Модуль:Prototypes/Роль/Экипировка: различия между версиями

мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 35 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
-- Загрузка данных
local jobData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local jobData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/job.json/data")
local gearData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearData          = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/startingGear.json/data")
local gearRoleLoadout  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/roleLoadout.json/data")
local gearloadout      = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadout      = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadout.json/data")
local gearloadoutGroup  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
local gearloadoutGroup  = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/loadoutGroup.json/data")
Строка 7: Строка 7:
local p = {}
local p = {}


-- Функция для поиска объекта по id
-- Поиск записи по id в массиве
local function findById(tbl, id)
local function findById(tbl, id)
     for k, v in pairs(tbl) do
    if type(tbl) ~= "table" then return nil end
         if k == id or (v.id and v.id == id) then
     for _, v in ipairs(tbl) do
         if v.id == id then
             return v
             return v
         end
         end
Строка 17: Строка 18:
end
end


-- Функция для преобразования первой буквы строки в заглавную
-- Преобразование первой буквы в заглавную
local function capitalizeFirst(str)
local function capitalizeFirst(str)
     if not str or str == "" then return "" end
     if not str or str == "" then return "" end
Строка 23: Строка 24:
end
end


-- Функция для преобразования первой буквы
-- Формирование вывода предмета
local function capitalize(s)
local function buildResult(itemId, sourceGear, slot)
     return (s:gsub("^%l", string.upper))
    if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
        local storageBack = ""
        for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
            storageBack = storageBack .. string.format("{{Предмет|wrapper=1|repository=1|%s}}", storageItem)
        end
        return string.format("<div>{{Предмет|%s|repository=1|size=64px|label=|imageTooltip=1}} {{СollapsibleMenu|%s}}</div>", itemId, storageBack)
     else
        return string.format("{{Предмет|%s|repository=1|size=64px|label=|imageTooltip=1}}", itemId)
    end
end
 
-- Обработка в режиме radio
local function processResult(itemId, result, radioMode, frame)
    if radioMode then
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Механика/Частоты|main|%s}}", itemId))
    else
        return frame:preprocess(result)
    end
end
end


function p.main(frame)
function p.main(frame)
     local args = frame.args
     local args = frame.args
     local modeOrSlot = mw.text.trim(args[1] or "")
     local param  = mw.text.trim(args[1] or "")
      
     local idParam = mw.text.trim(args[2] or "")
    -- Режим "special": вывод специальных имплантов
    if param == "" or idParam == "" then
    if modeOrSlot == "special" then
        return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Прототип/Роль/Экипировка|main|<slot/special/radio>|<jobId или startingGearId>}}"
        local jobId = mw.text.trim(args[2] or "")
    end
        if jobId == "" then
 
            return "Ошибка: Не задан jobId для режима special."
    -- Режим special: импланты
        end
    if param == "special" then
       
         local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
        jobId = capitalizeFirst(jobId)
         if not job then return "" end
         local job = findById(jobData, jobId)
         local specials = job.special or {}
         if not job then
         local implantsList = {}
            return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
         for _, special in ipairs(specials) do
        end
             if special["!type"] == "AddImplantSpecial" and special.implants then
          
                 for _, implant in ipairs(special.implants) do
        if not job.special or #job.special == 0 then
                    table.insert(implantsList, string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", implant))
            return "Нет специальных данных для должности " .. jobId
                 end
        end
       
         local implantsFound = nil
         for _, spec in ipairs(job.special) do
             if spec["!type"] == "AddImplantSpecial" then
                 implantsFound = spec.implants
                 break
             end
             end
         end
         end
       
         if #implantsList > 0 then
         if not implantsFound or #implantsFound == 0 then
            return frame:preprocess(table.concat(implantsList, ", "))
             return "Специальных имплантов не найдено для должности " .. jobId
        else
             return ""
         end
         end
       
        local resultList = {}
        for _, implant in ipairs(implantsFound) do
            table.insert(resultList, string.format("{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}", implant))
        end
        local resultStr = table.concat(resultList, ", ")
        return resultStr
     end
     end


    -- Если режим не "special", то первый параметр считается слотом,
     local radioMode = false
    -- а второй – id должности, и используется базовая логика поиска экипировки.
     local slot = param
     local slot  = modeOrSlot
     if param == "radio" then
     local jobId = mw.text.trim(args[2] or "")
        radioMode = true
   
         slot = "ears"
     if slot == "" or jobId == "" then
         return "Ошибка: Не заданы необходимые параметры. Используйте: {{#invoke:Prototypes/Роль/Экипировка|main|<slot>|<jobId>}}"
     end
     end


    jobId = capitalizeFirst(jobId)
     local itemId = ""
     local job = findById(jobData, jobId)
     local sourceGear = nil
    if not job then
        return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
     end


     local gearId = job.startingGear
    -- Пытаемся найти запись в roleLoadout
    if not gearId then
     local roleLoadoutId = "Job" .. capitalizeFirst(idParam)
        return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
     local roleLoadoutData = findById(gearRoleLoadout, roleLoadoutId)
     end


     local gear = findById(gearData, gearId)
     if not roleLoadoutData then
    if not gear then
        -- Нет групповых лоадаутов: сначала пробуем ручной ввод gearId
        return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
        local gear = findById(gearData, idParam)
    end
        if gear then
 
            -- ручной режим: idParam — это startingGearId
    local gearEquipment = gear.equipment or {}
            local gearEquipment = gear.equipment or {}
    local itemId = gearEquipment[slot] or ""
            itemId = gearEquipment[slot] or ""
    local sourceGear = gear
            sourceGear = gear
 
        else
    -- Если в gearData для указанного слота ничего не найдено – ищем через loadoutGroup / loadout
            -- fallback: берём startingGear из job
    if itemId == "" then
            local job = findById(jobData, capitalizeFirst(idParam))
        local groupID = jobId .. capitalize(slot)
            if not job or not job.startingGear then
        local groupFound = nil
                return "Ошибка: не найдена экипировка или должность с id " .. idParam
        for _, group in ipairs(gearloadoutGroup) do
            end
             if group.id == groupID then
            local gear2 = findById(gearData, job.startingGear)
                 groupFound = group
             if not gear2 then
                break
                 return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. job.startingGear
             end
             end
            local gearEquipment2 = gear2.equipment or {}
            itemId = gearEquipment2[slot] or ""
            sourceGear = gear2
        end
    else
        -- Есть групповые лоадауты: классический режим через roleLoadout
        local jobId = capitalizeFirst(idParam)
        local job = findById(jobData, jobId)
        if not job then
            return "Ошибка: не найдена должность с id " .. jobId
         end
         end
 
        local gearId = job.startingGear
         if not groupFound then
        if not gearId then
             return "Группа не найдена: " .. groupID
            return "Ошибка: у должности с id " .. jobId .. " не указан startingGear"
        end
        local gear = findById(gearData, gearId)
         if not gear then
             return "Ошибка: не найдена экипировка с id " .. gearId
         end
         end
 
        local gearEquipment = gear.equipment or {}
         for _, loadoutID in ipairs(groupFound.loadouts) do
         itemId = gearEquipment[slot] or ""
            for _, loadout in ipairs(gearloadout) do
        sourceGear = gear
                if loadout.id == loadoutID then
        if itemId == "" then
                    if loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
            for _, groupId in ipairs(roleLoadoutData.groups or {}) do
                        itemId = loadout.equipment[slot]
                if groupId ~= "Trinkets" then
                        sourceGear = loadout
                    local group = findById(gearloadoutGroup, groupId)
                         break
                    if group and type(group.loadouts) == "table" then
                        for _, loadoutID in ipairs(group.loadouts) do
                            local loadout = findById(gearloadout, loadoutID)
                            if loadout and not loadout.effects and loadout.equipment and loadout.equipment[slot] then
                                itemId = loadout.equipment[slot]
                                sourceGear = loadout
                                break
                            end
                         end
                     end
                     end
                 end
                 end
                if itemId ~= "" then break end
             end
             end
            if itemId ~= "" then break end
         end
         end
     end
     end
Строка 131: Строка 152:
     end
     end


     -- Если слот "back" и присутствует storage, добавляем обработку элементов из storage.back
     local result = buildResult(itemId, sourceGear, slot)
    if slot == "back" and sourceGear.storage and sourceGear.storage.back then
    return processResult(itemId, result, radioMode, frame)
        local storageBack = ""
        for _, storageItem in ipairs(sourceGear.storage.back) do
            storageBack = storageBack .. string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|main|%s}}", storageItem)
        end
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s|%s}}", itemId, storageBack))
    else
        return frame:preprocess(string.format("{{#invoke:Prototypes/Предмет/Содержание|image|%s}}", itemId))
    end
end
end


return p
return p