CM:Руководство для новичков: различия между версиями

м Замена текста — «File:» на «Файл:»
мНет описания правки
 
(не показаны 3 промежуточные версии этого же участника)
Строка 6: Строка 6:
{{quote|Или же - Как понять?}}
{{quote|Или же - Как понять?}}
__TOC__
__TOC__
Первоначально следует ознакомиться с правилами сервера на странице [[Правила сервера (Colonial Marines)|правил]].
Первоначально следует ознакомиться с правилами сервера на странице [[CM:Правила сервера|правил]].
После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую '''Вы''' будете играть.
После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую '''Вы''' будете играть.
==Ксеноморфы==
==Ксеноморфы==
Строка 26: Строка 26:
*Говорите! Общение среди ксеноморфов и морпехов самый важный аспект игры. Вы вряд-ли сможете в одиночку убить отряд морпехов или-же убить [[CM:Королева|королеву]]. Говорите о своей неопытности, это облегчит игру многим.
*Говорите! Общение среди ксеноморфов и морпехов самый важный аспект игры. Вы вряд-ли сможете в одиночку убить отряд морпехов или-же убить [[CM:Королева|королеву]]. Говорите о своей неопытности, это облегчит игру многим.
*Не дайте украсть ваше зелёное яйцо! Ядерная боеголовка является центром улья. Все ксеноморфы не должны дать людишкам и подойти к боеголовке, потому что воспринимают его как главное яйцо!
*Не дайте украсть ваше зелёное яйцо! Ядерная боеголовка является центром улья. Все ксеноморфы не должны дать людишкам и подойти к боеголовке, потому что воспринимают его как главное яйцо!
*Хоть это скорее и про [[Правила сервера (Colonial Marines)|правила]], но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а зелёное яйцо. Не турель - а плевака. Постарайтесь держать атмосферу этими или своими интерпретациями некоторых слов.
*Хоть это скорее и про [[CM:Правила сервера|правила]], но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а зелёное яйцо. Не турель - а плевака. Постарайтесь держать атмосферу этими или своими интерпретациями некоторых слов.
*У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости и в конце роняющий морпеха на пол на довольно долгий срок. И "Пробел" - наносит урон ЛКМ-а, но только по площади.
*У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости и в конце роняющий морпеха на пол на довольно долгий срок. И "Пробел" - наносит урон ЛКМ-а, но только по площади.
*У вас есть три характеристики: здоровье, плазма и защита. Первая влияет на количество пуль, нужное для вашего убийства. Вторая на способности. Большинство способностей ксеноморфов тратят "плазму". Третья же влияет на урон пуль и взрывов по вам.
*У вас есть три характеристики: здоровье, плазма и защита. Первая влияет на количество пуль, нужное для вашего убийства. Вторая на способности. Большинство способностей ксеноморфов тратят "плазму". Третья же влияет на урон пуль и взрывов по вам.
Строка 47: Строка 47:
|}
|}
===Рекомендации===
===Рекомендации===
[[Файл: CM (cool) M4RA.png|right|border|128px|link=Оружие (Colonial Marines)]]
[[Файл: CM (cool) M4RA.png|right|border|128px|link=CM:Оружие]]
#"Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха:
#"Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха:
##[[Оружие (Colonial Marines)|Боевая винтовка M4SPR]], еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие".
##[[CM:Оружие|Боевая винтовка M4SPR]], еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие".
##В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие.
##В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие.
##Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово.
##Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово.
Строка 65: Строка 65:
#В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия.
#В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия.
#Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
#Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
#[[Оружие (Colonial Marines)|AP боеприпасы]] - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов.
#[[CM:Оружие|AP боеприпасы]] - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов.
#Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности [[CM:Королева|королевы]] "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения.
#Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности [[CM:Королева|королевы]] "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения.
#В данный момент написания гайда, вы появляетесь на флагмане "Алмаер". Да-бы прийти на фронт боевых действий, а именно планету Nova Outpost, вам нужно будет найти шаттл "Нормандия", находящийся в центре флагмана, между медом и казармами. Шаттл не летает сам, у него ручной режим. Управляем им обычно отдельная роль [[CM:Пилот_Нормандии|"пилота транспортёра"]], или же "командир".
#В данный момент написания гайда, вы появляетесь на флагмане "Алмаер". Да-бы прийти на фронт боевых действий, а именно планету Nova Outpost, вам нужно будет найти шаттл "Нормандия", находящийся в центре флагмана, между медом и казармами. Шаттл не летает сам, у него ручной режим. Управляем им обычно отдельная роль [[CM:Пилот_Нормандии|"пилота транспортёра"]], или же "командир".