SW:Правила сервера: различия между версиями
Nioan7 (обсуждение | вклад) Новая страница: «__NOTOC__ {{ModernTitle|background-color=#4682B4|Игровые правила Corvax Star Wars (Force)}} {{ModernTitle|background-color=#800000|Законы игрового порядка}} {{RulesBox|addition |border-color = #800000 |title = {{Anchor|Правило 0}} 0. Администрация |content = <p></p> ''Министерство Закона и Правосудия постановляет, что '''Император и его Сове...» |
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу Правила сервера (Star Wars) в SW:Правила сервера |
||
| (не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
__NOTOC__ | __NOTOC__ | ||
{{ModernTitle|background-color=#4682B4|Игровые правила Corvax Star Wars (Force)}} | {{ModernTitle|background-color=#4682B4|Игровые правила Corvax Star Wars (Force)}} | ||
{{ | |||
{{ModernFrame|background-color=#800000 | |||
|title = Законы игрового порядка | |||
|content = | |||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #800000 | |border-color = #800000 | ||
|title = {{Anchor|Правило 0}} 0. | |title = {{Anchor|Правило 0}} 0. Перманентная блокировка | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Министерство Закона и Правосудия оставляет за собой право применить перманентную блокировку в отношении игроков, систематически нарушающих правила, либо совершивших серьёзные нарушения, несовместимые с участием в игровом сообществе.'' | |||
*Снятие перманентной блокировки возможно исключительно с одобрения '''Император''' и его '''Советников'''. Заявки на обжалование блокировки рассматриваются индивидуально и только при наличии веских оснований. | |||
*Особо важно подчеркнуть, что Министерство крайне негативно относится к набегаторству - преднамеренным действиям, направленным на разрушение игрового процесса и нанесение вреда серверу. За подобные действия блокировка применяется без права обжалования. Кроме того, если вы были замечены в набегаторстве на основные серверы Corvax или его подпроекты, ваш доступ будет автоматически заблокирован и на нашем сервере. | |||
*Также напоминаем, что блокировка на нашем Discord-сервере автоматически распространяется на ваш доступ к игровому серверу. | |||
|title-addition= Пояснения | |||
|content-addition= <p></p> | |||
}} | |||
{{RulesBox|addition | |||
|border-color = #800000 | |||
|title = {{Anchor|Правило 1}} 1. Администрация | |||
|content = <p></p> | |||
''Министерство Закона и Правосудия постановляет, что '''Император и его Советники: Глас Императора и Министр Закона и Правосудия''', являются высшей инстанцией на сервере.'' | ''Министерство Закона и Правосудия постановляет, что '''Император и его Советники: Глас Императора и Министр Закона и Правосудия''', являются высшей инстанцией на сервере.'' | ||
| Строка 21: | Строка 38: | ||
*Любое оскорбительное, надменное или крайне негативное обращение к администратору, включая использование LOOC или OOC чатов для выражения агрессии, будет рассматриваться как серьёзное нарушение. В подобных случаях меры наказания будут более строгими, вплоть до временного или постоянного ограничения доступа на сервер. | *Любое оскорбительное, надменное или крайне негативное обращение к администратору, включая использование LOOC или OOC чатов для выражения агрессии, будет рассматриваться как серьёзное нарушение. В подобных случаях меры наказания будут более строгими, вплоть до временного или постоянного ограничения доступа на сервер. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
}} | }} | ||
<!-- | |||
{{ | --> | ||
{{ModernFrame|background-color=#467491 | |||
|title = Законы игровой реальности | |||
|content = | |||
<!-- | |||
--> | |||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #87CEFA | |border-color = #87CEFA | ||
| Строка 58: | Строка 65: | ||
*Граждане, замеченные в подобных действиях, подвергнутся строгим дисциплинарным мерам. | *Граждане, замеченные в подобных действиях, подвергнутся строгим дисциплинарным мерам. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 67: | Строка 73: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #87CEFA | |border-color = #87CEFA | ||
|title = {{Anchor|Правило 3}} 3. Повергейм | |title = {{Anchor|Правило 3}} 3. Повергейм | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
* Все персонажи, независимо от их статуса, так или иначе стремятся сохранить свою жизнь и избежать угроз. Например, обычный штурмовик вряд ли осмелится язвить или угрожать Лорду-Ситхов, понимая, что это может привести к мгновенной и неминуемой расплате. Подобное поведение выходит за рамки логики и нарушает атмосферу игры. | |||
* Ваш персонаж в конце концов - простой гуманоид, который ощущает боль, страх и т.д. | |||
*Все персонажи, независимо от их статуса, так или иначе стремятся сохранить свою жизнь и избежать угроз. Например, обычный штурмовик вряд ли осмелится язвить или угрожать Лорду-Ситхов, понимая, что это может привести к мгновенной и неминуемой расплате. Подобное поведение выходит за рамки логики и нарушает атмосферу игры. | * Не стоит также забывать о том, что следует также следовать своим физическим возможностям. Обычный человек, который тащит за собой что-либо тяжёлое - не норма, а также является нарушением данного правила. | ||
|title-addition= Пояснения | |||
* | |content-addition= <p></p> | ||
**Фермер, решивший вести открытую войну против спайс-синдикатов. | }} | ||
**Торговец, безосновательно вступающий в погоню за опасным охотником за головами. | {{RulesBox|addition | ||
**Мирный персонаж, намеренно провоцирующий конфликты, не соответствующие его статусу | |border-color = #87CEFA | ||
|title = {{Anchor|Правило 4}} 4. Валидхант | |||
|content = <p></p> | |||
* Запрещается самостоятельная "охота" на другие роли (валидхант), если это не соответствует вашему образу или обязанностям. Примеры нарушений: | |||
** Фермер, решивший вести открытую войну против спайс-синдикатов. | |||
|title-addition | ** Торговец, безосновательно вступающий в погоню за опасным охотником за головами. | ||
|content-addition = <p></p> | ** Мирный персонаж, намеренно провоцирующий конфликты, не соответствующие его статусу. | ||
|title-addition= Пояснения | |||
|content-addition= <p></p> | |||
}} | }} | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 90: | Строка 97: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #87CEFA | |border-color = #87CEFA | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 5}} 5. Манчкинство | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'''''Министерство Закона и Правосудия''' напоминает: главная цель игры - это удовольствие от процесса и взаимодействий. Вы находитесь в уникальной атмосфере далёкой галактики, и ваша задача погрузиться в неё, а не добиваться механического "выигрыша" любой ценой.'' | '''''Министерство Закона и Правосудия''' напоминает: главная цель игры - это удовольствие от процесса и взаимодействий. Вы находитесь в уникальной атмосфере далёкой галактики, и ваша задача погрузиться в неё, а не добиваться механического "выигрыша" любой ценой.'' | ||
| Строка 99: | Строка 106: | ||
*'''Министерство''' категорически запрещает подобный подход и напоминает: каждый ваш выбор должен быть подкреплён IC-мотивацией, соответствовать логике вашего персонажа и общей атмосфере игры. В случае нарушений будут применяться дисциплинарные меры. | *'''Министерство''' категорически запрещает подобный подход и напоминает: каждый ваш выбор должен быть подкреплён IC-мотивацией, соответствовать логике вашего персонажа и общей атмосфере игры. В случае нарушений будут применяться дисциплинарные меры. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 108: | Строка 114: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #87CEFA | |border-color = #87CEFA | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 6}} 6. Мультиаккаунт | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'''''Министерство Закона и Правосудия''' строго запрещает использование нескольких аккаунтов для получения игровых преимуществ. Создание или использование более одного аккаунта одновременно, так называемый мультибоксинг, считается вмешательством в игровой процесс.'' | '''''Министерство Закона и Правосудия''' строго запрещает использование нескольких аккаунтов для получения игровых преимуществ. Создание или использование более одного аккаунта одновременно, так называемый мультибоксинг, считается вмешательством в игровой процесс.'' | ||
| Строка 115: | Строка 121: | ||
*Если вы создаёте новый аккаунт или меняете логин текущего, вы обязаны уведомить Министерство, чтобы избежать недоразумений. Нарушение этого правила ведёт к жёстким санкциям, вплоть до перманентной блокировки всех связанных аккаунтов. | *Если вы создаёте новый аккаунт или меняете логин текущего, вы обязаны уведомить Министерство, чтобы избежать недоразумений. Нарушение этого правила ведёт к жёстким санкциям, вплоть до перманентной блокировки всех связанных аккаунтов. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | |||
}} | }} | ||
<!-------------------------------------------> | <!-------------------------------------------> | ||
<!-------------------------------------------> | <!-------------------------------------------> | ||
{{ | {{ModernFrame|background-color=#4B0082 | ||
|title = Законы ролевой реальности | |||
|content = | |||
<!-------------------------------------------> | |||
<!-------------------------------------------> | |||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #4B0082 | |border-color = #4B0082 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 7}} 7. Создание персонажа | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''При создании персонажа вы обязаны придерживаться выбранной расы, класса и общей атмосферы вселенной «Звёздных войн». Имя и фамилия вашего персонажа должны быть органичными для сеттинга, отражать его происхождение и соответствовать традициям вселенной.'' | ''При создании персонажа вы обязаны придерживаться выбранной расы, класса и общей атмосферы вселенной «Звёздных войн». Имя и фамилия вашего персонажа должны быть органичными для сеттинга, отражать его происхождение и соответствовать традициям вселенной.'' | ||
| Строка 137: | Строка 147: | ||
*'''Если вы хотите создать персонажа с уникальным именем, вы обязаны предварительно обратиться в Министерство для получения одобрения.''' | *'''Если вы хотите создать персонажа с уникальным именем, вы обязаны предварительно обратиться в Министерство для получения одобрения.''' | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 146: | Строка 155: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #4B0082 | |border-color = #4B0082 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 8}} 8. Логика персонажа | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
| Строка 159: | Строка 168: | ||
*Будьте креативны, но помните, что ваши действия должны быть логичными, интересными и органично вписываться в мир игры. | *Будьте креативны, но помните, что ваши действия должны быть логичными, интересными и органично вписываться в мир игры. | ||
*К данному правилу относится запрет Обладателям Силы использовать огнестрельное оружие, когда у них есть их меч. Также, им запрещено использовать любые щиты. | |||
|title-addition= Пояснения | |||
|content-addition= <p></p> | |||
}} | }} | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 168: | Строка 178: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #4B0082 | |border-color = #4B0082 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 9}} 9. Логика искусственного интеллекта и животных | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'''''Министерство Закона и Правосудия''' устанавливает особые требования к отыгрышу дроидов, синтетиков и животных. | '''''Министерство Закона и Правосудия''' устанавливает особые требования к отыгрышу дроидов, синтетиков и животных. | ||
| Строка 176: | Строка 186: | ||
*Если вы играете за животное, ваше поведение должно быть реалистичным и соответствовать его уровню интеллекта и инстинктам. Животные руководствуются базовыми потребностями (еда, защита, охота) и не проявляют сложного стратегического мышления, человеческой речи или необоснованной агрессии, если это не свойственно их виду. | *Если вы играете за животное, ваше поведение должно быть реалистичным и соответствовать его уровню интеллекта и инстинктам. Животные руководствуются базовыми потребностями (еда, защита, охота) и не проявляют сложного стратегического мышления, человеческой речи или необоснованной агрессии, если это не свойственно их виду. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 185: | Строка 194: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #4B0082 | |border-color = #4B0082 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 10}} 10. Память персонажа | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'''''Министерство Закона и Правосудия''' устанавливает, что каждый раунд представляет собой новую итерацию реальности.'' | '''''Министерство Закона и Правосудия''' устанавливает, что каждый раунд представляет собой новую итерацию реальности.'' | ||
| Строка 199: | Строка 208: | ||
*Таким образом, система сохраняет атмосферу игры, позволяя участникам развивать персонажей и погружаться в мир, избегая путаницы и мета-знаний. | *Таким образом, система сохраняет атмосферу игры, позволяя участникам развивать персонажей и погружаться в мир, избегая путаницы и мета-знаний. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
| Строка 208: | Строка 217: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #4B0082 | |border-color = #4B0082 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 11}} 11. Взаимодействие между персонажами | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'''''Министерство Закона и Правосудия''' допускает формирование персонажами различных взаимоотношений, включая дружбу, вражду и романтические линии, если это соответствует логике их ролей и общей атмосфере игры.'' | '''''Министерство Закона и Правосудия''' допускает формирование персонажами различных взаимоотношений, включая дружбу, вражду и романтические линии, если это соответствует логике их ролей и общей атмосфере игры.'' | ||
| Строка 231: | Строка 240: | ||
'''Общие принципы:''' | '''Общие принципы:''' | ||
*Все взаимоотношения между персонажами должны дополнять игровой процесс, способствуя его погружению и развитию. Они не должны нарушать баланс игры или создавать дискомфорт другим участникам. | *Все взаимоотношения между персонажами должны дополнять игровой процесс, способствуя его погружению и развитию. Они не должны нарушать баланс игры или создавать дискомфорт другим участникам. | ||
|title-addition = | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | |||
{{RulesBox|addition | |||
|border-color = #4B0082 | |||
|title = {{Anchor|Правило 11.1}} 11.1 Общение в OOC/Ahelp/Ghost-чатах | |||
|content = <p></p> | |||
Данное правило направлено на поддержание культуры общения внутри нашего сообщества, обеспечение комфортной атмосферы взаимодействия всех участников и предупреждение случаев проявления агрессии, грубости и унижения достоинства друг друга. | |||
'''Запрещается''' использование любых выражений, имеющих целью оскорбления, унижения достоинства другого участника или группы лиц, независимо от того, адресованы они конкретно кому-то или носят общий характер. К таким выражениям относятся: | |||
* Прямые личные оскорбления. | |||
* Намеки или скрытые формы негативной оценки собеседника. | |||
'''Нарушение этикета при взаимодействии с Представителями Министерства''' | |||
Использование некорректных высказываний или нецензурных выражений в адрес представителей администрации считается особо тяжким нарушением и влечет за собой строгие меры воздействия. | |||
Любые высказывания, содержащие угрозы, провокационные обращения или намеренное искажение фактов в связи с действиями '''Представителей Министерства''', также попадают под категорию серьезных нарушений. | |||
* При повторных нарушениях '''Представители Министерства''' оставляют за собой право ужесточить меру наказания вплоть до временной блокировки аккаунта. | |||
'''Упоминание и оскорбление родственников''' | |||
Отдельно подчеркивается недопустимость употребления выражений, затрагивающих близких членов семей других пользователей. Это касается любых форм упоминания родителей, детей, супругов или иных значимых родственников, будь то прямое обращение или косвенный намек. | |||
* Подобные случаи рассматриваются как особенно серьезные проступки и наказываются значительно строже, вплоть до перманентной блокировки аккаунта. | |||
|title-addition= Пояснения | |||
|content-addition= <p></p> | |||
}} | }} | ||
| Строка 240: | Строка 271: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #4B0082 | |border-color = #4B0082 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 12}} 12. Игровая атмосфера | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Все события на сервере разворачиваются в далёкой галактике во вселенной '''«Звёздных Войн»''', а именно во времена Старой Республики, около 3653 лет до битвы при Явине (ДБЯ). Это период Холодной войны между Галактической Республикой и Империей Ситхов, наполненный напряжёнными политическими интригами, конфликтами и борьбой за выживание в условиях шаткого мира.'' | ''Все события на сервере разворачиваются в далёкой галактике во вселенной '''«Звёздных Войн»''', а именно во времена Старой Республики, около 3653 лет до битвы при Явине (ДБЯ). Это период Холодной войны между Галактической Республикой и Империей Ситхов, наполненный напряжёнными политическими интригами, конфликтами и борьбой за выживание в условиях шаткого мира.'' | ||
| Строка 247: | Строка 278: | ||
*Все действия, реплики и взаимодействия персонажей должны дополнять созданную атмосферу, усиливая ощущение нахождения в мире '''«Звёздных Войн»'''. Ваша задача - сохранить уникальность и погружение в этот мир, а не разрушать его целостность неуместными добавлениями. | *Все действия, реплики и взаимодействия персонажей должны дополнять созданную атмосферу, усиливая ощущение нахождения в мире '''«Звёздных Войн»'''. Ваша задача - сохранить уникальность и погружение в этот мир, а не разрушать его целостность неуместными добавлениями. | ||
|title-addition | |||
|content-addition = <p></p> | *Помните, что беря какую-либо роль вы в первую очередь должны отыгрывать ''Ролеплей''. Задача каждого игрока внести в раунд интересные ситуации, но при этом '''не ломать атмосферу сервера'''. Воздержитесь от целенаправленной игры “на победу” в угоду ролевого отыгрыша | ||
|title-addition= Пояснения | |||
|content-addition= <p></p> | |||
}} | }} | ||
| Строка 256: | Строка 289: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #4B0082 | |border-color = #4B0082 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 13}} 13. Синдром Шилмера | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'''Министерство Закона и Правосудия''' вводит особый регламент для граждан, находящихся в состоянии ''синдрома Шимлера (ССД)'', заболеванию, которое поражает двигательные системы, органы чувств и голосовые связки у разумных граждан. | '''Министерство Закона и Правосудия''' вводит особый регламент для граждан, находящихся в состоянии ''синдрома Шимлера (ССД)'', заболеванию, которое поражает двигательные системы, органы чувств и голосовые связки у разумных граждан. | ||
| Строка 267: | Строка 300: | ||
*Нарушение регламента подрывает баланс Галактики и будет пресекаться '''Министерством''' во имя справедливости и порядка. | *Нарушение регламента подрывает баланс Галактики и будет пресекаться '''Министерством''' во имя справедливости и порядка. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | |||
}} | }} | ||
<!-------------------------------------------> | <!-------------------------------------------> | ||
<!-------------------------------------------> | <!-------------------------------------------> | ||
{{ | {{ModernFrame|background-color=#228B22 | ||
|title = Законы игрового дезматча | |||
|content = | |||
<!-------------------------------------------> | |||
<!-------------------------------------------> | |||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #228B22 | |border-color = #228B22 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 14}} 14. Эскалация (Локальная) | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Министерство Закона и Правосудия признаёт неизбежность конфликтов в Галактике. Однако всякое противостояние должно быть основано на логике, а не на прихоти или абсурдных угрозах.'' | ''Министерство Закона и Правосудия признаёт неизбежность конфликтов в Галактике. Однако всякое противостояние должно быть основано на логике, а не на прихоти или абсурдных угрозах.'' | ||
| Строка 287: | Строка 325: | ||
**'''Уважение к выполнению требований'''. Если «жертва» конфликта выполнила ваши условия, дальнейшее нападение на неё до начала новой эскалации строго запрещено. Если «жертва» после выполнения требования эскалации, к примеру, "вход тебе сюда запрещён" вновь её нарушила спустя время, это даёт эскалатору возможность действовать более радикально без новой эскалации. | **'''Уважение к выполнению требований'''. Если «жертва» конфликта выполнила ваши условия, дальнейшее нападение на неё до начала новой эскалации строго запрещено. Если «жертва» после выполнения требования эскалации, к примеру, "вход тебе сюда запрещён" вновь её нарушила спустя время, это даёт эскалатору возможность действовать более радикально без новой эскалации. | ||
**'''Пропорциональность ответных действий'''. Использование силы должно соответствовать масштабу конфликта. Необходимость летального исхода оценивается по степени угрозы, которую представляла «жертва». Подрывать гранатой дебошира в баре будет НЕ ОК. | **'''Пропорциональность ответных действий'''. Использование силы должно соответствовать масштабу конфликта. Необходимость летального исхода оценивается по степени угрозы, которую представляла «жертва». Подрывать гранатой дебошира в баре будет НЕ ОК. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
| Строка 296: | Строка 334: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #228B22 | |border-color = #228B22 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 14.1}} 14.1. Эскалация (Локальная) - Дополнение | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
*''Если один из участников эскалации принимает решение покинуть место конфликта без диалога и переговоров, другой участник получает право незамедлительно перейти к радикальным действиям, включая применение силы.'' | *''Если один из участников эскалации принимает решение покинуть место конфликта без диалога и переговоров, другой участник получает право незамедлительно перейти к радикальным действиям, включая применение силы. Данный пункт действует исключительно в ситуациях, когда соблюдаются следующие условия:'' | ||
**У стороны, инициирующей конфликт, имеется значительное численное превосходство либо преимущество в вооружении, которое позволяет ей преисполнить вес конфликта в свою пользу. | |||
**Нападающая сторона имеет основания претендовать на материальные ценности, находящиеся в распоряжении противника, причем их ценность существенна. | |||
**Имеются весомые аргументы для физической агрессии со стороны оппонента (Например: украли карту доступа у нападающего; но не: сигареты украли, решил вернуть, выстрелив в голову). | |||
**Противоположная сторона покидает место инцидента необоснованно, не предлагая конструктивного разрешения спора и не имея весомых аргументов отказа от переговоров ("не хватает времени", личные мотивы и прочие несущественные причины). | |||
*''Любая эскалация должна следовать последовательной логике: Если вам предъявлены требования, и вы решаете их отклонить, запрещено немедленно хвататься за оружие и атаковать. Ваш отказ должен быть выражен чётко и явно, с указанием на ваши намерения.'' | *''Любая эскалация должна следовать последовательной логике: Если вам предъявлены требования, и вы решаете их отклонить, запрещено немедленно хвататься за оружие и атаковать. Ваш отказ должен быть выражен чётко и явно, с указанием на ваши намерения.'' | ||
| Строка 306: | Строка 348: | ||
*''Вы имеете право покинуть место конфликта как ваше решение избежать насилия (сбежать без слов и диалога). Однако: убегать, при этом стреляя по противнику или атакуя его, запрещено. Побег с активным сопротивлением расценивается как прямое нарушение правил. Начать "сражаться за себя", вы можете только в случае, если сторона-эскалатор сама перешла к радикальным действиям, начав атаковать вас.'' | *''Вы имеете право покинуть место конфликта как ваше решение избежать насилия (сбежать без слов и диалога). Однако: убегать, при этом стреляя по противнику или атакуя его, запрещено. Побег с активным сопротивлением расценивается как прямое нарушение правил. Начать "сражаться за себя", вы можете только в случае, если сторона-эскалатор сама перешла к радикальным действиям, начав атаковать вас.'' | ||
'''Министерство''' напоминает: все участники конфликтов обязаны придерживаться чёткой логики взаимодействия. Нарушения данных пунктов подлежат наказанию. | |||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
| Строка 316: | Строка 358: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #228B22 | |border-color = #228B22 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 15}} 15. Эскалация (Глобальная) | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'' | ''Стартовые взаимоотношения Фракций определяются '''таблицей стартовых взаимоотношений''', за исключением случаев, когда это начинает противоречить текущим игровым событиям или глобальным условиям, объявленным '''Министерством'''.'' | ||
*Текущее взаимоотношение Фракций представлено на изображении ниже. Стартовые взаимоотношения могут изменяться в зависимости от глобального движения сюжета. | |||
*Только итерационные раунды, определяющие развитие глобального сюжета проекта могут влиять на стартовые взаимоотношения Фракций. | |||
*Решение об изменении стартовых взаимоотношений принимается исключительно '''Император''', после обязательной консультации с ближайшими советникам ({{CSWAdmRoles|Советник}}, {{CSWAdmRoles|МЗиП}}) и историческим отделом Архива ({{CSWAdmRoles|Архивариус}}, {{CSWAdmRoles|Историк}}). | |||
Любая эскалация между фракциями, если она не предопределена сценарием или таблицей стартовых взаимоотношений, может начаться только спустя '''30 минут с момента начала раунда в связи с правилом 9.''' | |||
*Перепалка может начаться ранее исключительно в случаях, если конфликт отражен в текущей итерации событий (т.е. предусматривается установленным стартовым взаимоотношением фракций) '''ИЛИ''' в рамках происходящего итерационного раунда (только если это предусмотрено объявленным событием и допускается ответственным Игровым Мастером). | |||
В иных случаях, до истечения этого срока Фракциям разрешается вести политическое давление, переговоры и провокации, однако прямые столкновения строго запрещены. | |||
*Если в итерации прописан факт того, что одна или более фракций конфликтует с другой(-ими), т.е. находятся в состоянии вооруженного конфликта, '''и это отражено в актуальной таблице взаимоотношений Фракций''' – то Фракциям все равно запрещается в течении 30 минут производить нападение на базу противника. | |||
'''УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ФРАКЦИОННОГО КОНФЛИКТА:''' | '''УСЛОВИЯ ДЛЯ НАЧАЛА ФРАКЦИОННОГО КОНФЛИКТА:''' | ||
| Строка 341: | Строка 390: | ||
*Таким образом, зона конфликта расширяется только в ответ на продолжительные боевые действия и сохраняет свою связь с исходной причиной конфликта. | *Таким образом, зона конфликта расширяется только в ответ на продолжительные боевые действия и сохраняет свою связь с исходной причиной конфликта. | ||
|title-addition = | |||
|content-addition = <p></p> | '''ГЛОБАЛЬНАЯ ЭСКАЛАЦИЯ (КОСМОБОИ)''' | ||
'''Министерство Закона и Правосудия''' определяет, что: | |||
*Отправка шаттлов может начаться только спустя 20 минут с момента начала раунда, после второго объявления в чат от Высшего Руководства Фракций. | |||
*Движение флагмана разрешено только спустя 45 минут с момента начала раунда, после третьего объявления в чат от Высшего Руководства Фракций. | |||
|title-addition= Пояснения | |||
|content-addition= <p></p> | |||
}} | |||
{{RulesBox|addition | |||
|border-color = #228B22 | |||
|title = | |||
|content = <p></p> | |||
<center>[[Файл:CSW-factions-relations.png|center|750px|thumb|class=noSprite]]</center> | |||
|title-addition= Пояснения | |||
|content-addition= <p></p> | |||
}} | }} | ||
| Строка 350: | Строка 414: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #228B22 | |border-color = #228B22 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 15.1}} 15.1. Правила боевых действий | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
'''ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ В ЗОНЕ И ВНЕ ЗОНЫ КОНФЛИКТА:''' | '''ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ В ЗОНЕ И ВНЕ ЗОНЫ КОНФЛИКТА:''' | ||
| Строка 383: | Строка 447: | ||
**Нарушать их безопасность '''во время переговоров''', вне зависимости от их исхода. | **Нарушать их безопасность '''во время переговоров''', вне зависимости от их исхода. | ||
**Совершать агрессию против переговорщиков '''после завершения переговоров''', даже если соглашение не было достигнуто. | **Совершать агрессию против переговорщиков '''после завершения переговоров''', даже если соглашение не было достигнуто. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | |||
}} | |||
<!-------------------------------------------> | |||
<!-------------------------------------------> | |||
{{ModernFrame|background-color=#DAA520 | |||
|title = Особые законы | |||
|content = | |||
<!-------------------------------------------> | <!-------------------------------------------> | ||
<!-------------------------------------------> | <!-------------------------------------------> | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #DAA520 | |border-color = #DAA520 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = П{{Anchor|Правило 16}} 16. Эротический ролевой отыгрыш | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Министерство Закона и Правосудия напоминает, что галактический порядок и общественные нормы '''не''' допускают откровенных проявлений и обсуждений сексуального характера в пределах юрисдикции сервера. Любые действия, описания или намёки сексуального характера (ERP), включая их обсуждение или инсинуации, строго запрещены. Данное правило распространяется на все виды коммуникации (IC, LOOC, OOC) и другие игровые взаимодействия.'' | ''Министерство Закона и Правосудия напоминает, что галактический порядок и общественные нормы '''не''' допускают откровенных проявлений и обсуждений сексуального характера в пределах юрисдикции сервера. Любые действия, описания или намёки сексуального характера (ERP), включая их обсуждение или инсинуации, строго запрещены. Данное правило распространяется на все виды коммуникации (IC, LOOC, OOC) и другие игровые взаимодействия.'' | ||
| Строка 400: | Строка 469: | ||
*Лёгкий флирт, романтические сцены и даже поцелуи - допустимы, если они '''уместны''' в контексте игры и '''не мешают''' основному игровому процессу. В свою очередь, любые намёки (метафоры, явно или скрыто подразумевающих сексуальный подтекст), такие как предложение «пойти за кантину и заняться чем-то интересным», или приказ Офицера «откалибровать его лазерную пушку» и другие подобные непотребства, являются '''нарушением''' данного правила. | *Лёгкий флирт, романтические сцены и даже поцелуи - допустимы, если они '''уместны''' в контексте игры и '''не мешают''' основному игровому процессу. В свою очередь, любые намёки (метафоры, явно или скрыто подразумевающих сексуальный подтекст), такие как предложение «пойти за кантину и заняться чем-то интересным», или приказ Офицера «откалибровать его лазерную пушку» и другие подобные непотребства, являются '''нарушением''' данного правила. | ||
|title-addition | |title-addition= Пояснения | ||
|content-addition = <p></p> | |content-addition= <p></p> | ||
}} | }} | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 409: | Строка 477: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #DAA520 | |border-color = #DAA520 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 17}} 17. Использование багов и сторонних программ | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Министерство Закона и Правосудия заявляет, что любая форма использования багов, ошибок игрового процесса или сторонних программ для получения нечестных преимуществ является '''серьёзным''' нарушением.'' | ''Министерство Закона и Правосудия заявляет, что любая форма использования багов, ошибок игрового процесса, недоработок сервера или сторонних программ для получения нечестных преимуществ является '''серьёзным''' нарушением.'' | ||
*Если вы обнаружили баг или ошибку в игре, немедленно сообщите об этом администрации. Использование таких уязвимостей для получения игрового преимущества считается серьёзным нарушением, и будет караться согласно правилам сервера. | *Если вы обнаружили баг, недоработку или ошибку в игре, немедленно сообщите об этом администрации. Использование таких уязвимостей для получения игрового преимущества считается серьёзным нарушением, и будет караться согласно правилам сервера. | ||
*Использование любых сторонних программ, включая, но не ограничиваясь, читами, макросами, скриптами или другими инструментами, вмешивающимися в игровой процесс - '''строго запрещено'''. Нарушители данного правила будут наказаны, включая возможность незамедлительного и перманентного лишения доступа к серверу. | *Использование любых сторонних программ, включая, но не ограничиваясь, читами, макросами, скриптами или другими инструментами, вмешивающимися в игровой процесс - '''строго запрещено'''. Нарушители данного правила будут наказаны, включая возможность незамедлительного и перманентного лишения доступа к серверу. | ||
|title-addition= Пояснения | |||
|title-addition | |content-addition= <p></p> | ||
|content-addition = <p></p> | |||
}} | }} | ||
<!-- | <!-- | ||
| Строка 426: | Строка 492: | ||
{{RulesBox|addition | {{RulesBox|addition | ||
|border-color = #DAA520 | |border-color = #DAA520 | ||
|title = {{Anchor|Правило | |title = {{Anchor|Правило 18}} 18. Метагейминг | ||
|content = <p></p> | |content = <p></p> | ||
''Использование знаний, полученных вне игрового процесса, запрещено. Ваши действия должны быть основаны исключительно на том, что ваш персонаж знает и что доступно ему в рамках текущего раунда. Не допускается использование информации, полученной через OOC и LOOC чаты, или любой другой информации, которую ваш персонаж не может иметь.'' | ''Использование знаний, полученных вне игрового процесса, запрещено. Ваши действия должны быть основаны исключительно на том, что ваш персонаж знает и что доступно ему в рамках текущего раунда. Не допускается использование информации, полученной через OOC и LOOC чаты, или любой другой информации, которую ваш персонаж не может иметь.'' | ||
*Исключение: Данное правило не считается нарушенным, если информация была предоставлена представителем Администрации с целью корректного взаимодействия или для продвижения игрового процесса. В таких случаях информация может быть использована в рамках отыгрыша, при этом она должна быть согласована с контекстом текущего раунда. | *Исключение: Данное правило не считается нарушенным, если информация была предоставлена представителем Администрации с целью корректного взаимодействия или для продвижения игрового процесса. В таких случаях информация может быть использована в рамках отыгрыша, при этом она должна быть согласована с контекстом текущего раунда. | ||
|title-addition= Пояснения | |||
|title-addition | |content-addition= <p></p> | ||
|content-addition = <p></p> | }} | ||
}} | }} | ||