Система готовки: различия между версиями
Myakot (обсуждение | вклад) Новая страница: «====Автор оригинальной статьи - '''Mirrorcult'''==== =====Перевёл: Myakot===== Перевод от 20.06.2023 =Готовка= Готовка в СС13 в большинстве своём была и есть ужасно скучна. Есть пара вспышек хорошего контента, но в основном, весь геймплей это "засунь в микроволновку, переработчи...» |
Myakot (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
| Строка 9: | Строка 9: | ||
==Общая идея== | ==Общая идея== | ||
====Готовка в СС14 будет основан на следующих принципах: | ====Готовка в СС14 будет основан на следующих принципах:==== | ||
Крафт меню должно быть навеки забыто. Забивать крафт меню миллионами рецептов, затем искать их фильтрами каждый раз, чтобы скрафтить, или хотя бы просто найти - да это же просто кошмар. Еда должна быть настолько модульной, насколько это возможно, и, в идеале, позволять игрокам создавать свои собственные блюда, в ограниченном понимании. <br><br> | Крафт меню должно быть навеки забыто. Забивать крафт меню миллионами рецептов, затем искать их фильтрами каждый раз, чтобы скрафтить, или хотя бы просто найти - да это же просто кошмар. Еда должна быть настолько модульной, насколько это возможно, и, в идеале, позволять игрокам создавать свои собственные блюда, в ограниченном понимании. <br><br> | ||