WL:Скелет из шкафа: различия между версиями

мНет описания правки
м Pok переименовал страницу Скелет из шкафа (WhiteList) в WL:Скелет из шкафа без оставления перенаправления
 
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|delete|reason=Дубль существующей страницы [[Скелет из шкафа]]. Текущая версия статьи выглядит более расширенной версией - её стоит полностью или частично перенести на основную страницу.<br>С удалением статьи необходимо заменить все ссылки на неё с других страниц|sign=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]]) 16:01, 8 ноября 2025 (MSK)}}
__NOTOC__
__NOTOC__


Строка 11: Строка 12:
}}
}}


'''Скелеты из шкафа''' - это бывшие члены экипажа или другие гуманоидные существа, которые по тем или иным причинам оказались запертыми в шкафу и которые под воздействием сил фронтира и времени превратились в аномальные сущности. Каждый такой скелет имеет собственные личные цели, которые всегда совершенно непредсказуемы.
'''Скелеты из шкафа''' — это бывшие члены экипажа или другие гуманоидные существа, которые по тем или иным причинам оказались запертыми в шкафу и которые под воздействием сил фронтира и времени превратились в аномальные сущности. Каждый такой скелет имеет собственные личные цели, которые всегда совершенно непредсказуемы.


Скелеты из шкафа являются свободными антагонистами и генерируются в '''любых''' шкафах на станции [[Список случайных событий|случайным событием]] и доступны в ролях для призраков.
Скелеты из шкафа являются свободными антагонистами и генерируются в '''любых''' шкафах на станции [[Список случайных событий|случайным событием]] и доступны в ролях для призраков.


На скелета не работают привычные лекарства, поэтому восстанавливать здоровье тот может только при помощи медицинских наборов (бинты, мази, сети, нити), кроватей, библии (скелет не является нечистью), кальция (любого вида молока) и [[Руководство_по_ксеноархеологии#Стандартные реакции|реакции артефакта]]. Также скелет невоспреимчив к радиации, давлению, гипоксии или любым другим видам урона, кроме механических и физических (исключение: обморожение). <br>
На скелета не работают привычные лекарства, поэтому восстанавливать здоровье тот может только при помощи {{tooltip|медицинских наборов|Медицинские наборы|Бинты, наборы от ушибов, мази, регенеративные сети и медицинские нити}}, кроватей, библии (скелет не является нечистью), кальция (любого вида молока) или [[Руководство по ксеноархеологии#Стандартные реакции|реакции артефакта]]. Также скелет невоспреимчив к радиации, давлению, гипоксии или любым другим видам урона, кроме механических и физических (исключение: обморожение). <br>




{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Отыгрыш}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Отыгрыш}}


Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего "жуткого" вида. Такой скелет всегда может получить [[Бумажная работа (WhiteList)|документ о признании разумности]] и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона. <br><br>
Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего «жуткого» вида. Такой скелет всегда может получить [[WL:Бумажная работа|документ о признании разумности]] и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона. <br><br>


Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей - скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь [[Правила сервера (WhiteList)|правилом 2.1]], скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. '''Важно не забывать о том, что задача антагониста - сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.''' <br><br>
Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей — скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь [[WL:Правила сервера|правилом 2.1]], скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. '''Важно не забывать о том, что задача антагониста — сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.''' <br><br>


Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как "мораль" и "совесть", поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.
Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как «мораль» и «совесть», поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.


{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|История}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|История}}


Как бы не была хороша и безусловно безопасна жизнь на космических станциях фронтир, особенно на тех, которые именуют по программе номер 14, некоторые истории заканчиваются не очень хорошо.
Как бы не была хороша и безусловно безопасна жизнь на космических станциях фронтир, особенно на тех, которые именуют по программе номер 14, некоторые истории заканчиваются не очень хорошо.
Но хуже “не очень хорошо законченной” истории, может быть только та история, которая не закончилась, супротив здравого смысла и логики.
Но хуже «не очень хорошо законченной» истории, может быть только та история, которая не закончилась, супротив здравого смысла и логики.


Жизнь забирает не только самых лучше. Иногда она забирает самых простых, кто случайно или не очень случайно перешел дорогу тем, кто иногда именут себя синдикатом. <br><br>
Жизнь забирает не только самых лучше. Иногда она забирает самых простых, кто случайно или не очень случайно перешел дорогу тем, кто иногда именует себя синдикатом. <br><br>


<center>''Зевнул, укол, упал, техи, нож, горло, шкаф.'' </center><br>
<center>''Зевок — укол; горло — нож; техи шкаф'' </center><br>


Сколько этот бедолага ещё пролежит в шкафу, даже бог не знает. Иногда такие тела лежат там… Слишком долго.
Как бы Нанотрейзен ни старалась сделать свои станции Фронтира безопасными, по тем или иным обстоятельствам некоторые истории обрываются крайне неожиданным образом, вместе с жизнями не самых удачливых членов экипажа.
Воля фронтира имеет свои планы на тех, кто не смог самостоятельно закончить свою историю, и часто воля фронтира может использовать странные художественные обороты, некоторые из которых уже немного устарели.  


Совокупность аномальной активности, щепотка звёздной радиации, какая-то инопланетная чепуха случайно попавшая в шкаф много лет назад от чихнувшего унатха и финальный секретный ингредиент фронтира, название которого не знает даже сам фронтир. Шкаф превращается в абсурдный алхимический котёл, а лежащее в нём тело или то что от него осталось - встаёт. Встаёт и практически ничего не помнит. <br><br>
Смерть забирает лучших из нас. Но, впрочем, не побрезгует и простым работягой, особенно если тот перешёл дорогу кому-то из Синдиката.


Месть уже давно убитому убийце? Новая жизнь? Игра в “Карпы и Драконы”? Это история с открытым концом.
Сколько ещё этот бедолага пролежит в шкафу богом забытых техов? Вполне возможно, достаточно долго, чтобы звонко клацнуть челюстью и вырваться на свободу.
Похоже, у Фронтира свои взгляды на неоконченные истории, а также откровенно наплевательское отношение к концепциям смерти и загробной жизни.
 
Как же это происходит? Аномальная активность? Может, звёздная радиация? Или иная инопланетная чепуха, случайно попавшая в шкаф, когда старый унатх чихнул от пыли, заглянув внутрь? Научному сообществу ответ доподлинно не известен. Возможно, оно ещё найдёт своего героя, который развинтит и эту загадку Фронтира. <br><br>
 
Ну а что касается нашего счастливчика… Месть уже давно погибшему убийце? Жизнь с чистого листа? Игра в «Карпы и Драконы»? Это история с открытым концом.


{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Лор}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Лор}}


=== Появление ===
=== Появление ===
Превращение трупа в настоящий ходячий скелет — процесс по-фронтирски иррациональный и необъясняемый, в той же степени, что и прочие аномалии. Нечто странным образом влияет на костные ткани гуманоидных существ, наделяя их разумом, зрением, моторикой и уникальными физиологическими особенностями.


Превращение трупа в скелет это совершенно хаотичный процесс, практически не объясняемый современной науке. Не объясняемый в той же степени, что и остальные аномалии фронтира, коей и является этот процесс. Способов попадания самого трупа в шкаф бесчисленное количество, вплоть до случайного само запирания и последующей смертью от голода.
После «второго рождения» существо может сохранить обрывки воспоминаний тела, частью которого когда-то являлось. Иногда в большей, иногда в меньшей степени.
 
Длительное воздействие фронтира на тело способно странным образом влиять на костные ткани гуманоидных существ, наделяя их разумом, зрением, моторикой и уникальными физиологическими особенностями.
 
После “рождения”, это существо может иметь в своем необъяснимом разуме мелкие обрывки воспоминаний тела, которому раньше принадлежало. Иногда в большей, а иногда в меньшей степени. Какие-то из этих обрывков и вовсе могут являются ложными, о чём само существо не знает.


Это существо прозаично называют “Скелетом из шкафа”, опираясь на известную всем идиому и контекст его появления
В высшем научном сообществе Нанотрейзен это существо прозаично назвали «Скелетом из шкафа», приняв теорию появления в тесных замкнутых пространствах за рабочую, и не удержавшись от реверанса в сторону древней идиомы.


=== Анатомия ===
=== Анатомия ===
«Скелет из шкафа» представляет из себя внешне обыкновенный скелет вида Homo sapiens. Оживших скелетов прочих видов на данный момент не было зафиксировано.


Скелет из шкафа” представляет из себя гуманоидный, чаще человеческий (из-за количественного превосходства людей над остальными расами и слабо развитым инстинктом самосохранения смешивающимся со странной любовью к шкафам) скелет.  
Во некоторых местах кости существа сращиваются и частично осыпаются пылью, уменьшая вес и становясь более пористыми. Это позволяет костям впитывать любые жидкости, полезные составляющие которых в дальнейшем используются для регенерации костных массивов с аномальной скоростью. Неиспользуемая жидкость простыми словами вытекает из скелета.


Во многих местах его кости сращиваются и частично осыпаются пылью, уменьшая собственный вес и делая структуру костей более пористой. Эта структура облегчает общий вес конструкции и позволяет костям впитывать любые жидкости, используя полезные минералы из них с целью регенерации. Отфильтрованные остатки жидкости выходят через ноги скелета или другие части тела, в зависимости от направления силы тяжести относительно положению тела в пространстве. Простыми словами - вытекают.
Особую минеральную ценность представляет чистый кальций и кальций-содержащие жидкости, например молоко.
Особую минеральную ценность представляет чистый кальций и кальций-содержащие жидкости, например молоко.


После пробуждения в человеческом теле скелет скован его плотью, внутренними органами и кровеносными сосудами, сквозь которые он вырывается, очищая внешнюю и внутреннюю свою часть от мешающих мясных частей.
После пробуждения в человеческом теле скелет скован окружающей его гнилой плотью, сквозь которую он прорывается наружу, очищая внешнюю и внутреннюю свою часть от мешающих остатков. Быстро разлагающаяся плоть и внутренние органы не оказывают значительного сопротивления и после этих своеобразных родов опадают слабо идентифицируемыми ошмётками.
Практически полностью сгнившее тело оказывает маленькое сопротивление и оставляет после себя не так много улик, будучи похожим на обычный биомусор. В зависимости от чистоплотности отдельного скелета он может быть в разной степени покрыт сгнившими шмотками плоти и кожи.


{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Ваша экипировка}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Ваша экипировка}}
Строка 71: Строка 72:
|Radio= Нет
|Radio= Нет
}}</div>
}}</div>
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я  
<div class="mobile"> <!-- Да, тут вызов одного и того же шаблона для мобилок и телефонов, к сожалению я
                           слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,  
                           слишком поздно до этого догадался и теперь только такой говнокод, я это пофикшу,
                         но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
                         но потом, потому что теперь придется все 150 предметов переделывать -->
{{JobGear
{{JobGear
Строка 85: Строка 86:
</tab>
</tab>
<tab name="Знания информированного персонала">
<tab name="Знания информированного персонала">
Вы впервые видите это существо. Возможно, хоть и маловероятно, однажды вы слышали о подобных инцидентах хоть и не знаете чем эти истории кончались. Вы понимаете что доставка такого существа на СЦК может сопровождаться премиями.
Вы впервые видите это существо. Возможно, хоть и маловероятно, однажды вы слышали о подобных инцидентах, которые больши походили на миф, без логического конца. Вы понимаете что доставка такого существа на СЦК может сопровождаться премиями.
</tab>
</tab>
</tabs>
</tabs>