Аномалистика: различия между версиями

м Замена текста — «Flesh mobs.gif» на «BaseMobFlesh.png»
м Замена текста — «Network configurator.gif» на «NetworkConfigurator.png»
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 72: Строка 72:
|Эффект = <s>Пугает всех вокруг одним лишь своим присутствием</s> Отсутствует.
|Эффект = <s>Пугает всех вокруг одним лишь своим присутствием</s> Отсутствует.
|Импульс = Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ из плоти|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и мешающие ходьбе и стрельбе {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|комки плоти|FleshBlocker|img=FleshBlockers.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.<br> Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в плоть.
|Импульс = Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ из плоти|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и мешающие ходьбе и стрельбе {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|комки плоти|FleshBlocker|img=FleshBlockers.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.<br> Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в плоть.
|Коллапс = Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и выпускает «{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.gif}}», которое распространяется медленнее своего зелёного брата, но при этом не получает урон от {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|средства от сорняков|WeedSpray|img=Weed spray.png}} и само наносит урон при касании. Из интересного — его можно есть (приятного аппетита).
|Коллапс = Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и выпускает «{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.png}}», которое распространяется медленнее своего зелёного брата, но при этом не получает урон от {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|средства от сорняков|WeedSpray|img=Weed spray.png}} и само наносит урон при касании. Из интересного — его можно есть (приятного аппетита).
|Советы = Для содержания этой аномалии отлично подойдут небольшие и ненужные помещения, однако учтите, что {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существа|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} могут появляться сквозь стены, поэтому не удивляйтесь живым кускам мяса в ближайших к аномалии тех. помещениях. Если аномалия всё-таки с коллапсировала — рекомендуется заблокировать все пути для распространения кудзу и собрать как можно больше людей со сварками и свободным временем. Если таковых людей на станции не обнаружилось — попросите инженеров устроить небольшую разгерметизацию, от которых {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.gif}} засыхают. Также не забудьте оповестить [[Отдел Службы Безопасности|службу безопасности]] о местоположении аномалии и надвигающихся от неё «котлетах».
|Советы = Для содержания этой аномалии отлично подойдут небольшие и ненужные помещения, однако учтите, что {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существа|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} могут появляться сквозь стены, поэтому не удивляйтесь живым кускам мяса в ближайших к аномалии тех. помещениях. Если аномалия всё-таки с коллапсировала — рекомендуется заблокировать все пути для распространения кудзу и собрать как можно больше людей со сварками и свободным временем. Если таковых людей на станции не обнаружилось — попросите инженеров устроить небольшую разгерметизацию, от которых {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.png}} засыхают. Также не забудьте оповестить [[Отдел Службы Безопасности|службу безопасности]] о местоположении аномалии и надвигающихся от неё «котлетах».
}}<!--
}}<!--


Строка 113: Строка 113:
|Импульс = Активируется выходной порт «Импульс», воздействуя на подключённые устройства.
|Импульс = Активируется выходной порт «Импульс», воздействуя на подключённые устройства.
|Коллапс = Случайные порты случайных устройств связываются между собой, и с 40 % вероятностью происходит ЕМАГ устройств (это затрагивает только устройства, имеющие порты для подключения).
|Коллапс = Случайные порты случайных устройств связываются между собой, и с 40 % вероятностью происходит ЕМАГ устройств (это затрагивает только устройства, имеющие порты для подключения).
|Советы = Аномалия способна влиять на устройства, в том числе и включать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.|MachineAPE|img=ape.png}} Поэтому рекомендуется откручивать его от пола, или использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х.|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}} При помощи {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно убирать соединения аномалии с устройствами.
|Советы = Аномалия способна влиять на устройства, в том числе и включать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.|MachineAPE|img=ape.png}} Поэтому рекомендуется откручивать его от пола, или использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х.|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}} При помощи {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} можно убирать соединения аномалии с устройствами.
}}<!--
}}<!--


Строка 350: Строка 350:
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalySynchronizer.png|MachineAnomalySynchronizer|Мета=64x64px,центр,link=}} <br>Синхронизатор аномалий  
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalySynchronizer.png|MachineAnomalySynchronizer|Мета=64x64px,центр,link=}} <br>Синхронизатор аномалий  
|[[Файл:MachineAnomalySynchronizerUI.png|обрамить|справа|UI со схемой подключения синхронизатора к М.А.К.А.К.’у]]
|[[Файл:MachineAnomalySynchronizerUI.png|обрамить|справа|UI со схемой подключения синхронизатора к М.А.К.А.К.’у]]
Синхронизатор аномалий — устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}}) сигналы.
Синхронизатор аномалий — устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}}) сигналы.
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал М.А.К.А.К., настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} считается сетевым устройством).
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал М.А.К.А.К., настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} считается сетевым устройством).
<br>'''ВНИМАНИЕ: При «прикреплении» аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора сбрасывается его привязка к аномалии.'''
<br>'''ВНИМАНИЕ: При «прикреплении» аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора сбрасывается его привязка к аномалии.'''
<br>Инструкция по работе:
<br>Инструкция по работе:
# Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор
# Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор
# Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом.  
# Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом.  
# Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе.
# Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе.
# Нажмите {{key press|ПКМ}} по синхронизатору '''После этого мгновенно произойдёт мгновенный внеплановый импульс аномалии.'''
# Нажмите {{key press|ПКМ}} по синхронизатору '''После этого мгновенно произойдёт мгновенный внеплановый импульс аномалии.'''
|-
|-
Строка 364: Строка 364:
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К. так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К. так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается).
Если у вас много М.А.К.А.К.’ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.
Если у вас много М.А.К.А.К.’ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать.
: Также М.А.К.А.К.’и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=Network configurator.gif}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К.’ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
: Также М.А.К.А.К.’и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К.’ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту.
|-
|-
|}
|}