м Замена текста — «Node scanner.gif» на «NodeScanner.png»
 
(не показано 13 промежуточных версий 1 участника)
Строка 14: Строка 14:


=== Анализатор артефактов ===
=== Анализатор артефактов ===
[[Файл:Art analyser.png|справа|Анализатор артефактов]]
[[Файл:Art analyser.png|100px|справа|Анализатор артефактов]]
Анализатор артефактов - устройство, позволяющее консоли получить сведения об артефакте. Для сканирования артефакта просто поставьте его на анализатор и консоль отобразит свойства артефакта. Если консоль не работает, попробуйте связать её с анализатором с помощью [[Инженерный инвентарь|мультитула]]. После сканирования проверьте аналитическую консоль<br>
Анализатор артефактов - устройство, позволяющее консоли получить сведения об артефакте. Для сканирования артефакта просто поставьте его на анализатор и консоль отобразит свойства артефакта. Если консоль не работает, попробуйте связать её с анализатором с помощью [[Инженерный инвентарь|мультитула]]. После сканирования проверьте аналитическую консоль
<br/>
<br/>
=== Аналитическая консоль ===
=== Аналитическая консоль ===
[[Файл:Analysis-console.png|справа|Аналитическая консоль]]
[[Файл:Analysis-console.png|100px|справа|Аналитическая консоль]]
Аналитическая консоль - ваш главный инструмент в паре с анализатором артефактов. Консоль показывает информацию об артефакте. Перед работой не забудьте соединить её с анализатором артефактов с помощью мультитула и подключиться к серверу отдела во вкладке СЕРВЕР. Также вы можете ИЗВЛЕЧЬ ОЧКИ [[Руководство по исследованию и разработке|очки исследований]] из артефакта, перенеся их на научные сервера, но при этом стоимость артефакта в очках исследований сбросится.
Аналитическая консоль - ваш главный инструмент в паре с анализатором артефактов. Консоль показывает информацию об артефакте. Перед работой не забудьте соединить её с анализатором артефактов с помощью мультитула и подключиться к серверу отдела во вкладке СЕРВЕР. Также вы можете ИЗВЛЕЧЬ ОЧКИ [[Руководство по исследованию и разработке|очки исследований]] из артефакта, перенеся их на научные сервера, но при этом стоимость артефакта в очках исследований сбросится.
<br>
<br/>
[[Файл:Analysis v3.png|500px|слева|UI аналитической консоли]]
[[Файл:Analysis v3.png|500px|слева|UI аналитической консоли]]
<br clear=both>
<br clear=both>
Строка 41: Строка 43:


=== Сканер узлов ===
=== Сканер узлов ===
[[Файл:Node scanner.gif|150px|справа|Сканер узлов]]
[[Файл:NodeScanner.png|150px|справа|Сканер узлов]]
Устройство, которое поможет сэкономить вам кучу времени. Обязательно сделайте сканер узлов на [[Инвентарь научного отдела#Станки|протолате]], когда [[Руководство по исследованию и разработке|изучите "Основы ксеноархеологии"]] или возьмите свободный из шкафчиков. Просто используйте устройство на артефакте, и сканер покажет вам узлы, которые вы активируете в данный момент. ID узлов, которые находятся в процессе активации отображаются в специальном интерфейсе.
Устройство, которое поможет сэкономить вам кучу времени. Обязательно сделайте сканер узлов на [[Инвентарь научного отдела#Станки|протолате]], когда [[Руководство по исследованию и разработке|изучите "Основы ксеноархеологии"]] или возьмите свободный из шкафчиков. Просто используйте устройство на артефакте, и сканер покажет вам узлы, которые вы активируете в данный момент. ID узлов, которые находятся в процессе активации отображаются в специальном интерфейсе.
Сканер узлов отображает текущее состояние артефакта. Всего существует 4 состояния: "артефакт не выбран", "бездействие", "резонирование", "отдых". <br clear=both>
Сканер узлов отображает текущее состояние артефакта. Всего существует 4 состояния: "артефакт не выбран", "бездействие", "резонирование", "отдых". <br clear=both>
Строка 59: Строка 61:


=== Контейнер для артефактов ===
=== Контейнер для артефактов ===
[[Файл:Artifact container icon.png|справа|Контейнер для артефактов]]
[[Файл:Artifact container icon.png|100px|справа|Контейнер для артефактов]]
Средство для транспортировки артефактов. Контейнер можно закрывать на замок, и он блокирует активацию узлов у артефактов, что исключает возможность нежелательных последствий из-за любопытства всяких при перемещении их по станции или внутри отсека. Однако он не блокирует эффекты узла, действующие пассивно, до активации (например, радиоактивное излучение). Контейнер артефактов также полезен при самой работе с артефактами, так как это позволяет избежать нежелательных активаций узлов.
[[Файл:Artifact container icon handheld.png|100px|справа|Маленький контейнер для артефактов]]
Средство для транспортировки артефактов. Контейнер можно закрывать на замок, и он блокирует активацию узлов у артефактов, что исключает возможность нежелательных последствий из-за любопытства всяких при перемещении их по станции или внутри отсека. Однако он не блокирует эффекты узла, действующие пассивно, до активации (например, радиоактивное излучение). Контейнер артефактов также полезен при самой работе с артефактами, так как это позволяет избежать нежелательных активаций узлов. Также существует переносной контейнер для перемещения артефактов, которые можно держать в руках. Контейнер занимает 4 на 4 клетки в инвентаре.


=== Примитивная атмос-система ===  
=== Примитивная атмос-система ===  
Строка 70: Строка 73:
На всех картах, если присмотреться, можно заметить кнопку сигнала. Нажав её, вы откроете гермозатворы, ведущие в космос, тем самым выпустив весь воздух в камере и существенно понизив там давление. Если в комнате ксеноархеологии нет кнопки (как, например, на картах "Delta" и "Box") - значит, есть вторая камера хранения артефакта, где есть гермозатворы, ведущие в космос. Поищите её. Часто это единственный способ полностью изучить артефакт.
На всех картах, если присмотреться, можно заметить кнопку сигнала. Нажав её, вы откроете гермозатворы, ведущие в космос, тем самым выпустив весь воздух в камере и существенно понизив там давление. Если в комнате ксеноархеологии нет кнопки (как, например, на картах "Delta" и "Box") - значит, есть вторая камера хранения артефакта, где есть гермозатворы, ведущие в космос. Поищите её. Часто это единственный способ полностью изучить артефакт.


== Советы по работе ==
<br/>
*'''Обязательно''' создайте себе полный пояс [[Инженерный инвентарь|инструментов]] на [[Инвентарь научного отдела#Станки|автолате]], или найдите инструменты в техпомещениях. Без них вы не сможете изучить артефакт так, как вам нужно, а именно - полностью.
<br/>
*Исследуйте отдел. Это нужно для того, чтобы вы, в случае чего, могли быстро добежать до пожарного, сапёрного или радиационного костюмов. Они защитят вас от большого урона от ожогов, взрывов и радиации соответственно.
*Заберите себе счётчик гейгера из шкафчика радиационной защиты, включите его и поставьте его на консоль, либо себе в карман. Артефакт может начать излучать радиацию, а в SS14 радиация это такой же невидимый враг, как в реальности: игра вам никак не сообщает о том, что вам становится плохо от облучения, кроме изменения цвета здоровья в правой стороне экрана. Впрочем, вы, скорее всего, успеете отбежать от артефакта, если вы вдруг замедлитесь не от голода и не от жажды. '''Но можете не успеть'''. Поэтому держите при себе счётчик гейгера, он довольно громко трещит, если заметит, что ваш космический объект фонит.
*Исполните заветную мечту [[Парамедик|парамедика]] и включите ваш костюм на датчик координат (ПКМ по комбинезону -> "Датчики" -> "Координаты"). Ксеноархеолог - действительно опасная работа.
*Всегда просматривайте не только нужный узлу стимулятор, но и его реакцию на консоли, чтобы вы могли подготовиться к возможным последствиям.
*Не заходите лишний раз в камеру с артефактом. Если возможно, пытайтесь активировать эффект вне её.
*Предупреждайте коллег, если объект представляет опасность: выпускает [[Животные|карпов]], газы, пену и т.д.
*Если вы перемещаете артефакты по станции, делайте это только в контейнерах.
*Всегда держите рядом аптечку. Пользуйтесь ей, если ваши повреждения незначительны. Однако если ваш урон слишком серьёзен - не занимайтесь самолечением, пройдите в медблок.
*При работе с газами не открывайте выходной клапан канистр, иначе газ начнёт выпускаться в ксеноархеологии, а не камере.
*Убирайтесь в ксеноархеологии, иначе вам самим будет некомфортно работать.
Это необязательные требования, но они сделают вашу работу и работу ваших коллег более приятной, и главное - безопасной.


== Разблокировка узлов ==
== Разблокировка узлов ==
Строка 97: Строка 89:
[[Файл:Research.png|центр|600px]]
[[Файл:Research.png|центр|600px]]
<br/>
<br/>
Как только вы выполнили условия первой реакции узла, артефакт визуально меняется, начинается обратный отсчёт с начальным значением 6 секунд. За это время вам необходимо выполнить условия второго стимулятора. За выполнение условий стимулятора вам даётся дополнительные 5 секунд на выполнение условий следующего стимулятора. Всего стимуляторов может быть не больше пяти и не меньше двух. Отслеживать узлы, находящиеся в процессе активации, вы можете используя сканер узлов.
Как только вы выполнили условия первой реакции узла, артефакт визуально меняется, начинается обратный отсчёт с начальным значением 6 секунд. За это время вам необходимо выполнить условия второго стимулятора. За выполнение условий стимулятора вам даётся дополнительные 5 секунд на выполнение условий следующего стимулятора. Всего стимуляторов может быть не больше пяти. Отслеживать узлы, находящиеся в процессе активации, вы можете используя сканер узлов. После успешной активации или провала артефакт переходит в спящее состояние и не реагирует на стимулы 5 секунд.
<br/>
<br/>
Порядок активации стимуляторов не имеет значения для конкретного узла, но может иметь значение по отношению к другим узлам. Если стимулятор распространён, после активации он может помешать попытке активации просто из-за количества других узлов с таким же стимулятором. Проще говоря, если возникли проблемы, попробуйте начать с более редкого стимулятора. Как только узел будет разблокирован, артефакт издаст звук разблокировки, и разблокированный узел станет активным.
Порядок активации стимуляторов не имеет значения для конкретного узла, но может иметь значение по отношению к другим узлам. Если стимулятор распространён, после активации он может помешать попытке активации просто из-за количества других узлов с таким же стимулятором. Проще говоря, если возникли проблемы, попробуйте начать с более редкого стимулятора. Как только узел будет разблокирован, артефакт издаст звук разблокировки, и разблокированный узел станет активным.
<br/>
<br/>
Чтобы узнать информацию об узле с большой глубиной нужно активировать все связанные с ним узлы предыдущей глубины. После разблокировки узла можно получить определённое количество очков исследования нажав кнопку "ИЗВЛЕЧЬ ОЧКИ". Чем глубже узел, тем больше будет сумма.
Чтобы узнать информацию об узле с большой глубиной нужно активировать все связанные с ним узлы предыдущей глубины. После разблокировки узла можно получить определённое количество очков исследования нажав кнопку "ИЗВЛЕЧЬ ОЧКИ". Чем глубже узел, тем больше будет сумма.
== Советы по работе ==
*'''Обязательно''' создайте себе полный пояс [[Инженерный инвентарь|инструментов]] на [[Инвентарь научного отдела#Станки|автолате]], или найдите инструменты в техпомещениях. Без них вы не сможете изучить артефакт так, как вам нужно, а именно - полностью.
*Исследуйте отдел. Это нужно для того, чтобы вы, в случае чего, могли быстро добежать до пожарного, сапёрного или радиационного костюмов. Они защитят вас от большого урона от ожогов, взрывов и радиации соответственно.
*Заберите себе счётчик гейгера из шкафчика радиационной защиты, включите его и поставьте его на консоль, либо себе в карман. Артефакт может начать излучать радиацию, а в SS14 радиация это такой же невидимый враг, как в реальности: игра вам никак не сообщает о том, что вам становится плохо от облучения, кроме изменения цвета здоровья в правой стороне экрана. Впрочем, вы, скорее всего, успеете отбежать от артефакта, если вы вдруг замедлитесь не от голода и не от жажды. '''Но можете не успеть'''. Поэтому держите при себе счётчик гейгера, он довольно громко трещит, если заметит, что ваш космический объект фонит.
*Исполните заветную мечту [[Парамедик|парамедика]] и включите ваш костюм на датчик координат (ПКМ по комбинезону -> "Датчики" -> "Координаты"). Ксеноархеолог - действительно опасная работа.
*Всегда просматривайте не только нужный узлу стимулятор, но и его реакцию на консоли, чтобы вы могли подготовиться к возможным последствиям.
*Не заходите лишний раз в камеру с артефактом. Если возможно, пытайтесь активировать эффект вне её.
*Предупреждайте коллег, если объект представляет опасность: выпускает [[Животные|карпов]], газы, пену и т.д.
*Если вы перемещаете артефакты по станции, делайте это только в контейнерах.
*Всегда держите рядом аптечку. Пользуйтесь ей, если ваши повреждения незначительны. Однако если ваш урон слишком серьёзен - не занимайтесь самолечением, пройдите в медблок.
*При работе с газами не открывайте выходной клапан канистр, иначе газ начнёт выпускаться в ксеноархеологии, а не камере.
*Убирайтесь в ксеноархеологии, иначе вам самим будет некомфортно работать.
Это необязательные требования, но они сделают вашу работу и работу ваших коллег более приятной, и главное - безопасной.


== Стимуляторы ==
== Стимуляторы ==
Строка 117: Строка 125:
| Гармоничные звуковые вибрации || Откройте UI музыкального инструмента рядом с артефактом || Радиус ≤ 2 тайла || Играть на инструменте не обязательно, достаточно открыть меню || 5.5 %
| Гармоничные звуковые вибрации || Откройте UI музыкального инструмента рядом с артефактом || Радиус ≤ 2 тайла || Играть на инструменте не обязательно, достаточно открыть меню || 5.5 %
|-
|-
| Газ высокой температуры || Нагрейте артефакт || Температура > 373K или урон ожогами ≥ 20 || Используйте сварку или горячий газ || 5.5 %
| Газ высокой температуры || Нагрейте артефакт || Температура > 373K или урон ожогами ≥ 20 || Используйте [[Инженерный инвентарь|сварку]] или горячий газ || 5.5 %
|-
|-
| Газ низкой температуры || Охладите артефакт || Температура < 255K или урон холодом ≥ 20 || Используйте фрезон или охладитель || 2.8 %
| Газ низкой температуры || Охладите артефакт || Температура < 255K или урон холодом ≥ 20 || Используйте [[Газы#Газы|фрезон]] или охладитель || 2.8 %
|-
|-
| Безкислородное окружение || Поместите артефакт в среду без кислорода || O₂ < 10 моль || Выкачайте воздух из камеры в канистру или выпустите воздух из камеры в космос || 5.5 %
| Безкислородное окружение || Поместите артефакт в среду без кислорода || O₂ < 10 моль || Выкачайте воздух из камеры в канистру или выпустите воздух из камеры в космос || 5.5 %
Строка 127: Строка 135:
| Диоксид углерода || Обеспечьте контакт с CO₂ || Газ: Диоксид углерода || Канистра CO₂ есть у атмосферных техников, ещё можете сжечь плазму в камере используя неправильную концентрацию. || 2.8 %
| Диоксид углерода || Обеспечьте контакт с CO₂ || Газ: Диоксид углерода || Канистра CO₂ есть у атмосферных техников, ещё можете сжечь плазму в камере используя неправильную концентрацию. || 2.8 %
|-
|-
| Нетвёрдая плазма || Напустите на артефакт газообразную плазму || Газ: Плазма || Не забывайте выкачивать плазму из камеры - плазма не бесконечная || 2.8 %
| Нетвёрдая плазма || Напустите на артефакт газообразную [[Плазма#Газ|плазмы]] || Газ: Плазма || Не забывайте выкачивать плазму из камеры - плазма не бесконечная || 2.8 %
|-
|-
| Тритий || Обеспечьте контакт с тритием. || Газ: Тритий || Иногда его делают атмосферные техники на продажу, можете попытаться сделать сами || 0.6 %
| Тритий || Обеспечьте контакт с [[Газы#Газы|тритием]]. || Газ: Тритий || Иногда его делают [[Атмосферный Техник|атмосферные техники]]  на продажу, можете попытаться сделать сами || 0.6 %
|-
|-
| Аммиак || Обеспечьте контакт с аммиаком. || Газ: Миазмы || Получается когда гниёт мясо, иногда, просто лежит в канистре у атмосферных техников || 0.6 %
| Аммиак || Обеспечьте контакт с [[Газы#Газы|аммиаком]]. || Газ: Миазмы || Получается когда гниёт мясо, иногда, просто лежит в канистре у атмосферных техников || 0.6 %
|-
|-
| Оксид азота || Обеспечьте контакт с N₂O. || Газ: Оксид азота || Иногда есть у медиков, иногда есть у атмосферных техников, также получается при создании фрезона || 2.8 %
| Оксид азота || Обеспечьте контакт с [[Газы#Газы|N₂O]]. || Газ: Оксид азота || Иногда есть у медиков, иногда есть у атмосферных техников, также получается при создании фрезона || 2.8 %
|-
|-
| Фрезон || Обеспечьте контакт с фрезоном. || Газ: Фрезон || Иногда атмосферные техники делают его на продажу || 0.6 %
| Фрезон || Обеспечьте контакт с [[Газы#Газы|фрезоном]]. || Газ: Фрезон || Иногда атмосферные техники делают его на продажу || 0.6 %
|-
|-
| Радиация || Облучите артефакт. || Radiation урон ≥ 20 || Используйте урановое копьё или зелёные боксёрские перчатки. || 5.5 %
| Радиация || Облучите артефакт. || Radiation урон ≥ 20 || Используйте урановое копьё или зелёные боксёрские перчатки. || 5.5 %
Строка 147: Строка 155:
| Физическое повреждение || Нанесите урон. || Brute урон ≥ 20 || Ящик с инструментами - отличный выбор || 5.5 %
| Физическое повреждение || Нанесите урон. || Brute урон ≥ 20 || Ящик с инструментами - отличный выбор || 5.5 %
|-
|-
| Затягивание || Закрепите артефакт гаечным ключом. || Использование инструмента со возможностью: Закрепление || Открепите после активации. || 2.8 %
| Затягивание || Закрепите артефакт [[Инженерный инвентарь|гаечным ключом]]. || Использование инструмента со возможностью: Закрепление || Открепите после активации. || 2.8 %
|-
|-
| Вскрытие || Используйте лом по артефакту. || Использование инструмента со возможностью: Монтирование || При осмотре видно: «Панель отслаивается». || 2.8 %
| Вскрытие || Используйте [[Инженерный инвентарь|лом]] по артефакту. || Использование инструмента со возможностью: Монтирование || При осмотре видно: «Панель отслаивается». || 2.8 %
|-
|-
| Свинчивание || Используйте отвёртку по артефакту. || Использование инструмента со возможностью: Свинчивание || При осмотре видно: «Углубление на выступе». || 2.8 %
| Свинчивание || Используйте [[Инженерный инвентарь|отвёртку]] по артефакту. || Использование инструмента со возможностью: Свинчивание || При осмотре видно: «Углубление на выступе». || 2.8 %
|-
|-
| Пульсирование || Используйте мультитул. || Использование инструмента со возможностью: Пульсирование || При осмотре видно: «Диод торчит наружу». || 2.8 %
| Пульсирование || Используйте [[Инженерный инвентарь|мультитул]]. || Использование инструмента со возможностью: Пульсирование || При осмотре видно: «Диод торчит наружу». || 2.8 %
|-
|-
| Регулярная само-активация || Просто подождите. || Таймер от 80 до 120 секунд || При осмотре видно таймер. || 1.4 %
| Регулярная само-активация || Просто подождите. || Таймер от 80 до 120 секунд || При осмотре видно таймер. || 1.4 %
Строка 163: Строка 171:
| Смерть || Убейте существо рядом. || Проверка смерти ЛЮБОГО существа || Используйте кубики обезьян, мышей, кобольдов, клоунов. || 5.5 %
| Смерть || Убейте существо рядом. || Проверка смерти ЛЮБОГО существа || Используйте кубики обезьян, мышей, кобольдов, клоунов. || 5.5 %
|-
|-
| Магнитные волны || Активируйте магнит или магнитные ботинки рядом. || Наличие активного магнита || Магнитные ботинки создаются в протолате (технология магнетизма). || 5.5 %
| Магнитные волны || Активируйте [[Утилизатор|магнит утилизации]] или [[Инженерный инвентарь|магнитные ботинки]] рядом. || Наличие активного магнита || Магнитные ботинки создаются в протолате (технология магнетизма). || 5.5 %
|}
|}


Строка 206: Строка 214:
| Волна жары (XenoArtifactHeatWave) || Повышает температуру окружающего газа. Устанавливает температуру воздуха до 500 K || 1.44 %
| Волна жары (XenoArtifactHeatWave) || Повышает температуру окружающего газа. Устанавливает температуру воздуха до 500 K || 1.44 %
|-
|-
| Мягкая пена (XenoArtifactFoamMild) || Выделяет химическую пену из списка реагентов (Смазка, Плазма, Ртуть и т.д.) || 2.88 %
| Мягкая пена (XenoArtifactFoamMild) || Выделяет химическую [[Руководство по гранатам#Пена|пена]] из списка реагентов (Смазка, Плазма, Ртуть и т.д.) || 2.88 %
|-
|-
| Музыкальный подарок (XenoArtifactRandomInstrumentSpawn) || Создаёт случайный музыкальный инструмент || 3.60 %
| Музыкальный подарок (XenoArtifactRandomInstrumentSpawn) || Создаёт случайный музыкальный инструмент || 3.60 %
Строка 232: Строка 240:
| Создание урана (XenoArtifactRareMaterialSpawnUranium) || Создаёт от 1 до 3 руды урана с шансом 30%. Может быть активировано от бесконечности до 3 раз, после реактивации узла счётчик сбрасывается || 0.36 %
| Создание урана (XenoArtifactRareMaterialSpawnUranium) || Создаёт от 1 до 3 руды урана с шансом 30%. Может быть активировано от бесконечности до 3 раз, после реактивации узла счётчик сбрасывается || 0.36 %
|-
|-
| Создание злых карпов (XenoArtifactAngryCarpSpawn) || Создаёт злую рыбу. С шансом 50% создаёт мэджикарпа, с шансом 50% создаёт голокарпа. Может быть активировано от бесконечности до 2 раз, после реактивации узла счётчик сбрасывается  || 1.44 %
| Создание злых карпов (XenoArtifactAngryCarpSpawn) || Создаёт злую [[Животные|рыбу]]. С шансом 50% создаёт мэджикарпа, с шансом 50% создаёт голокарпа. Может быть активировано от бесконечности до 2 раз, после реактивации узла счётчик сбрасывается  || 1.44 %
|-
|-
| Создание фауны (XenoArtifactFaunaSpawn) || Создаёт злых слаймов, злых пчёл, злых медведей, злых ксено, клещей, пауков, гадюк, мышей, не добрых кенгуру, добрых кенгуру, свиней, попугаев, лис, пингвинов (1 или 2), таракамолей (1 или 2), щенков (1 или 2), котят (1 или 2), котов (1 или 2), добрых пчёл (от 2 до 5), козлов (от 1 до 3) и агента синдиката с шансом 0.5%. Может быть активировано от бесконечности до 2 раз, после реактивации узла счётчик сбрасывается || 3.60 %
| Создание фауны (XenoArtifactFaunaSpawn) || Создаёт злых слаймов, злых пчёл, злых медведей, злых ксено, клещей, пауков, гадюк, мышей, не добрых кенгуру, добрых кенгуру, свиней, попугаев, лис, пингвинов (1 или 2), таракамолей (1 или 2), щенков (1 или 2), котят (1 или 2), котов (1 или 2), добрых пчёл (от 2 до 5), козлов (от 1 до 3) и агента синдиката с шансом 0.5%. Может быть активировано от бесконечности до 2 раз, после реактивации узла счётчик сбрасывается || 3.60 %
Строка 240: Строка 248:
| Разрушение окон (XenoArtifactShatterWindows) || Разрушает windows. С шансом 75% для каждого окна наносит 200 структурного урона. Может быть активировано от бесконечности до 2 раз, после реактивации узла счётчик не сбрасывается || 2.88 %
| Разрушение окон (XenoArtifactShatterWindows) || Разрушает windows. С шансом 75% для каждого окна наносит 200 структурного урона. Может быть активировано от бесконечности до 2 раз, после реактивации узла счётчик не сбрасывается || 2.88 %
|-
|-
| Лечебная пена (XenoArtifactFoamGood) || Создаёт пену с медикаментами (дермалин, аритразин, бикаридин, Инапровалин, келотан, дексалин, омнизин). Может быть активировано от бесконечности до 2 раз, после реактивации узла счётчик не сбрасывается || 1.44 %
| Лечебная пена (XenoArtifactFoamGood) || Создаёт пену с [[Химия|медикаментами]] (дермалин, аритразин, бикаридин, Инапровалин, келотан, дексалин, омнизин). Может быть активировано от бесконечности до 2 раз, после реактивации узла счётчик не сбрасывается || 1.44 %
|-
|-
| Вредная пена (XenoArtifactFoamDangerous) || Создаёт пену с ядами (тритий, плазма, серная кислота, наркотики, ноктурин, токсин немоты, напалм, карпотоксин, хлоральгидрат, плесень, аматоксин). Вводит от 20 до 30 единиц. Может быть активировано бесконечность раз || 0.72 %
| Вредная пена (XenoArtifactFoamDangerous) || Создаёт пену с [[Химия|ядами]] (тритий, плазма, серная кислота, наркотики, ноктурин, токсин немоты, напалм, карпотоксин, хлоральгидрат, плесень, аматоксин). Вводит от 20 до 30 единиц. Может быть активировано бесконечность раз || 0.72 %
|-
|-
| Редкая лужа (XenoArtifactPuddleRare) || Создаёт лужу с максимум 500u Сложных/редких химикатов (дермалин, аритразин, бикаридин, инапровалин, келотан, дексалин, омнизин, напалм, токсин, эпинефрин, когнизин, ультраваскулин, дезоксиэфедрин, пакс, сидерлак). Содержит не более трёх химикатов за раз. Может быть активировано бесконечность раз || 0.72 %
| Редкая лужа (XenoArtifactPuddleRare) || Создаёт лужу с максимум 500u Сложных/редких [[Химия|химикатов]] (дермалин, аритразин, бикаридин, инапровалин, келотан, дексалин, омнизин, напалм, токсин, эпинефрин, когнизин, ультраваскулин, дезоксиэфедрин, пакс, сидерлак). Содержит не более трёх химикатов за раз. Может быть активировано бесконечность раз || 0.72 %
|-
|-
| Создание аномалии (XenoArtifactAnomalySpawn) || Появляется новая случайная аномалия. Может быть активировано 1 раз || 3.60 %
| Создание аномалии (XenoArtifactAnomalySpawn) || Появляется новая случайная аномалия. Может быть активировано 1 раз || 3.60 %
Строка 274: Строка 282:
| Перетасовка (XenoArtifactShuffle) || Меняет местами разумных существ в радиусе 8 клеток, передаёт телепатические сообщения об этом || 1.08 %
| Перетасовка (XenoArtifactShuffle) || Меняет местами разумных существ в радиусе 8 клеток, передаёт телепатические сообщения об этом || 1.08 %
|-
|-
| Все исцелены (XenoArtifactHealAll) || Лечит всех, имеюих здоровье, в радиусе 8 клеток на 300 ушибов и 300 ожогов || 0.36 %
| Все исцелены (XenoArtifactHealAll) || Лечит всех, имеющих здоровье, в радиусе 8 клеток на 300 ушибов и 300 ожогов || 0.36 %
|-
|-
| Радиоактивный взрыв (XenoArtifactExplosionScary) || Создаёт радиоактивный взрыв мощностью 300, который не может разрушить полы || 0.36 %
| Радиоактивный взрыв (XenoArtifactExplosionScary) || Создаёт радиоактивный взрыв мощностью 300, который не может разрушить полы || 0.36 %