Руководство по гранатам: различия между версиями

м Замена текста — «MineAnimation.gif» на «LandMineModular.png»
м Замена текста — «Module grenade.gif» на «ModularGrenade.png»
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
=== Сборка гранаты ===  
=== Сборка гранаты ===  
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
{| role="presentation" class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed"
!|<span class=sprite>[[Файл:Module grenade.gif|64px]]</span><center>Граната</center>
!|<span class=sprite>[[Файл:ModularGrenade.png|64px]]</span><center>Граната</center>
!style="width: 100%" | Делают бум,пшшшш
!style="width: 100%" | Делают бум,пшшшш
|-
|-
Строка 11: Строка 11:
Для создания вам потребуется:  
Для создания вам потребуется:  
#<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module Grenade. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель
#<span class=sprite>[[Файл:CableApcStack.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель
#<span class=sprite>[[Файл:Ezgif.com-apng-to-gif.gif|50px]]</span>Создайте желаемый триггер
#<span class=sprite>[[Файл:Ezgif.com-apng-to-gif.gif|50px]]</span>Создайте желаемый триггер
#<span class=sprite>[[Файл:ChemicalСharge.png|50px]]</span>Создайте, а затем заполните хим-заряд мензурками с реагентами и добавьте его к гранате. Готово!  
#<span class=sprite>[[Файл:ChemicalPayload.png|50px]]</span>Создайте, а затем заполните хим-заряд мензурками с реагентами и добавьте его к гранате. Готово!  
Триггер и хим-заряд находятся в Протолате.  
Триггер и хим-заряд находятся в Протолате.  
|-
|-
Строка 68: Строка 68:




*<span class=sprite>[[Файл:Cryo beaker.gif|64px]]</span> '''Крио мензурка'''  
*<span class=sprite>[[Файл:CryostasisBeaker.png|64px]]</span> '''Крио мензурка'''  
Имеет вместимость в 60u, но обладает свойством останавливать все реакции внутри мензурки. Используется только специфических случаях, где требуется приостановить реакцию.  
Имеет вместимость в 60u, но обладает свойством останавливать все реакции внутри мензурки. Используется только специфических случаях, где требуется приостановить реакцию.  


Строка 129: Строка 129:
Для создания вам потребуется:  
Для создания вам потребуется:  
#<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:Steel 3.png|50px]]</span>Нажмите кнопку G и найдите раздел "Оружие", дальше, выберите пункт module mine. Стоимость : 5 стали
#<span class=sprite>[[Файл:LV_coil_30.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель
#<span class=sprite>[[Файл:CableApcStack.png|50px]]</span>Добавьте 1 HB кабель
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px]]</span>Создайте Датчик движения
#<span class=sprite>[[Файл:ProximitySensor.png|50px]]</span>Создайте Датчик движения
#<span class=sprite>[[Файл:ChemicalСharge.png|50px]]</span>Создайте, а затем заполните хим-заряд мензурками с реагентами и добавьте его к мине.
#<span class=sprite>[[Файл:ChemicalPayload.png|50px]]</span>Создайте, а затем заполните хим-заряд мензурками с реагентами и добавьте его к мине.
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
#<span class=sprite>[[Файл:Wrench.png|50px]]</span>Закрепите мину гаечным ключом. Готово!
Датчик движения находится в фабрикаторе экзокостюмов.  
Датчик движения находится в фабрикаторе экзокостюмов.