CM:LAAB-121-00 “Валькирия”: различия между версиями
м Newton Graunt переименовал страницу Участник:LAAB-121-00 “Валькирия” в LAAB-121-00 “Валькирия” |
AsnDen (обсуждение | вклад) м AsnDen переименовал страницу LAAB-121-00 “Валькирия” в CM:LAAB-121-00 “Валькирия” без оставления перенаправления: Название с ошибкой |
||
| (не показано 12 промежуточных версий 1 участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
Основная информация | {{ColonialMarines}} | ||
== '''LAAB-121-00 “Валькирия”''' == | |||
=== '''Основная информация''' === | |||
Десантные Авианосцы типа “Альмайер” существуют достаточно давно. Разработка подобного типа десантных авианосцев началась ещё в 2886 годах, когда подобные судна начали активно применяться в разного рода конфликтах как космического, так и наземного характера. | Десантные Авианосцы типа “Альмайер” существуют достаточно давно. Разработка подобного типа десантных авианосцев началась ещё в 2886 годах, когда подобные судна начали активно применяться в разного рода конфликтах как космического, так и наземного характера. | ||
| Строка 11: | Строка 13: | ||
Из-за достаточно больших габаритов “Альмайера” руководство 121-й специальной дивизии посчитало непрактичным его использование в ходе операций, поэтому было принято решение применять его малогабаритную версию, так как технически она практически ничем не отличалась и демонстрировала отличные результаты. | Из-за достаточно больших габаритов “Альмайера” руководство 121-й специальной дивизии посчитало непрактичным его использование в ходе операций, поэтому было принято решение применять его малогабаритную версию, так как технически она практически ничем не отличалась и демонстрировала отличные результаты. | ||
== '''Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)''' == | |||
Тактико-Технические Характеристики (ТТХ) | |||
Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру: | Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру: | ||
*L - Lightweight (Облегчённый) | |||
L - Lightweight (Облегчённый) | *A - Amphibious (Десантный) | ||
A - Amphibious (Десантный) | *A - Aircraft Carrier (Авианосец) | ||
A - Aircraft Carrier (Авианосец) | *B - Beta (ККК – Крупный космический корабль) | ||
B - Beta (ККК – Крупный космический корабль) | *XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно. | ||
XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно. | *XX - Номер судна. | ||
XX - Номер судна. | |||
Итого получается следующая аббревиатура: | Итого получается следующая аббревиатура: | ||
*LAAB-XXX-XX “Валькирия” | |||
Описания Валькирии: | |||
*Длина корпуса: ~300 метров | |||
*Ширина корпуса: ~92 метра | |||
*Грузоподъёмность: 1500 тонн | |||
*Размер экипажа: До 150 человек | |||
*Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ | |||
*Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов | |||
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка | |||
*Вспомогательные крылья: Есть | |||
== '''Эксплуатация''' == | |||
<br>Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. | |||
В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа.<br> | |||
<br>Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону.<br> | |||
<br>Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры.<br> | |||
<br>Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы.<br> | |||
<br>Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. | |||
В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.<br> | |||
Эксплуатация | |||
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения. | |||