Fallout:Лор: различия между версиями
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Zloy7 (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 7 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 4: | Строка 4: | ||
}} | }} | ||
==<div class="center">Общие определения лора Corvax Fallout== | ==<div class="center">Общие определения лора Corvax Fallout== | ||
# '''Каноничность | # '''Каноничность лора''' Части классики (Fallout1, 2, New Vegas) обладают наибольшим приоритетом. Если по лору классики чётко происходило событие, значит оно происходило и не должно меняться (расположение Шейди-Сэндс берётся с классики) | ||
## События ''' | ## '''События из неканоничных источников определяются непосредственно куратором вики и руководством'''. Для того чтобы дополнить игровую вселенную, они должны быть не только не противоречить классике, но и быть достаточно чётко определены. Другими словами, не все действия фанатских проектов будут входить в игровой лор. | ||
# | ## '''События сервера НЕ затрагивают восточное побережье, как и наоборот'''. Другими словами, события восточного побережья игнорируются, как и любые упоминания оттуда, которые затрагивают западное побережье (Например, организация Столичного Братства Стали и их объединение с Западным не входит в лор.) | ||
# '''События | |||
# '''Создание персонажа''' - История персонажа не даёт вам права на нарушение игровых правил и не должна значительно противоречить лору, которые приводят к нарушению игровой атмосферы или логики персонажа (Например, боец НКР не может отыгрывать "бывшего легионера") | # '''Создание персонажа''' - История персонажа не даёт вам права на нарушение игровых правил и не должна значительно противоречить лору, которые приводят к нарушению игровой атмосферы или логики персонажа (Например, боец НКР не может отыгрывать "бывшего легионера") | ||
==<div class="center">Основные силы в регионе== | ==<div class="center">Основные силы в регионе== | ||
| Строка 73: | Строка 72: | ||
|- | |- | ||
! [[Fallout:Компания сил НКР в Мохаве | Компания сил НКР в Мохаве]] | ! [[Fallout:Компания сил НКР в Мохаве | Компания сил НКР в Мохаве]] | ||
| | | Кампания в Мохаве — событие в истории Новой Калифорнии, которое началась с приходом НКР в Мохаве с целью экспансии этих земель с 2253 года. | ||
|} | |} | ||
==<div class="center">Довоенные корпорации== | ==<div class="center">Довоенные корпорации== | ||
| Строка 119: | Строка 118: | ||
|- | |- | ||
! [[Fallout:Кламат | Кламат]] | ! [[Fallout:Кламат | Кламат]] | ||
| | | Тихое захолустное поселение, граница цивилизации, конечная остановка для немногих торговых караванов, где одичавшие люди из племён могут по сходной цене обменять свою добычу на предметы первой необходимости и информацию. | ||
|- | |- | ||
! [[Fallout:Город Убежища| Город Убежища]] | ! [[Fallout:Город Убежища| Город Убежища]] | ||
| | | Город, основанный в северо-восточной Калифорнии выходцами из Убежища 8. Известен крайне высоким уровнем медицины, которая, к сожалению, доступна на всем. | ||
|- | |- | ||
! [[Fallout:Нью-Рино| Нью-Рино]] | ! [[Fallout:Нью-Рино| Нью-Рино]] | ||
| | | Крупный криминальный город в западной Неваде, который стал центром развлечений на Западном побережье после Нью-Вегаса. | ||
|- | |- | ||
! [[Fallout:Шейди-Сэндс| Шейди-Сэндс]] | ! [[Fallout:Шейди-Сэндс| Шейди-Сэндс]] | ||
| | | Отстроенный с нуля город выходцев из Убежища 15, который с давних времён по сей день является столицей НКР | ||
|- | |||
! [[Fallout:Сан-Франциско| Сан-Франциско]] | |||
| Один из крупнейших городов в Северной Калифорнии, разрушенный после Великой Войны и восстановленный в Империю Ши | |||
|- | |- | ||
|} | |} | ||