CM:LAAB-121-00 “Валькирия”: различия между версиями

Нет описания правки
м AsnDen переименовал страницу LAAB-121-00 “Валькирия” в CM:LAAB-121-00 “Валькирия” без оставления перенаправления: Название с ошибкой
 
(не показано 6 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
{{ColonialMarines}}
== '''LAAB-121-00 “Валькирия”''' ==
== '''LAAB-121-00 “Валькирия”''' ==
=== '''Основная информация''' ===
=== '''Основная информация''' ===
Строка 22: Строка 23:
Итого получается следующая аббревиатура:
Итого получается следующая аббревиатура:
*LAAB-XXX-XX “Валькирия”
*LAAB-XXX-XX “Валькирия”
=== Описания ===
Описания Валькирии:
*Длина корпуса: ~300 метров
*Длина корпуса: ~300 метров
*Ширина корпуса: ~92 метра
*Ширина корпуса: ~92 метра
Строка 31: Строка 32:
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
*Вспомогательные крылья: Есть
*Вспомогательные крылья: Есть
== '''Эксплуатация''' ==
== '''Эксплуатация''' ==
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты.
<br>Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты.
В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа.
В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа.<br>
Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону.
<br>Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону.<br>
Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры.
<br>Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры.<br>
Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы.
<br>Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы.<br>
Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры.
<br>Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры.
В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.
В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.<br>