Здоровье: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(Заморожено)
 
Нет описания правки
Метка: ручная отмена
 
(не показаны 44 промежуточные версии 4 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{in development|Заморожено}}
{{infobox
|type  = indev
|reason =
|sign  = [[Участник:Blyoba|Blyoba]] ([[Обсуждение участника:Blyoba|обсуждение]]) <!--НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ-->
|info  =
}}
 
<noinclude>[[Категория:Руководства]]</noinclude>
{{infobox|outdated|reason=отсутствуют стадии гниения/стадии гниения устарели}}
{{Guide|GAME MECHANICS}}
__NOTOC__
{{quote|До свадьбы заживёт}}
 
:'''Здоровье''' - от его количества зависит ваша жизнь, красиво говоря величина определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект
 
__TOC__
 
==Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон==
===Регенерация===
Регенерация, если единиц <span style="color:orange">'''урона меньше 20'''</span> по <span style="color:Lightblue ">'''0,02 Механ и 0,07 Ожог урона''' </span> в секунду
 
===Замедление===
При <span style="color:orange">'''60 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-25% к скорости передвижения.'''</span><!--
 
--><ref>При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>. <br> При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10% к скорости передвижения</span>.</ref>
 
При <span style="color:orange">'''80 единицах урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50% к скорости передвижения.'''</span><!--
 
--><ref>При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60% к скорости передвижения</span>.<br> При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30% к скорости передвижения</span>.</ref>
 
От <span style="color:orange">'''100 единиц урона'''</span> персонаж <span style="color:Lightblue">'''падает на землю'''</span>
===Пассивный урон===
<span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единицу урона удушьем в секунду'''</span><!--
 
--><ref><span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br> <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.</ref>
 
<span style="color:orange">'''От 200 единиц урона'''</span> через <span style="color:Lightblue">'''10 минут'''</span> тело начинает гнить, получая <span style="color:Lightblue">'''0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду'''</span><!--
 
--><ref>При <span style="color:orange">150 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> <span style="color:orange">распадаются на кости</span>.<br><span style="color:bisque">Дионы и слаймолюды</span> <span style="color:Lightblue">не гниют</span>.</ref>
 
===Экран===
При получении урона от <span style="color:orange">'''ушибов, порезов, уколов или ожогов'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который постепенно сужается.<br>
При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, экран начинает <span style="color:Lightblue">'''темнеть'''</span> и постепенно сужаться.<br>
В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается пропорционально текущему здоровью.
 
==Индикаторы здоровья==
{| style="width:100%"
!style="width:25%;"|
!style="width:25%;"|
!style="widht:25%;"|
!style="widht:25%;"|
|-
|[[Файл:0-25.gif|64x64px|link=]] 0-25 ед. урона||[[Файл:75-100.gif|64x64px|link=]] 75-100 ед. урона||[[Файл:Кровотечение.gif|64x64px|link=]] Индикатор кровотечения||[[Файл:Борг25-50.png|64x64px]] 25-50 ед. урона Киборгу.
|-
|[[Файл:25-50.gif|64x64px|link=]] 25-50 ед. урона||[[Файл:100-200.gif|64x64px|link=]] 100-200 ед. урона ||[[Файл:Борг0.png|64x64px]] 0 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг50-75.png|64x64px]] 50-75 ед. урона Киборгу.
|-
|[[Файл:50-75.gif|64x64px|link=]] 50-75 ед. урона||[[Файл:200.gif|64x64px|link=]] 200+ ед. урона || [[Файл:Борг0-25.png|64x64px]] 0-25 ед. урона Киборгу.||[[Файл:Борг75-100.png|64x64px]] 75-100 ед. урона Киборгу.
|}
 
==Описание в игре, в зависимости от урона== <!--
 
⭐⭐⭐
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
⭐⭐⭐
Также фактор отсутствия крови в организме (там "выглядит бледно" или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
-->
Отсутствие урона:<br>
<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br>
Ушибы:
* 25-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> небольшие ушибы на теле. </span>
* 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > серьёзные ушибы на теле!</span>
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > сильные ушибы по всему телу!</span>
*Киборг 25-50 единиц:<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> имеет небольшие вмятины на шасси</span>
*Киборг 50+единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > имеет серьёзные вмятины по всему шасси!</span>
 
Порезы:
* 10-25 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > несколько лёгких порезов.</span>
* 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > серьёзные порезы на теле.</span>
* 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > множество сильных порезов!</span>
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > множество глубоких порезов на теле!</span>
* Киборг 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Шасси имеет несколько царапин.</span>
* Киборг 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > имеет серьёзные царапины по всему шасси.</span>
* Киборг 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!</span>
Уколы:
* 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > проникающие ранения на теле!</span>
* Киборг 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > Шасси усеяно глубокими отверстиями!</span>
 
Ожоги:
* 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > лёгкие ожоги на теле.</span>
* 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > сильные ожоги на теле.</span>
* 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > ожоги третьей степени на теле!</span>
* Киборг 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" >шасси немного прикоптилось</span>
* Киборг 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > шасси немного оплавилось.</span>
Электрический:
* 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > следы поражения током по всему телу!</span>
Гниение:
* 10 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > тело гниёт!</span>
* 20 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orangered;"> Тело вздулось!</span>
* 30 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Тело сильно вздулось!</span>
Кровь:
* от 0 до 269 ед. крови <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span>
Кровотечение:
* Шкала кровотечения меньше половины или половина <span  style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span>
* Шкала кровотечения больше половины <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span>
==Как лечить раны?==
[[Медицинский Отдел]] занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "[[Медицина]]".
<hr>

Текущая версия от 23:03, 5 сентября 2024

Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Blyoba (обсуждение)
History_Toggle_Off
Устаревшие сведения
  • Причина: отсутствуют стадии гниения/стадии гниения устарели
  • Со временем мы обязательно вернём все на свои места :)
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и заняться данной статьей.


“ До свадьбы заживёт ”
Здоровье - от его количества зависит ваша жизнь, красиво говоря величина определяющая максимальное количество урона, которое может получить объект

Все возможные модификаторы взаимодействующие с субъектом получаемым урон

Регенерация

Регенерация, если единиц урона меньше 20 по 0,02 Механ и 0,07 Ожог урона в секунду

Замедление

При 60 единицах урона персонаж получает -25% к скорости передвижения.[1]

При 80 единицах урона персонаж получает -50% к скорости передвижения.[2]

От 100 единиц урона персонаж падает на землю

Пассивный урон

От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единицу урона удушьем в секунду[3]

От 200 единиц урона через 10 минут тело начинает гнить, получая 0,06 ед. тупого и клеточного урона в секунду[4]

Экран

При получении урона от ушибов, порезов, уколов или ожогов, вокруг экрана появляется красный круг, который постепенно сужается.
При получении урона от удушья, экран начинает темнеть и постепенно сужаться.
В критическом состоянии экран темнеет и появляется белый круг, который сужается пропорционально текущему здоровью.

Индикаторы здоровья

0-25 ед. урона 75-100 ед. урона Индикатор кровотечения 25-50 ед. урона Киборгу.
25-50 ед. урона 100-200 ед. урона 0 ед. урона Киборгу. 50-75 ед. урона Киборгу.
50-75 ед. урона 200+ ед. урона 0-25 ед. урона Киборгу. 75-100 ед. урона Киборгу.

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:
Видимые повреждения тела отсутствуют
Ушибы:

  • 25-50 единиц: небольшие ушибы на теле.
  • 50-75 единиц серьёзные ушибы на теле!
  • 75+ единиц сильные ушибы по всему телу!
  • Киборг 25-50 единиц: имеет небольшие вмятины на шасси
  • Киборг 50+единиц имеет серьёзные вмятины по всему шасси!

Порезы:

  • 10-25 единиц несколько лёгких порезов.
  • 25-50 единиц серьёзные порезы на теле.
  • 50-75 единиц множество сильных порезов!
  • 75+ единиц множество глубоких порезов на теле!
  • Киборг 25-50 единиц Шасси имеет несколько царапин.
  • Киборг 50-75 единиц имеет серьёзные царапины по всему шасси.
  • Киборг 75+ единиц Покрытие шасси усыпано глубокими царапинами!

Уколы:

  • 50+ единиц проникающие ранения на теле!
  • Киборг 50+ единиц Шасси усеяно глубокими отверстиями!

Ожоги:

  • 25-50 единиц лёгкие ожоги на теле.
  • 50-75 единиц сильные ожоги на теле.
  • 75+ единиц ожоги третьей степени на теле!
  • Киборг 25-50 единицшасси немного прикоптилось
  • Киборг 50+ единиц шасси немного оплавилось.

Электрический:

  • 50+ единиц следы поражения током по всему телу!

Гниение:

  • 10 минут гниения тело гниёт!
  • 20 минут гниения Тело вздулось!
  • 30 минут гниения Тело сильно вздулось!

Кровь:

  • от 0 до 269 ед. крови выглядит бледно

Кровотечение:

  • Шкала кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
  • Шкала кровотечения больше половины обильно истекает кровью

Как лечить раны?

Медицинский Отдел занимается лечением и обработкой ран. Ознакомится с механикой лечения можно в статье "Медицина".


  1. При 65 единицах урона арахниды получают -30% к скорости передвижения.
    При 60 единицах урона скелеты получают -10% к скорости передвижения.
  2. При 80 единицах урона арахниды получают -60% к скорости передвижения.
    При 80 единицах урона скелеты получают -30% к скорости передвижения.
  3. Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
    Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
    Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду.
  4. При 150 единицах урона скелеты распадаются на кости.
    Дионы и слаймолюды не гниют.