Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 119 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
local p = {}


-- Загрузка данных
-- Функция для получения таблицы данных
local function loadData(filePath)
function p.getData()
     local page = mw.title.new(filePath)
     return spriteData
     local content = page and page:getContent()
end
    return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil
 
-- Функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
     for key, value in pairs(tbl) do
        if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
            return value
        end
    end
    return nil
end
end


-- Проверка равенства двух таблиц
-- Функция получения пути спрайта: сначала пытаем Icon.sprite, затем Sprite.sprite, затем первый layer.sprite
local function deepEqual(t1, t2)
local function getSpritePath(entry)
     if t1 == t2 then return true end
     local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
     if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
     if type(iconBlock) == "table" and iconBlock.sprite then
        return iconBlock.sprite
    end
 
    local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
    if not spriteBlock then return nil end


     for k, v in pairs(t1) do
     if type(spriteBlock) == "string" then
         if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end
         return spriteBlock
     end
     end


     for k, v in pairs(t2) do
     if spriteBlock.sprite then
         if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end
         return spriteBlock.sprite
     end
     end


    if spriteBlock.layers then
        for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
    return nil
end
-- Проверка visible и shader
local function isLayerVisibleAndShaded(layer)
    if layer.visible == false then return false end
    if layer.shader and layer.shader == "unshaded" then return false end
     return true
     return true
end
end


-- Генерация шаблона repeat
-- Функция определения, что поле state первое
local function generateRepeatTemplate(data)
local function isStateFirstKey(layer)
     local spriteGroups = {}
    for k, _ in pairs(layer) do
        return k == "state"
    end
    return false
end
 
-- Функция получения списка состояний с учётом переопределяющего sprite в слое
local function getSpriteStates(entry)
     local result = {}


     for _, entry in ipairs(data) do
     local function addState(state, sprite)
         if entry.Sprite and entry.EntityStorageVisuals then
         table.insert(result, { state = state, sprite = sprite })
            local key = mw.text.jsonEncode({ Sprite = entry.Sprite, EntityStorageVisuals = entry.EntityStorageVisuals })
            spriteGroups[key] = spriteGroups[key] or {}
            table.insert(spriteGroups[key], entry.id)
        end
     end
     end


     local result = {}
     local spritePath = getSpritePath(entry)
     for _, ids in pairs(spriteGroups) do
     local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
         if #ids > 1 then
 
            local idLinks = {}
    if iconBlock and iconBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(iconBlock) then
             for _, id in ipairs(ids) do
        local s = (type(iconBlock) == "table" and iconBlock.sprite) or spritePath
                 table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. id .. ".png]]")
         addState(iconBlock.state, s)
    else
        local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
        if spriteBlock and spriteBlock.layers then
             for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
                 if layer.state and isLayerVisibleAndShaded(layer) then
                    local s = layer.sprite or spritePath
                    addState(layer.state, s)
                    break
                end
             end
             end
            local firstId = ids[1]
        elseif spriteBlock and spriteBlock.state and isLayerVisibleAndShaded(spriteBlock) then
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
            addState(spriteBlock.state, spritePath)
         end
         end
     end
     end


     return table.concat(result, "\n")
     local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
end
    if spriteBlock and spriteBlock.layers then
 
        for _, layer in ipairs(spriteBlock.layers) do
-- Генерация текста для элемента JSON
            local alreadyAdded = false
local function generateTemplate(entry, param)
            for _, r in ipairs(result) do
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
                if r.state == layer.state then
         return nil
                    alreadyAdded = true
                    break
                end
            end
            if not alreadyAdded and layer.state and isStateFirstKey(layer) and isLayerVisibleAndShaded(layer) then
                local s = layer.sprite or spritePath
                addState(layer.state, s)
            end
         end
     end
     end


     if param == "image" then
     if #result == 0 and spritePath then
         return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
         addState("icon", spritePath)
    elseif param == "license" then
        return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|" .. entry.id .. "|" .. entry.Sprite.sprite .. "}}")
     end
     end


     return nil
     return (#result > 0) and result or nil
end
end


-- Основная функция модуля
-- Функция генерации шаблона по записи (mode: image, path, state)
function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local param = frame.args[1]
     local mode = frame.args[1]
     if param ~= "image" and param ~= "license" and param ~= "repeat" then
    local id = frame.args[2]
         return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image", "license" или "repeat".'
     if not mode or not id then
         return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
     end
     end


     local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
     for _, entry in ipairs(spriteData) do
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        if entry.id == id then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
            if mode == "image" then
                local sprite = getSpritePath(entry)
                return sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
            elseif mode == "path" then
                if getSpritePath(entry) == id then
                    return entry.id
                end
            elseif mode == "state" then
                local states = getSpriteStates(entry)
                if not states then
                    return ""
                end
                local baseUrl = "https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Resources/Textures/"
                local links = {}
                for _, item in ipairs(states) do
                    local spritePath = item.sprite
                    local stateName = item.state
                    if spritePath then
                        local url = baseUrl .. spritePath .. "/" .. stateName .. ".png"
                        table.insert(links, "[" .. url .. " " .. stateName .. "]")
                    else
                        table.insert(links, stateName .. " Error: sprite not found")
                    end
                end
                return "(state: " .. table.concat(links, ", ") .. ")"
            end
        end
     end
     end


     if param == "repeat" then
     if mode == "path" then
         return generateRepeatTemplate(data)
         return "Ошибка: путь не найден"
     else
     elseif mode == "image" then
        local result = {}
         return "Ошибка: ID не найден"
         for _, entry in ipairs(data) do
    elseif mode == "state" then
            local template = generateTemplate(entry, param)
         return "Ошибка: ID не найден"
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
         return table.concat(result)
     end
     end
    return "Ошибка: неизвестный режим"
end
end


return p
return p