Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показана 121 промежуточная версия этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
local p = {}


-- Загрузка данных
-- Функция для получения таблицы данных
local function loadData(filePath)
function p.getData()
     local page = mw.title.new(filePath)
    return spriteData
    if not page then
end
         return nil
 
-- Функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
     for key, value in pairs(tbl) do
        if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
            return value
         end
     end
     end
     local content = page:getContent()
    return nil
     if not content then
end
         return nil
 
-- Функция получения пути спрайта: сначала пытаем Icon.sprite, затем Sprite.sprite, затем первый layer.sprite
local function getSpritePath(entry)
     local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
     if type(iconBlock) == "table" and iconBlock.sprite then
         return iconBlock.sprite
     end
     end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end


-- Функция для генерации шаблона repeat
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
local function generateRepeatTemplate(data)
     if not spriteBlock then return nil end
     local spriteGroups = {}
 
    if type(spriteBlock) == "string" then
        return spriteBlock
    end


     -- Группировка спрайтов по пути
     if spriteBlock.sprite then
    for _, entry in ipairs(data) do
        return spriteBlock.sprite
        if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
            local spritePath = entry.Sprite.sprite
            spriteGroups[spritePath] = spriteGroups[spritePath] or {}
            table.insert(spriteGroups[spritePath], entry.id)
        end
     end
     end


     -- Формирование шаблона
     if spriteBlock.layers then
    local result = {}
        for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
    for spritePath, ids in pairs(spriteGroups) do
            if layer.sprite then
        if #ids > 1 then -- Только если есть повторяющиеся спрайты
                 return layer.sprite
            local idLinks = {}
            for _, id in ipairs(ids) do
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]")
             end
             end
            local firstId = ids[1]
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
         end
         end
     end
     end


     return table.concat(result, "\n")
     return nil
end
 
-- Проверка visible и shader
local function isLayerVisibleAndShaded(layer)
    if layer.visible == false then return false end
    if layer.shader and layer.shader == "unshaded" then return false end
    return true
end
end


-- Функция генерации текста для одного элемента JSON с выбором параметра
-- Функция определения, что поле state первое
local function generateTemplate(entry, param)
local function isStateFirstKey(layer)
     if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
     for k, _ in pairs(layer) do
         return nil
         return k == "state"
     end
     end
    return false
end


     local result = ""
-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое
local function getSpriteStates(entry)
     local result = {}


     -- Проверка выбранного параметра
     local function addState(state, sprite)
    if param == "image" then
         table.insert(result, { state = state, sprite = sprite })
        result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
    elseif param == "license" then
         result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
     end
     end


     return result
     local spritePath = getSpritePath(entry)
end
    local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
 
    if iconBlock and iconBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(iconBlock) then
        local s = (type(iconBlock) == "table" and iconBlock.sprite) or spritePath
        addState(iconBlock.state, s)
    else
        local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
        if spriteBlock and spriteBlock.layers then
            for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
                if layer.state and isLayerVisibleAndShaded(layer) then
                    local s = layer.sprite or spritePath
                    addState(layer.state, s)
                    break
                end
            end
        elseif spriteBlock and spriteBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(spriteBlock) then
            addState(spriteBlock.state, spritePath)
        end
    end


-- Основная функция модуля
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
function p.main(frame)
    if spriteBlock and spriteBlock.layers then
    local param = frame.args[1] 
        for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
            local alreadyAdded = false
            for _, r in ipairs(result) do
                if r.state == layer.state then
                    alreadyAdded = true
                    break
                end
            end
            if not alreadyAdded and layer.state and isStateFirstKey(layer) and isLayerVisibleAndShaded(layer) then
                local s = layer.sprite or spritePath
                addState(layer.state, s)
            end
        end
    end


    -- Проверка на допустимость параметра
     if #result == 0 and spritePath then
     if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then
         addState("icon", spritePath)
         return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".'
     end
     end


     -- Загрузка данных из JSON-файла
     return (#result > 0) and result or nil
     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
end
     if not data or type(data) ~= 'table' then
 
         return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state)
function p.main(frame)
    local mode = frame.args[1]
     local id = frame.args[2]
     if not mode or not id then
         return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
     end
     end


     -- Генерация результата
     for _, entry in ipairs(spriteData) do
    if param == "repeat" then
        if entry.id == id then
        return generateRepeatTemplate(data)
            if mode == "image" then
    else
                local sprite = getSpritePath(entry)
        local result = {}
                return sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
        for _, entry in ipairs(data) do
            elseif mode == "path" then
            local template = generateTemplate(entry, param)
                if getSpritePath(entry) == id then
            if template then
                    return entry.id
                 table.insert(result, template)
                end
            elseif mode == "state" then
                local states = getSpriteStates(entry)
                if not states then
                    return ""
                end
                local baseUrl = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/"
                local links = {}
                for _, item in ipairs(states) do
                    local spritePath = item.sprite
                    local stateName = item.state
                    if spritePath then
                        local url = baseUrl .. spritePath .. "/" .. stateName .. ".png"
                        table.insert(links, "[" .. url .. " " .. stateName .. "]")
                    else
                        table.insert(links, stateName .. " Error: sprite not found")
                    end
                end
                 return "(state: " .. table.concat(links, ", ") .. ")"
             end
             end
         end
         end
        return table.concat(result)
     end
     end
    if mode == "path" then
        return "Ошибка: путь не найден"
    elseif mode == "image" then
        return "Ошибка: ID не найден"
    elseif mode == "state" then
        return "Ошибка: ID не найден"
    end
    return "Ошибка: неизвестный режим"
end
end


return p
return p