WL:Квенты: различия между версиями

мНет описания правки
м Замена текста — «\[\[\s*([^\]\(]*\S)\s*\(WhiteList\)» на «[[WL:\1»
 
(не показано 27 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|50}}|Как попасть на сервер?}}
|type  = outdated
|reason = Идёт небольшая переработка критериев. Лучше посмотрите во вкладке "Обсуждение". Непонятные ситуации уточняйте у ведущего анкетолога.
}}
 
{{ModernTitle|background-color = #689c96|Как попасть на сервер?}}


Для получения доступа на приватный сервер WhiteList нужно присоединиться к [https://discord.gg/cy6eKZME8H дискорд серверу] и заполнить [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfN23SD19aVF3uPrEmcI6lPDClx-XHvsDeLWUUwDRHJeHJGGQ/viewform форму], в которой пишется или загружается квента на вашего персонажа.
Для получения доступа на приватный сервер WhiteList нужно присоединиться к [https://discord.gg/cy6eKZME8H дискорд серверу] и заполнить [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfN23SD19aVF3uPrEmcI6lPDClx-XHvsDeLWUUwDRHJeHJGGQ/viewform форму], в которой пишется или загружается квента на вашего персонажа.


{{ModernTitle|background-color = #689c96|Зачем нужны квенты?}}
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|50}}|Зачем нужны квенты?}}


'''Перед написанием квенты стоит ознакомиться с этим пунктом.'''<br><br>
'''Перед написанием квенты стоит ознакомиться с этим пунктом.'''<br><br>
Строка 14: Строка 9:
На данном этапе жизни проекта квенты — '''основной''', но '''не единственный''' способ получения доступа к серверу Corvax WL.<br><br>
На данном этапе жизни проекта квенты — '''основной''', но '''не единственный''' способ получения доступа к серверу Corvax WL.<br><br>


Основной смысл написания квенты - '''задать персонажу бэкграунд''', что даёт больший шанс прийти к взаимодействию. Из этого следует, что задача квенты это не проверить ваш уровень РП или адекватность (за это отвечают вопросы в самой форме, хоть и поверхностно), а дать новому игроку возможность плавно (исключая недопонимание и импровизацию в раундах) войти в сообщество, где у большинства игроков есть проработанный персонаж.<br><br>
Основной смысл написания квенты - '''задать персонажу бэкграунд''', что даёт больший шанс прийти к взаимодействию с другими игроками. Из этого следует, что задача квенты это не только проверить вашу адекватность, но и дать новому игроку возможность плавно (исключая недопонимание и лишнюю импровизацию в раундах) войти в сообщество, где у большинства игроков есть проработанный персонаж.<br><br>


Если же вы точно уверены в своих навыках, из-за чего квенту писать не хочется, то вы можете попробовать получить доступ вторым способом, о котором есть пункт ниже.
Если же вы точно уверены в своих навыках, из-за чего квенту писать не хочется, то вы можете попробовать получить доступ вторым способом, о котором есть пункт ниже.


{{ModernTitle|background-color = #689c96|Критерии проверки}}
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|50}}|Критерии проверки}}


'''Квенты (анкеты)''' — истории, написанные в жанре рассказа или биографии об игровом персонажем и несущие информацию о нём.<br><br>
'''Квенты (анкеты)''' — истории, написанные в жанре рассказа или биографии об игровом персонажем и несущие информацию о нём.<br><br>
Строка 50: Строка 45:
* Вы можете оставлять какие-либо послания или пояснения для проверяющих, но старайтесь не злоупотреблять этим. </li><br>
* Вы можете оставлять какие-либо послания или пояснения для проверяющих, но старайтесь не злоупотреблять этим. </li><br>
<li> Придерживайтесь сеттинга (среда, в которой происходит действие, место, время и условия действия) сервера.
<li> Придерживайтесь сеттинга (среда, в которой происходит действие, место, время и условия действия) сервера.
* На WL [[Портал:Лор_(WhiteList)|лор]] отличается от лора основных серверов Corvax, поэтому квенты, написанные по лору основы, вероятнее всего будут отклонены. Тем не менее, домыслить какие-либо детали вселенной не запрещено, если это совсем не идёт вразрез с реалиями WL.  
* На WL [[WL:Портал:Лор_|лор]] отличается от лора основных серверов Corvax, поэтому квенты, написанные по лору основы, вероятнее всего будут отклонены. Тем не менее, домыслить какие-либо детали вселенной не запрещено, если это совсем не идёт вразрез с реалиями WL.  
* На WL присутствуют [[Возраста_и_должности_(WhiteList)|система должностей по возрасту]] и вытекающая из неё [[Образование_(WhiteList)|система образований]]. Обе эти статьи являются рекомендательными и от них можно делать любые отклонения в том случае, если это хорошо будет адекватно раскрыто в квенте. Единственным исключением является попадание на командные роли "по блату". </li><br>
* На WL присутствуют [[WL:Возраста_и_должности_|система должностей по возрасту]] и вытекающая из неё [[WL:Образование_|система образований]]. Обе эти статьи являются рекомендательными и от них можно делать любые отклонения в том случае, если это будет адекватно раскрыто в квенте. Единственным исключением является попадание на командные роли "по блату". </li><br>
<li> Раскройте своего персонажа как можно лучше.  
<li> Раскройте своего персонажа как можно лучше.  
* '''Происхождение персонажа'''. Раса персонажа должна быть выбрана из [[Расы_(WhiteList)|данного списка]]. Кастомные расы максимально нежелательны. Стоит указать место рождения персонажа - [[Портал:Лор_(WhiteList)|конфедерацию и государство (или его аналог)]] в ней. Если возникают проблемы с созданием государства, то вы можете взять уже готовое со страниц с основным описанием конфедерации.
* '''Происхождение персонажа'''. Раса персонажа должна быть выбрана из [[WL:Расы_|данного списка]]. Кастомные расы максимально нежелательны. Стоит указать место рождения персонажа - [[WL:Портал:Лор_|конфедерацию и государство (или его аналог)]] в ней. Если возникают проблемы с созданием государства, то вы можете взять уже готовое со страниц с основным описанием конфедерации.
* '''Внешность'''. Когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
* '''Внешность'''. Когда вы описываете внешность вашего персонажа, важно обратить внимание на детали, которые могут помочь другим игрокам лучше представить вашего персонажа. Опишите особенности лица, такие как форма лица, цвет кожи, глаза и волосы. Если у вашего персонажа есть шрамы, родинки, татуировки или другие отличительные черты, упомяните их. Не забывайте, что каждая раса имеет свои уникальные черты внешности, такие как унатхи с их высоким ростом или дионы с корой различных древесных оттенков вместо кожи.
* '''Характер''' (совокупность стойких, сравнительно постоянных психических свойств личности) должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или давать несправедливые преимущества. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.  
* '''Характер''' (совокупность стойких, сравнительно постоянных психических свойств личности) должен быть реалистичен, соответствовать биографии. Очень важен характер персонажа, его мировоззрение, личностные черты. Всё это должно быть хорошо видно из повествования. Не стоит добавлять черты, которые не могут быть объяснены прошлым опытом или событиями в жизни. Также следует учитывать, что вы идете на сервер с ролевой игрой в приоритете, поэтому не стоит создавать персонажей с чертами, которые могут быть использованы для нарушения игровых правил или для получения несправедливых преимуществ. Лучше добавлять недостатки, которые могут служить интересными деталями для развития персонажа и взаимодействия с другими игроками.  
* '''Мотивация работы в Nanotrasen'''. Из-за чего персонаж в целом решил начать работать (карьера, деньги, что-то ещё)? Почему была выбрана именно эта компания? Почему персонаж работает именно на станции во фронтире, а не на условной планете? Мотивация должна быть хотя бы косвенно сформулирована (то есть расписывать всё в буквальных подробностях необязательно; достаточно дать по мере продвижения сюжета  значимый контекст) и произрастать из биографии персонажа: его предпочтений, мировоззрения, мечты, стремлений (то есть оправдание в стиле "увидел плакат - пошёл устраиваться" не прокатит). В данном пункте рекомендуется высокая опора на лор. При возникновении затруднений попробуйте проанализировать предыдущие пункты, может быть, потребуется что-то переосмыслить. </li><br>
* '''Мотивация работы в NanoTrasen'''. Из-за чего персонаж в целом решил начать работать (карьера, деньги, что-то ещё)? Почему была выбрана именно эта компания? Почему персонаж работает именно на станции во фронтире, а не на условной планете? Мотивация должна быть хотя бы косвенно сформулирована (то есть расписывать всё в буквальных подробностях необязательно; достаточно дать по мере продвижения сюжета  значимый контекст) и произрастать из биографии персонажа: его предпочтений, мировоззрения, мечты, стремлений (то есть оправдание в стиле "увидел плакат - пошёл устраиваться" не прокатит). В данном пункте рекомендуется высокая опора на лор. При возникновении затруднений попробуйте проанализировать предыдущие пункты, может быть, потребуется что-то переосмыслить. </li><br>
<li> Соблюдайте логичность при написании квенты. Всё происходящее в квенте должно хотя бы чуть-чуть ассоциироваться с реальными событиями, а не чем-то отдалённым от этого.
<li> Соблюдайте логичность при написании квенты. Всё происходящее в квенте должно хотя бы чуть-чуть ассоциироваться с реальными событиями, а не чем-то отдалённым от этого.
* '''Логика событий и действий'''. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений. К примеру можно привести персонажа, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно. Следовательно, персонажи, которых можно будет описать, как "мэри сью" будут отклоняться.  
* '''Логика событий и действий'''. События не должны случаться сами по себе или складываться в огромный ряд случайных, невероятных и необъяснимых совпадений. К примеру можно привести персонажа, который выжил после нескольких нападений синдиката, встретил космического дракона, пережил зомби-вирус и участвовал в экспедициях на объекты, захваченные ксеноморфами, или же просто персонажа, который имеет чрезмерное влияние в мире. Это может показаться неправдоподобным, если не будет раскрыто достаточно подробно и интересно. Следовательно, персонажи, которых можно будет описать, как "мэри сью" будут отклоняться.  
Строка 68: Строка 63:


{{FlatCardWithHeader/Сollapsible
{{FlatCardWithHeader/Сollapsible
|title        = Доступные для написания квенты [[Роли (WhiteList)|роли]]
|title        = Доступные для написания квенты [[WL:Роли|роли]]
|picture      = IconRoles.png
|picture      = Roles.png
|content      =  
|content      =  


Строка 79: Строка 74:
<li> '''Роли центрального командования'''. Учтите, что квенты по типу "служил в ОБР, но решил '''просто так''' перевестись на станцию врачом" вероятнее всего будут отклонены. </li><br>
<li> '''Роли центрального командования'''. Учтите, что квенты по типу "служил в ОБР, но решил '''просто так''' перевестись на станцию врачом" вероятнее всего будут отклонены. </li><br>
<li> Такие синтетики, как: '''искусственный интеллект''' (СИИ, ПИИ), борги (не боевые). </li><br>
<li> Такие синтетики, как: '''искусственный интеллект''' (СИИ, ПИИ), борги (не боевые). </li><br>
Для новых игроков, которые пишут квенту, чтобы получить доступ на WL, рекомендуется ограничится станционными должностями. Возможность написать квенту на неуказанные тут роли уточняйте у ведущего анкетолога.
Для новых игроков, которые пишут квенту, чтобы получить доступ на WL, рекомендуется ограничиться станционными должностями. Наличие квенты на нестанционную роль может повысить шанс на её получение через ахелп. Возможность написать квенту на неуказанные тут роли уточняйте у ведущего анкетолога.
</ol>
</ol>
</ul>
</ul>
}}
}}
{{ModernTitle|background-color = #689c96|Рекомендации и частые ошибки}}
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|50}}|Рекомендации и частые ошибки}}
 
'''Не используйте нейросети'''. Игроки, отправившие квенты, для написания которых явно использовалась нейросеть, будут помещены в черный список. Тексты, сгенерированные нейросетью не так трудно определить. Это можно сравнить с тем, что люди часто способны при достаточно пристальном рассмотрении отличить сгенерированное изображение от нарисованного человеком.<br>
 
'''Недостаточная редактура текста часто становится причиной отказа'''. Не поленитесь, перечитайте внимательно текст. Найдите опечатки. Часто встречаются ошибки согласования вроде «люди переходила на другие край станции», «он шел к дверям красным цвета». Проверьте слитно-раздельно-дефисное написание слов, в которых не уверены (многие из них имеют два варианта, отличающихся по смыслу, например, «так же» и «также»). Определите для себя типы предложений, грамматические основы, обороты, чтобы понять, где и какие знаки препинания должны стоять.<br>
 
'''Квенты в формате интервью, досье, документов часто страдают от недостаточной раскрытости характера персонажа'''. Формальный язык, применяемый в таких случаях, буквально создан для того, чтобы обезличить участников/фигурантов. Подобные квенты не запрещены, часто пишутся и принимаются, однако, решившись писать подобное, не забудьте как-то уделить внимание личностным чертам персонажа. Для таких целей могут сгодиться отдельная часть в стандартном литературном виде или вставки, призванные показать характер, возможно, перебивки на куда менее формальные диалоги или мысли персонажа.<br>


'''Не используйте нейросети!''' Игроки, отправившие квенты, для написания которых явно использовалась нейросеть, могут быть помещены в черный список без предупреждения. Тексты, сгенерированные нейросетью, видно. Это можно сравнить с тем, что люди часто способны при достаточно пристальном рассмотрении отличить сгенерированное изображение от нарисованного человеком.<br>
'''Не добавляйте персонажу навыки и знания, которыми по правилам он обладать не должен'''. Это как минимум не поможет обойти правила: квента не дает прав игнорировать игровые правила; как максимум — насторожит анкетолога и станет причиной отказа.<br>


Недостаточная редактура текста часто становится причиной отказа. Не поленитесь, перечитайте внимательно текст. Найдите опечатки. Часто встречаются ошибки согласования вроде «люди переходила на другие край станции», «он шел к дверям красным цвета». Проверьте слитно-раздельно-дефисное написание слов, в которых не уверены (многие из них имеют два варианта, отличающихся по смыслу, например, «так же» и «также»). Определите для себя типы предложений, грамматические основы, обороты, чтобы понять, где и какие знаки препинания должны стоять.<br>
'''Не стоит посвящать весь текст рассказу про одну из смен'''. Основные пороки таких текстов: недостаточная раскрытость характера, отсутствие биографии. Подобный эпизод можно привести как дополнение, в котором вы раскроете персонажа подробнее. Основную часть текста лучше посвятить истории героя, ключевым моментам его жизни. Допустимо описать ключевой эпизод из жизни персонажа с перебивками на моменты из его биографии или с упоминаниями таковых.<br>


Квенты в формате интервью, досье, документов часто страдают от недостаточной раскрытости характера персонажа: формальный язык, применяемый в таких случаях, буквально создан для того, чтобы обезличить участников/фигурантов. Подобные квенты не запрещены, часто пишутся и принимаются, однако, решившись писать подобное, не забудьте как-то уделить внимание личностным чертам персонажа. Для таких целей могут сгодиться отдельная часть в стандартном литературном виде или вставки, призванные показать характер, возможно, перебивки на куда менее формальные диалоги или мысли персонажа.<br>
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|50}}|Билеты}}


Не добавляйте персонажу навыки и знания, которыми по правилам он обладать не должен. Это как минимум не поможет обойти правила: квента не дает прав игнорировать игровые правила; как максимум — насторожит анкетолога и станет причиной отказа.<br>
На дискорд сервере WL существует роль {{discordRole
| role = @🎫
| color = rgb(165, 175, 217)
| background-color = rgba(18, 29, 53, 0.1)
}}. Данный билет является одноразовым и его можно использовать для выдачи доступа на WL кому угодно.<br><br>


Не стоит посвящать весь текст рассказу про одну из смен. Основные пороки таких текстов: недостаточная раскрытость характера, отсутствие биографии. Подобный эпизод можно привести как дополнение, в котором вы раскроете персонажа подробнее. Основную часть текста лучше посвятить истории героя, ключевым моментам его жизни. Допустимо описать ключевой эпизод из жизни персонажа с перебивками на моменты из его биографии или с упоминаниями таковых.<br>
Учтите, что '''приглашение человека накладывает на вас некоторую ответственность за его действия. В случае нарушения приглашённым человеком правил - наказание в индивидуальном порядке может постичь и вас'''. Также ваш запрос могут отклонить в случае, если принимающему приглашённый игрок покажется нежелательным (например, он будет иметь плохую репутацию на общедоступных серверах или цветной ник в таблице наказаний).<br><br>


Рекомендуется писать в литературном стиле, то есть прямая речь обозначается по соответствующим общепринятым правилам (при помощи тире с новой строки или кавычек). Речь автора при этом не выделяется. Стандартное литературное оформление допускается в меру дополнить элементами оформления: курсивным, полужирным, подчеркнутым текстом, возможно, иным шрифтом для некоторых частей или иным цветом, где это уместно. Если текст написан в формате пьесы, то допускается оформление, общепринятое для пьес. Полутровый формат, часто встречающийся в текстовом РП (текст автора заключается в «звездочки» *), не жалуется, но зачастую и причиной отказа не становится.
Основными способами получить билет являются:
# '''Принятая квента на проходку'''. Квенты на нового персонажа не дадут вам новый билет.
# '''Получение какой-либо награды'''
# '''Покупка за валюту работников WL'''


{{ModernTitle|background-color = #292e2c|Чёрный список}}
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|50}}|Чёрный список}}


Черный список — крайняя мера. Вас не поместят туда, если Вы просто совершаете много попыток (пусть даже безуспешных), и даже недостаточная грамотность редко приведёт игрока в ЧС. Попадание в данный список можно обсудить с ведущим анкетологом или с ЗВЛом и попытаться обжаловать.<br>
'''Черный список — крайняя мера'''. Попадание в данный список можно обсудить с ведущим анкетологом или с ЗВЛом и попытаться обжаловать.<br>
Категории игроков, помещаемых в черный список:<br>
Категории игроков, помещаемых в черный список:<br>
<ol>
<ol>
Строка 108: Строка 116:
<li> Игроки, чьи отправленные квенты были крайне неграмотны, ведь это по своей сути отображает грамотность игрока в том числе и в игре. Также относится к грамотности самого игрока в дискорд сервере/игре. </li><br>
<li> Игроки, чьи отправленные квенты были крайне неграмотны, ведь это по своей сути отображает грамотность игрока в том числе и в игре. Также относится к грамотности самого игрока в дискорд сервере/игре. </li><br>


<li> Игроки, что неоднократно отправляют анкеты-пустышки с десятком случайных слов/ссылками-рикроллами, засоряя тем самым гугл форму. </li><br>
<li> Игроки, что неоднократно отправляют анкеты-пустышки (с наборами случайных слов, ссылками-рикроллами и прочим контентом, что не несёт смысловую нагрузку), засоряя тем самым гугл форму. </li><br>


<li> Игроки, что были изгнаны ранее с проекта. </li><br>
<li> Игроки, что были изгнаны с проекта. </li><br>
</ol>
</ol>


{{ModernTitle|background-color = #4eb0b5|Награда "Голубая кровь"}}
{{ModernTitle|background-color = {{цвет|pastel-skyblue|50}}|Награды}}


«Голубая Кровь» — высшая награда за исключительно выдающуюся квенту. Подробно с критериями и процедурой проверки [https://docs.google.com/document/d/1Ios3On3CHwgTY-f7C9sPOT36Emx2CYvlEXi7_pC4MhA/edit?tab=t.0 можно ознакомиться тут], но далее они будут кратко приведены.<br>
=== Голубая кровь ===


Самые базовые критерии, несоблюдение которых вероятнее всего приведёт к автоматическому отказу:<br>
{{discordRole
<ol>
| role = @Голубая кровь
<li> Не менее 3500 слов, не более 15000 слов. </li><br>
| color = rgb(0, 197, 215)
| background-color = rgba(0, 197, 215, 0.1)
}} [[Файл:BlueBloodIcon.png|16px|link=]] — высшая награда за '''исключительно выдающуюся квенту'''. Подробно с критериями и процедурой проверки [https://docs.google.com/document/d/1Ios3On3CHwgTY-f7C9sPOT36Emx2CYvlEXi7_pC4MhA/edit?tab=t.0 можно ознакомиться тут].


<li> У игрока должно быть наиграно не менее 100 часов на сервере Corvax WL. </li><br>
=== Серебряное перо ===


<li> Текст обязан быть грамотным и качественно отредактированным. </li><br>
{{discordRole
 
| role = @Серебряное перо
<li> Необходимая форма квенты - рассказ, или биография в каком-либо виде с вплетенными в нее повествовательными элементами. </li><br>
| color = rgb(199, 214, 214)
 
| background-color = rgba(199, 214, 214, 0.1)
</ol>
}} [[Файл:SilverFeatherIcon.png|16px|link=]] —  награда, которую получают квенты, '''понравившиеся анкетологам'''. В отличие от голубой крови, квенту невозможно подать на серебряное перо. Процедура получения серебряного пера следующая: анкетолог проверяет квенты из числа обычных, поданных для получения проходки, на обновление или по иной причине. Если проверяющему очень понравился данный текст, он выдвигает его на серебряное перо. Далее остальные анкетологи высказываются по поводу выдачи данной награды (за, против, нейтрально). Ведущий анкетолог принимает окончательное решение, основываясь на мнениях коллег. Формальных критериев для получения награды нет. Единственное требование - завоевать симпатию анкетологов.<br><br>
Процедура оценки квенты на «голубую кровь»: <br>
 
Квенты, поданные через форму для wl-квент с пометкой «получение голубой крови», (один из вариантов выбора причины подачи квенты) рассматриваются отдельно. У коллегии анкетологов есть 2 недели для рассмотрения квенты-кандидата на «голубую кровь».
<br>
 
Если после анализа квенты повода для автоматического отказа не нашлось, проверяющий оценивает по пунктам:<br>
<ol>
<li> Грамотность </li><br>
 
<li> Сюжет </li><br>
 
<li> Стиль </li><br>
 
<li> Композиция</li><br>
 
<li> Логика </li><br>
 
<li> Общее впечатление </li><br>
</ol>
За каждый из шести пунктов полагаются баллы. Конкретное количество за каждый пункт можно посмотреть в выше указанной памятке.<br>
 
Финальной оценкой квенты является среднее арифметическое из суммарных баллов от каждого анкетолога. <br>
 
От 0 до 40 баллов (автоматический отказ здесь не считается за 0 баллов) — отказ без шанса исправления для получение ГК (именно на этого персонажа); <br>
 
От 41 до 65 баллов — есть 1 шанс исправить квенту для получения ГК; <br>
 
От 66 до 89 баллов — до 3 шансов исправления; <br>
 
От 90 до 100 баллов — ГК; <br>
 
'''Примечание:''' После окончательного отказа в выдаче ГК без шансов на исправление, игрок всё ещё может пытаться получить данную награду, но за квенту на другого персонажа. Квенты, поданные ради получения доступа на сервер, позже можно переподавать для получения ГК. Квенты, поданные на ГК, в случае одобрения, будут выложены в открытый доступ на основном Discord сервере проекта Corvax.
 
{{ModernTitle|background-color = #9cbab5|Награда "Серебряное перо"}}
 
«Серебряного пера» удостаиваются квенты, понравившиеся анкетологам. В отличие от «голубой крови», квенту невозможно подать «на серебряное перо». Процедура получения «серебряного пера» следующая: анкетолог проверяет квенты из числа обычных, поданных для получения проходки, на обновление или по иной причине. Если проверяющему очень понравился данный текст, он выдвигает его на серебряное перо. Далее остальные анкетологи высказываются по поводу выдачи данной награды (за, против, нейтрально). Ведущий анкетолог принимает окончательное решение, основываясь на мнениях коллег.  
 
Формальных критериев для получения награды нет. Единственное требование - завоевать симпатию анкетологов.


Обе награды — просто награды, дающие только особенную роль на наших Discord серверах, без привилегий и доступов. (Награда «серебряное перо» не выдается на основном сервере, только на WL)
Награды дают особенную роль на наших Discord серверах, а также '''один дополнительный билет'''. Награда серебряное перо не выдается на основном сервере, только на WL. Учтите, что награды удостаивается '''подавший квенту игрок''', а не сама '''квента'''. Администрация оставляет за собой право лишить пользователя этих наград в случае изгнания с проекта за грубые нарушения.