Fallout:Кламат: различия между версиями
CatRats (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Zloy7 (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
| (не показано 5 промежуточных версий 1 участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{quote|"...старый добрый Кламат. Не худшее место, если тебе по душе целыми днями охотиться, кушать и снимать шкуры с гекконов"}} | |||
== Описание == | == Описание == | ||
Текущая версия от 00:54, 30 ноября 2025
Описание
Тихое захолустное поселение, граница цивилизации, конечная остановка для немногих торговых караванов, где одичавшие люди из племён могут по сходной цене обменять свою добычу на предметы первой необходимости и информацию. Ближайшие населённые пункты - Арройо на западе и Дыра на юго-востоке.
Город разделён на две части: деловой центр, место торговли и удовольствий, и городок трапперов, основанный на руинах заброшенного супермаркета.
Основное занятие населения - охота на гекконов и выделка обычных и ценных золотых шкур. В округе аномально большое количество золотых гекконов, что породило предположение: окрас гекконов - результат мутаций в каком-то определённом месте.
Простой городишка?...
Тихий охотничий городой в южном Орегоне, который считается краем цивилизации для Новой Калифорнии. По крайней мере считался до основания Нью-Арройо. Ведь севернее уже будут более дикие племена каннибалов. В Кламате есть несколько заведений и просто замечательная флора и фауна на юге города. А также группа под названием "Трапперы", которая, конечно, довольно известна в узких кругах, но для захудалого города это большая честь.
Охотничьи угодья
Охотничьи угодья Кламата - Лесистая местность под Кламатом, весьма разнообразна. Учитывая, что эта местность практически не тронута войной, а округа заросла зеленью, здесь почти всё цветёт и благоухает, а местная фауна так и норовит откусить кому-нибудь палец!
Трапперы
Городок трапперов
Описание
Небольшое поселение на окраине Кламата, возглавляемое Тощим Колом. Населено трапперами и их детьми. Несмотря на внешнюю бедность, представляет собой своеобразный кладезь "оборотного товара", так как местные жители довольно много носят с собой.
История
После Великой войны многие виды животных мутировали, превратившись в новые, порой опасные формы. Относительно нетронутая территория вокруг Кламата стала настоящим раем для гекконов, радскорпионов и различных видов крыс, что, естественно, представляло собой проблему для живущих там людей. Но у каждой проблемы есть решение. Постоянно сталкиваясь с хищниками, люди научились на них охотиться, и со временем охотники Кламата сформировали собственную фракцию, которая постепенно росла и набирала силу. В 2241 году Трапперы стали крупнейшей организацией в Кламате и окрестностях, пользуясь уважением даже среди налётчиков и работорговцев.
Организация
Трапперы обычно собираются для охоты небольшими группами от трёх до десяти человек. Эти группы, патрулирующие пустоши в поисках мутировавших животных, часто можно встретить в окрестностях Кламата. Хотя у Трапперов нет официальных лидеров, и их организация основана на свободном сотрудничестве, самым влиятельным среди них является Тощий Коул, живущий в Городе Трапперов. Предпочитая мирную торговлю, трапперы нейтральны к большинству других фракций и поддерживают хорошие отношения с соседними племенами. Исключение составляют лишь налётчики, с которыми охотники часто вступают в конфликты. Трапперы всегда приходят на помощь караванам или путникам, подвергшимся нападению налётчиков, если те оказываются поблизости.
Снаряжение
Снаряжение и вооружение Трапперов лишь немногим лучше, чем у дикарей. Большинство охотников носят кожаную броню, или простые куртки, лишь немногие, наиболее удачливые, могут себе позволить металлическую броню. Вооружены чаще всего различным холодным оружием (кастеты, метательные и обычные ножи, копья), или слабым огнестрельным (самопалы и 10-мм пистолеты). Для лечения используют целебный порошок.
Бизнес
Бизнес в Кламате
Бизнес-Центр - Этот район построен вокруг центральной площади, которая была преобразована в огород. Тут находятся все значимые постройки города, такие как таверна Бакнера, бар "Золотой Гекко" и Купальня. Также здесь находится дом Дантонов - местных производителей вяленого мяса, а также различные жилые постройки. Из бизнес-центра можно попасть во все остальные районы города.
Торговля и развитие после 2241 года
После событий 2241 года Кламат постепенно оправился от упадка. Торговля шкурами гекконов и мясом мутировавших животных стала основным источником дохода, а старые тропы, по которым когда-то ходили лишь одиночные караваны, превратились в постоянные торговые маршруты.
К 2275 году Кламат начал закрепляться на своих территориях, и благодаря расширению НКР, торговля с караванными компаниями стала более стабильной, что дало жителям, на первый взгляд скучную и небогатую, но достаточно стабильную жизнь, которой иногда крайне не хватает в других уголках пустошей.
Крысиные ямы
Описание
Сеть старых подземных тоннелей, уходящих глубоко под северную часть Кламата. До Великой войны здесь располагалась небольшая шахта, где добывали полезные ископаемые - возможно, уголь или редкие металлы, но точные данные давно утеряны. После бомбёжек вход в шахту был частично завален, и долгие годы о ней вспоминали лишь по обрывкам старых карт.
Когда первые поселенцы начали обживать Кламат, некоторые из них пытались расчистить завалы и проникнуть внутрь. По рассказам выживших, под землёй чувствовался странный запах и раздавались звуки - будто кто-то царапал каменные стены изнутри.
После нескольких трагических инцидентов вход в старую шахту просто забили досками и засыпали камнями, решив, что это место лучше не тревожить. К 2241 году туннели до Сих пор забаррикадировали.