Аномалистика: различия между версиями
м Замена текста — «Anom4.gif» на «AnomalyBluespace.png» |
CL w (обсуждение | вклад) м Замена текста — «Network configurator.gif» на «NetworkConfigurator.png» |
||
| (не показано 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 5: | Строка 5: | ||
== Аномалии и с чем их едят == | == Аномалии и с чем их едят == | ||
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Аномалии|AnomalyPyroclastic|img=Anomalies. | {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Аномалии|AnomalyPyroclastic|img=Anomalies.png}} — непостижимые объекты в пространстве. Они могут возникнуть на станции случайно, в качестве [[Список случайных ивентов|события]] или могут быть вызваны вручную с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|генератора аномалий|MachineAnomalyGenerator|img=Anomaly generator.png}} в научном отделе. | ||
Аномалии различаются по типу, разные типы имеют разные эффекты и оптимальные способы сдерживания. | Аномалии различаются по типу, разные типы имеют разные эффекты и оптимальные способы сдерживания. | ||
| Строка 71: | Строка 71: | ||
|Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom5.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyFleshPulse.png|AnomalyFlesh|Мета=64x64px,центр,link=}}}} | |Изображение = {{Image Hover|[[Файл:Anom5.png|64x64px|центр|link=]]|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyFleshPulse.png|AnomalyFlesh|Мета=64x64px,центр,link=}}}} | ||
|Эффект = <s>Пугает всех вокруг одним лишь своим присутствием</s> Отсутствует. | |Эффект = <s>Пугает всех вокруг одним лишь своим присутствием</s> Отсутствует. | ||
|Импульс = Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ из плоти|MobFleshJared|img= | |Импульс = Создаёт от 1 до 7<ref>Зависит от ''уровня опасности''</ref> агрессивных {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ из плоти|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и мешающие ходьбе и стрельбе {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|комки плоти|FleshBlocker|img=FleshBlockers.png}} в радиусе от 1 до 5<ref>Зависит от ''стабильности'' аномалии</ref> клеток от аномалии.<br> Превращает некоторые клетки пола в радиусе 5 клеток от себя в плоть. | ||
|Коллапс = Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ|MobFleshJared|img= | |Коллапс = Создаёт ещё больше {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существ|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} и выпускает «{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.png}}», которое распространяется медленнее своего зелёного брата, но при этом не получает урон от {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|средства от сорняков|WeedSpray|img=Weed spray.png}} и само наносит урон при касании. Из интересного — его можно есть (приятного аппетита). | ||
|Советы = Для содержания этой аномалии отлично подойдут небольшие и ненужные помещения, однако учтите, что {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существа|MobFleshJared|img= | |Советы = Для содержания этой аномалии отлично подойдут небольшие и ненужные помещения, однако учтите, что {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|существа|MobFleshJared|img=BaseMobFlesh.png}} могут появляться сквозь стены, поэтому не удивляйтесь живым кускам мяса в ближайших к аномалии тех. помещениях. Если аномалия всё-таки с коллапсировала — рекомендуется заблокировать все пути для распространения кудзу и собрать как можно больше людей со сварками и свободным временем. Если таковых людей на станции не обнаружилось — попросите инженеров устроить небольшую разгерметизацию, от которых {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|сухожилья|FleshKudzu|img=FleshKudzu.png}} засыхают. Также не забудьте оповестить [[Отдел Службы Безопасности|службу безопасности]] о местоположении аномалии и надвигающихся от неё «котлетах». | ||
}}<!-- | }}<!-- | ||
| Строка 113: | Строка 113: | ||
|Импульс = Активируется выходной порт «Импульс», воздействуя на подключённые устройства. | |Импульс = Активируется выходной порт «Импульс», воздействуя на подключённые устройства. | ||
|Коллапс = Случайные порты случайных устройств связываются между собой, и с 40 % вероятностью происходит ЕМАГ устройств (это затрагивает только устройства, имеющие порты для подключения). | |Коллапс = Случайные порты случайных устройств связываются между собой, и с 40 % вероятностью происходит ЕМАГ устройств (это затрагивает только устройства, имеющие порты для подключения). | ||
|Советы = Аномалия способна влиять на устройства, в том числе и включать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.|MachineAPE|img=ape.png}} Поэтому рекомендуется откручивать его от пола, или использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х.|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}} При помощи {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img= | |Советы = Аномалия способна влиять на устройства, в том числе и включать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.К.А.К.|MachineAPE|img=ape.png}} Поэтому рекомендуется откручивать его от пола, или использовать {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|М.А.Р.Т.Ы.Х.|WeaponPistolCHIMP|img=Chimp.png}} При помощи {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} можно убирать соединения аномалии с устройствами. | ||
}}<!-- | }}<!-- | ||
| Строка 313: | Строка 313: | ||
|- | |- | ||
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл: | !{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLocator.png|AnomalyLocator|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий | ||
|С помощью локатора вы можете находить аномалии. Пользоваться им просто: включайте и ходите по станции. Если он начал пищать — значит аномалия близко. Чем чаще пищит, тем вы ближе к вашей цели. | |С помощью локатора вы можете находить аномалии. Пользоваться им просто: включайте и ходите по станции. Если он начал пищать — значит аномалия близко. Чем чаще пищит, тем вы ближе к вашей цели. | ||
|- | |- | ||
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл: | !{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:AnomalyLocatorWide.png|AnomalyLocatorWide|Мета=64px,центр,link=}}<br> Локатор аномалий широкого спектра | ||
|Альтернативная версия локатора аномалий. Радиус действия в 2 раза больше, чем у классической версии. Из минусов — он не может определять расстояние до аномалий. | |Альтернативная версия локатора аномалий. Радиус действия в 2 раза больше, чем у классической версии. Из минусов — он не может определять расстояние до аномалий. | ||
|- | |- | ||
| Строка 337: | Строка 337: | ||
!Принцип работы | !Принцип работы | ||
|- | |- | ||
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл: | !{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalyVessel.png|MachineAnomalyVessel|Мета=64px,центр,link=}}<br>Сосуд аномалий | ||
|Эта коробка позволит вам получать очки от содержания аномалии. Несмотря на название, сосуд не нужно тащить к аномалии и пытаться запихнуть её в него. Для получения очков вы должны нажать сканером аномалий по сосуду. Тогда сосуд привяжется к аномалии, которая была просканирована. Проверьте, связан ли сосуд с сервером R&D, взаимодействуя с ним. Если прирост не прибавился, попробуйте отвязать от сервера и снова привязать. Если аномалия коллапсирует, то сосуд уничтожится вместе с ней. Также с помощью сосуда можно узнать текущее состояние аномалии: при росте или распаде он начнёт пищать. | |Эта коробка позволит вам получать очки от содержания аномалии. Несмотря на название, сосуд не нужно тащить к аномалии и пытаться запихнуть её в него. Для получения очков вы должны нажать сканером аномалий по сосуду. Тогда сосуд привяжется к аномалии, которая была просканирована. Проверьте, связан ли сосуд с сервером R&D, взаимодействуя с ним. Если прирост не прибавился, попробуйте отвязать от сервера и снова привязать. Если аномалия коллапсирует, то сосуд уничтожится вместе с ней. Также с помощью сосуда можно узнать текущее состояние аномалии: при росте или распаде он начнёт пищать. | ||
Если после связывания сканера с сосудом — сосуд горит <span style="color: green;">зеленым</span> — аномалия <span style="color: green;">стабильна</span>. Если пищит и горит <span style="color: #bf921f;">желтым</span> — она <span style="color: #bf921f;">распадается</span>. Если пищит и горит <span style="color: #a01431;">красным</span> — она <span style="color: #a01431;">растет</span>. В двух последних случаях следует бежать к аномалии и стабилизировать ее (или активировав М.А.К.А.К. кнопкой). | Если после связывания сканера с сосудом — сосуд горит <span style="color: green;">зеленым</span> — аномалия <span style="color: green;">стабильна</span>. Если пищит и горит <span style="color: #bf921f;">желтым</span> — она <span style="color: #bf921f;">распадается</span>. Если пищит и горит <span style="color: #a01431;">красным</span> — она <span style="color: #a01431;">растет</span>. В двух последних случаях следует бежать к аномалии и стабилизировать ее (или активировав М.А.К.А.К. кнопкой). | ||
| Строка 350: | Строка 350: | ||
!{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalySynchronizer.png|MachineAnomalySynchronizer|Мета=64x64px,центр,link=}} <br>Синхронизатор аномалий | !{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Файл:MachineAnomalySynchronizer.png|MachineAnomalySynchronizer|Мета=64x64px,центр,link=}} <br>Синхронизатор аномалий | ||
|[[Файл:MachineAnomalySynchronizerUI.png|обрамить|справа|UI со схемой подключения синхронизатора к М.А.К.А.К.’у]] | |[[Файл:MachineAnomalySynchronizerUI.png|обрамить|справа|UI со схемой подключения синхронизатора к М.А.К.А.К.’у]] | ||
Синхронизатор аномалий — устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img= | Синхронизатор аномалий — устройство, позволяющее считывать активность аномалии и конвертировать её в сигналы для устройств, то есть при изменении состояния аномалии (будь то её распад, нормализация, рост, импульс или коллапс) на соответствующие устройства будут посылаться настроенные в синхронизаторе ({{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}}) сигналы. | ||
К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал М.А.К.А.К., настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img= | К примеру: можно подключить и настроить синхронизатор так, чтобы при росте аномалии он включал М.А.К.А.К., настроенный на бомбардировку аномалии сдерживающими частицами, или сделать так, чтобы при коллапсе аномалии где-то открывались двери или активировались другие сетевые устройства (всё, что можно настроить {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитулом|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратором|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} считается сетевым устройством). | ||
<br>'''ВНИМАНИЕ: При «прикреплении» аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора сбрасывается его привязка к аномалии.''' | <br>'''ВНИМАНИЕ: При «прикреплении» аномалии к синхронизатору всегда происходит импульс, а при отключении питания синхронизатора сбрасывается его привязка к аномалии.''' | ||
<br>Инструкция по работе: | <br>Инструкция по работе: | ||
# Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор | # Обнаружьте аномалию и притащите к ней синхронизатор | ||
# Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом. | # Установите синхронизатор под аномалией и закрепите его гаечным ключом. | ||
# Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img= | # Возьмите {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитул|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратор сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} и присоедините нужную вам вещь к синхронизатору, синхронизатор полностью настроен и готов к работе. | ||
# Нажмите {{key press|ПКМ}} по синхронизатору '''После этого мгновенно произойдёт мгновенный внеплановый импульс аномалии.''' | # Нажмите {{key press|ПКМ}} по синхронизатору '''После этого мгновенно произойдёт мгновенный внеплановый импульс аномалии.''' | ||
|- | |- | ||
| Строка 364: | Строка 364: | ||
снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К. так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается). | снаряды частиц способны проходить через стекло и столы, но другие объекты (или живые существа) могут блокировать частицы, поэтому следует располагать М.А.К.А.К. так, чтобы ничто (или никого) не стояло между ним и аномалией (или разбирать объекты, если по другому не получается). | ||
Если у вас много М.А.К.А.К.’ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать. | Если у вас много М.А.К.А.К.’ов, следует оставлять их настроенным рядом с аномалией, которую собираетесь сдерживать. | ||
: Также М.А.К.А.К.’и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img= | : Также М.А.К.А.К.’и с помощью {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мультитула|Multitool|img=Multitool.png}} или {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|конфигуратора сетей|NetworkConfigurator|img=NetworkConfigurator.png}} можно подключать к кнопкам, рычагам и всему остальному, что может отправлять сигналы. Это открывает множество возможностей: начиная от дистанционного управления М.А.К.А.К.’ами по кнопке и рычагу и заканчивая огромной системой из логических ворот и шлюзов станции, которые будут доводить аномалию до критических значений только тогда, когда капитан зайдёт в свою каюту. | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||