Fallout:Правила: различия между версиями

м Защитил страницу Fallout:Правила ([Редактирование=Разрешено только редакторам Forge] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только редакторам Forge] (бессрочно))
 
(не показано 9 промежуточных версий 3 участников)
Строка 130: Строка 130:
Нарушение этого правила будет расценено как ЛРП. Примеры:
Нарушение этого правила будет расценено как ЛРП. Примеры:


<br>Обсуждение планирующихся рейдов в общем радиоканале.<br>
*Обсуждение планирующихся рейдов в общем радиоканале.


<br>Открытое ношение контрабанды на территории НКР, даже если нет игроков, которые могут вас остановить.<br>
*Открытое ношение контрабанды на территории НКР, даже если нет игроков, которые могут вас остановить.


=Правило 4: Эротические ролевые игры (ERP) не допускаются=
=Правило 4: Эротические ролевые игры (ERP) не допускаются=
Строка 143: Строка 143:
Примеры допустимых комментариев:
Примеры допустимых комментариев:


<br>"Ты сегодня выглядишь особенно сексуально."<br>
*"Ты сегодня выглядишь особенно сексуально."


<br>"Ты соблазнительная чертовка." <br>
*"Ты соблазнительная чертовка."


Будьте осторожны и уважайте границы допустимого.
Будьте осторожны и уважайте границы допустимого.
Строка 171: Строка 171:
  <br>Эскалация необходима для всех участников конфликта.<br>
  <br>Эскалация необходима для всех участников конфликта.<br>


<br>Эскалация должна быть установлена лицом к лицу; эскалация по радио недействительна.<br>
<br>Эскалация должна быть установлена лицом к лицу; эскалация по радио недействительна.<br>


  <br>Эскалация должна длиться как минимум четыре секунды или до получения ответа от другой стороны перед атакой на врага.<br>
  <br>Эскалация должна длиться как минимум четыре секунды или до получения ответа от другой стороны перед атакой на врага.<br>


<br>Хорошая/действительная эскалация включает в себя требование, которое может быть выполнено или с которым может согласиться лицо, в отношении которого происходит эскалация, например: "Отдай свою сумку!" или "Уходи отсюда, и останешься жив!".<br>
<br>Хорошая/действительная эскалация включает в себя требование, которое может быть выполнено или с которым может согласиться лицо, в отношении которого происходит эскалация, например: "Отдай свою сумку!" или "Уходи отсюда, и останешься жив!".<br>


<br>Бегство от эскалации считается ответом на эскалацию и сделает любую атаку против вас с эскалирующей стороны действительной.<br>
<br>Бегство от эскалации считается ответом на эскалацию и сделает любую атаку против вас с эскалирующей стороны действительной.<br>


<br>Не используйте эскалацию как средство для свободного валидхантерства и получения оправдания для убийства других по своему усмотрению.
<br>Не используйте эскалацию как средство для свободного валидхантерства и получения оправдания для убийства других по своему усмотрению.
Эскалируйте и вступайте в конфликт в разумных пределах и умеренно.<br>
 
<br>Эскалируйте и вступайте в конфликт в разумных пределах и умеренно.<br>


==6.3. Поведение под перекрестным огнем==
==6.3. Поведение под перекрестным огнем==
<br>Если вы оказались под перекрестным огнем, вам НЕ разрешается отвечать огнем, если вы сначала не проведете эскалацию в отношении нападающих.<br>
<br>Действуйте реалистично, избегайте зон боевых действий без веской причины.<br>
<br>Как участник конфликта, по возможности минимизируйте жертвы и травмы среди посторонних.<br>
==6.4. Ранний рейд на базу фракций==
==6.4. Ранний рейд на базу фракций==
<br>Не совершайте рейд на базу вражеской фракции ранее, чем через 30 минут после начала раунда.<br>
<br>Вы всё ещё можете атаковать членов данной фракции за пределами их базы, но вам запрещено входить на их территорию и начинать нападение до истечения 30 минут.<br>
<br>Эта защита распространяется на все группы: Город, НКР, Братство Стали, Рейдеры, Рейнджеры, Легион и т.д.<br>
==6.5.1. Войны фракций==
<br>Все фракции на карте к началу раунда нейтральны друг к другу.
<br>Старшим по званию считается самая старшая по иерархии роль, находящиеся в данный момент времени на карте является главой и представителем фракции в Регионе. Начинать эскалации или войны/переговоры могут только представители от каждой фракции.,<br>
<br>Повод для войны (Казус Белли) должен быть существенным и понятным, это может быть ответ на скрытые действия/атаки, захват точки интереса, взятие заложников, конфликт интересов по экспансии на территории пустоши.,<br>
<br>Война считается начавшейся только через пять минут после того как представители фракций с глазу на глаз заявили о своем намерении начать боевые действия. В данном случае эти действия направлены на предоставление последней возможности для переговоров с существующим ультиматумом к началу войны.<br>
==6.5.2. Войны фракций==
<br>После захвата базы враждебной фракции, удержании её и очевидного отсутствия организованного сопротивления, или по договоренности двух представителей фракции с каждой стороны, война является завершенной.,<br>
<br>Враждебные действия к единичным членам фракции на пустошах по причинам никак не связанным с принадлежностью кого-то к определенной фракции началом войны не считаются, однако могут являться поводом для выставления ультиматума от одной фракции к другой, попытка «схитрить» и уничтожить или значительно ослабить таким образом фракцию до начала войны будет считаться нарушением данного правила.,<br>
<br>Убийство дипломатов до/во время или сразу после переговоров недопустимо.,<br>
<br>Игроков очевидно сдавшихся и не желающих оказывать сопротивление, в ситуации отсутствия перекрестного огня запрещено убивать, это же касается прибывших фракционных персонажей после начала конфликта, которые ничего о начале конфликта не знают.<br>


=Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)=
=Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)=
==7.1. Внутри раунда==
==7.1. Внутри раунда==
Запрещено повторное появление на одном и том же персонаже после его гибели или отправки в перманентное заключение для обхода смерти или наказания.
После  реанимации персонаж забывает причину смерти, обстоятельства и последние 5 минут перед смертью. Призраки не сохраняют воспоминаний о прошлой жизни. Переход с роли призрака на обычную также не сохраняет никаких данных и воспоминаний о прошлой жизни.
Попытки обхода правила путем заметок, косвенных воспоминаний и других ухищрений караются
==7.2. Между раундами==
==7.2. Между раундами==
Персонажи могут помнить информацию о других персонажах, только если это не дает явных преимуществ. Например, офицер не может выдать доступ условному бомжу из-за взаимоотношений в ИРЛ. Персонажи не помнят события, нарушающие логику текущего раунда: смерть в другом раунде, принадлежность к другой фракции и т.д. При упоминании прошлых событий избегайте имен других игроков, так как в этом раунде они могут играть другие роли или не хотеть быть упомянутыми.<br>
Персонажи могут помнить информацию о других персонажах, только если это не дает явных преимуществ. Например, офицер не может выдать доступ условному бомжу из-за взаимоотношений в ИРЛ. Персонажи не помнят события, нарушающие логику текущего раунда: смерть в другом раунде, принадлежность к другой фракции и т.д. При упоминании прошлых событий избегайте имен других игроков, так как в этом раунде они могут играть другие роли или не хотеть быть упомянутыми.<br>