Fallout:Правила: различия между версиями
Monix (обсуждение | вклад) |
Monix (обсуждение | вклад) |
||
| Строка 199: | Строка 199: | ||
=Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)= | =Правило 7: Правила Новой Жизни (NLR)= | ||
==7.1. Внутри раунда== | ==7.1. Внутри раунда== | ||
*Запрещено повторное появление на одном и том же персонаже* после его гибели или отправки в перманентное заключение для обхода смерти или наказания. | |||
После реанимации персонаж забывает причину смерти, обстоятельства и последние 5 минут перед смертью. Призраки не сохраняют воспоминаний о прошлой жизни. Переход с роли призрака на обычную также не сохраняет никаких данных и воспоминаний о прошлой жизни. | |||
Попытки обхода правила путем заметок, косвенных воспоминаний и других ухищрений караются | |||
==7.2. Между раундами== | ==7.2. Между раундами== | ||
Персонажи могут помнить информацию о других персонажах, только если это не дает явных преимуществ. Например, офицер не может выдать доступ условному бомжу из-за взаимоотношений в ИРЛ. Персонажи не помнят события, нарушающие логику текущего раунда: смерть в другом раунде, принадлежность к другой фракции и т.д. При упоминании прошлых событий избегайте имен других игроков, так как в этом раунде они могут играть другие роли или не хотеть быть упомянутыми.<br> | Персонажи могут помнить информацию о других персонажах, только если это не дает явных преимуществ. Например, офицер не может выдать доступ условному бомжу из-за взаимоотношений в ИРЛ. Персонажи не помнят события, нарушающие логику текущего раунда: смерть в другом раунде, принадлежность к другой фракции и т.д. При упоминании прошлых событий избегайте имен других игроков, так как в этом раунде они могут играть другие роли или не хотеть быть упомянутыми.<br> | ||