Frontier:Пиратский Кодекс: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 18: Строка 18:
= Интерпретация через правила (OOC) =
= Интерпретация через правила (OOC) =
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.1_Ограбление.|Грабеж]] ==
'''Жёлтая зона''' (200-2000 метров от аванпостов):<br><br>
'''Жёлтая зона''' (200-4000 метров от аванпостов):<br><br>
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br>
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.<br><br>
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br>
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.<br><br>
Ограбление должно быть быстрым.<br><br>
Ограбление должно быть быстрым.<br><br>
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.<br><br>
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.<br><br>
'''Красная зона''' (более 2000 метров от аванпостов):<br><br>
'''Красная зона''' (более 4000 метров от аванпостов):<br><br>
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.<br><br>
Разрешено: красть все что душа пожелает
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.<br><br>
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] ==
== [[КЗ_(Frontier)#Пункт_1.2_Ограничения_при_грабежах.|Ограничения при грабежах]] ==
Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br>
Ограбление должно проходить '''быстро и чисто'''. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.<br><br>