WL:О сервере: различия между версиями

м Замена текста — «[[Квенты» на «[[WL:Квенты»
мНет описания правки
 
Строка 10: Строка 10:


Corvax WL — сервер, ориентированный на отыгрыш роли члена экипажа космической станции, с большим погружением в лор, где каждый раунд - это уникальная ситуация, связанная с угрозами, хаосом и необходимостью выполнять задачи своей роли. У нас более размеренный и спокойный темп раундов, что способствует раскрытию персонажей игроков и созданию более тонких и интересных социальных ситуаций. Сервер делает упор на более серьезный и осмысленный отыгрыш, где действия персонажей не происходят случайно и хаотично, а имеют весомые причины, связанные с их характером и мировоззрением.
Corvax WL — сервер, ориентированный на отыгрыш роли члена экипажа космической станции, с большим погружением в лор, где каждый раунд - это уникальная ситуация, связанная с угрозами, хаосом и необходимостью выполнять задачи своей роли. У нас более размеренный и спокойный темп раундов, что способствует раскрытию персонажей игроков и созданию более тонких и интересных социальных ситуаций. Сервер делает упор на более серьезный и осмысленный отыгрыш, где действия персонажей не происходят случайно и хаотично, а имеют весомые причины, связанные с их характером и мировоззрением.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>


Сервер стремится к повышенному доверию между участниками сообщества, основанному на сознательности и личной ответственности, что расширяет возможности игрока до тех пор, пока те не ограничивают возможности других.
Сервер стремится к повышенному доверию между участниками сообщества, основанному на сознательности и личной ответственности, что расширяет возможности игрока до тех пор, пока те не ограничивают возможности других.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>


Важно - мы не против веселья. Лор проекта написан с учетом того, что игроки не всегда хотят отыгрывать супер серьезных работников супер серьезной корпорации. Однако любое веселье должно иметь логичную причину появления в самом мире игры. Если веселится именно ваш персонаж и именно так, как он бы реально веселился - в этом нет ничего плохого. Однако, если что-то является исключительно ООС весельем и оно не имеет никакого обоснования IC и не может логично существовать в реалиях лора и здравого смысла персонажей, то это повод для вмешательства администрации.
Важно - мы не против веселья. Лор проекта написан с учетом того, что игроки не всегда хотят отыгрывать супер серьезных работников супер серьезной корпорации. Однако любое веселье должно иметь логичную причину появления в самом мире игры. Если веселится именно ваш персонаж и именно так, как он бы реально веселился - в этом нет ничего плохого. Однако, если что-то является исключительно ООС весельем и оно не имеет никакого обоснования IC и не может логично существовать в реалиях лора и здравого смысла персонажей, то это повод для вмешательства администрации.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>


Квенты для нас — это не только метод отбора на проект, но ещё и возможность для игрока проработать своего персонажа как настоящую персону, со своими мыслями, мотивацией работать в Нанотрейзен и жизнью после смены. Также квенты позволяют анкетологам оценить, насколько хорошо игрок ознакомился с лором проекта и способность игрока грамотно формулировать свои мысли.
Квенты для нас — это не только метод отбора на проект, но ещё и возможность для игрока проработать своего персонажа как настоящую персону, со своими мыслями, мотивацией работать в Нанотрейзен и жизнью после смены. Также квенты позволяют анкетологам оценить, насколько хорошо игрок ознакомился с лором проекта и способность игрока грамотно формулировать свои мысли.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>


На сервере есть собственная разработка, нацеленная на повышение качества опыта игроков и интеграцию систем и механик, которые обеспечивают сильную связь лора мира с игровым процессом и создают больше возможностей для отыгрыша.
На сервере есть собственная разработка, нацеленная на повышение качества опыта игроков и интеграцию систем и механик, которые обеспечивают сильную связь лора мира с игровым процессом и создают больше возможностей для отыгрыша.
<div style="border-bottom: 3px solid {{цвет|violet|150}};"></div>


В процессе принятия решений мнение игроков всегда учитывается, но не является решающим фактором. Игры делаются чтобы в них играть, поэтому администрация должна пытаться искать компромиссы. К сожалению, это не всегда представляется возможным, поэтому некоторые решения могут быть приняты по решению большинства игроков или по итогам обсуждения внутри администрации.
В процессе принятия решений мнение игроков всегда учитывается, но не является решающим фактором. Игры делаются чтобы в них играть, поэтому администрация должна пытаться искать компромиссы. К сожалению, это не всегда представляется возможным, поэтому некоторые решения могут быть приняты по решению большинства игроков или по итогам обсуждения внутри администрации.