Игровые режимы (Corvax): различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) Большое обновления |
CL w (обсуждение | вклад) м Замена текста — «MeteorBig.png» на «MeteorLarge.png» |
||
| (не показано 9 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
__NOTOC__ | __NOTOC__ | ||
'''Игровой режим''' — это настройка [[раунд]]а, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно [[Администрация|администрацией]]. | |||
'''Игровой режим''' | |||
Некоторые режимы имеют свои особые [[Роли | Некоторые режимы имеют свои особые [[Роли|роли]]. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить {{buttonSS14|Да}} в меню создания персонажа в разделе «Антагонисты». На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков к особой роли. | ||
{{ModernTitle|Список режимов}} | {{ModernTitle|Список режимов}} | ||
| Строка 14: | Строка 9: | ||
|category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor --> | |category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor --> | ||
|category1-paragraph1-content = | |category1-paragraph1-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = Syndicate-Badge.png | | images = Syndicate-Badge.png | ||
| Строка 33: | Строка 28: | ||
|category1-paragraph2 = Ядерные оперативники <!-- Nukeops --> | |category1-paragraph2 = Ядерные оперативники <!-- Nukeops --> | ||
|category1-paragraph2-content = | |category1-paragraph2-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = | | images = Ядерный оперативник.png | ||
| prefRoles = <p></p> | | prefRoles = <p></p> | ||
* [[Ядерный | * [[Ядерный оперативник|Ядерный оперативник]] | ||
* [[Ядерный | * [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир ядерных оперативников]] | ||
* [[Ядерный | * [[Ядерный оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик ядерных оперативников]] | ||
| playerRatio = 10 | | playerRatio = 10 | ||
| maxRoles = 3 | | maxRoles = 3 | ||
| Строка 50: | Строка 45: | ||
'''Дополнительные условия роли:''' Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]]. | '''Дополнительные условия роли:''' Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]]. | ||
'''Появления в раунде:''' Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный | '''Появления в раунде:''' Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир]] и [[Ядерный оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик]], количество остальных [[Ядерный оперативник|Ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков. | ||
'''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный | '''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командира]] имеется [[Ядерный оперативник#Пульт объявления войны|пульт объявления войны]], который изменяет условия режима. Также оперативники могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды. | ||
<br><br> | <br><br> | ||
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда''' | <span style="font-size:18px;">'''Конец раунда''' | ||
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}} | {{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}} | ||
|category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary --> | |category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary --> | ||
|category1-paragraph3-content = | |category1-paragraph3-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = Revhead.png | | images = Revhead.png | ||
| prefRoles = [[Революционер]] | | prefRoles = [[Революционер]] | ||
| playerRatio = 15 | | playerRatio = 15 | ||
| maxRoles = 3 | | maxRoles = 3 | ||
| minPlayers = 15 | | minPlayers = 15 | ||
| Строка 78: | Строка 73: | ||
* Если все Главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной. | * Если все Главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной. | ||
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда''' | <span style="font-size:18px;">'''Конец раунда''' | ||
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Революционеры}} | {{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Революционеры}} | ||
|category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie --> | |category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie --> | ||
|category1-paragraph4-content = | |category1-paragraph4-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = Zombie-turnFullHD.png | | images = Zombie-turnFullHD.png | ||
| Строка 96: | Строка 91: | ||
'''Появления в раунде:''' Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]]. | '''Появления в раунде:''' Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]]. | ||
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все могут. | '''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все ещё могут. | ||
'''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]]. | '''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]]. | ||
После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ. | После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ. | ||
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда''' | <span style="font-size:18px;">'''Конец раунда''' | ||
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Зомби}} | {{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Зомби}} | ||
|category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret --> | |category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret --> | ||
|category1-paragraph5-content = | |category1-paragraph5-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = Doppelganger.png | | images = Doppelganger.png | ||
| Строка 115: | Строка 110: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}} | {{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}} | ||
<div class="description">Режим случайным образом выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знает, какой именно будет выбран, пока не начнется раунд.</div> | <div class="description">Режим случайным образом выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знает, какой именно будет выбран, пока не начнется раунд.</div> | ||
Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи. | Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи. | ||
<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов''' | <center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов''' | ||
{{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center> | {{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center> | ||
|category1-paragraph6 = Смертельная битва <!-- Deathmatch --> | |category1-paragraph6 = Смертельная битва <!-- Deathmatch --> | ||
|category1-paragraph6-content = | |category1-paragraph6-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = WeaponMeleeToolboxRobust.png | | images = WeaponMeleeToolboxRobust.png | ||
| Строка 140: | Строка 135: | ||
|category1-paragraph7 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome --> | |category1-paragraph7 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome --> | ||
|category1-paragraph7-content = | |category1-paragraph7-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = | | images = MeteorLarge.png | ||
| prefRoles = - | | prefRoles = - | ||
| playerRatio = - | | playerRatio = - | ||
| Строка 153: | Строка 148: | ||
|category1-paragraph8 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors --> | |category1-paragraph8 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors --> | ||
|category1-paragraph8-content = | |category1-paragraph8-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = MeteorZombieUrist.png | | images = MeteorZombieUrist.png | ||
| Строка 169: | Строка 164: | ||
|category2-paragraph1 = Расширенный <!-- Extended --> | |category2-paragraph1 = Расширенный <!-- Extended --> | ||
|category2-paragraph1-content = | |category2-paragraph1-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = WetFloorSign.png | | images = WetFloorSign.png | ||
| Строка 180: | Строка 175: | ||
|category2-paragraph2 = Гриншифт <!-- Greenshift --> | |category2-paragraph2 = Гриншифт <!-- Greenshift --> | ||
|category2-paragraph2-content = | |category2-paragraph2-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = KvassTank.png | | images = KvassTank.png | ||
| Строка 186: | Строка 181: | ||
}} | }} | ||
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}} | {{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}} | ||
<div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.</div> | <div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.</div> | ||
Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы. | Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы. | ||
|category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival --> | |category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival --> | ||
|category2-paragraph3-content = | |category2-paragraph3-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = SignShock.png | | images = SignShock.png | ||
| Строка 199: | Строка 194: | ||
|category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce --> | |category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce --> | ||
|category2-paragraph4-content = | |category2-paragraph4-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = NuclearBomb.png | | images = NuclearBomb.png | ||
| Строка 210: | Строка 205: | ||
|category2-paragraph5 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce --> | |category2-paragraph5 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce --> | ||
|category2-paragraph5-content = | |category2-paragraph5-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = MobDragon.png | | images = MobDragon.png | ||
| Строка 221: | Строка 216: | ||
|category2-paragraph6 = Песочница <!-- Sandbox --> | |category2-paragraph6 = Песочница <!-- Sandbox --> | ||
|category2-paragraph6-content = | |category2-paragraph6-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = HydroponicsToolSpade.png | | images = HydroponicsToolSpade.png | ||
| Строка 235: | Строка 230: | ||
|category3-paragraph1 = Воры <!-- Thief --> | |category3-paragraph1 = Воры <!-- Thief --> | ||
|category3-paragraph1-content = | |category3-paragraph1-content = | ||
{{GameModesHeader | {{GameModesHeader | ||
| images = Вор.png | | images = Вор.png | ||
| Строка 244: | Строка 239: | ||
<div class="description">Группа воров проникает на станцию, с целью кражи ценных предметов, не привлекая лишнего внимания.</div> | <div class="description">Группа воров проникает на станцию, с целью кражи ценных предметов, не привлекая лишнего внимания.</div> | ||
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]]. | '''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]]. | ||
'''Появления в раунде:''' Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]]. | '''Появления в раунде:''' Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]]. | ||
'''Механика:''' Воры получают случайные [[Вор#Цели вора|цели]] на кражу, [[Вор#Чёрные перчатки|перчатки хамелеона]], [[Вор#Воровской маяк|маяк]], и [[Вор#ящик воровских инструментов неопределённости|ящик воровских инструментов]], являющийся скрытым магазином с [[Вор#Таблица воровских наборов|наборами экипировки]]. Вор является [[антагонисты|мелким антагонистом]], с рядом собственных [[Вор#Особые правила антагониста|правил]]. | '''Механика:''' Воры получают случайные [[Вор#Цели вора|цели]] на кражу, [[Вор#Чёрные перчатки|перчатки хамелеона]], [[Вор#Воровской маяк|маяк]], и [[Вор#ящик воровских инструментов неопределённости|ящик воровских инструментов]], являющийся скрытым магазином с [[Вор#Таблица воровских наборов|наборами экипировки]]. Вор является [[антагонисты|мелким антагонистом]], с рядом собственных [[Вор#Особые правила антагониста|правил]]. | ||
}} | }} | ||
---- | |||
{{pre| | |||
GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] | GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/b8a0e0de0b16e2cb37a91cafab7bc2dbf85667d3/Resources/Locale/ru-RU/game-ticking/game-presets Текст режимов] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Вероятности режимов в режиме «Секрет»] | ||
}} | |||
{{#css: | {{#css: | ||
.description { | .description { | ||
font-weight: 500; | font-weight: 500; | ||
margin: 10px 0 20px 0; | margin: 10px 0 20px 0; | ||
} | } | ||
| Строка 267: | Строка 261: | ||
} | } | ||
}} | }} | ||
[[Категория:Игровые режимы (Corvax)|*]] | |||