Выносливость: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 6 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
<div style="flex-basis:240px;flex-grow:1;min-width:24%;margin-bottom:3px;margin-left:0.5%;margin-left:0.5%">
{{verify}}
{{frame
{{Guide|GAME MECHANICS}}
|title= Игровые механики
|picture= [[Файл:Bluespace-syringe.gif|32px|link=]]
|content=
<div style="display:flex;flex-direction:line; flex-wrap:wrap;justify-content: space-between;">
<div style="flex-basis:120px">• [[Здоровье]]</div>
<div style="flex-basis:120px">• [[Выносливость]]</div><hr>
<div style="flex-basis:120px">• [[Жажда]]</div>
<div style="flex-basis:120px">• [[Голод]]</div>
<div style="flex-basis:120px">• [[Урон]]</div>
<div style="flex-basis:120px">• [[Защита]]</div>
<div style="flex-basis:120px">• [[Дыхание]]</div>
</div>
}}</div>
'''Выносливость''' - параметр вашего персонажа, отвечающий за вашу возможность стоять на ногах.
'''Выносливость''' - параметр вашего персонажа, отвечающий за вашу возможность стоять на ногах.
==Механика==
==Механика==
Любое существо имеет 100 единиц выносливости, а удары оружием, которое имеет урон по выносливости - ее снижает.  
Любое существо имеет <span style="color:orange">'''100 единиц'''</span> выносливости, а удары оружием, которое имеет урон по выносливости - ее снижает.  
*Если нанесенный урон превысит 50 единиц - существо будет замедленно на 80% на 3 секунды.
*Если нанесенный урон превысит <span style="color:orange">'''50 единиц'''</span> - существо будет замедленно на <span style="color:Lightblue">'''80%'''</span> на <span style="color:Lightblue">'''3 секунды'''</span>.
*Если нанесенный урон превысит 100 единиц - ваш персонаж упадет на землю на 6 секунд.
*Если нанесенный урон превысит <span style="color:orange">'''100 единиц'''</span> - ваш персонаж упадет на землю на <span style="color:Lightblue">'''6 секунд'''</span>.
*Если существо в течение последних 3 секунд не получало урон по выносливости - оно начнет регенерировать 3 единицы в секунду.
*Если существо в течение последних <span style="color:Lightblue">'''3 секунд'''</span> не получало урон по выносливости - оно начнет регенерировать <span style="color:orange">'''3 единицы'''</span> в секунду.
*На существ в оглушении наручники надеваются 1.5 секунды. <small>(в обычном случае - 3.5)</small>
*На существ в оглушении наручники надеваются <span style="color:Lightblue">'''1.5 секунды'''</span>. <small>(в обычном случае - <span style="color:Lightblue">'''3.5 секунды'''</span>)</small>
*Находясь в оглушении и последующие 3 секунды существо невосприимчиво к урону по выносливости.
*Находясь в оглушении и последующие <span style="color:Lightblue">'''3 секунды'''</span> существо невосприимчиво к урону по выносливости.


==Влияние веществ на выносливость==
===Влияние веществ на выносливость===
Вещества влияют только на длительность оглушения, все остальные характеристики выносливости не изменяются.
Существует лишь три вещества, которые влияют на механику выносливости.
*Эфедрин уменьшает длительность оглушения до 4 секунд.
*Стимулятор уменьшает длительность оглушения до <span style="color:Lightblue">'''3 секунд'''</span> , а так же увеличивает количество вашей выносливости до <span style="color:orange">'''200 единиц'''</span>.
*Дизоксиэфедрин уменьшает длительность оглушения до 3 секунд.
*Дизоксиэфедрин уменьшает длительность оглушения до <span style="color:Lightblue">'''3 секунд'''</span> .
*Стимулятор уменьшает длительность оглушения до 3 секунд.
*Эфедрин уменьшает длительность оглушения до <span style="color:Lightblue">'''4 секунд'''</span> .
 
==Оружие==
*Сильная атака (ПКМ) оружием ближнего боя требует 15 выносливости.<br><br>
*Большинство оружия не имеет урон по выносливости, либо имеет не более 5 единиц. Значительной урон имеют лишь: Дубинка, Дубинка-шокер, боксерские перчатки, перчатки полярной звезды, станнер, и резиновые патроны.
**Тазер всегда оглушает на 6 секунд, длительность оглушения тазером невозможно уменьшить.
**Узнать урон оружия по выносливости вы можете на странице '''[[оружие]]''' <span style=color:grey>(в разработке)</span>


[[Категория:Игровые механики]]
[[Категория:Игровые механики]]

Текущая версия от 21:43, 13 апреля 2024

Cтатус страницы
Информация полностью соответствует игре

Выносливость - параметр вашего персонажа, отвечающий за вашу возможность стоять на ногах.

Механика

Любое существо имеет 100 единиц выносливости, а удары оружием, которое имеет урон по выносливости - ее снижает.

  • Если нанесенный урон превысит 50 единиц - существо будет замедленно на 80% на 3 секунды.
  • Если нанесенный урон превысит 100 единиц - ваш персонаж упадет на землю на 6 секунд.
  • Если существо в течение последних 3 секунд не получало урон по выносливости - оно начнет регенерировать 3 единицы в секунду.
  • На существ в оглушении наручники надеваются 1.5 секунды. (в обычном случае - 3.5 секунды)
  • Находясь в оглушении и последующие 3 секунды существо невосприимчиво к урону по выносливости.

Влияние веществ на выносливость

Существует лишь три вещества, которые влияют на механику выносливости.

  • Стимулятор уменьшает длительность оглушения до 3 секунд , а так же увеличивает количество вашей выносливости до 200 единиц.
  • Дизоксиэфедрин уменьшает длительность оглушения до 3 секунд .
  • Эфедрин уменьшает длительность оглушения до 4 секунд .