Ядерные оперативники (режим): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м убрал повтор в начале статьи
м Отмена версии 113221, сделанной AsnDen (обсуждение)
Метка: отмена
 
(не показано 26 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|indev|sign=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}}
{{#seo:
{{Header
|title=Ядерные оперативники
|description=Ядерные оперативники — режим игры в Space Station 14, показывающий противостояние ядерных оперативников и экипажа станции NanoTrasen.
|robots=index,follow
|keywords=Space Station 14, Космическая Станция 14, ss14, сс14, кс14, вики, wiki, игровой режим, режим игры, синдикат, ядерные оперативники, ядерный оперативник
|type=article
|locale=ru_RU
|image=ОперативникиГотовятсяШтурмовать.png
}}{{Header
|название            = Ядерные оперативники<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Resources/Prototypes/game_presets.yml#L172-L185 прототипа] правил режима.</ref><ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml#L71-L154 прототипа] игрового режима.</ref>
|название            = Ядерные оперативники<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Resources/Prototypes/game_presets.yml#L172-L185 прототипа] правил режима.</ref><ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Resources/Prototypes/GameRules/roundstart.yml#L71-L154 прототипа] игрового режима.</ref>
|картинка            = [[Файл:Ядерный_Оперативник.gif|128px|link=]]
|картинка            = [[Файл:Ядерный оперативник.png|128px|link=|alt=Ядерный оперативник со световым мечом и щитом]]
|id                  =
|id                  =
|особыеРоли          = [[командир ядерных оперативников]], [[медик ядерных оперативников]], [[ядерный оперативник]]
|особыеРоли          = [[Командир ядерных оперативников]], [[медик ядерных оперативников]], [[ядерный оперативник]]
|соотношение        = 10 членов экипажа на 1 ядерного оперативника (кроме командира и медика)
|соотношение        = 10 членов экипажа на 1 ядерного оперативника<ref group="'i'">Количество оперативников считается по формуле: целая часть значения ((онлайн на сервере - 20) / 10). При этом, если получилось значение больше 3, то будет 3 ядерных оперативника, а если меньше 1, то 1. Онлайн не влияет на командира и медика, их всегда по 1. Таким образом при онлайне до 39 игроков будет всего 3 оперативника, при онлайне от 40 до 49 игроков 4 оперативника, а при онлайне от 50 игроков — 5.</ref>
|максимумРолей      = всего 5:<br>3 ядерных оперативника и по 1 командиру и медику
|максимумРолей      = Всего 5:<br>3 ядерных оперативника, 1 командир, 1 медик
|минимумИгроков      = 20
|минимумИгроков      = 20
|случайныеСобытия    = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|Метеоритный дождь]]
|случайныеСобытия    = [[Список случайных событий#Базовый планировщик событий|Базовый планировщик событий]], [[Список случайных событий#Метеоритный дождь|метеоритный дождь]]
|допРежимы          =
|допРежимы          = 50% [[Воры (режим)|воры]]<br>5% [[Волшебник (Режим)|волшебник]]
}}
}}{{Quote|Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск!}}
'''Ядерные оперативники''' — [[Игровые режимы (Corvax)|режим]] игры в [[Space Station 14]], показывающий противостояние [[Ядерные оперативники (группировка)|ядерных оперативников]], спонсируемых [[Синдикат]]ом, и экипажа станции [[NanoTrasen]]. Отряд, состоящий из [[командир ядерных оперативников|командира]], [[медик ядерных оперативников|медика]] и как минимум одного обычного [[ядерный оперативник|оперативника]] имеет доступ к [[аплинк|чёрному рынку]]. Основная задача отряда — взорвать станцию компании.


'''Ядерные оперативники''' — режим игры в [[Space Station 14]], показывающий противостояние [[Ядерные оперативники (группировка)|ядерных оперативников]] и экипажа станции [[Nanotrasen]]. Режим игры доступен, если на сервере есть как минимум 20 игроков. Количество оперативников варьируется от 3 до 5, в зависимости от онлайна на сервере.
Режим игры доступен, если на сервере есть как минимум 20 игроков. Количество оперативников варьируется от 3 до 5, в зависимости от онлайна на сервере. Если подходящих игроков на роли меньше, чем должно быть, то оставшиеся роли остаются свободными и появляются в качестве [[призрачные роли|ролей призраков]].


В отряде всегда есть [[командир ядерных оперативников|командир]], [[медик ядерных оперативников|медик]] и 1 обычный [[ядерный оперативник|оперативник]]. Их основная цель — взорвать станцию компании.
[[Файл:ОперативникиВКоробкеНевидимости.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот оперативников, прячущихся в коробке невидимости|Оперативники могут поджидать в невидимости, пока кто-то не откроет шлюз]]
[[Файл:ОперативникиГотовятсяШтурмовать.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот оперативников, готовящихся штурмовать помещение|Оперативники действуют открыто и готовятся к штурму|class=pageimage]]
[[Файл:ОставшийсяЭкипажУдерживаетТочку.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот экипажа, удержиавающих точку от ядерных оперативников|Экипаж придумывает различные конструкции для удержания оперативников]]
[[Файл:ОперативникиНаСпутникеИИ.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот оперативников, безуспешно меняющих законы ИИ|Оперативники могут проникнуть на спутник и изменить законы ИИ]]
[[Файл:ВзведённаяБоеголовка.png|right|thumb|class=noSprite|alt=Скриншот взведённой боеголовки|Когда боеголовка взведена, она даёт световой сигнал, начинает играть музыка]]


== Ход режима, оперативники ==
== Ход режима, оперативники ==
Оперативники появляются на секретном аванпосте Синдиката, в их распоряжении есть шаттл, [[аплинк]] с 40-ка [[телекристалл]]ами на каждого, [[пинпоинтер]], [[декларатор войны]], [[коды ядерной аутентификации]] от своей или станционной [[ядерная боеголовка|ядерной боеголовки]] и другое оборудование, которое можно найти на станции. Здесь оперативники готовятся и обсуждают план операции.
Оперативники появляются на секретном аванпосте Синдиката, в их распоряжении есть шаттл, специальный [[аплинк]] с 40-ка [[телекристалл]]ами на каждого, [[пинпоинтер]], [[декларатор войны]], [[коды ядерной аутентификации]] от своей или станционной [[ядерная боеголовка|ядерной боеголовки]] и другое оборудование, которое можно найти на станции. Здесь оперативники готовятся и обсуждают план операции.


=== Выбор стратегии ===
=== Выбор стратегии ===
==== Скрытое проникновение ====
==== Скрытое проникновение ====
Тихая игра без объявления войны. Подразумевает кражу [[диск ядерной аутентификации|диска ядерной аутентификации]], при наилучшем раскладе экипаж должен узнать об оперативниках при взведении ядерной боеголовки.
Тихая игра без объявления войны. Подразумевает кражу [[диск ядерной аутентификации|диска ядерной аутентификации]], при наилучшем раскладе экипаж должен узнать об оперативниках при взведении ядерной боеголовки.
==== Вооружённое вторжение ====
==== Вооружённое вторжение ====
Громкая игра зачастую с объявлением войны. Для объявления войны должно быть как минимум 4 ядерных оперативника и они не должны были покидать свою станцию на шаттле. После объявления каждый оперативник получает 40 дополнительных телекристаллов, станции даётся 15 минут на подготовку, и 25 минут экипаж не может вызвать [[эвакуационный шаттл]]<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Content.Server/GameTicking/Rules/Components/NukeopsRuleComponent.cs#L62-L84 компонента] игровых правил.</ref><ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Content.Server/GameTicking/Rules/NukeopsRuleSystem.cs#L356-L371 условий] объявления войны.</ref>.
Громкая игра зачастую с объявлением войны при помощи декларатора. Для объявления войны должно быть как минимум 4 ядерных оперативника и они не должны были покидать свою станцию на шаттле. После объявления каждый оперативник получает 40 дополнительных телекристаллов, станции даётся 15 минут на подготовку, и 25 минут экипаж не может вызвать [[эвакуационный шаттл]]<ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/ba2a93736b7f739cc404143331991bd724d4d8f0/Content.Server/GameTicking/Rules/Components/NukeopsRuleComponent.cs#L62-L84 компонента] игровых правил.</ref><ref>На основе [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/blob/master/Content.Server/GameTicking/Rules/NukeopsRuleSystem.cs#L356-L371 условий] объявления войны.</ref>.


=== Взведение боеголовки ===
=== Взведение боеголовки ===
Строка 29: Строка 43:


== Ход режима, экипаж ==
== Ход режима, экипаж ==
Экипаж появляется на станции, где занимается своими делами и не знает о скором нападении оперативников. У станции значительно меньше боевого вооружения и времени на подготовку по сравнению с оперативниками, однако экипаж станции многочислен.  
Экипаж появляется на станции, где занимается своими делами и не знает о скором нападении оперативников. У станции значительно меньше боевого вооружения и времени на подготовку по сравнению с оперативниками, однако экипаж станции многочислен.


=== Выбор стратегии ===
=== Выбор стратегии ===
==== Дать отпор ====
==== Дать отпор ====
Экипаж может укрепиться в одном из отделов и защищать диск. Станция сможет победить, если убьёт всех оперативников.
Экипаж может укрепиться в одном из отделов и защищать диск. Станция сможет победить, если убьёт всех оперативников.
Строка 44: Строка 59:


== Окончание раунда ==
== Окончание раунда ==
Раунд оканчивается, когда выполняется одно из условий в таблице. В случае смерти ядерных оперативников или взрыва ядерной боеголовки.
Раунд оканчивается, когда выполняется одно из условий в таблице.
{| class="wikitable" style="background-color:transparent;"
{| class="wikitable" style="background-color:transparent;"
|-
|-
| style="background-color:#B00600;" | || Крупная победа Синдиката ||  
| style="background-color:#B00600;" | || Крупная победа Синдиката ||
* Ядерная боеголовка взрывается на станции.
* Ядерная боеголовка взрывается на станции.
* Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена на момент отлёта эвакуационного шаттла.
* Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена на момент отлёта эвакуационного шаттла.
* Ядерная бомба была доставлена в станцию центрального командования.
* Ядерная бомба была доставлена в станцию центрального командования.
|-
|-
| style="background-color:#B00965;" | || Скромная победа Синдиката ||  
| style="background-color:#B00965;" | || Скромная победа Синдиката ||
* Экипаж сбегает, но оставляет всех оперативников в живых.
* Экипаж сбегает, но оставляет всех оперативников в живых.
* Экипаж сбегает, но не забирает с собой диск, оперативники остаются в живых.
* Экипаж сбегает, но не забирает с собой диск, оперативники остаются в живых.
|-
|-
| style="background-color:#870099;" | || Ничья ||  
| style="background-color:#870099;" | || Ничья ||
* Ядерная боеголовка взрывается за пределами станции.
* Ядерная боеголовка взрывается за пределами станции.
|-
|-
| style="background-color:#6009B0;" | || Малая победа экипажа ||  
| style="background-color:#6009B0;" | || Малая победа экипажа ||
* Экипаж сбегает с диском, но оперативники остаются в живых.
* Экипаж сбегает с диском, но оперативники остаются в живых.
|-
|-
| style="background-color:#2108A6;" | || Разгромная победа экипажа ||  
| style="background-color:#2108A6;" | || Разгромная победа экипажа ||
* Все ядерные оперативники мертвы или брошены<ref>То есть единственные выжившие оперативники на аванпосте, и они не имеют доступа к своему шаттлу.</ref>.
* Все ядерные оперативники мертвы или брошены<ref group="'i'">То есть единственные выжившие оперативники на аванпосте, и они не имеют доступа к своему шаттлу.</ref>.
* Экипажу удается взорвать аванпост ядерных оперативников.
* Экипажу удается взорвать аванпост ядерных оперативников.
|}
|}


----
== Примечания ==
'''Комментарии'''
{{примечания|group="'i'"}}
 
'''Ссылки на источники'''
{{примечания}}
 
{{NavBox/CO/Режимы}}
 
[[Категория:Игровые режимы (Corvax)]]

Текущая версия от 22:39, 9 ноября 2025

Ядерные оперативники[1][2]
Ядерный оперативник со световым мечом и щитом
Особые роли Командир ядерных оперативников, медик ядерных оперативников, ядерный оперативник
Соотношение особых ролей к обычным 10 членов экипажа на 1 ядерного оперативника['i' 1]
Максимум особых ролей Всего 5:
3 ядерных оперативника, 1 командир, 1 медик
Минимум игроков 20
Случайные события режима Базовый планировщик событий, метеоритный дождь
Дополнительные режимы 50% воры
5% волшебник
Техническая информация
Внутренний id Нет
“ Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск! ”

Ядерные оперативники — режим игры в Space Station 14, показывающий противостояние ядерных оперативников, спонсируемых Синдикатом, и экипажа станции NanoTrasen. Отряд, состоящий из командира, медика и как минимум одного обычного оперативника имеет доступ к чёрному рынку. Основная задача отряда — взорвать станцию компании.

Режим игры доступен, если на сервере есть как минимум 20 игроков. Количество оперативников варьируется от 3 до 5, в зависимости от онлайна на сервере. Если подходящих игроков на роли меньше, чем должно быть, то оставшиеся роли остаются свободными и появляются в качестве ролей призраков.

Скриншот оперативников, прячущихся в коробке невидимости
Оперативники могут поджидать в невидимости, пока кто-то не откроет шлюз
Скриншот оперативников, готовящихся штурмовать помещение
Оперативники действуют открыто и готовятся к штурму
Скриншот экипажа, удержиавающих точку от ядерных оперативников
Экипаж придумывает различные конструкции для удержания оперативников
Скриншот оперативников, безуспешно меняющих законы ИИ
Оперативники могут проникнуть на спутник и изменить законы ИИ
Скриншот взведённой боеголовки
Когда боеголовка взведена, она даёт световой сигнал, начинает играть музыка

Ход режима, оперативники

Оперативники появляются на секретном аванпосте Синдиката, в их распоряжении есть шаттл, специальный аплинк с 40-ка телекристаллами на каждого, пинпоинтер, декларатор войны, коды ядерной аутентификации от своей или станционной ядерной боеголовки и другое оборудование, которое можно найти на станции. Здесь оперативники готовятся и обсуждают план операции.

Выбор стратегии

Скрытое проникновение

Тихая игра без объявления войны. Подразумевает кражу диска ядерной аутентификации, при наилучшем раскладе экипаж должен узнать об оперативниках при взведении ядерной боеголовки.

Вооружённое вторжение

Громкая игра зачастую с объявлением войны при помощи декларатора. Для объявления войны должно быть как минимум 4 ядерных оперативника и они не должны были покидать свою станцию на шаттле. После объявления каждый оперативник получает 40 дополнительных телекристаллов, станции даётся 15 минут на подготовку, и 25 минут экипаж не может вызвать эвакуационный шаттл[3][4].

Взведение боеголовки

В случае успеха оперативники получают диск и могут взвести боеголовку при помощи кодов. После взведения вся станция узнаёт об этом, и у экипажа есть 300 секунд на её обезвреживание[5]. Оперативники могут защищать боеголовку до последнего ценой своей жизни, выживание оперативников в случае взрыва не влияет на результат раунда.

Ход режима, экипаж

Экипаж появляется на станции, где занимается своими делами и не знает о скором нападении оперативников. У станции значительно меньше боевого вооружения и времени на подготовку по сравнению с оперативниками, однако экипаж станции многочислен.

Выбор стратегии

Дать отпор

Экипаж может укрепиться в одном из отделов и защищать диск. Станция сможет победить, если убьёт всех оперативников.

Сбежать

Экипаж может сбежать со станции на эвакуационном шаттле, забрав диск с собой. Для этого нужно вызвать эвакуационный шаттл, как он будет доступен и не дать кому-либо его отозвать. В этом случае оперативники могут победить, если доставят боеголовку на станцию центрального командования, при этом взводить и взрывать её будет необязательно.

О синтетиках

Станционный ИИ может помочь отслеживать местоположение оперативников, перекрывать им проходы.

Стоит учитывать, что в зависимости от законов, синтетики могут воспринимать ядерных оперативников как членов экипажа и помогать им, также оперативники могут изменить законы станционному ИИ и/или взломать киборгов, тем самым переманив их на свою сторону.

Окончание раунда

Раунд оканчивается, когда выполняется одно из условий в таблице.

Крупная победа Синдиката
  • Ядерная боеголовка взрывается на станции.
  • Экипаж спасается, но ядерная бомба была взведена на момент отлёта эвакуационного шаттла.
  • Ядерная бомба была доставлена в станцию центрального командования.
Скромная победа Синдиката
  • Экипаж сбегает, но оставляет всех оперативников в живых.
  • Экипаж сбегает, но не забирает с собой диск, оперативники остаются в живых.
Ничья
  • Ядерная боеголовка взрывается за пределами станции.
Малая победа экипажа
  • Экипаж сбегает с диском, но оперативники остаются в живых.
Разгромная победа экипажа
  • Все ядерные оперативники мертвы или брошены['i' 2].
  • Экипажу удается взорвать аванпост ядерных оперативников.

Примечания

Комментарии

  1. Количество оперативников считается по формуле: целая часть значения ((онлайн на сервере - 20) / 10). При этом, если получилось значение больше 3, то будет 3 ядерных оперативника, а если меньше 1, то 1. Онлайн не влияет на командира и медика, их всегда по 1. Таким образом при онлайне до 39 игроков будет всего 3 оперативника, при онлайне от 40 до 49 игроков 4 оперативника, а при онлайне от 50 игроков — 5.
  2. То есть единственные выжившие оперативники на аванпосте, и они не имеют доступа к своему шаттлу.

Ссылки на источники

  1. На основе прототипа правил режима.
  2. На основе прототипа игрового режима.
  3. На основе компонента игровых правил.
  4. На основе условий объявления войны.
  5. На основе компонента боеголовки.

Игровые режимы (Corvax)
Основные
Другие
Дополнительные