контакте с поверхностью благодаря штаб-офицеру. Для операции вы - царь и Бог, для Оперативного Штаба - козёл отпущения. | ||
==Ваши обязанности== | ==Ваши обязанности== | ||
| Строка 19: | Строка 19: | ||
2. '''Добиваться поставленных задач'''. Если отряду нужна помощь - вышлите её. Если морпехам не хватает огневой мощи - надавите на РНД, пускай вышлют больше лазерных винтовок или чего похуже. Если не хватает припасов - это вы идёте (или обращаетесь по рации) в отдел снабжения и заказываете, что нужно. | 2. '''Добиваться поставленных задач'''. Если отряду нужна помощь - вышлите её. Если морпехам не хватает огневой мощи - надавите на РНД, пускай вышлют больше лазерных винтовок или чего похуже. Если не хватает припасов - это вы идёте (или обращаетесь по рации) в отдел снабжения и заказываете, что нужно. | ||
3. '''Поддерживать боевой дух'''. Разные Главы Операций по-разному подходят к выполнению этой | 3. '''Поддерживать боевой дух'''. Разные Главы Операций по-разному подходят к выполнению этой задачи: одни травят анекдоты, другие играют на волынке (как правило, очень неумело, зато морпехи сбегают на задачу только чтобы не слышать этой музыки), третьи бросают все обязанности на Штаб-офицера и идут в атаку вместе с Полевым командиром. Так или иначе, крики в чате "АААА! ВСЁ ПРОПАЛО!" для вас - дурной сигнал и их быть не должно. Даже если вы - последний выживший морпех, операция всё ещё идёт по плану. Не стесняйтесь привлекать для этих целей Военную полицию. | ||
4. '''Координировать отсеки и наземные силы'''. По отдельности отряды слабы | 4. '''Координировать отсеки и наземные силы'''. По отдельности отряды слабы, а отделы ничего не могут противопоставить ксеноморфам. Ваша задача - объединить их в кулак, который раздавит этих жуков! Кооперируйте инженеров с учёными, чтобы те собирали мехов и экзоскелеты, а так же новые образцы оружия. Помогайте медикам добывать новые редкие лекарства, а снабженцам - добывать фултоны. И делайте так, чтобы отряды работали ''совместно''. | ||
5. '''Сражаться'''. Когда | 5. '''Сражаться'''. Когда наступает ситуация, где ценнее лишний автомат в руках, чем командование - спускайтесь на планету. Вы можете отправить ПК в бой и возглавить отряды, а можете пойти в атаку сами. Вне зависимости от вашего решения, помните: вы рискуете не только собой, но и всей операцией. Ваша гибель может обернуться полным её крахом! | ||
==Ваша экипировка== | ==Ваша экипировка== | ||
Вы вооружены самым эффектным оружием в игре: револьвером "Матеба" с невероятно высоким уроном и наградной саблей (чья эффективность спорна, зато эффектность - неоспорима). К счастью, сражаться вам придётся только в двух случаях: либо на "Валькирию" проник ксеноморф - либо операция на поверхности обратилась полнейшим крахом. | Вы вооружены самым эффектным оружием в игре: револьвером "Матеба" с невероятно высоким уроном и наградной саблей (чья эффективность спорна, зато эффектность - неоспорима). К счастью, сражаться вам придётся только в двух случаях: либо на "Валькирию" проник ксеноморф - либо операция на поверхности обратилась полнейшим крахом. | ||
Тем не менее, вы владеете '''всем''' оружием в распоряжении Корпуса, а ваш допуск позволяет взять буквально любое оружие из вендоматов. Используйте эту возможность с умом, если ситуация потребовала вашего личного присутствия на поле боя. | |||
<div class="nomobile"> | <div class="nomobile"> | ||
{{JobGear | {{JobGear | ||
Текущая версия от 17:38, 27 октября 2025
| Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. Учитывайте, что на данном сервере действуют отличные от основного Правила. |
|---|
| Эта страница относится к Colonial Marines, билду Space Station 14 в режиме Team Death Match. |
- Отдел:
- Командование
- Руководители:
- Высшее командование
- Звания:
- • Изначальное - Командор.
• 25 часов - Вице-адмирал.
• 125 часов - Контр-адмирал.
- Обязанности:
- Планировать операцию, которая, скорее всего, закончится провалом.
- Доступ:
- Полный
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Отдел:
- Командование
- Руководители:
- Высшее командование
- Звания:
- • Изначальное - Командор.
• 25 часов - Вице-адмирал.
• 125 часов - Контр-адмирал.
- Обязанности:
- Планировать операцию, которая, скорее всего, закончится провалом.
- Доступ:
- Полный
- Необходимое время:
- • Отсутствует.
- Руководства:
- • Устав (Командование)
• Военный закон
- Главнокомандующий операцией - руководитель всего экипажа корабля и личного состава батальона, ответственен за поддержку морпехов с судна, находится в контакте с поверхностью благодаря штаб-офицеру. Для операции вы - царь и Бог, для Оперативного Штаба - козёл отпущения.
Ваши обязанности
1. Командовать. Вы отвечаете за всё: за то, чтобы работал ДАМ, за своевременную поставку припасов морпехам, за то, чтобы они выполняли свою работу, за то, чтобы лидеры отрядов слушали Полевого командира и т.д. За всё. Значит, вы должны постоянно держать руку на пульсе и сверяться с текущей обстановкой. Для этого вам придан штаб-офицер - фактически, ваш адьютант и прямой заместитель.
2. Добиваться поставленных задач. Если отряду нужна помощь - вышлите её. Если морпехам не хватает огневой мощи - надавите на РНД, пускай вышлют больше лазерных винтовок или чего похуже. Если не хватает припасов - это вы идёте (или обращаетесь по рации) в отдел снабжения и заказываете, что нужно.
3. Поддерживать боевой дух. Разные Главы Операций по-разному подходят к выполнению этой задачи: одни травят анекдоты, другие играют на волынке (как правило, очень неумело, зато морпехи сбегают на задачу только чтобы не слышать этой музыки), третьи бросают все обязанности на Штаб-офицера и идут в атаку вместе с Полевым командиром. Так или иначе, крики в чате "АААА! ВСЁ ПРОПАЛО!" для вас - дурной сигнал и их быть не должно. Даже если вы - последний выживший морпех, операция всё ещё идёт по плану. Не стесняйтесь привлекать для этих целей Военную полицию.
4. Координировать отсеки и наземные силы. По отдельности отряды слабы, а отделы ничего не могут противопоставить ксеноморфам. Ваша задача - объединить их в кулак, который раздавит этих жуков! Кооперируйте инженеров с учёными, чтобы те собирали мехов и экзоскелеты, а так же новые образцы оружия. Помогайте медикам добывать новые редкие лекарства, а снабженцам - добывать фултоны. И делайте так, чтобы отряды работали совместно.
5. Сражаться. Когда наступает ситуация, где ценнее лишний автомат в руках, чем командование - спускайтесь на планету. Вы можете отправить ПК в бой и возглавить отряды, а можете пойти в атаку сами. Вне зависимости от вашего решения, помните: вы рискуете не только собой, но и всей операцией. Ваша гибель может обернуться полным её крахом!
Ваша экипировка
Вы вооружены самым эффектным оружием в игре: револьвером "Матеба" с невероятно высоким уроном и наградной саблей (чья эффективность спорна, зато эффектность - неоспорима). К счастью, сражаться вам придётся только в двух случаях: либо на "Валькирию" проник ксеноморф - либо операция на поверхности обратилась полнейшим крахом.
Тем не менее, вы владеете всем оружием в распоряжении Корпуса, а ваш допуск позволяет взять буквально любое оружие из вендоматов. Используйте эту возможность с умом, если ситуация потребовала вашего личного присутствия на поле боя.
| Стартовое снаряжение | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
| Шаблон:Подкованные сапоги | Шаблон:Комбинезон главы службы безопасности | Шаблон:Боевые перчатки |
|
|
Шаблон:Солнцезащитные очки охраны | Шаблон:Полноразмерная гарнитура ГСБ | Шаблон:Берет главы службы безопасности |
|
| Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
| Шаблон:КПК главы службы безопасности | Шаблон:Пояс охраны | Шаблон:Рюкзак охраны |
|
|
Шаблон:Тренч главы службы безопасности | Шаблон:MK 58 |
|
Радио: :о :к Особое: Имплант защиты разума |
| Стартовое снаряжение | ||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| Ноги | Униформа | Руки | Аксессуар | Лицо | Глаза | Уши | Голова | Спина Костюма |
| Шаблон:Подкованные сапоги | Шаблон:Комбинезон главы службы безопасности | Шаблон:Боевые перчатки |
|
|
Шаблон:Солнцезащитные очки охраны | Шаблон:Полноразмерная гарнитура ГСБ | Шаблон:Берет главы службы безопасности |
|
| Айди | Пояс | Спина | Правая рука | Левая рука | Костюм | Карман 1 | Карман 2 | Дополнительно |
| Шаблон:КПК главы службы безопасности | Шаблон:Пояс охраны | Шаблон:Рюкзак охраны |
|
|
Шаблон:Тренч главы службы безопасности | Шаблон:MK 58 |
|
Радио: Нет Особое: Нет |
| Морпехи | |
| Ксеноморфы | |
| Тир 0 | |
| Тир 1 | |
| Тир 2 | |
| Тир 3 | |
| Тир 4 |






