Модуль:FirearmsStats: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
Строка 6: Строка 6:
local itemId = frame.args.itemId or ""  -- ID предмета
local itemId = frame.args.itemId or ""  -- ID предмета


local damage = frame.args.damage or ""
local damage = frame.args.damage or "" -- Ввод в ячейк урона
local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0
local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0 -- Выносливость
local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0
local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0 -- Ушибы
local slash = tonumber(frame.args.slash) or 0
local slash = tonumber(frame.args.slash) or 0 -- Режущие
local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0
local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0 -- Уколы
local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0
local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0 -- Термические
local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0
local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0 -- Кислотные
local caustic = tonumber(frame.args.caustic) or 0
local caustic = tonumber(frame.args.caustic) or 0 -- Радиация
local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0
local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0 -- Структурные


local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 1
local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 1 -- Скорострельность
fireRate = string.format("%.1f", fireRate)  -- Всегда форматируем с одним знаком после запятой
fireRate = string.format("%.1f", fireRate)  -- Всегда форматируем с одним знаком после запятой
local ammunition = frame.args.ammunition or "-" -- Обойма
local caliber = frame.args.caliber or "-" -- Калибр


local ammunition = frame.args.ammunition or "-"
local description = frame.args.description or "Описание отсутствует" -- Описание
local caliber = frame.args.caliber or "-"
local location = frame.args.location or "" -- Местонахождения
 
local description = frame.args.description or "Описание отсутствует"
local location = frame.args.location or ""


-- Если dps и dataSort заданы вручную, используем их, иначе рассчитываем по формуле
-- Если dps и dataSort заданы вручную, используем их, иначе рассчитываем по формуле
local dps = frame.args.dps or fireRate * (blunt + piercing + heat + radiation)
local dps = frame.args.dps or fireRate * (blunt + piercing + heat + radiation) -- Значения DPS
local dataSort = tonumber(frame.args.dataSort) or (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic)
local dataSort = tonumber(frame.args.dataSort) or (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic) -- Значения data-sort-value


-- Формирование строки таблицы
-- Формирование строки таблицы