Здоровье: различия между версиями

Нет описания правки
м Замена текста — «Кровотечение.gif» на «Bleed.png»
 
(не показано 17 промежуточных версий 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
<noinclude>
|type  = indev
[[Категория:Руководства]]
|reason =
</noinclude>
|sign  = [[Участник:Blyoba|Blyoba]] ([[Обсуждение участника:Blyoba|обсуждение]]) <!--НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ-->
{{Guide|GAME MECHANICS}}
|info  =
}}


<noinclude>[[Категория:Руководства]]</noinclude>
{{infobox|outdated|reason=отсутствуют стадии гниения/стадии гниения устарели}}
{{Guide|GAME MECHANICS}}
__NOTOC__
__NOTOC__
{{quote|До свадьбы заживёт}}
{{quote|До свадьбы заживёт}}
{{RulesBox
|border-color = #4b5b73
|title        = Сведения о странице
|content      =
'''Здоровье''' - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается [[Медицинский Отдел|медицинский отдел]].
}}
<br>
{{ModernTitle|Гуманоиды}}
<div style="display:flex;justify-content:center;">
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#DC143C">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#CD5C5C">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#E9967A">'''Уколы(Piercing)'''</span> <br>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #215363" colspan="5"|<span style="color:#215363">'''Физический урон'''</span>
|-
| <span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span>
| <span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>
|-
| <span style="color:#ff7db5">'''Обморожение(Cold)'''</span>
| <span style="color:#e0a5b9">'''Кислотные(Caustic)'''</span>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #87174f" colspan="5"|<span style="color:#87174f">'''Токсичный урон'''</span>
|-
| <span style="color:#7e31cf">'''Яды(Poison)'''</span>
| <span style="color:#32CD32">'''Радиация(Radiation)'''</span>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #4da0bd" colspan="5"|<span style="color:#4da0bd">'''Удушье и кровопотеря'''</span>
|-
| <span style="color:#4279cd">'''Удушение(Asphyxiation)'''</span>
| <span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #b2e368" colspan="5"|<span style="color:#b2e368">'''Генетический урон'''</span>
|-
| <span style="color:#bd3759">'''Клеточные(Cellular)'''</span>
|-
|}
</div>
== Игровые механники связанные с уроном ==


:'''Здоровье''' - от его количества зависит ваша жизнь, красиво говоря величина определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Замедление</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Замедление''' — уменьшение скорости передвижения персонажа. <br>


__TOC__
* При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30 % к скорости передвижения.'''</span> <br>
** При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.
** При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10 % к скорости передвижения</span>.


==Модификаторы от получаемого урона==
* При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50 % к скорости передвижения.'''</span> <br>
===Регенерация===
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60 % к скорости передвижения</span>.
Регенерация, если единиц <span style="color:orange">'''урона меньше 20'''</span> по <span style="color:Lightblue ">'''0,07 Механ и 0,07 Ожог урона''' </span> в секунду
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.<br><br>
</div></div>


===Замедление===
При <span style="color:orange">'''60 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-25% к скорости передвижения.'''</span><!--


--><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Пассивный урон</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Пассивный урон''' — урон получаемый с определённым интервалом. <br>
 
* <span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единица удушья в секунду'''</span><br>
 
** <span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br>
** <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br>
** <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.
 
* Через <span style="color:orange">'''определённое время'''</span> тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде <span style="color:Lightblue">0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд'''</span><br><br>
</div></div>
 
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Индикация урона на экране</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Индикация урона на экране''' — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры. <br><!--
-->
* При получении урона от <span style="color:orange">'''механического'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
-->
* При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''чёрный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
-->
* В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и вокруг него появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><br>
</div></div>


При <span style="color:orange">'''80 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!--


--><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Регенерация</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Регенерация''' — пассивное восстановление здоровья. <br>
* Если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> то персонаж начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду<br><br>
</div></div>


От <span style="color:orange">'''100 единиц урона'''</span> персонаж <span style="color:Lightblue">'''падает на землю'''</span>
===Пассивный урон===
<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единицу урона удушьем в секунду'''</span><!--


--><ref><span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.</ref>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Расчленение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Расчленение''' — это событие вызываемое при расчленении трупа. (Зачастую называется гибом, т. к. в коде это событие так и называется "OnGibbed") <br>
* Если <span style="color:orange">'''ушибов'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 400 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> <br>
* Если <span style="color:orange">'''клеточного урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 200 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span><br>
<!--
С точки зрения кода это не совсем гиб, а отдельная функция, но думаю для обывателя будет полезная информация что тела можно сжечь
-->
* Если <span style="color:orange">'''термического урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 1500 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''превращается в пепел''' </span><br><br>
</div></div>


<span style="color:orange">'''От 200 единиц урона'''</span> через <span style="color:Lightblue">'''10 минут'''</span> тело начинает гнить, получая <span style="color:Lightblue">'''0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду'''</span><!--


--><ref>При <span style="color:orange">150 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> <span style="color:orange">распадаются на кости</span>.<br><span style="color:bisque">Дионы и слаймолюды</span> <span style="color:Lightblue">не гниют</span>.</ref>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Гниение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Гниение''' — это процесс разложения органических соединений... Грубо говоря через некоторое время после смерти мёртвое тело начинает разлагаться. <br>
* Время: через 10 минут тело начинает гнить, полное разложение ≈ 20-30 минут (зависит от модификаторов).
* Выделения: аммиак, органы и остальные предметы которые были в теле. Количество зависит от массы тела и времени разложения.
* Температура: Гниение трупа прекращается при температуре 235 K(-38 °C).
* При гниении наносится клеточный урон.<br><br>
</div></div>


===Экран===
=== Индикаторы здоровья ===
При получении урона от <span style="color:orange">'''ушибов, порезов, уколов или ожогов'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который постепенно сужается.<br>
При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br>
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью.
==Индикаторы здоровья==
{| style="width:100%"
{| style="width:100%"
!style="width:25%;"|
!style="width:25%;"|
Строка 50: Строка 121:
!style="widht:25%;"|
!style="widht:25%;"|
|-
|-
|[[Файл:0-25.gif|64x64px|link=]] 0-25 ед. урона||[[Файл:75-100.gif|64x64px|link=]] 75-100 ед. урона||[[Файл:Кровотечение.gif|64x64px|link=]] Индикатор кровотечения||[[Файл:Борг25-50.png|64x64px]] 25-50 ед. урона Киборгу.
|[[Файл:Human alive-health0.png|64x64px|link=]] 0-12 ед. урона||[[Файл:Human alive-health3.png|64x64px|link=]] 63-87 ед. урона||[[Файл:Human dead-dead.png|64x64px|link=]] 200+ ед. урона ||
|-
|-
|[[Файл:25-50.gif|64x64px|link=]] 25-50 ед. урона||[[Файл:100-200.gif|64x64px|link=]] 100-200 ед. урона ||[[Файл:Борг0.png|64x64px]] 0 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг50-75.png|64x64px]] 50-75 ед. урона Киборгу.
|[[Файл:Human alive-health1.png|64x64px|link=]] 13-37 ед. урона||[[Файл:Human alive-health4.png|64x64px|link=]] 88-100 ед. урона ||[[Файл:Bleed.png|64x64px|link=]] Индикатор кровотечения ||
|-
|-
|[[Файл:50-75.gif|64x64px|link=]] 50-75 ед. урона||[[Файл:200.gif|64x64px|link=]] 200+ ед. урона || [[Файл:Борг0-25.png|64x64px]] 0-25 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг75-100.png|64x64px]] 75-100 ед. урона Киборгу.
|[[Файл:Human alive-health2.png|64x64px|link=]] 38-62 ед. урона||[[Файл:Human critical-critical.png|64x64px|link=]]100-200 ед. урона ||
|}
|}


==Описание в игре, в зависимости от урона== <!--  
===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!--


⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
⭐⭐⭐
⭐⭐⭐
Также фактор отсутствия крови в организме (там "выглядит бледно" или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Также фактор отсутствия крови в организме (там «выглядит бледно» или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
-->
-->
Отсутствие урона:<br>
Отсутствие урона:<br>
<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br>
* <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют.</span><br>
Ушибы:
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>:
* 25-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> небольшие ушибы на теле. </span>
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> лёгкий ушиб. </span>
* 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > серьёзные ушибы на теле!</span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько ушибов.</span>
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > сильные ушибы по всему телу!</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > избит.</span>
*Киборг 25-50 единиц:<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> имеет небольшие вмятины на шасси</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > сильно избит.</span>
*Киборг 50+единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > имеет серьёзные вмятины по всему шасси!</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто серьёзными тупыми травмами.</span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело обезображено и сильно избито.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело разбито в лепёшку!</span>
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> неглубокий порез. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько маленьких порезов.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько значительных порезов.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто глубокими порезами.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто глубокими рваными ранами.</span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело выглядит окровавленным и израненным.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело полностью разорвано на куски!</span>
<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> небольшую колотую рану. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько колотых ран.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > множественные глубокие колотые раны.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто серьёзными глубокими проколами.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто обширными глубокими разрывами тканей.</span>
* 100-200 единиц: единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело полностью покрыто огромными, зияющими дырами.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело выглядит разорванным!</span>
<span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;"> поверхностный ожог. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько ожогов первой степени.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько ожогов второй степени.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > покрыт ожогами второй степени</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело покрыто тяжёлыми ожогами третьей степени. </span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело значительно покрыто ожогами четвёртой степени.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело полностью обуглено!</span>
<span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>:
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело покрыто следами обугливания.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело серьёзно обуглено.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело покрыто большими обугленными ранами.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > покрыто сильными электрическими ожогами!</span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > покрыто сильными электрическими ожогами!</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело полностью зажарено!</span>
<span style="color:#ff7db5">'''Обморожение(Cold)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;"> На кончиках пальцев лёгкие обморожения. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На кончиках конечностей обморожения первой степени.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На конечностях обморожения второй степени.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На конечностях сильные обморожения третьей степени.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > конечности тёмные, холодные и омертвевшие.</span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > тело покрыто обширными обморожениями четвёртой степени.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > тело превратилось в ледышку!</span>
<span style="color:#e0a5b9">'''Кислотные(Caustic)'''</span>
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;"> кожа выглядит немного обесцвеченной. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа выглядит раздражённой и обесцвеченной.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа воспалена и начинает шелушиться.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа обожжена и отслаивается большими кусками.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа сильно обожжена и отслаивается. </span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > тело покрыто сильными химическими ожогами.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > большая часть тела полностью расплавлена!</span>
<span style="color:#c8ff75">'''Клеточные(Cellular)'''</span>:
* 10 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > тело гниёт!</span>
* 20 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orangered;"> тело вздулось!</span>
* 30 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело сильно вздулось!</span>
<span style="color:#32CD32">'''Радиация(Radiation)'''</span>:
* 50-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > на коже образовались большие волдыри.</span>
* 100+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > кожа покрыта язвами и отслаивается кусками.</span>
<span style="color:#4279cd">'''Удушение(Asphyxiation)'''</span>:
* 30-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > губы синеют.</span>
* 75+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > лицо синеет.</span>
<span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>:
* Меньше 90 % крови <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span>
* Индикатор кровотечения меньше половины или половина <span  style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span>
* Индикатор кровотечения больше половины <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span>
 
{{ModernTitle|Борги}}
<div style="display:flex;justify-content:center;">
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#DC143C">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#CD5C5C">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#E9967A">'''Уколы(Piercing)'''</span> <br>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #215363" colspan="5"|<span style="color:#215363">'''Физический урон'''</span>
|-
| <span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span>
| <span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>
|-
|}
</div>
 
== Игровые механики связанные с уроном ==
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Падение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Падение''' — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него. <br>
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 100 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''падает''' </span><br><br>
</div></div>
<br>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Расчленение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Расчленение''' — это событие вызываемое при расчленении трупа. (Зачастую называется гибом, т. к. в коде это событие так и называется "OnGibbed") <br>
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 300 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на запчасти''' </span><br><br>
</div></div>
=== Индикаторы здоровья ===
{| style="width:100%"
!style="width:25%;"|
!style="width:25%;"|
!style="widht:25%;"|
!style="widht:25%;"|
|-
|[[Файл:Borg alive-health0.png|64x64px]] 0-20 ед. урона ||[[Файл:Borg alive-health3.png|64x64px]] 68-90 ед. урона ||[[Файл:BorgDead.png|64x64px]] 200—300 ед. урона
|-
|[[Файл:Borg alive-health1.png|64x64px]] 20-44 ед. урона ||[[Файл:Borg alive-health4.png|64x64px]] 90-100 ед. урона
|-
|[[Файл:Borg alive-health2.png|64x64px]] 44-68 ед. урона ||[[Файл:BorgCritical.png|64x64px]] 100—200 ед. урона
|}
 
=== Описание в игре, в зависимости от урона ===
Отсутствие урона:<br>
* <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br>
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>:
* Киборг 25-50 единиц:<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Оно имеет небольшие вмятины на шасси.</span>
* Киборг 50-80 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси имеет серьёзные вмятины!</span>
* Киборг 80+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси почти разваливается!</span>


Порезы:
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>:
* 10-25 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > несколько лёгких порезов.</span>
* Киборг 10-30 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Оно имеет несколько царапин.</span>
* 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > серьёзные порезы на теле.</span>
* Киборг 30-60 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Оно имеет серьёзные царапины!</span>
* 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > множество сильных порезов!</span>
* Киборг 60-80 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!</span>
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > множество глубоких порезов на теле!</span>
* Киборг 80+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси полностью разодрано!</span>
* Киборг 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Шасси имеет несколько царапин.</span>
<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span>:
* Киборг 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > имеет серьёзные царапины по всему шасси.</span>
* Киборг 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > Его шасси усеяно глубокими отверстиями!</span>
* Киборг 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!</span>
Уколы:
* 50+ единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > проникающие ранения на теле!</span>
* Киборг 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > Шасси усеяно глубокими отверстиями!</span>


Ожоги:
<span style="color:#aa4308">'''Термические(Heat)'''</span>:
* 25-50 единиц<span style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > лёгкие ожоги на теле.</span>
* Киборг 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси слегка закоптилось.</span>
* 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > сильные ожоги на теле.</span>
* Киборг 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси немного оплавилось.</span>
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > ожоги третьей степени на теле!</span>
* Киборг 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси частично расплавилось.</span>
* Киборг 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >шасси немного прикоптилось</span>
 
* Киборг 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > шасси немного оплавилось.</span>
== Как восстановить потерянное здоровье? ==
Электрический:
Есть несколько способов:
* 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > следы поражения током по всему телу!</span>
# обратиться за помощью любому медику
Гниение:
# попробовать вылечить раны самому
* 10 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > тело гниёт!</span>
Во втором варианте вам поможет статья про [[Медицина|медицину]].
* 20 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orangered;"> Тело вздулось!</span>
* 30 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Тело сильно вздулось!</span>
Кровь:
* от 0 до 269 ед. крови <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span>
Кровотечение:
* Шкала кровотечения меньше половины или половина <span  style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span>
* Шкала кровотечения больше половины <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span>
==Как лечить раны?==
[[Медицинский Отдел]] занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "[[Медицина]]".
<hr>