Станции: различия между версиями
Wulfya (обсуждение | вклад) Добавление дельты |
Wulfya (обсуждение | вклад) м Правки Delta от LeKanoR. |
||
| Строка 47: | Строка 47: | ||
<div class=nomobile style="float:right;border:2px solid green;border-radius: .2em;width:40%;background-color:#27272e;"> | <div class=nomobile style="float:right;border:2px solid green;border-radius: .2em;width:40%;background-color:#27272e;"> | ||
[[Файл:Delta.png|link=https://station14.ru/images/1/1c/Delta.png]] </div> | [[Файл:Delta.png|link=https://station14.ru/images/1/1c/Delta.png]] </div> | ||
Один из | Один из важнейших проектов станции-14 для NT. Чтобы переоборудовать стандарты всеобщего проекта Box station, потребовалось много умов, ведь необходимо создать проект станции исследования, отдыха и производства, а также учитывать компактность, удобство в починке и сборке станций. Набросок закончили через 5 лет после первого упоминания в 2795. Сырая версия станции была реализована в 2825 году. Первые работы на ней сводились к полному провалу: от смертей по неосторожности до откалывания целых отсеков. Станция пережила несколько модернизаций и в какой-то момент, на основе старых одноимённых прототипов, был создан отдельный проект станции «Керберос», что развивался активнее проекта Delta. «Керберос NT» выходит в 2884 году, он показал себя значительно лучше и был утверждён к эксплуатации.<br> | ||
К 2989 году | К 2989 году начался пересмотр проекта Керберос и было решено создать проект Дельта с менее запутанными отделами и тех. тоннелями. Также, чтобы всё было интуитивно понятно, станцию стали собирать не по проекту Керберос, а снова вернулись к проекту Box.<br> | ||
Основная задумка | Основная задумка: командный мостик должен быть в центре, а от него уже расходятся необходимые отделы. Расположить отдел инженерии недалеко от РНД и библиотеки, чтобы всю нужную информацию можно было найти в кладезе знаний, а также быстро работать с заданиями о выполнении цели или ремонте важных отделов. Около прибытия расположили зону отдыха с баром, кухней, театром и ботаникой. Разместить отдел СБ было сложнее всего. Нужно организовать экипаж, поэтому изначально на месте карго должны были быть жилые помещения и наоборот, однако взвесив все за и против о том, как эффективно наладить работу карго и защитить экипаж, всё же было принято решение следовать в данном вопросе проекту Керберос, так как такое расположение показало большую эффективность. Рядом с РНД, в южно-восточной части, разместили медицинский отдел, для быстрого реагирования на вызовы в жилые помещения и эффективной помощи отделам СБ и РНД в случае непредвиденных ситуаций, однако, проблемным оказывался фактор буйных представителей, что могли устроить пьяный дебош в зоне отдыха. В зоне эвакуации разместили церковь, чтобы экипаж мог поблагодарить какого-либо бога за хорошую смену и приятный отдых, да отправиться дальше. Также такое размещение церкви показало, что работники меньше отвлекаются на проповеди и могут работать дольше и эффективнее, дабы лишний раз не ходить исповедоваться. Все отделы были урезаны в размерах для большей компактности.<br> | ||
Первый проект Delta стартовал в 2997 году и | Первый проект Delta стартовал в 2997 году и обрёл популярность среди работников. Удобство тех. тоннелей и размещение отделов, почти как у проекта Керберос, только с более быстрыми переходами, стало популярно для транзита, а сотрудники запрашивали смены именно на Delta. В 2998 году был добавлен маленький парк около перехода под мостиком, а также склад под каютой капитана, что, кстати, вызвало некоторые опасения в вопросе безопасности, но главное, что инженерный отдел остался, в каком-то роде, довольным.<br> | ||
*''Срок эксплуатации'': 55 лет.<br> | *''Срок эксплуатации'': 55 лет.<br> | ||