Правила сервера (Мейн): различия между версиями

м Мейн
Нет описания правки
Строка 59: Строка 59:
*Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб живому существу - серьёзный проступок, и беспричинное нанесение вреда другому игроку без достаточных оснований '''запрещено'''.
*Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб живому существу - серьёзный проступок, и беспричинное нанесение вреда другому игроку без достаточных оснований '''запрещено'''.


*Для нанесения тяжкого ущерба здоровью другому разумному существу у вашего персонажа должна быть причина. Например, личный конфликт. В таком случае вы можете устроить вашему оппоненту тёмную. Если вы совершили подобное и ввели в критическое состояние/убили своего оппонента, то вы не должны предпринимать действия, препятствующие возрождения игрока.
*Для нанесения тяжкого ущерба здоровью другому разумному существу у вашего персонажа должна быть причина. Например, личный конфликт. В таком случае вы можете устроить вашему оппоненту тёмную. Если вы совершили подобное и ввели в критическое состояние/убили своего оппонента, то вы не должны предпринимать действия, препятствующие возрождению игрока.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Строка 80: Строка 80:
* Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
* Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.


* Ваш персонаж может помнить предыдущие смены, прожитые ранее, может помнить других персонажей и их действия, однако не должен помнить ничего негативного, как антагонистов или из прошлых смен или игроков, показавший себя очень плохо в различных аспектах. Стоит понимать, что для создания деятельностного объединения нужна причина, дружеских отношений с другими персонажами недостаточно.
* Вашему персонажу положено помнить прожитые ранее смены, других членов экипажа и их действия, однако, под запрет идет память о любом негативе, включающем в себя воспоминания об антагонистах из прошлых смен и игроков, показавших себя с плохой стороны в различных аспектах отыгрыша. Стоит понимать, что для создания деятельностного объединения нужна причина, простых дружеских отношений с другими персонажами недостаточно.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>
Строка 228: Строка 228:
* Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
* Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.


* Агрессивный и шумный допустим для достижения собственных целей. Тем не менее, даже "шумный" стиль игры не дает вам право устраивать полномасштабные разрушения на станции(напр. выпуск сингулярности/теслы) и вырезать экипаж.
* Агрессивный и шумный отыгрыш допустим для достижения собственных целей. Тем не менее, даже "шумный" стиль игры не дает вам право устраивать полномасштабные разрушения на станции(напр. выпуск сингулярности/теслы) и вырезать экипаж.


* Антагонистам запрещается поджидать только появившихся игроков, дайте им время на то, чтобы узнать обстановку на станции.
* Антагонистам запрещается поджидать только появившихся игроков, дайте им время на то, чтобы узнать обстановку на станции.
Строка 250: Строка 250:
* Если ваши действия привели к полномасштабному сопротивлению, то стоит оповестить администрацию.
* Если ваши действия привели к полномасштабному сопротивлению, то стоит оповестить администрацию.


* Запрещено полностью выводить случайных жертв, сведетелей или свои цели из игры, лишая их геймплея.
* Запрещено полностью выводить случайных жертв, свидетелей или свои цели из игры, лишая их геймплея.


* Допустимо сопротивляться ареста или вызволять кого-либо из отдела СБ (брига и пермабрига), применяя летальные меры воздействия.
* Допустимо сопротивление аресту или вызволение кого-либо из отдела Службы Безопасности (брига и пермабрига), не применяя крайне летальные меры воздействия.
|title-addition  = Уточнения
|title-addition  = Уточнения
|content-addition = <p></p>
|content-addition = <p></p>