WL:Скелет из шкафа: различия между версиями

мНет описания правки
м Pok переименовал страницу Скелет из шкафа (WhiteList) в WL:Скелет из шкафа без оставления перенаправления
 
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox|delete|reason=Дубль существующей страницы [[Скелет из шкафа]]. Текущая версия статьи выглядит более расширенной версией - её стоит полностью или частично перенести на основную страницу.<br>С удалением статьи необходимо заменить все ссылки на неё с других страниц|sign=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]]) 16:01, 8 ноября 2025 (MSK)}}
__NOTOC__
__NOTOC__


Строка 20: Строка 21:
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Отыгрыш}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Отыгрыш}}


Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего «жуткого» вида. Такой скелет всегда может получить [[Бумажная работа (WhiteList)|документ о признании разумности]] и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона. <br><br>
Скелет из шкафа может вести себя безобидно, дружелюбно общаясь с экипажам, быть целью исследований научного отдела или устраивать безобидные шалости с использованием своего «жуткого» вида. Такой скелет всегда может получить [[WL:Бумажная работа|документ о признании разумности]] и стать полноценным членом экипажа, также защитив себя от покушений словом закона. <br><br>


Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей — скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь [[Правила сервера (WhiteList)|правилом 2.1]], скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. '''Важно не забывать о том, что задача антагониста — сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.''' <br><br>
Если чувство мести, гнева или любое другое соответствующее чувство, сопровождающее мучительно долгое бытие запертым в шкафу, возможно кем-то из агентов синдиката или просто недоброжелателей — скелет может выражать эти эмоции разбоем, пакостями и агрессией. Сдерживаемый лишь [[WL:Правила сервера|правилом 2.1]], скелет волен устраивать саботажи, расхищать и грабить, разными способами издеваться над экипажем или фальшивить при игре на фортепиано. '''Важно не забывать о том, что задача антагониста — сделать игру интересным для наибольшего количества игроков, а не только себя.''' <br><br>


Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как «мораль» и «совесть», поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.
Страшнее скелета-саботажника может быть только скелет-саботажник в должности инженера. Притворяясь добрым и заслуживая доверие экипажа, скелет получает значительные возможности и преимущества в совершении своих пакостных дел и предательств. Избавившееся от плоти тело скелета часто не обременено такими выдуманными явлениями как «мораль» и «совесть», поэтому вы свободны добиваться своих целей любыми способами, сколько бы на это не потребовалось времени и подготовки.
Строка 31: Строка 32:
Но хуже «не очень хорошо законченной» истории, может быть только та история, которая не закончилась, супротив здравого смысла и логики.
Но хуже «не очень хорошо законченной» истории, может быть только та история, которая не закончилась, супротив здравого смысла и логики.


Жизнь забирает не только самых лучше. Иногда она забирает самых простых, кто случайно или не очень случайно перешел дорогу тем, кто иногда именут себя синдикатом. <br><br>
Жизнь забирает не только самых лучше. Иногда она забирает самых простых, кто случайно или не очень случайно перешел дорогу тем, кто иногда именует себя синдикатом. <br><br>


<center>''Зевнул, укол, упал, техи, нож, горло, шкаф.'' </center><br>
<center>''Зевок — укол; горло — нож; техи шкаф'' </center><br>


Сколько этот бедолага ещё пролежит в шкафу, даже бог не знает. Иногда такие тела лежат там… Слишком долго.
Как бы Нанотрейзен ни старалась сделать свои станции Фронтира безопасными, по тем или иным обстоятельствам некоторые истории обрываются крайне неожиданным образом, вместе с жизнями не самых удачливых членов экипажа.
Воля фронтира имеет свои планы на тех, кто не смог самостоятельно закончить свою историю, и часто воля фронтира может использовать странные художественные обороты, некоторые из которых уже немного устарели.


Совокупность аномальной активности, щепотка звёздной радиации, какая-то инопланетная чепуха случайно попавшая в шкаф много лет назад от чихнувшего унатха и финальный секретный ингредиент фронтира, название которого не знает даже сам фронтир. Шкаф превращается в абсурдный алхимический котёл, а лежащее в нём тело или то что от него осталось — встаёт. Встаёт и практически ничего не помнит. <br><br>
Смерть забирает лучших из нас. Но, впрочем, не побрезгует и простым работягой, особенно если тот перешёл дорогу кому-то из Синдиката.


Месть уже давно убитому убийце? Новая жизнь? Игра в «Карпы и Драконы»? Это история с открытым концом.
Сколько ещё этот бедолага пролежит в шкафу богом забытых техов? Вполне возможно, достаточно долго, чтобы звонко клацнуть челюстью и вырваться на свободу.
Похоже, у Фронтира свои взгляды на неоконченные истории, а также откровенно наплевательское отношение к концепциям смерти и загробной жизни.
 
Как же это происходит? Аномальная активность? Может, звёздная радиация? Или иная инопланетная чепуха, случайно попавшая в шкаф, когда старый унатх чихнул от пыли, заглянув внутрь? Научному сообществу ответ доподлинно не известен. Возможно, оно ещё найдёт своего героя, который развинтит и эту загадку Фронтира. <br><br>
 
Ну а что касается нашего счастливчика… Месть уже давно погибшему убийце? Жизнь с чистого листа? Игра в «Карпы и Драконы»? Это история с открытым концом.


{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Лор}}
{{ModernTitle|background-color={{цвет|red|50}}|Лор}}


=== Появление ===
=== Появление ===
Превращение трупа в настоящий ходячий скелет — процесс по-фронтирски иррациональный и необъясняемый, в той же степени, что и прочие аномалии. Нечто странным образом влияет на костные ткани гуманоидных существ, наделяя их разумом, зрением, моторикой и уникальными физиологическими особенностями.
Превращение трупа в настоящий ходячий скелет — процесс по-фронтирски иррациональный и необъясняемый, в той же степени, что и прочие аномалии. Нечто странным образом влияет на костные ткани гуманоидных существ, наделяя их разумом, зрением, моторикой и уникальными физиологическими особенностями.


После «второго рождения» существо может сохранить обрывки воспоминаний тела, частью которого когда-то являлось. Иногда в большей, иногда в меньшей степени.
После «второго рождения» существо может сохранить обрывки воспоминаний тела, частью которого когда-то являлось. Иногда в большей, иногда в меньшей степени.
Строка 81: Строка 86:
</tab>
</tab>
<tab name="Знания информированного персонала">
<tab name="Знания информированного персонала">
Вы впервые видите это существо. Возможно, хоть и маловероятно, однажды вы слышали о подобных инцидентах хоть и не знаете чем эти истории кончались. Вы понимаете что доставка такого существа на СЦК может сопровождаться премиями.
Вы впервые видите это существо. Возможно, хоть и маловероятно, однажды вы слышали о подобных инцидентах, которые больши походили на миф, без логического конца. Вы понимаете что доставка такого существа на СЦК может сопровождаться премиями.
</tab>
</tab>
</tabs>
</tabs>