SW:Правила сервера: различия между версиями

Новая страница: «__NOTOC__ {{ModernTitle|background-color=#4682B4|Игровые правила Corvax Star Wars (Force)}} {{ModernTitle|background-color=#800000|Законы игрового порядка}} {{RulesBox|addition |border-color = #800000 |title = {{Anchor|Правило 0}} 0. Администрация |content = <p></p> ''Министерство Закона и Правосудия постановляет, что '''Император и его Сове...»
 
м Pok переименовал страницу Правила сервера (Star Wars) в SW:Правила сервера
 
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
__NOTOC__
{{ModernTitle|background-color=#4682B4|Игровые правила Corvax Star Wars (Force)}}
{{ModernTitle|background-color=#4682B4|Игровые правила Corvax Star Wars (Force)}}
{{ModernTitle|background-color=#800000|Законы игрового порядка}}
 
{{ModernFrame|background-color=#800000
|title = Законы игрового порядка
|content =
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #800000
|border-color = #800000
|title  = {{Anchor|Правило 0}} 0. Администрация
|title  = {{Anchor|Правило 0}} 0. Перманентная блокировка
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Министерство Закона и Правосудия оставляет за собой право применить перманентную блокировку в отношении игроков, систематически нарушающих правила, либо совершивших серьёзные нарушения, несовместимые с участием в игровом сообществе.''
*Снятие перманентной блокировки возможно исключительно с одобрения '''Император''' и его '''Советников'''. Заявки на обжалование блокировки рассматриваются индивидуально и только при наличии веских оснований.
*Особо важно подчеркнуть, что Министерство крайне негативно относится к набегаторству - преднамеренным действиям, направленным на разрушение игрового процесса и нанесение вреда серверу. За подобные действия блокировка применяется без права обжалования. Кроме того, если вы были замечены в набегаторстве на основные серверы Corvax или его подпроекты, ваш доступ будет автоматически заблокирован и на нашем сервере.
*Также напоминаем, что блокировка на нашем Discord-сервере автоматически распространяется на ваш доступ к игровому серверу.
|title-addition= Пояснения
|content-addition= <p></p>
}}
{{RulesBox|addition
|border-color = #800000
|title  = {{Anchor|Правило 1}} 1. Администрация
|content = <p></p>
''Министерство Закона и Правосудия постановляет, что '''Император и его Советники: Глас Императора и Министр Закона и Правосудия''', являются высшей инстанцией на сервере.''
''Министерство Закона и Правосудия постановляет, что '''Император и его Советники: Глас Императора и Министр Закона и Правосудия''', являются высшей инстанцией на сервере.''


Строка 21: Строка 38:


*Любое оскорбительное, надменное или крайне негативное обращение к администратору, включая использование LOOC или OOC чатов для выражения агрессии, будет рассматриваться как серьёзное нарушение. В подобных случаях меры наказания будут более строгими, вплоть до временного или постоянного ограничения доступа на сервер.
*Любое оскорбительное, надменное или крайне негативное обращение к администратору, включая использование LOOC или OOC чатов для выражения агрессии, будет рассматриваться как серьёзное нарушение. В подобных случаях меры наказания будут более строгими, вплоть до временного или постоянного ограничения доступа на сервер.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
Здесь пока ничего нет.
}}
}}
{{RulesBox|addition
|border-color = #800000
|title  = {{Anchor|Правило 1}} 1. Перманентная блокировка
|content = <p></p>
''Министерство Закона и Правосудия оставляет за собой право применить перманентную блокировку в отношении игроков, систематически нарушающих правила, либо совершивших серьёзные нарушения, несовместимые с участием в игровом сообществе.''
*Снятие перманентной блокировки возможно исключительно с одобрения '''Император''' и его '''Советников'''. Заявки на обжалование блокировки рассматриваются индивидуально и только при наличии веских оснований.
*Особо важно подчеркнуть, что Министерство крайне негативно относится к набегаторству - преднамеренным действиям, направленным на разрушение игрового процесса и нанесение вреда серверу. За подобные действия блокировка применяется без права обжалования. Кроме того, если вы были замечены в набегаторстве на основные серверы Corvax или его подпроекты, ваш доступ будет автоматически заблокирован и на нашем сервере.
*Также напоминаем, что блокировка на нашем Discord-сервере автоматически распространяется на ваш доступ к игровому серверу.
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
Набег - это плохо!
}}
}}
<!--


{{ModernTitle|background-color=#87CEFA|Законы игровой реальности}}
-->
{{ModernFrame|background-color=#467491
|title = Законы игровой реальности
|content =
<!--


-->
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #87CEFA
|border-color = #87CEFA
Строка 58: Строка 65:


*Граждане, замеченные в подобных действиях, подвергнутся строгим дисциплинарным мерам.
*Граждане, замеченные в подобных действиях, подвергнутся строгим дисциплинарным мерам.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
Набег - это плохо!
}}
}}
<!--
<!--
Строка 67: Строка 73:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #87CEFA
|border-color = #87CEFA
|title  = {{Anchor|Правило 3}} 3. Повергейм и Валидхант
|title  = {{Anchor|Правило 3}} 3. Повергейм
|content = <p></p>
|content = <p></p>
'''''Министерство Закона и Правосудия''' строго предписывает: каждый персонаж обязан действовать в пределах своей роли, положения и здравого смысла.''
* Все персонажи, независимо от их статуса, так или иначе стремятся сохранить свою жизнь и избежать угроз. Например, обычный штурмовик вряд ли осмелится язвить или угрожать Лорду-Ситхов, понимая, что это может привести к мгновенной и неминуемой расплате. Подобное поведение выходит за рамки логики и нарушает атмосферу игры.
 
* Ваш персонаж в конце концов - простой гуманоид, который ощущает боль, страх и т.д.
*Все персонажи, независимо от их статуса, так или иначе стремятся сохранить свою жизнь и избежать угроз. Например, обычный штурмовик вряд ли осмелится язвить или угрожать Лорду-Ситхов, понимая, что это может привести к мгновенной и неминуемой расплате. Подобное поведение выходит за рамки логики и нарушает атмосферу игры.
* Не стоит также забывать о том, что следует также следовать своим физическим возможностям. Обычный человек, который тащит за собой что-либо тяжёлое - не норма, а также является нарушением данного правила.
 
|title-addition= Пояснения
*Кроме того, запрещается '''самостоятельная "охота" на другие роли (валидхант)''', если это не соответствует вашему образу или обязанностям. Примеры нарушений:
|content-addition= <p></p>
**Фермер, решивший вести открытую войну против спайс-синдикатов.
}}
**Торговец, безосновательно вступающий в погоню за опасным охотником за головами.
{{RulesBox|addition
**Мирный персонаж, намеренно провоцирующий конфликты, не соответствующие его статусу.
|border-color = #87CEFA
 
|title  = {{Anchor|Правило 4}} 4. Валидхант
*'''Исключения возможны, если на то есть веские IC причины'''. Например, персонаж, пострадавший от действий антагониста, может начать действовать против него, если это укладывается в рамки ролевого сюжета и логики.
|content = <p></p>
 
* Запрещается самостоятельная "охота" на другие роли (валидхант), если это не соответствует вашему образу или обязанностям. Примеры нарушений:
Действуйте в пределах своей роли, полномочий и характера. '''Министерство Закона и Правосудия предупреждает''': за подобные нарушения будут применяться дисциплинарные меры, начиная с предупреждений и заканчивая наказаниями за повторные инциденты.
** Фермер, решивший вести открытую войну против спайс-синдикатов.
|title-addition   = Уточнения
** Торговец, безосновательно вступающий в погоню за опасным охотником за головами.
|content-addition = <p></p>
** Мирный персонаж, намеренно провоцирующий конфликты, не соответствующие его статусу.
 
|title-addition= Пояснения
|content-addition= <p></p>
}}
}}
<!--
<!--
Строка 90: Строка 97:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #87CEFA
|border-color = #87CEFA
|title  = {{Anchor|Правило 4}} 4. Манчкинство
|title  = {{Anchor|Правило 5}} 5. Манчкинство
|content = <p></p>
|content = <p></p>
'''''Министерство Закона и Правосудия''' напоминает: главная цель игры - это удовольствие от процесса и взаимодействий. Вы находитесь в уникальной атмосфере далёкой галактики, и ваша задача погрузиться в неё, а не добиваться механического "выигрыша" любой ценой.''
'''''Министерство Закона и Правосудия''' напоминает: главная цель игры - это удовольствие от процесса и взаимодействий. Вы находитесь в уникальной атмосфере далёкой галактики, и ваша задача погрузиться в неё, а не добиваться механического "выигрыша" любой ценой.''
Строка 99: Строка 106:


*'''Министерство''' категорически запрещает подобный подход и напоминает: каждый ваш выбор должен быть подкреплён IC-мотивацией, соответствовать логике вашего персонажа и общей атмосфере игры. В случае нарушений будут применяться дисциплинарные меры.
*'''Министерство''' категорически запрещает подобный подход и напоминает: каждый ваш выбор должен быть подкреплён IC-мотивацией, соответствовать логике вашего персонажа и общей атмосфере игры. В случае нарушений будут применяться дисциплинарные меры.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
 
}}
}}
<!--
<!--
Строка 108: Строка 114:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #87CEFA
|border-color = #87CEFA
|title  = {{Anchor|Правило 5}} 5. Мультиаккаунт
|title  = {{Anchor|Правило 6}} 6. Мультиаккаунт
|content = <p></p>
|content = <p></p>
'''''Министерство Закона и Правосудия''' строго запрещает использование нескольких аккаунтов для получения игровых преимуществ. Создание или использование более одного аккаунта одновременно, так называемый мультибоксинг, считается вмешательством в игровой процесс.''
'''''Министерство Закона и Правосудия''' строго запрещает использование нескольких аккаунтов для получения игровых преимуществ. Создание или использование более одного аккаунта одновременно, так называемый мультибоксинг, считается вмешательством в игровой процесс.''
Строка 115: Строка 121:


*Если вы создаёте новый аккаунт или меняете логин текущего, вы обязаны уведомить Министерство, чтобы избежать недоразумений. Нарушение этого правила ведёт к жёстким санкциям, вплоть до перманентной блокировки всех связанных аккаунтов.
*Если вы создаёте новый аккаунт или меняете логин текущего, вы обязаны уведомить Министерство, чтобы избежать недоразумений. Нарушение этого правила ведёт к жёстким санкциям, вплоть до перманентной блокировки всех связанных аккаунтов.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
 
}}
}}
}}
<!------------------------------------------->
<!------------------------------------------->


<!------------------------------------------->
<!------------------------------------------->
{{ModernTitle|background-color=#4B0082|Законы ролевой реальности}}
{{ModernFrame|background-color=#4B0082
|title = Законы ролевой реальности
|content =
<!------------------------------------------->


<!------------------------------------------->
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #4B0082
|border-color = #4B0082
|title  = {{Anchor|Правило 6}} 6. Создание персонажа
|title  = {{Anchor|Правило 7}} 7. Создание персонажа
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''При создании персонажа вы обязаны придерживаться выбранной расы, класса и общей атмосферы вселенной «Звёздных войн». Имя и фамилия вашего персонажа должны быть органичными для сеттинга, отражать его происхождение и соответствовать традициям вселенной.''
''При создании персонажа вы обязаны придерживаться выбранной расы, класса и общей атмосферы вселенной «Звёздных войн». Имя и фамилия вашего персонажа должны быть органичными для сеттинга, отражать его происхождение и соответствовать традициям вселенной.''
Строка 137: Строка 147:


*'''Если вы хотите создать персонажа с уникальным именем, вы обязаны предварительно обратиться в Министерство для получения одобрения.'''
*'''Если вы хотите создать персонажа с уникальным именем, вы обязаны предварительно обратиться в Министерство для получения одобрения.'''
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
 
}}
}}
<!--
<!--
Строка 146: Строка 155:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #4B0082
|border-color = #4B0082
|title  = {{Anchor|Правило 7}} 7. Логика персонажа
|title  = {{Anchor|Правило 8}} 8. Логика персонажа
|content = <p></p>
|content = <p></p>


Строка 159: Строка 168:


*Будьте креативны, но помните, что ваши действия должны быть логичными, интересными и органично вписываться в мир игры.
*Будьте креативны, но помните, что ваши действия должны быть логичными, интересными и органично вписываться в мир игры.
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>


*К данному правилу относится запрет Обладателям Силы использовать огнестрельное оружие, когда у них есть их меч. Также, им запрещено использовать любые щиты.
|title-addition= Пояснения
|content-addition= <p></p>
}}
}}
<!--
<!--
Строка 168: Строка 178:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #4B0082
|border-color = #4B0082
|title  = {{Anchor|Правило 8}} 8. Логика искусственного интеллекта и животных
|title  = {{Anchor|Правило 9}} 9. Логика искусственного интеллекта и животных
|content = <p></p>
|content = <p></p>
'''''Министерство Закона и Правосудия''' устанавливает особые требования к отыгрышу дроидов, синтетиков и животных.
'''''Министерство Закона и Правосудия''' устанавливает особые требования к отыгрышу дроидов, синтетиков и животных.
Строка 176: Строка 186:


*Если вы играете за животное, ваше поведение должно быть реалистичным и соответствовать его уровню интеллекта и инстинктам. Животные руководствуются базовыми потребностями (еда, защита, охота) и не проявляют сложного стратегического мышления, человеческой речи или необоснованной агрессии, если это не свойственно их виду.
*Если вы играете за животное, ваше поведение должно быть реалистичным и соответствовать его уровню интеллекта и инстинктам. Животные руководствуются базовыми потребностями (еда, защита, охота) и не проявляют сложного стратегического мышления, человеческой речи или необоснованной агрессии, если это не свойственно их виду.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
 
}}
}}
<!--
<!--
Строка 185: Строка 194:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #4B0082
|border-color = #4B0082
|title  = {{Anchor|Правило 9}} 9. Память персонажа
|title  = {{Anchor|Правило 10}} 10. Память персонажа
|content = <p></p>
|content = <p></p>
'''''Министерство Закона и Правосудия''' устанавливает, что каждый раунд представляет собой новую итерацию реальности.''
'''''Министерство Закона и Правосудия''' устанавливает, что каждый раунд представляет собой новую итерацию реальности.''
Строка 199: Строка 208:


*Таким образом, система сохраняет атмосферу игры, позволяя участникам развивать персонажей и погружаться в мир, избегая путаницы и мета-знаний.
*Таким образом, система сохраняет атмосферу игры, позволяя участникам развивать персонажей и погружаться в мир, избегая путаницы и мета-знаний.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>


}}
}}
Строка 208: Строка 217:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #4B0082
|border-color = #4B0082
|title  = {{Anchor|Правило 10}} 10. Взаимодействие между персонажами
|title  = {{Anchor|Правило 11}} 11. Взаимодействие между персонажами
|content = <p></p>
|content = <p></p>
'''''Министерство Закона и Правосудия''' допускает формирование персонажами различных взаимоотношений, включая дружбу, вражду и романтические линии, если это соответствует логике их ролей и общей атмосфере игры.''
'''''Министерство Закона и Правосудия''' допускает формирование персонажами различных взаимоотношений, включая дружбу, вражду и романтические линии, если это соответствует логике их ролей и общей атмосфере игры.''
Строка 231: Строка 240:
'''Общие принципы:'''
'''Общие принципы:'''
*Все взаимоотношения между персонажами должны дополнять игровой процесс, способствуя его погружению и развитию. Они не должны нарушать баланс игры или создавать дискомфорт другим участникам.
*Все взаимоотношения между персонажами должны дополнять игровой процесс, способствуя его погружению и развитию. Они не должны нарушать баланс игры или создавать дискомфорт другим участникам.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
 
}}
{{RulesBox|addition
|border-color = #4B0082
|title   = {{Anchor|Правило 11.1}} 11.1 Общение в OOC/Ahelp/Ghost-чатах
|content = <p></p>
Данное правило направлено на поддержание культуры общения внутри нашего сообщества, обеспечение комфортной атмосферы взаимодействия всех участников и предупреждение случаев проявления агрессии, грубости и унижения достоинства друг друга.
 
'''Запрещается''' использование любых выражений, имеющих целью оскорбления, унижения достоинства другого участника или группы лиц, независимо от того, адресованы они конкретно кому-то или носят общий характер. К таким выражениям относятся:
* Прямые личные оскорбления.
* Намеки или скрытые формы негативной оценки собеседника.
 
'''Нарушение этикета при взаимодействии с Представителями Министерства'''
Использование некорректных высказываний или нецензурных выражений в адрес представителей администрации считается особо тяжким нарушением и влечет за собой строгие меры воздействия.
Любые высказывания, содержащие угрозы, провокационные обращения или намеренное искажение фактов в связи с действиями '''Представителей Министерства''', также попадают под категорию серьезных нарушений.
* При повторных нарушениях '''Представители Министерства''' оставляют за собой право ужесточить меру наказания вплоть до временной блокировки аккаунта.
 
'''Упоминание и оскорбление родственников'''
Отдельно подчеркивается недопустимость употребления выражений, затрагивающих близких членов семей других пользователей. Это касается любых форм упоминания родителей, детей, супругов или иных значимых родственников, будь то прямое обращение или косвенный намек.
* Подобные случаи рассматриваются как особенно серьезные проступки и наказываются значительно строже, вплоть до перманентной блокировки аккаунта.
|title-addition= Пояснения
|content-addition= <p></p>


}}
}}
Строка 240: Строка 271:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #4B0082
|border-color = #4B0082
|title  = {{Anchor|Правило 11}} 13. Игровая атмосфера
|title  = {{Anchor|Правило 12}} 12. Игровая атмосфера
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Все события на сервере разворачиваются в далёкой галактике во вселенной '''«Звёздных Войн»''', а именно во времена Старой Республики, около 3653 лет до битвы при Явине (ДБЯ). Это период Холодной войны между Галактической Республикой и Империей Ситхов, наполненный напряжёнными политическими интригами, конфликтами и борьбой за выживание в условиях шаткого мира.''
''Все события на сервере разворачиваются в далёкой галактике во вселенной '''«Звёздных Войн»''', а именно во времена Старой Республики, около 3653 лет до битвы при Явине (ДБЯ). Это период Холодной войны между Галактической Республикой и Империей Ситхов, наполненный напряжёнными политическими интригами, конфликтами и борьбой за выживание в условиях шаткого мира.''
Строка 247: Строка 278:


*Все действия, реплики и взаимодействия персонажей должны дополнять созданную атмосферу, усиливая ощущение нахождения в мире '''«Звёздных Войн»'''. Ваша задача - сохранить уникальность и погружение в этот мир, а не разрушать его целостность неуместными добавлениями.
*Все действия, реплики и взаимодействия персонажей должны дополнять созданную атмосферу, усиливая ощущение нахождения в мире '''«Звёздных Войн»'''. Ваша задача - сохранить уникальность и погружение в этот мир, а не разрушать его целостность неуместными добавлениями.
|title-addition   = Уточнения
 
|content-addition = <p></p>
*Помните, что беря какую-либо роль вы в первую очередь должны отыгрывать ''Ролеплей''. Задача каждого игрока внести в раунд интересные ситуации, но при этом '''не ломать атмосферу сервера'''. Воздержитесь от целенаправленной игры “на победу” в угоду ролевого отыгрыша
|title-addition= Пояснения
|content-addition= <p></p>


}}
}}
Строка 256: Строка 289:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #4B0082
|border-color = #4B0082
|title  = {{Anchor|Правило 12}} 12. Синдром Шилмера
|title  = {{Anchor|Правило 13}} 13. Синдром Шилмера
|content = <p></p>
|content = <p></p>
'''Министерство Закона и Правосудия''' вводит особый регламент для граждан, находящихся в состоянии ''синдрома Шимлера (ССД)'', заболеванию, которое поражает двигательные системы, органы чувств и голосовые связки у разумных граждан.
'''Министерство Закона и Правосудия''' вводит особый регламент для граждан, находящихся в состоянии ''синдрома Шимлера (ССД)'', заболеванию, которое поражает двигательные системы, органы чувств и голосовые связки у разумных граждан.
Строка 267: Строка 300:


*Нарушение регламента подрывает баланс Галактики и будет пресекаться '''Министерством''' во имя справедливости и порядка.
*Нарушение регламента подрывает баланс Галактики и будет пресекаться '''Министерством''' во имя справедливости и порядка.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>


}}
}}
}}
<!------------------------------------------->
<!------------------------------------------->


<!------------------------------------------->
<!------------------------------------------->
{{ModernTitle|background-color=#228B22|Законы игрового дезматча}}
{{ModernFrame|background-color=#228B22
|title = Законы игрового дезматча
|content =
<!------------------------------------------->


<!------------------------------------------->
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #228B22
|border-color = #228B22
|title  = {{Anchor|Правило 13}} 13. Эскалация (Локальная)
|title  = {{Anchor|Правило 14}} 14. Эскалация (Локальная)
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Министерство Закона и Правосудия признаёт неизбежность конфликтов в Галактике. Однако всякое противостояние должно быть основано на логике, а не на прихоти или абсурдных угрозах.''
''Министерство Закона и Правосудия признаёт неизбежность конфликтов в Галактике. Однако всякое противостояние должно быть основано на логике, а не на прихоти или абсурдных угрозах.''
Строка 287: Строка 325:
**'''Уважение к выполнению требований'''. Если «жертва» конфликта выполнила ваши условия, дальнейшее нападение на неё до начала новой эскалации строго запрещено. Если «жертва» после выполнения требования эскалации, к примеру, "вход тебе сюда запрещён" вновь её нарушила спустя время, это даёт эскалатору возможность действовать более радикально без новой эскалации.
**'''Уважение к выполнению требований'''. Если «жертва» конфликта выполнила ваши условия, дальнейшее нападение на неё до начала новой эскалации строго запрещено. Если «жертва» после выполнения требования эскалации, к примеру, "вход тебе сюда запрещён" вновь её нарушила спустя время, это даёт эскалатору возможность действовать более радикально без новой эскалации.
**'''Пропорциональность ответных действий'''. Использование силы должно соответствовать масштабу конфликта. Необходимость летального исхода оценивается по степени угрозы, которую представляла «жертва». Подрывать гранатой дебошира в баре будет НЕ ОК.
**'''Пропорциональность ответных действий'''. Использование силы должно соответствовать масштабу конфликта. Необходимость летального исхода оценивается по степени угрозы, которую представляла «жертва». Подрывать гранатой дебошира в баре будет НЕ ОК.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>


}}
}}
Строка 296: Строка 334:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #228B22
|border-color = #228B22
|title  = {{Anchor|Правило 13.1}} 13.1. Эскалация (Локальная) - Дополнение
|title  = {{Anchor|Правило 14.1}} 14.1. Эскалация (Локальная) - Дополнение
|content = <p></p>
|content = <p></p>
*''Если один из участников эскалации принимает решение покинуть место конфликта без диалога и переговоров, другой участник получает право незамедлительно перейти к радикальным действиям, включая применение силы.''
*''Если один из участников эскалации принимает решение покинуть место конфликта без диалога и переговоров, другой участник получает право незамедлительно перейти к радикальным действиям, включая применение силы. Данный пункт действует исключительно в ситуациях, когда соблюдаются следующие условия:''
**У стороны, инициирующей конфликт, имеется значительное численное превосходство либо преимущество в вооружении, которое позволяет ей преисполнить вес конфликта в свою пользу.
**Нападающая сторона имеет основания претендовать на материальные ценности, находящиеся в распоряжении противника, причем их ценность существенна.
**Имеются весомые аргументы для физической агрессии со стороны оппонента (Например: украли карту доступа у нападающего; но не: сигареты украли, решил вернуть, выстрелив в голову).
**Противоположная сторона покидает место инцидента необоснованно, не предлагая конструктивного разрешения спора и не имея весомых аргументов отказа от переговоров ("не хватает времени", личные мотивы и прочие несущественные причины).


*''Любая эскалация должна следовать последовательной логике: Если вам предъявлены требования, и вы решаете их отклонить, запрещено немедленно хвататься за оружие и атаковать. Ваш отказ должен быть выражен чётко и явно, с указанием на ваши намерения.''
*''Любая эскалация должна следовать последовательной логике: Если вам предъявлены требования, и вы решаете их отклонить, запрещено немедленно хвататься за оружие и атаковать. Ваш отказ должен быть выражен чётко и явно, с указанием на ваши намерения.''
Строка 306: Строка 348:
*''Вы имеете право покинуть место конфликта  как ваше решение избежать насилия (сбежать без слов и диалога). Однако: убегать, при этом стреляя по противнику или атакуя его, запрещено. Побег с активным сопротивлением расценивается как прямое нарушение правил. Начать "сражаться за себя", вы можете только в случае, если сторона-эскалатор сама перешла к радикальным действиям, начав атаковать вас.''
*''Вы имеете право покинуть место конфликта  как ваше решение избежать насилия (сбежать без слов и диалога). Однако: убегать, при этом стреляя по противнику или атакуя его, запрещено. Побег с активным сопротивлением расценивается как прямое нарушение правил. Начать "сражаться за себя", вы можете только в случае, если сторона-эскалатор сама перешла к радикальным действиям, начав атаковать вас.''


*Министерство напоминает: все участники конфликтов обязаны придерживаться чёткой логики взаимодействия. Нарушения данных пунктов подлежат наказанию.
'''Министерство''' напоминает: все участники конфликтов обязаны придерживаться чёткой логики взаимодействия. Нарушения данных пунктов подлежат наказанию.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>


}}
}}
Строка 316: Строка 358:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #228B22
|border-color = #228B22
|title  = {{Anchor|Правило 14}} 14. Эскалация (Глобальная)
|title  = {{Anchor|Правило 15}} 15. Эскалация (Глобальная)
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Все фракции изначально находятся в состоянии мира, за исключением случаев, когда это противоречит текущим игровым событиям или глобальным условиям, объявленным Министерством.''
''Стартовые взаимоотношения Фракций определяются '''таблицей стартовых взаимоотношений''', за исключением случаев, когда это начинает противоречить текущим игровым событиям или глобальным условиям, объявленным '''Министерством'''.''
*Текущее взаимоотношение Фракций представлено на изображении ниже. Стартовые взаимоотношения могут изменяться в зависимости от глобального движения сюжета.
*Только итерационные раунды, определяющие развитие глобального сюжета проекта могут влиять на стартовые взаимоотношения Фракций.
*Решение об изменении стартовых взаимоотношений принимается исключительно '''Император''', после обязательной консультации с ближайшими советникам ({{CSWAdmRoles|Советник}}, {{CSWAdmRoles|МЗиП}}) и историческим отделом Архива ({{CSWAdmRoles|Архивариус}}, {{CSWAdmRoles|Историк}}).


*Любая эскалация между фракциями, если она не предопределена сценарием, может начаться только спустя 30 минут с момента начала раунда. До истечения этого срока фракциям разрешается вести политическое давление, переговоры и провокации, однако прямые столкновения строго запрещены.
Любая эскалация между фракциями, если она не предопределена сценарием или таблицей стартовых взаимоотношений, может начаться только спустя '''30 минут с момента начала раунда в связи с правилом 9.'''
*Перепалка может начаться ранее исключительно в случаях, если конфликт отражен в текущей итерации событий (т.е. предусматривается установленным стартовым взаимоотношением фракций) '''ИЛИ''' в рамках происходящего итерационного раунда (только если это предусмотрено объявленным событием и допускается ответственным Игровым Мастером).
 
В иных случаях, до истечения этого срока Фракциям разрешается вести политическое давление, переговоры и провокации, однако прямые столкновения строго запрещены.
*Если в итерации прописан факт того, что одна или более фракций конфликтует с другой(-ими), т.е. находятся в состоянии вооруженного конфликта, '''и это отражено в актуальной таблице взаимоотношений Фракций''' – то Фракциям все равно запрещается в течении 30 минут производить нападение на базу противника.


'''УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ФРАКЦИОННОГО КОНФЛИКТА:'''
'''УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ФРАКЦИОННОГО КОНФЛИКТА:'''
Строка 341: Строка 390:


*Таким образом, зона конфликта расширяется только в ответ на продолжительные боевые действия и сохраняет свою связь с исходной причиной конфликта.
*Таким образом, зона конфликта расширяется только в ответ на продолжительные боевые действия и сохраняет свою связь с исходной причиной конфликта.
|title-addition  = Уточнения
 
|content-addition = <p></p>
'''ГЛОБАЛЬНАЯ ЭСКАЛАЦИЯ (КОСМОБОИ)'''
 
'''Министерство Закона и Правосудия''' определяет, что:
*Отправка шаттлов может начаться только спустя 20 минут с момента начала раунда, после второго объявления в чат от Высшего Руководства Фракций.
*Движение флагмана разрешено только спустя 45 минут с момента начала раунда, после третьего объявления в чат от Высшего Руководства Фракций.
|title-addition= Пояснения
|content-addition= <p></p>
 
}}
{{RulesBox|addition
|border-color = #228B22
|title   =  
|content = <p></p>
<center>[[Файл:CSW-factions-relations.png|center|750px|thumb|class=noSprite]]</center>
|title-addition= Пояснения
|content-addition= <p></p>


}}
}}
Строка 350: Строка 414:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #228B22
|border-color = #228B22
|title  = {{Anchor|Правило 14.1}} 14.1. Правила боевых действий
|title  = {{Anchor|Правило 15.1}} 15.1. Правила боевых действий
|content = <p></p>
|content = <p></p>
'''ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ В ЗОНЕ И ВНЕ ЗОНЫ КОНФЛИКТА:'''
'''ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ В ЗОНЕ И ВНЕ ЗОНЫ КОНФЛИКТА:'''
Строка 383: Строка 447:
**Нарушать их безопасность '''во время переговоров''', вне зависимости от их исхода.
**Нарушать их безопасность '''во время переговоров''', вне зависимости от их исхода.
**Совершать агрессию против переговорщиков '''после завершения переговоров''', даже если соглашение не было достигнуто.
**Совершать агрессию против переговорщиков '''после завершения переговоров''', даже если соглашение не было достигнуто.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
}}
}}
<!------------------------------------------->


}}
<!------------------------------------------->
{{ModernFrame|background-color=#DAA520
|title = Особые законы
|content =
<!------------------------------------------->
<!------------------------------------------->


<!------------------------------------------->
<!------------------------------------------->
{{ModernTitle|background-color=#DAA520 |Особые законы}}
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #DAA520
|border-color = #DAA520
|title  = {{Anchor|Правило 15}} 15. Эротический ролевой отыгрыш
|title  = П{{Anchor|Правило 16}} 16. Эротический ролевой отыгрыш
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Министерство Закона и Правосудия напоминает, что галактический порядок и общественные нормы '''не''' допускают откровенных проявлений и обсуждений сексуального характера в пределах юрисдикции сервера. Любые действия, описания или намёки сексуального характера (ERP), включая их обсуждение или инсинуации, строго запрещены. Данное правило распространяется на все виды коммуникации (IC, LOOC, OOC) и другие игровые взаимодействия.''
''Министерство Закона и Правосудия напоминает, что галактический порядок и общественные нормы '''не''' допускают откровенных проявлений и обсуждений сексуального характера в пределах юрисдикции сервера. Любые действия, описания или намёки сексуального характера (ERP), включая их обсуждение или инсинуации, строго запрещены. Данное правило распространяется на все виды коммуникации (IC, LOOC, OOC) и другие игровые взаимодействия.''
Строка 400: Строка 469:


*Лёгкий флирт, романтические сцены и даже поцелуи - допустимы, если они '''уместны''' в контексте игры и '''не мешают''' основному игровому процессу. В свою очередь, любые намёки (метафоры, явно или скрыто подразумевающих сексуальный подтекст), такие как предложение «пойти за кантину и заняться чем-то интересным», или приказ Офицера «откалибровать его лазерную пушку» и другие подобные непотребства, являются '''нарушением''' данного правила.
*Лёгкий флирт, романтические сцены и даже поцелуи - допустимы, если они '''уместны''' в контексте игры и '''не мешают''' основному игровому процессу. В свою очередь, любые намёки (метафоры, явно или скрыто подразумевающих сексуальный подтекст), такие как предложение «пойти за кантину и заняться чем-то интересным», или приказ Офицера «откалибровать его лазерную пушку» и другие подобные непотребства, являются '''нарушением''' данного правила.
|title-addition   = Уточнения
|title-addition= Пояснения
|content-addition = <p></p>
|content-addition= <p></p>
ЕРП - это на Вегу
}}
}}
<!--
<!--
Строка 409: Строка 477:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #DAA520
|border-color = #DAA520
|title  = {{Anchor|Правило 16}} 16. Использование багов и сторонних программ
|title  = {{Anchor|Правило 17}} 17. Использование багов и сторонних программ
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Министерство Закона и Правосудия заявляет, что любая форма использования багов, ошибок игрового процесса или сторонних программ для получения нечестных преимуществ является '''серьёзным''' нарушением.''
''Министерство Закона и Правосудия заявляет, что любая форма использования багов, ошибок игрового процесса, недоработок сервера или сторонних программ для получения нечестных преимуществ является '''серьёзным''' нарушением.''


*Если вы обнаружили баг или ошибку в игре, немедленно сообщите об этом администрации. Использование таких уязвимостей для получения игрового преимущества считается серьёзным нарушением, и будет караться согласно правилам сервера.
*Если вы обнаружили баг, недоработку или ошибку в игре, немедленно сообщите об этом администрации. Использование таких уязвимостей для получения игрового преимущества считается серьёзным нарушением, и будет караться согласно правилам сервера.


*Использование любых сторонних программ, включая, но не ограничиваясь, читами, макросами, скриптами или другими инструментами, вмешивающимися в игровой процесс - '''строго запрещено'''. Нарушители данного правила будут наказаны, включая возможность незамедлительного и перманентного лишения доступа к серверу.
*Использование любых сторонних программ, включая, но не ограничиваясь, читами, макросами, скриптами или другими инструментами, вмешивающимися в игровой процесс - '''строго запрещено'''. Нарушители данного правила будут наказаны, включая возможность незамедлительного и перманентного лишения доступа к серверу.
 
|title-addition= Пояснения
|title-addition   = Уточнения
|content-addition= <p></p>
|content-addition = <p></p>
Не багаюзь - все будет лучше!
}}
}}
<!--
<!--
Строка 426: Строка 492:
{{RulesBox|addition
{{RulesBox|addition
|border-color = #DAA520
|border-color = #DAA520
|title  = {{Anchor|Правило 17}} 17. Метагейминг
|title  = {{Anchor|Правило 18}} 18. Метагейминг
|content = <p></p>
|content = <p></p>
''Использование знаний, полученных вне игрового процесса, запрещено. Ваши действия должны быть основаны исключительно на том, что ваш персонаж знает и что доступно ему в рамках текущего раунда. Не допускается использование информации, полученной через OOC и LOOC чаты, или любой другой информации, которую ваш персонаж не может иметь.''
''Использование знаний, полученных вне игрового процесса, запрещено. Ваши действия должны быть основаны исключительно на том, что ваш персонаж знает и что доступно ему в рамках текущего раунда. Не допускается использование информации, полученной через OOC и LOOC чаты, или любой другой информации, которую ваш персонаж не может иметь.''


*Исключение: Данное правило не считается нарушенным, если информация была предоставлена представителем Администрации с целью корректного взаимодействия или для продвижения игрового процесса. В таких случаях информация может быть использована в рамках отыгрыша, при этом она должна быть согласована с контекстом текущего раунда.
*Исключение: Данное правило не считается нарушенным, если информация была предоставлена представителем Администрации с целью корректного взаимодействия или для продвижения игрового процесса. В таких случаях информация может быть использована в рамках отыгрыша, при этом она должна быть согласована с контекстом текущего раунда.
 
|title-addition= Пояснения
|title-addition   = Уточнения
|content-addition= <p></p>
|content-addition = <p></p>
}}
Давайте жить честно!
}}
}}