CM:ATGM-121-00 “Нормандия”: различия между версиями
м Newton Graunt переименовал страницу Space Station 14 Вики:ATGM-121-00 “Нормандия” в ATGM-121-00 “Нормандия” поверх перенаправления |
AsnDen (обсуждение | вклад) м AsnDen переименовал страницу ATGM-121-00 “Нормандия” в CM:ATGM-121-00 “Нормандия” без оставления перенаправления: Название с ошибкой |
||
| (не показаны 2 промежуточные версии 1 участника) | |||
| Строка 36: | Строка 36: | ||
*Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный) | *Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный) | ||
Корпус “Нормандии” составляет 20,5 метров в длину и 11 метров в ширину, и разделяется на кабину пилота, десантный отсек и внешние структуры, такие как двигатели, крылья и хвост типа “Ласточка” (раздвоенный). | <br>Корпус “Нормандии” составляет 20,5 метров в длину и 11 метров в ширину, и разделяется на кабину пилота, десантный отсек и внешние структуры, такие как двигатели, крылья и хвост типа “Ласточка” (раздвоенный). <br> | ||
Кабина пилота имеет площадь в 6 квадратных метров, места для первого и второго пилотов и консоль управления кораблём. | <br>Кабина пилота имеет площадь в 6 квадратных метров, места для первого и второго пилотов и консоль управления кораблём. | ||
Десантный отсек имеет площадь в 74 квадратных метра, 64 посадочных места и свободное место площадью 42 квадратных метра. Десантный отсек также можно разделить на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть оборудована двумя двойными шлюзами с правой и левой сторон, 40 посадочными местами, а всё свободное пространство представлено 24 квадратными метрами в виде узких коридоров в 1 метр шириной. Нижняя же часть оборудована 24 посадочными местами и свободным пространством 3 на 6 метров, общей площадью 18 квадратных метров, а также большим шлюзом три метра в длину для более удобной выгрузки различных грузов. | Десантный отсек имеет площадь в 74 квадратных метра, 64 посадочных места и свободное место площадью 42 квадратных метра. Десантный отсек также можно разделить на две части - верхнюю и нижнюю. Верхняя часть оборудована двумя двойными шлюзами с правой и левой сторон, 40 посадочными местами, а всё свободное пространство представлено 24 квадратными метрами в виде узких коридоров в 1 метр шириной. Нижняя же часть оборудована 24 посадочными местами и свободным пространством 3 на 6 метров, общей площадью 18 квадратных метров, а также большим шлюзом три метра в длину для более удобной выгрузки различных грузов.<br> | ||
Корабль оборудован внутренней и внешней связью, осуществляемой через интеркомы, а также настенными аптечками первой помощи. | <br>Корабль оборудован внутренней и внешней связью, осуществляемой через интеркомы, а также настенными аптечками первой помощи. | ||
Наружная обшивка представляет собой два мощных двигателя новейшего поколения, способных разогнать судно до 19-24 узлов, а также два стабилизационных крыла на передней части фюзеляжа для большей стабильности судна на больших скоростях. Рулевое управление осуществляется закрылками, которые расположены на крыльях и хвосте. | Наружная обшивка представляет собой два мощных двигателя новейшего поколения, способных разогнать судно до 19-24 узлов, а также два стабилизационных крыла на передней части фюзеляжа для большей стабильности судна на больших скоростях. Рулевое управление осуществляется закрылками, которые расположены на крыльях и хвосте.<br> | ||
На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя. | <br>На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя.<br> | ||
== '''Эксплуатация''' == | == '''Эксплуатация''' == | ||
Эксплуатация кораблей типа "Нормандия" должна осуществляться двумя квалифицированными пилотами. Подготовка ко взлету должна включать в себя полную проверку центральных и периферийных систем управления и навигации, прогрев двигателей и осмотр внешней обшивки корпуса на целостность. | <br>Эксплуатация кораблей типа "Нормандия" должна осуществляться двумя квалифицированными пилотами. Подготовка ко взлету должна включать в себя полную проверку центральных и периферийных систем управления и навигации, прогрев двигателей и осмотр внешней обшивки корпуса на целостность.<br> | ||
Взлет должен осуществляться вертикально. При наборе более 10-15 метров над поверхностью дозволяется перейти в режим полета и запустить основные двигатели. Все шлюзы должны быть закрыты, а весь груз - надежно закреплен тросами в десантном отсеке. | <br>Взлет должен осуществляться вертикально. При наборе более 10-15 метров над поверхностью дозволяется перейти в режим полета и запустить основные двигатели. Все шлюзы должны быть закрыты, а весь груз - надежно закреплен тросами в десантном отсеке.<br> | ||
Транспортировка десанта должна осуществляться строго в сидячем и зафиксированном положении. Стоять при полете недопустимо и с большой долей вероятности будет травмоопасным. Груз должен транспортироваться исключительно в хвостовой части десантного отсека, коридоры центральной части десантного отсека обязательно должны быть свободны. | <br>Транспортировка десанта должна осуществляться строго в сидячем и зафиксированном положении. Стоять при полете недопустимо и с большой долей вероятности будет травмоопасным. Груз должен транспортироваться исключительно в хвостовой части десантного отсека, коридоры центральной части десантного отсека обязательно должны быть свободны.<br> | ||
Посадка ни при каких обстоятельствах не должна производиться на больших скоростях. Дозволяется выполнить резкое торможение в воздухе, но последующая посадка должна производиться строго вертикально. | <br>Посадка ни при каких обстоятельствах не должна производиться на больших скоростях. Дозволяется выполнить резкое торможение в воздухе, но последующая посадка должна производиться строго вертикально.<br> | ||
Первый пилот, он же главный, ответственен за управление кораблём и шлюзами всех отсеков, второй пилот может быть ответственным за связь и навигацию. | <br>Первый пилот, он же главный, ответственен за управление кораблём и шлюзами всех отсеков, второй пилот может быть ответственным за связь и навигацию.<br> | ||