Отыгрыш: различия между версиями

Добавил цитату в начало статьи. В разделе о взаимодействиях добавил весёлые примеры для игр, упомянул смол-ток
м Замена текста — «Роли (Corvax)» на «Роли»
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 4: Строка 4:
'''Отыгрыш''' — исполнение роли персонажа. Основная цель '''ролевой игры''' — создание интересной истории, отыгрывая своего персонажа.
'''Отыгрыш''' — исполнение роли персонажа. Основная цель '''ролевой игры''' — создание интересной истории, отыгрывая своего персонажа.


В [[Space Station 14]] игрок может создать своего персонажа, кастомизировать его и выбрать [[Роли (Corvax)|роль]], профессию на космической станции.
В [[Space Station 14]] игрок может создать своего персонажа, кастомизировать его и выбрать [[Роли|роль]], профессию на космической станции.


== Уровни отыгрыша ==
== Уровни отыгрыша ==
Строка 18: Строка 18:


=== Контекст ===
=== Контекст ===
Роль, которую исполняет персонаж, зависит от контекста. Одна его часть на поверхности, она задаётся игрой: персонаж оказывается на научной космической станции компании [[Nanotrasen]], у него есть определённая профессия, роль антагониста, животного или [[Синтетики|синтетика]], иногда есть цели на раунд. Другая - более глубокая, она исходит от игрока и ограничена лишь его воображением: каких принципов придерживается персонаж, к каким ценностям стремится, как он попал на эту космическую станцию и зачем.
Роль, которую исполняет персонаж, зависит от контекста. Одна его часть на поверхности, она задаётся игрой: персонаж оказывается на научной космической станции компании [[NanoTrasen]], у него есть определённая профессия, роль антагониста, животного или [[Синтетики|синтетика]], иногда есть цели на раунд. Другая - более глубокая, она исходит от игрока и ограничена лишь его воображением: каких принципов придерживается персонаж, к каким ценностям стремится, как он попал на эту космическую станцию и зачем.


Для создания захватывающей истории игроку нужно выбрать и продумать контекст, который ему интересно будет отыгрывать и который сможет сделать раунд интереснее. Это может быть обычный работник, который делает всё строго по инструкции. Это может быть [[химик]]-наркоман, который варит себе очередную дозу и подсаживает других членов экипажа на неё. Это может быть [[утилизатор]], который втихую обменивает ценности в обход [[Квартирмейстер|начальства]]. Варианты ограничены лишь воображением и потребностями игрока.
Для создания захватывающей истории игроку нужно выбрать и продумать контекст, который ему интересно будет отыгрывать и который сможет сделать раунд интереснее. Это может быть обычный работник, который делает всё строго по инструкции. Это может быть [[химик]]-наркоман, который варит себе очередную дозу и подсаживает других членов экипажа на неё. Это может быть [[утилизатор]], который втихую обменивает ценности в обход [[Квартирмейстер|начальства]]. Варианты ограничены лишь воображением и потребностями игрока.
Строка 39: Строка 39:


=== Сеттинг ===
=== Сеттинг ===
: 3025 год. Планетарных государств, что были раньше — уже нет. На смену им пришли организации и государства, что по своему влиянию занимают планеты и звездные системы, а также огромные корпорации, что простираются по всей галактике. Именно на такой, крупнейшей корпорацию под названием [[Nanotrasen]], что взяла курс на исследования различных продвинутых областей науки, вы и работаете. Космические перелеты и работы на подобных станциях уже стали нормой и чем-то обыденным, ведь [[блюспэйс]] технологии позволяют перемещаться с крайне быстрой скоростью за счет cкачков между объектами.
: 3025 год. Планетарных государств, что были раньше — уже нет. На смену им пришли организации и государства, что по своему влиянию занимают планеты и звездные системы, а также огромные корпорации, что простираются по всей галактике. Именно на такой, крупнейшей корпорацию под названием [[NanoTrasen]], что взяла курс на исследования различных продвинутых областей науки, вы и работаете. Космические перелеты и работы на подобных станциях уже стали нормой и чем-то обыденным, ведь [[блюспэйс]] технологии позволяют перемещаться с крайне быстрой скоростью за счет cкачков между объектами.


Создание персонажа является ключевым аспектом ролевой игры. Далее мы постараемся вместе подтолкнуть вас на создание действительно глубокого и интересного сотрудника научной станции.
Создание персонажа является ключевым аспектом ролевой игры. Далее мы постараемся вместе подтолкнуть вас на создание действительно глубокого и интересного сотрудника научной станции.