Игровые режимы (Corvax): различия между версиями

мНет описания правки
м Замена текста — «MeteorBig.png» на «MeteorLarge.png»
 
(не показано 8 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
__NOTOC__
__NOTOC__
{{RulesBox
'''Игровой режим''' — это настройка [[раунд]]а, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно [[Администрация|администрацией]].
|border-color = #444455
|title = Сведения о странице
|content = <p></p>
'''Игровой режим''' это настройка [[раунд]]а, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно [[Администрация|администрацией]].


Некоторые режимы имеют свои особые [[Роли (Corvax)|роли]]. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить {{buttonSS14|Да}} в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты". На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков к особой роли.
Некоторые режимы имеют свои особые [[Роли|роли]]. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить {{buttonSS14|Да}} в меню создания персонажа в разделе «Антагонисты». На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков к особой роли.
}}


{{ModernTitle|Список режимов}}
{{ModernTitle|Список режимов}}
Строка 14: Строка 9:


|category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor -->
|category1-paragraph1 = Предатели <!-- Traitor -->
|category1-paragraph1-content =  
|category1-paragraph1-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Syndicate-Badge.png
| images = Syndicate-Badge.png
Строка 26: Строка 21:
<div class="description">Вражеские организации внедряют своих агентов на станцию с целью саботажа, кражи или убийства. Каждый Предатель действует самостоятельно, выполняя свои личные задачи, не обязуясь помогать другим.</div>
<div class="description">Вражеские организации внедряют своих агентов на станцию с целью саботажа, кражи или убийства. Каждый Предатель действует самостоятельно, выполняя свои личные задачи, не обязуясь помогать другим.</div>


<span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]]. Если один из Предателей уйдет в [[Души|криокапсулу]], его роль перейдет к следующему подходящему игроку, который присоединится к раунду
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]]. Если один из Предателей уйдет в [[Души|криокапсулу]], его роль перейдет к следующему подходящему игроку, который присоединится к раунду


<span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Предатели появляются на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
'''Появления в раунде:''' Предатели появляются на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].


<span style="font-weight:500;">Механика:</span> Предатели получают случайные [[Предатель#Виды заданий|цели]], [[Предатель#Кодовые слова|кодовые слова]], и скрытый [[Предатель#Аплинк|Аплинк]] в своём КПК с '''20''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]].
'''Механика:''' Предатели получают случайные [[Предатель#Виды заданий|цели]], [[Предатель#Кодовые слова|кодовые слова]], и скрытый [[Предатель#Аплинк|Аплинк]] в своём КПК с '''20''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]].


|category1-paragraph2 = Ядерные оперативники <!-- Nukeops -->
|category1-paragraph2 = Ядерные оперативники <!-- Nukeops -->
|category1-paragraph2-content =  
|category1-paragraph2-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Ядерный_Оперативник.gif
| images = Ядерный оперативник.png
| prefRoles = <p></p>
| prefRoles = <p></p>
* [[Ядерный Оперативник|Ядерный оперативник]]
* [[Ядерный оперативник|Ядерный оперативник]]
* [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир ядерных оперативников]]
* [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир ядерных оперативников]]
* [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик ядерных оперативников]]
* [[Ядерный оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик ядерных оперативников]]
| playerRatio = 10
| playerRatio = 10
| maxRoles = 3
| maxRoles = 3
Строка 48: Строка 43:
<div class="description">Группа специально обученных оперативников получает задание уничтожить станцию путем активации ядерной боеголовки.</div>
<div class="description">Группа специально обученных оперативников получает задание уничтожить станцию путем активации ядерной боеголовки.</div>


<span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]].
'''Дополнительные условия роли:''' Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]].


<span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный Оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный Оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный Оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир]] и [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик]], количество остальных [[Ядерный Оперативник|Ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков.
'''Появления в раунде:''' Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир]] и [[Ядерный оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик]], количество остальных [[Ядерный оперативник|Ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков.


<span style="font-weight:500;">Механика:</span> Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный Оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командира]] имеется [[Ядерный Оперативник#Пульт объявления войны|пульт объявления войны]], который изменяет условия режима. Также оперативники могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды.
'''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на [[Особо ценные предметы#Диск ядерной авторизации|диск ядерной авторизации]]), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. У [[Ядерный оперативник#Командир ядерных оперативников|Командира]] имеется [[Ядерный оперативник#Пульт объявления войны|пульт объявления войны]], который изменяет условия режима. Также оперативники могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''35''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценные члены команды.
<br><br>
<br><br>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}}
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Ядерные оперативники}}


|category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary -->
|category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary -->
|category1-paragraph3-content =  
|category1-paragraph3-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Revhead.png
| images = Revhead.png
| prefRoles = [[Революционер]]
| prefRoles = [[Революционер]]
| playerRatio = 15  
| playerRatio = 15
| maxRoles = 3
| maxRoles = 3
| minPlayers = 15
| minPlayers = 15
Строка 70: Строка 65:
<div class="description">На станцию проникает группа мятежников, стремящихся завербовать в свои ряды как можно больше членов экипажа и захватить власть. Их основная задача — устранить всех представителей [[Командование|командования]].</div>
<div class="description">На станцию проникает группа мятежников, стремящихся завербовать в свои ряды как можно больше членов экипажа и захватить власть. Их основная задача — устранить всех представителей [[Командование|командования]].</div>


<span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]].
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]].


<span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
'''Появления в раунде:''' Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].


<span style="font-weight:500;">Механика:</span> Глава революции начинает с [[Инвентарь службы безопасности#Солнцезащитные очки|солнцезащитными очками]] и [[Инвентарь научного отдела#Вспышка|вспышкой]] в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до '''5''' членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет [[Импланты#Имплант защиты разума|импланта защиты разума]] и очков ([[Революционер#Особые правила режима игры|в рамках правил]]).
'''Механика:''' Глава революции начинает с [[Инвентарь службы безопасности#Солнцезащитные очки|солнцезащитными очками]] и [[Инвентарь научного отдела#Вспышка|вспышкой]] в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до '''5''' членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет [[Импланты#Имплант защиты разума|импланта защиты разума]] и очков ([[Революционер#Особые правила режима игры|в рамках правил]]).
* При конвертации промываются мозги, и Революционер обязан выполнять приказы Глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
* При конвертации промываются мозги, и Революционер обязан выполнять приказы Глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
* Если все Главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.
* Если все Главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.


<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Революционеры}}
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Революционеры}}


|category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie -->
|category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie -->
|category1-paragraph4-content =  
|category1-paragraph4-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Zombie-turnFullHD.png
| images = Zombie-turnFullHD.png
Строка 94: Строка 89:
<div class="description">На станции оказываются биотеррористы, стремящиеся распространить зомби-вирус и саботировать нормальную работу станции.</div>
<div class="description">На станции оказываются биотеррористы, стремящиеся распространить зомби-вирус и саботировать нормальную работу станции.</div>


<span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
'''Появления в раунде:''' Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].


<span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все могут.
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]], но обратится в зомби после заражения они все ещё могут.


<span style="font-weight:500;">Механика:</span> Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]].
'''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]].
После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.


<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''</span>
<span style="font-size:18px;">'''Конец раунда'''
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Зомби}}
{{Игровые режимы (Corvax)/Концы раундов/Зомби}}


|category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret -->
|category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret -->
|category1-paragraph5-content =  
|category1-paragraph5-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Doppelganger.png
| images = Doppelganger.png
Строка 115: Строка 110:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}}
{{quote|padding=1em 0|Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы.}}
<div class="description">Режим случайным образом выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знает, какой именно будет выбран, пока не начнется раунд.</div>  
<div class="description">Режим случайным образом выбирает другой игровой режим из своего пула, и никто заранее не знает, какой именно будет выбран, пока не начнется раунд.</div>


Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи.
Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи.


<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''</span>
<center><span style="font-size:18px;">'''Таблица вероятности выпадения режимов'''
{{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center>
{{Игровые режимы (Corvax)/Таблица/Секрет}}</center>


|category1-paragraph6 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
|category1-paragraph6 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
|category1-paragraph6-content =  
|category1-paragraph6-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = WeaponMeleeToolboxRobust.png
| images = WeaponMeleeToolboxRobust.png
Строка 135: Строка 130:
<div class="description">Весь экипаж на станции сражается насмерть за первое место в таблице лидеров.</div>
<div class="description">Весь экипаж на станции сражается насмерть за первое место в таблице лидеров.</div>


<span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Все игроки, независимо от их [[Роли|должности]], начинают раунд в случайном месте спавна [[Пассажир|пассажиров]] на станции.
'''Появления в раунде:''' Все игроки, независимо от их [[Роли|должности]], начинают раунд в случайном месте спавна [[Пассажир|пассажиров]] на станции.


<span style="font-weight:500;">Механика:</span> Все начинают с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с [[Холодное оружие#Робастный тулбокс|робастным тулбоксом]] в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.
'''Механика:''' Все начинают с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с [[Холодное оружие#Робастный тулбокс|робастным тулбоксом]] в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.


|category1-paragraph7 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
|category1-paragraph7 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
|category1-paragraph7-content =  
|category1-paragraph7-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = MeteorBig.png
| images = MeteorLarge.png
| prefRoles = -
| prefRoles = -
| playerRatio = -
| playerRatio = -
Строка 153: Строка 148:


|category1-paragraph8 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
|category1-paragraph8 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
|category1-paragraph8-content =  
|category1-paragraph8-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = MeteorZombieUrist.png
| images = MeteorZombieUrist.png
Строка 169: Строка 164:


|category2-paragraph1 = Расширенный <!-- Extended -->
|category2-paragraph1 = Расширенный <!-- Extended -->
|category2-paragraph1-content =  
|category2-paragraph1-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = WetFloorSign.png
| images = WetFloorSign.png
Строка 180: Строка 175:


|category2-paragraph2 = Гриншифт <!-- Greenshift -->
|category2-paragraph2 = Гриншифт <!-- Greenshift -->
|category2-paragraph2-content =  
|category2-paragraph2-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = KvassTank.png
| images = KvassTank.png
Строка 186: Строка 181:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}
<div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.</div>  
<div class="description">Режим без крупных игровых событий и антагонистов, созданный для спокойного раунда.</div>
Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.
Позволяет администраторам проводить мероприятия или давать игрокам возможность сосредоточиться на мирных задачах, не отвлекаясь на угрозы.


|category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival -->
|category2-paragraph3 = Выживание <!-- Survival -->
|category2-paragraph3-content =  
|category2-paragraph3-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = SignShock.png
| images = SignShock.png
Строка 199: Строка 194:


|category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
|category2-paragraph4 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
|category2-paragraph4-content =  
|category2-paragraph4-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = NuclearBomb.png
| images = NuclearBomb.png
Строка 210: Строка 205:


|category2-paragraph5 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
|category2-paragraph5 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
|category2-paragraph5-content =  
|category2-paragraph5-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = MobDragon.png
| images = MobDragon.png
Строка 221: Строка 216:


|category2-paragraph6 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category2-paragraph6 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category2-paragraph6-content =  
|category2-paragraph6-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = HydroponicsToolSpade.png
| images = HydroponicsToolSpade.png
Строка 229: Строка 224:
<div class="description">Режим предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры.</div>
<div class="description">Режим предоставляет всем игрокам доступ к некоторым инструментам отладки игры.</div>


<span style="font-weight:500;">Список:</span> {{key press|spawn}}, {{key press|entities}}, {{key press|spawn tiles}} — команды, позволяющие создавать любые объекты из доступных в игре.
'''Список:''' {{key press|spawn}}, {{key press|entities}}, {{key press|spawn tiles}} — команды, позволяющие создавать любые объекты из доступных в игре.




Строка 235: Строка 230:


|category3-paragraph1 = Воры <!-- Thief -->
|category3-paragraph1 = Воры <!-- Thief -->
|category3-paragraph1-content =  
|category3-paragraph1-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images = Вор.png
| images = Вор.png
Строка 244: Строка 239:
<div class="description">Группа воров проникает на станцию, с целью кражи ценных предметов, не привлекая лишнего внимания.</div>
<div class="description">Группа воров проникает на станцию, с целью кражи ценных предметов, не привлекая лишнего внимания.</div>


<span style="font-weight:500;">Дополнительные условия роли:</span> Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]].  
'''Дополнительные условия роли:''' Роль не разыгрывается среди экипажа с [[Импланты#Имплант защиты разума|имплантом защиты разума]].
 
'''Появления в раунде:''' Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].


<span style="font-weight:500;">Появления в раунде:</span> Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].  
'''Механика:''' Воры получают случайные [[Вор#Цели вора|цели]] на кражу, [[Вор#Чёрные перчатки|перчатки хамелеона]], [[Вор#Воровской маяк|маяк]], и [[Вор#ящик воровских инструментов неопределённости|ящик воровских инструментов]], являющийся скрытым магазином с [[Вор#Таблица воровских наборов|наборами экипировки]]. Вор является [[антагонисты|мелким антагонистом]], с рядом собственных [[Вор#Особые правила антагониста|правил]].
}}


<span style="font-weight:500;">Механика:</span> Воры получают случайные [[Вор#Цели вора|цели]] на кражу, [[Вор#Чёрные перчатки|перчатки хамелеона]], [[Вор#Воровской маяк|маяк]], и [[Вор#ящик воровских инструментов неопределённости|ящик воровских инструментов]], являющийся скрытым магазином с [[Вор#Таблица воровских наборов|наборами экипировки]]. Вор является [[антагонисты|мелким антагонистом]], с рядом собственных [[Вор#Особые правила антагониста|правил]].
----
{{pre|
GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/b8a0e0de0b16e2cb37a91cafab7bc2dbf85667d3/Resources/Locale/ru-RU/game-ticking/game-presets Текст режимов] [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Вероятности режимов в режиме «Секрет»]
}}
}}
<br>
<hr style="border-color:#717187;">
<p style="background:#2b2b35;padding:12px 10px;margin:0;color:#c1c1c1;">
GitHub: [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml Начало раунда] | [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/game_presets.yml Режимы игры] | [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/b8a0e0de0b16e2cb37a91cafab7bc2dbf85667d3/Resources/Locale/ru-RU/game-ticking/game-presets Текст режимов] | [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/4c11e07ce0437b7c00a097bc755c966d45078d51/Resources/Prototypes/Corvax/secret_weights.yml Вероятности режимов в режиме «Секрет»]
</p>
{{#css:
{{#css:
.description {
.description {
     font-weight: 500;
     font-weight: 500;
    color: #e8eaf1;
     margin: 10px 0 20px 0;
     margin: 10px 0 20px 0;
}
}
Строка 267: Строка 261:
}
}
}}
}}
[[Категория:Игровые режимы (Corvax)|*]]