SS14W:Файлы: различия между версиями
CL w (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) |
||
| (не показаны 3 промежуточные версии 2 участников) | |||
| Строка 6: | Строка 6: | ||
=== Инструменты === | === Инструменты === | ||
Вы не станете мастером, если не будете иметь под рукой небольшой набор инструментов :Cat_nerd:, поэтому вот вам список всего, что мы сегодня будем использовать: | Вы не станете мастером, если не будете иметь под рукой небольшой набор инструментов :Cat_nerd:, поэтому вот вам список всего, что мы сегодня будем использовать: | ||
* | * [https://github.com/space-syndicate/space-station-14/tree/master| Файлы игры ] — Источник всех спрайтов для ваших злодеяний. Все спрайты находятся в space-station-14/Resources/Textures | ||
* [[:Шаблон:Entity Sprite/Image]] — база данных, для нахождения путей спрайтов всех вещей игры по их id или имени. Обновляется автоматически. Для составных спрайтов или apng, зачастую, также придётся искать yml сущности. | * [[:Шаблон:Entity Sprite/Image]] — база данных, для нахождения путей спрайтов всех вещей игры по их id или имени. Обновляется автоматически. Для составных спрайтов или apng, зачастую, также придётся искать yml сущности. | ||
* | * [https://ezgif.com ezgif.com] — Крутой сайт, имеющий весь инструментарий для создания гифок и обрезки спрайтов (да-да, не удивляйтесь, скоро всё поймёте). | ||
== Обработка материала == | == Обработка материала == | ||
| Строка 130: | Строка 130: | ||
=== Файлы репозитория === | === Файлы репозитория === | ||
Файлам из репозитория игры следует давать названия согласно их ID в игре. Не следует как либо изменять название во избежание поломок ботов работающих ID. | Файлам из репозитория игры следует давать названия согласно их ID в игре. Не следует как либо изменять название во избежание поломок ботов работающих ID. | ||
ID можно найти в самом репозитории. | ID можно найти в самом репозитории.<br> | ||
Пример: | Пример: | ||
<pre style="width:200px;">HydroponicsTray.png</pre> | <pre style="width:200px;">HydroponicsTray.png</pre> | ||
В случае нескольких | |||
<br>Примеры: | В случае нескольких состояний предмета с одинаковыми ID, следует добавлять к названию указание состояния разделённым дефисом.<br> | ||
<pre style="width:200px;"> | Примеры: | ||
<pre style="width:200px;"> | <pre style="width:200px;">HydroponicsTray-alert3.png</pre> | ||
<pre style="width:200px;">HydroponicsTray-harvest3.png</pre> | |||
В том случае если ID предмета не существует в игре, следует давать название по папке и файлу спрайта в репозитории следующим образом. | В том случае если ID предмета не существует в игре, следует давать название по папке и файлу спрайта в репозитории следующим образом. | ||
<pre style="width:200px;">Папка-файл.png</pre> | <pre style="width:200px;">Папка-файл.png</pre> | ||
Пример: | |||
<pre style="width:200px;">Onion-harvest.png</pre> | <pre style="width:200px;">Onion-harvest.png</pre> | ||
=== Файлы не из репозитория === | === Файлы не из репозитория === | ||
В случае файлов не из репозитория, следует давать названия на русском языке. Для разделения слов следует использовать | В случае файлов не из репозитория, следует давать названия на русском языке. Для разделения слов следует использовать пробел. | ||
<br>Пример: | <br>Пример: | ||
<pre style="width:200px;">Конструкция.png</pre> | <pre style="width:200px;">Конструкция.png</pre> | ||
| Строка 158: | Строка 160: | ||
{{Файл | {{Файл | ||
|Описание = | |Описание = | ||
|Id = | |Id = KitchenKnife | ||
|Источник = | |Источник = | ||
|Путь = | |Путь = | ||
| Строка 172: | Строка 172: | ||
{{Файл | {{Файл | ||
|Описание = | |Описание = | ||
|Id = | |Id = KitchenKnife | ||
|Источник = | |Источник = | ||
|Путь = | |Путь = | ||
| Строка 181: | Строка 179: | ||
== Лицензирование == | == Лицензирование == | ||
{{CC-BY-SA-3.0}} | {{CC-BY-SA-3.0}} | ||
}} | }} | ||
{{конец цитаты}} | {{конец цитаты}} | ||