CM:LAAB-121-00 “Валькирия”: различия между версиями
Нет описания правки |
AsnDen (обсуждение | вклад) м AsnDen переименовал страницу LAAB-121-00 “Валькирия” в CM:LAAB-121-00 “Валькирия” без оставления перенаправления: Название с ошибкой |
||
| (не показано 6 промежуточных версий 1 участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{ColonialMarines}} | |||
== '''LAAB-121-00 “Валькирия”''' == | == '''LAAB-121-00 “Валькирия”''' == | ||
=== '''Основная информация''' === | === '''Основная информация''' === | ||
| Строка 22: | Строка 23: | ||
Итого получается следующая аббревиатура: | Итого получается следующая аббревиатура: | ||
*LAAB-XXX-XX “Валькирия” | *LAAB-XXX-XX “Валькирия” | ||
Описания Валькирии: | |||
*Длина корпуса: ~300 метров | *Длина корпуса: ~300 метров | ||
*Ширина корпуса: ~92 метра | *Ширина корпуса: ~92 метра | ||
| Строка 31: | Строка 32: | ||
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка | *Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка | ||
*Вспомогательные крылья: Есть | *Вспомогательные крылья: Есть | ||
== '''Эксплуатация''' == | == '''Эксплуатация''' == | ||
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. | <br>Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. | ||
В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. | В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа.<br> | ||
Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. | <br>Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону.<br> | ||
Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. | <br>Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры.<br> | ||
Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. | <br>Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы.<br> | ||
Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. | <br>Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. | ||
В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения. | В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.<br> | ||