Игровые режимы (Corvax): различия между версиями

Большое обновления
м Замена текста — «MeteorBig.png» на «MeteorLarge.png»
 
(не показано 9 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
__NOTOC__
{{RulesBox
'''Игровой режим''' — это настройка [[раунд]]а, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно [[Администрация|администрацией]].
|border-color = #444455
|title = Сведения о странице
|content = <p></p>
'''Игровой режим''' это настройка [[раунд]]а, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно [[Администрация|администрацией]].


Некоторые режимы имеют свои особые [[Роли (Corvax)|роли]]. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить {{buttonSS14|Да}} в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты". На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков к особой роли.
Некоторые режимы имеют свои особые [[Роли|роли]]. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить {{buttonSS14|Да}} в меню создания персонажа в разделе «Антагонисты». На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков к особой роли.
}}


{{ModernTitle|Список режимов}}
{{ModernTitle|Список режимов}}
Строка 14: Строка 9:


|category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor -->
|category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor -->
|category1-paragraph1-content =  
|category1-paragraph1-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Syndicate-Badge.png
| images = Syndicate-Badge.png
Строка 33: Строка 28:


|category1-paragraph2 = Ядерные оперативники <!-- Nukeops -->
|category1-paragraph2 = Ядерные оперативники <!-- Nukeops -->
|category1-paragraph2-content =  
|category1-paragraph2-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Ядерный_Оперативник.gif
| images = Ядерный оперативник.png
| prefRoles = <p></p>
| prefRoles = <p></p>
* [[Ядерный Оперативник|Ядерный оперативник]]
* [[Ядерный оперативник|Ядерный оперативник]]
* [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир ядерных оперативников]]
* [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир ядерных оперативников]]
* [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик ядерных оперативников]]
* [[Ядерный оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик ядерных оперативников]]
| playerRatio = 10
| playerRatio = 10
| maxRoles = 3
| maxRoles = 3
Строка 50: Строка 45:
'''Дополнительные условия роли:''' Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]].
'''Дополнительные условия роли:''' Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]].


'''Появления в раунде:''' Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный Оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный Оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный Оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир]] и [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик]], количество остальных [[Ядерный Оперативник|Ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков.
'''Появления в раунде:''' Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир]] и [[Ядерный оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик]], количество остальных [[Ядерный оперативник|Ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков.


'''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный Оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командира]] имеется [[Ядерный Оперативник#Пульт объявления войны|пульт объявления войны]], который изменяет условия режима. Также оперативники могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды.
'''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командира]] имеется [[Ядерный оперативник#Пульт объявления войны|пульт объявления войны]], который изменяет условия режима. Также оперативники могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды.
<br><br>
<br><br>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}}
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}}


|category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary -->
|category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary -->
|category1-paragraph3-content =  
|category1-paragraph3-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Revhead.png
| images = Revhead.png
| prefRoles = [[Революционер]]
| prefRoles = [[Революционер]]
| playerRatio = 15  
| playerRatio = 15
| maxRoles = 3
| maxRoles = 3
| minPlayers = 15
| minPlayers = 15
Строка 78: Строка 73:
* Если все Главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.
* Если все Главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.


<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Революционеры}}
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Революционеры}}


|category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie -->
|category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie -->
|category1-paragraph4-content =  
|category1-paragraph4-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Zombie-turnFullHD.png
| images = Zombie-turnFullHD.png
Строка 96: Строка 91:
'''Появления в раунде:''' Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
'''Появления в раунде:''' Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].


'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все могут.
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все ещё могут.


'''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]].
'''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]].
После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.


<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Зомби}}
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Зомби}}


|category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret -->
|category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret -->
|category1-paragraph5-content =  
|category1-paragraph5-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Doppelganger.png
| images = Doppelganger.png
Строка 115: Строка 110:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}}
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}}
<div class="description">Режим случайным образом выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знает, какой именно будет выбран, пока не начнется раунд.</div>  
<div class="description">Режим случайным образом выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знает, какой именно будет выбран, пока не начнется раунд.</div>


Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи.
Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи.


<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''</span>
<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''
{{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center>
{{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center>


|category1-paragraph6 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
|category1-paragraph6 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
|category1-paragraph6-content =  
|category1-paragraph6-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = WeaponMeleeToolboxRobust.png
| images = WeaponMeleeToolboxRobust.png
Строка 140: Строка 135:


|category1-paragraph7 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
|category1-paragraph7 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
|category1-paragraph7-content =  
|category1-paragraph7-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = MeteorBig.png
| images = MeteorLarge.png
| prefRoles = -
| prefRoles = -
| playerRatio = -
| playerRatio = -
Строка 153: Строка 148:


|category1-paragraph8 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
|category1-paragraph8 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
|category1-paragraph8-content =  
|category1-paragraph8-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = MeteorZombieUrist.png
| images = MeteorZombieUrist.png
Строка 169: Строка 164:


|category2-paragraph1 = Расширенный <!-- Extended -->
|category2-paragraph1 = Расширенный <!-- Extended -->
|category2-paragraph1-content =  
|category2-paragraph1-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = WetFloorSign.png
| images = WetFloorSign.png
Строка 180: Строка 175:


|category2-paragraph2 = Гриншифт <!-- Greenshift -->
|category2-paragraph2 = Гриншифт <!-- Greenshift -->
|category2-paragraph2-content =  
|category2-paragraph2-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = KvassTank.png
| images = KvassTank.png
Строка 186: Строка 181:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}
<div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.</div>  
<div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.</div>
Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.
Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.


|category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival -->
|category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival -->
|category2-paragraph3-content =  
|category2-paragraph3-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = SignShock.png
| images = SignShock.png
Строка 199: Строка 194:


|category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
|category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
|category2-paragraph4-content =  
|category2-paragraph4-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = NuclearBomb.png
| images = NuclearBomb.png
Строка 210: Строка 205:


|category2-paragraph5 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
|category2-paragraph5 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
|category2-paragraph5-content =  
|category2-paragraph5-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = MobDragon.png
| images = MobDragon.png
Строка 221: Строка 216:


|category2-paragraph6 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category2-paragraph6 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category2-paragraph6-content =  
|category2-paragraph6-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = HydroponicsToolSpade.png
| images = HydroponicsToolSpade.png
Строка 235: Строка 230:


|category3-paragraph1 = Воры <!-- Thief -->
|category3-paragraph1 = Воры <!-- Thief -->
|category3-paragraph1-content =  
|category3-paragraph1-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Вор.png
| images = Вор.png
Строка 244: Строка 239:
<div class="description">Группа воров проникает на станцию, с целью кражи ценных предметов, не привлекая лишнего внимания.</div>
<div class="description">Группа воров проникает на станцию, с целью кражи ценных предметов, не привлекая лишнего внимания.</div>


'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]].  
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]].


'''Появления в раунде:''' Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].  
'''Появления в раунде:''' Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].


'''Механика:''' Воры получают случайные [[Вор#Цели вора|цели]] на кражу, [[Вор#Чёрные перчатки|перчатки хамелеона]], [[Вор#Воровской маяк|маяк]], и [[Вор#ящик воровских инструментов неопределённости|ящик воровских инструментов]], являющийся скрытым магазином с [[Вор#Таблица воровских наборов|наборами экипировки]]. Вор является [[антагонисты|мелким антагонистом]], с рядом собственных [[Вор#Особые правила антагониста|правил]].
'''Механика:''' Воры получают случайные [[Вор#Цели вора|цели]] на кражу, [[Вор#Чёрные перчатки|перчатки хамелеона]], [[Вор#Воровской маяк|маяк]], и [[Вор#ящик воровских инструментов неопределённости|ящик воровских инструментов]], являющийся скрытым магазином с [[Вор#Таблица воровских наборов|наборами экипировки]]. Вор является [[антагонисты|мелким антагонистом]], с рядом собственных [[Вор#Особые правила антагониста|правил]].
}}
}}
<br>
 
<hr style="border-color:#717187;">
----
<p style="background:#2b2b35;padding:12px 10px;margin:0;color:#c1c1c1;">
{{pre|
GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] | [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] | [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/b8a0e0de0b16e2cb37a91cafab7bc2dbf85667d3/Resources/Locale/ru-RU/game-ticking/game-presets Текст режимов] | [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Вероятности режимов в режиме «Секрет»]
GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/b8a0e0de0b16e2cb37a91cafab7bc2dbf85667d3/Resources/Locale/ru-RU/game-ticking/game-presets Текст режимов] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Вероятности режимов в режиме «Секрет»]
</p>
}}
{{#css:
{{#css:
.description {
.description {
     font-weight: 500;
     font-weight: 500;
    color: #e5e8f1;
     margin: 10px 0 20px 0;
     margin: 10px 0 20px 0;
}
}
Строка 267: Строка 261:
}
}
}}
}}
[[Категория:Игровые режимы (Corvax)|*]]