Здоровье: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Заморожено
 
м Замена текста — «Кровотечение.gif» на «Bleed.png»
 
(не показано 58 промежуточных версий 7 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{in development|Заморожено}}
<noinclude>
[[Категория:Руководства]]
</noinclude>
{{Guide|GAME MECHANICS}}
 
__NOTOC__
 
{{quote|До свадьбы заживёт}}
{{RulesBox
|border-color = #4b5b73
|title        = Сведения о странице
|content      =
'''Здоровье''' - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается [[Медицинский Отдел|медицинский отдел]].
}}
<br>
{{ModernTitle|Гуманоиды}}
<div style="display:flex;justify-content:center;">
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#DC143C">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#CD5C5C">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#E9967A">'''Уколы(Piercing)'''</span> <br>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #215363" colspan="5"|<span style="color:#215363">'''Физический урон'''</span>
|-
| <span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span>
| <span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>
|-
| <span style="color:#ff7db5">'''Обморожение(Cold)'''</span>
| <span style="color:#e0a5b9">'''Кислотные(Caustic)'''</span>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #87174f" colspan="5"|<span style="color:#87174f">'''Токсичный урон'''</span>
|-
| <span style="color:#7e31cf">'''Яды(Poison)'''</span>
| <span style="color:#32CD32">'''Радиация(Radiation)'''</span>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #4da0bd" colspan="5"|<span style="color:#4da0bd">'''Удушье и кровопотеря'''</span>
|-
| <span style="color:#4279cd">'''Удушение(Asphyxiation)'''</span>
| <span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #b2e368" colspan="5"|<span style="color:#b2e368">'''Генетический урон'''</span>
|-
| <span style="color:#bd3759">'''Клеточные(Cellular)'''</span>
|-
|}
</div>
== Игровые механники связанные с уроном ==
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Замедление</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Замедление''' — уменьшение скорости передвижения персонажа. <br>
 
* При <span style="color:orange">'''60 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''-30 % к скорости передвижения.'''</span> <br>
** При <span style="color:orange">65 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.
** При <span style="color:orange">60 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-10 % к скорости передвижения</span>.
 
* При <span style="color:orange">'''80 единицах общего урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue ">'''-50 % к скорости передвижения.'''</span> <br>
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">-60 % к скорости передвижения</span>.
** При <span style="color:orange">80 единицах урона</span> <span style="color:bisque">скелеты</span> получают <span style="color:Lightblue">-30 % к скорости передвижения</span>.<br><br>
</div></div>
 
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Пассивный урон</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Пассивный урон''' — урон получаемый с определённым интервалом. <br>
 
* <span style="color:orange">'''От 100 до 200 единиц урона'''</span> персонаж получает <span style="color:Lightblue">'''1 единица удушья в секунду'''</span><br>
 
** <span style="color:bisque">Дворфы и Арахниды</span> получают <span style="color:Lightblue">2 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br>
** <span style="color:bisque">Дионы</span> получают <span style="color:Lightblue">0.5 единицы урона удушьем в секунду</span>.<br>
** <span style="color:bisque">Слаймолюды</span> получают <span style="color:Lightblue">0.2 единицы урона удушьем в секунду</span>.
 
* Через <span style="color:orange">'''определённое время'''</span> тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде <span style="color:Lightblue">0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд'''</span><br><br>
</div></div>
 
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Индикация урона на экране</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Индикация урона на экране''' — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры. <br><!--
-->
* При получении урона от <span style="color:orange">'''механического'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''красный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
-->
* При получении урона от <span style="color:orange">'''удушья'''</span>, вокруг экрана появляется <span style="color:Lightblue">'''чёрный круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><!--
-->
* В <span style="color:orange">'''критическом состоянии'''</span> экран <span style="color:Lightblue">'''темнеет'''</span> и вокруг него появляется <span style="color:Lightblue">'''белый круг'''</span>, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.<br><br>
</div></div>
 
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Регенерация</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Регенерация''' — пассивное восстановление здоровья. <br>
* Если единиц <span style="color:orange">'''общего урона меньше 20'''</span> то персонаж начинает восстанавливать <span style="color:Lightblue ">'''0,02 механического и 0,07 термического урона''' </span> в секунду<br><br>
</div></div>
 
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Расчленение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Расчленение''' — это событие вызываемое при расчленении трупа. (Зачастую называется гибом, т. к. в коде это событие так и называется "OnGibbed") <br>
* Если <span style="color:orange">'''ушибов'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 400 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span> <br>
* Если <span style="color:orange">'''клеточного урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 200 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на органы''' </span><br>
<!--
С точки зрения кода это не совсем гиб, а отдельная функция, но думаю для обывателя будет полезная информация что тела можно сжечь
-->
* Если <span style="color:orange">'''термического урона'''</span> у персонажа <span style="color:orange ">'''больше 1500 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''превращается в пепел''' </span><br><br>
</div></div>
 
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Гниение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Гниение''' — это процесс разложения органических соединений... Грубо говоря через некоторое время после смерти мёртвое тело начинает разлагаться. <br>
* Время: через 10 минут тело начинает гнить, полное разложение ≈ 20-30 минут (зависит от модификаторов).
* Выделения: аммиак, органы и остальные предметы которые были в теле. Количество зависит от массы тела и времени разложения.
* Температура: Гниение трупа прекращается при температуре 235 K(-38 °C).
* При гниении наносится клеточный урон.<br><br>
</div></div>
 
=== Индикаторы здоровья ===
{| style="width:100%"
!style="width:25%;"|
!style="width:25%;"|
!style="widht:25%;"|
!style="widht:25%;"|
|-
|[[Файл:Human alive-health0.png|64x64px|link=]] 0-12 ед. урона||[[Файл:Human alive-health3.png|64x64px|link=]] 63-87 ед. урона||[[Файл:Human dead-dead.png|64x64px|link=]] 200+ ед. урона ||
|-
|[[Файл:Human alive-health1.png|64x64px|link=]] 13-37 ед. урона||[[Файл:Human alive-health4.png|64x64px|link=]] 88-100 ед. урона ||[[Файл:Bleed.png|64x64px|link=]] Индикатор кровотечения ||
|-
|[[Файл:Human alive-health2.png|64x64px|link=]] 38-62 ед. урона||[[Файл:Human critical-critical.png|64x64px|link=]]100-200 ед. урона ||
|}
 
===Описание в игре, в зависимости от урона=== <!--
 
⭐⭐⭐
Тут тоже бы ссылку на код (если это все в одном файле)
⭐⭐⭐
Также фактор отсутствия крови в организме (там «выглядит бледно» или что-то подобное куда-нибудь засунуть)
Плюсом добавил бы куда-нибудь стадии гниения и получаемый урон на каждой стадии (гниет, вздулось, сильно вздулось)
-->
Отсутствие урона:<br>
* <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют.</span><br>
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> лёгкий ушиб. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько ушибов.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > избит.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > сильно избит.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто серьёзными тупыми травмами.</span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело обезображено и сильно избито.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело разбито в лепёшку!</span>
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> неглубокий порез. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько маленьких порезов.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько значительных порезов.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто глубокими порезами.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто глубокими рваными ранами.</span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело выглядит окровавленным и израненным.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело полностью разорвано на куски!</span>
<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;"> небольшую колотую рану. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellow;" > несколько колотых ран.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > множественные глубокие колотые раны.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто серьёзными глубокими проколами.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело покрыто обширными глубокими разрывами тканей.</span>
* 100-200 единиц: единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело полностью покрыто огромными, зияющими дырами.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело выглядит разорванным!</span>
<span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;"> поверхностный ожог. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько ожогов первой степени.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > несколько ожогов второй степени.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > покрыт ожогами второй степени</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело покрыто тяжёлыми ожогами третьей степени. </span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > тело значительно покрыто ожогами четвёртой степени.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > тело полностью обуглено!</span>
<span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>:
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело покрыто следами обугливания.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело серьёзно обуглено.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело покрыто большими обугленными ранами.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > покрыто сильными электрическими ожогами!</span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > покрыто сильными электрическими ожогами!</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightgoldenrodyellow;" > тело полностью зажарено!</span>
<span style="color:#ff7db5">'''Обморожение(Cold)'''</span>:
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;"> На кончиках пальцев лёгкие обморожения. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На кончиках конечностей обморожения первой степени.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На конечностях обморожения второй степени.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > На конечностях сильные обморожения третьей степени.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > конечности тёмные, холодные и омертвевшие.</span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > тело покрыто обширными обморожениями четвёртой степени.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > тело превратилось в ледышку!</span>
<span style="color:#e0a5b9">'''Кислотные(Caustic)'''</span>
* 8-15 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;"> кожа выглядит немного обесцвеченной. </span>
* 15-30 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа выглядит раздражённой и обесцвеченной.</span>
* 30-50 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа воспалена и начинает шелушиться.</span>
* 50-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа обожжена и отслаивается большими кусками.</span>
* 75-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > кожа сильно обожжена и отслаивается. </span>
* 100-200 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > тело покрыто сильными химическими ожогами.</span>
* 200+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:yellowgreen;" > большая часть тела полностью расплавлена!</span>
<span style="color:#c8ff75">'''Клеточные(Cellular)'''</span>:
* 10 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > тело гниёт!</span>
* 20 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orangered;"> тело вздулось!</span>
* 30 минут гниения <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> тело сильно вздулось!</span>
<span style="color:#32CD32">'''Радиация(Radiation)'''</span>:
* 50-100 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > на коже образовались большие волдыри.</span>
* 100+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > кожа покрыта язвами и отслаивается кусками.</span>
<span style="color:#4279cd">'''Удушение(Asphyxiation)'''</span>:
* 30-75 единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > губы синеют.</span>
* 75+ единиц: <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:lightblue;" > лицо синеет.</span>
<span style="color:#C03752">'''Кровопотеря(Bloodloss)'''</span>:
* Меньше 90 % крови <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:bisque;"> выглядит бледно</span>
* Индикатор кровотечения меньше половины или половина <span  style = "font-family:'Oswald';color:red;"> истекает кровью</span>
* Индикатор кровотечения больше половины <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;"> обильно истекает кровью</span>
 
{{ModernTitle|Борги}}
<div style="display:flex;justify-content:center;">
{| class="wikitable mobileimg" style="text-align:center"
! colspan=5 style="font-size:1.3em;padding: 1px;background-color:#363649;" | Типы получаемого урона
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #ffaa00" colspan="5"|<span style="color:#ffaa00">'''Механический урон'''</span>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#DC143C">'''Ушибы(Blunt)'''</span> <br>
| style="width: 20%" |<span style="color:#CD5C5C">'''Порезы(Slash)'''</span> <br>
|-
| style="width: 20%" |<span style="color:#E9967A">'''Уколы(Piercing)'''</span> <br>
|-
|style="font-size:1em;border-bottom:1px solid #215363" colspan="5"|<span style="color:#215363">'''Физический урон'''</span>
|-
| <span style="color:#FFA500">'''Термические(Heat)'''</span>
| <span style="color:#7646BC">'''Электрические(Shock)'''</span>
|-
|}
</div>
 
== Игровые механики связанные с уроном ==
 
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Падение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Падение''' — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него. <br>
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 100 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''падает''' </span><br><br>
</div></div>
<br>
<div style="border:1px solid black;border-radius:15px;text-align:center;color:#fff;overflow:hidden><div style="border-bottom:1px solid rgb(0, 101, 135) ;padding-top:3px;padding-bottom:3px>Расчленение</div><div style="padding-left:1.2em;font-size:1.1em;text-align:left;">
'''Расчленение''' — это событие вызываемое при расчленении трупа. (Зачастую называется гибом, т. к. в коде это событие так и называется "OnGibbed") <br>
* Если <span style="color:orange">'''общего урона'''</span> у борга <span style="color:orange ">'''больше или равно 300 ед.''' </span> то он <span style="color:Lightblue ">'''распадается на запчасти''' </span><br><br>
</div></div>
=== Индикаторы здоровья ===
{| style="width:100%"
!style="width:25%;"|
!style="width:25%;"|
!style="widht:25%;"|
!style="widht:25%;"|
|-
|[[Файл:Borg alive-health0.png|64x64px]] 0-20 ед. урона ||[[Файл:Borg alive-health3.png|64x64px]] 68-90 ед. урона ||[[Файл:BorgDead.png|64x64px]] 200—300 ед. урона
|-
|[[Файл:Borg alive-health1.png|64x64px]] 20-44 ед. урона ||[[Файл:Borg alive-health4.png|64x64px]] 90-100 ед. урона
|-
|[[Файл:Borg alive-health2.png|64x64px]] 44-68 ед. урона ||[[Файл:BorgCritical.png|64x64px]] 100—200 ед. урона
|}
 
=== Описание в игре, в зависимости от урона ===
Отсутствие урона:<br>
* <span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:gray;">Видимые повреждения тела отсутствуют</span><br>
<span style="color:#ff3636">'''Ушибы(Blunt)'''</span>:
* Киборг 25-50 единиц:<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;"> Оно имеет небольшие вмятины на шасси.</span>
* Киборг 50-80 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси имеет серьёзные вмятины!</span>
* Киборг 80+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси почти разваливается!</span>
 
<span style="color:#405250">'''Порезы(Slash)'''</span>:
* Киборг 10-30 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Оно имеет несколько царапин.</span>
* Киборг 30-60 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:red;" > Оно имеет серьёзные царапины!</span>
* Киборг 60-80 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!</span>
* Киборг 80+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson;" > Его шасси полностью разодрано!</span>
<span style="color:#b9bf93">'''Уколы(Piercing)'''</span>:
* Киборг 50+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:crimson; > Его шасси усеяно глубокими отверстиями!</span>
 
<span style="color:#aa4308">'''Термические(Heat)'''</span>:
* Киборг 25-50 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси слегка закоптилось.</span>
* Киборг 50-75 единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси немного оплавилось.</span>
* Киборг 75+ единиц<span  style = "font-size:1.15em;font-family:'Oswald';color:orange;" > Его шасси частично расплавилось.</span>
 
== Как восстановить потерянное здоровье? ==
Есть несколько способов:
# обратиться за помощью любому медику
# попробовать вылечить раны самому
Во втором варианте вам поможет статья про [[Медицина|медицину]].

Текущая версия от 18:43, 4 ноября 2025



“ До свадьбы заживёт ”
Сведения о странице
Здоровье - величина определяющая максимальное количество урона, которое вы можете получить. Восстановлением здоровья занимается медицинский отдел.


Гуманоиды

Типы получаемого урона
Механический урон
Ушибы(Blunt)
Порезы(Slash)
Уколы(Piercing)
Физический урон
Термические(Heat) Электрические(Shock)
Обморожение(Cold) Кислотные(Caustic)
Токсичный урон
Яды(Poison) Радиация(Radiation)
Удушье и кровопотеря
Удушение(Asphyxiation) Кровопотеря(Bloodloss)
Генетический урон
Клеточные(Cellular)

Игровые механники связанные с уроном

Замедление

Замедление — уменьшение скорости передвижения персонажа.

  • При 60 единицах общего урона персонаж получает -30 % к скорости передвижения.
    • При 65 единицах урона арахниды получают -30 % к скорости передвижения.
    • При 60 единицах урона скелеты получают -10 % к скорости передвижения.
  • При 80 единицах общего урона персонаж получает -50 % к скорости передвижения.
    • При 80 единицах урона арахниды получают -60 % к скорости передвижения.
    • При 80 единицах урона скелеты получают -30 % к скорости передвижения.


Пассивный урон

Пассивный урон — урон получаемый с определённым интервалом.

  • От 100 до 200 единиц урона персонаж получает 1 единица удушья в секунду
    • Дворфы и Арахниды получают 2 единицы урона удушьем в секунду.
    • Дионы получают 0.5 единицы урона удушьем в секунду.
    • Слаймолюды получают 0.2 единицы урона удушьем в секунду.
  • Через определённое время тело начинает гнить и получать пассивный урон в виде 0,06 единиц ушибов и 0,06 единиц клеточного урона раз в пять секунд


Индикация урона на экране

Индикация урона на экране — это какие-либо обозначительные знаки урона отражающиеся на экране игры.

  • При получении урона от механического, вокруг экрана появляется красный круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
  • При получении урона от удушья, вокруг экрана появляется чёрный круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.
  • В критическом состоянии экран темнеет и вокруг него появляется белый круг, который сужается в зависимости от количества нанесённого урона.


Регенерация

Регенерация — пассивное восстановление здоровья.

  • Если единиц общего урона меньше 20 то персонаж начинает восстанавливать 0,02 механического и 0,07 термического урона в секунду


Расчленение

Расчленение — это событие вызываемое при расчленении трупа. (Зачастую называется гибом, т. к. в коде это событие так и называется "OnGibbed")

  • Если ушибов у персонажа больше 400 ед. то он распадается на органы
  • Если клеточного урона у персонажа больше 200 ед. то он распадается на органы
  • Если термического урона у персонажа больше 1500 ед. то он превращается в пепел


Гниение

Гниение — это процесс разложения органических соединений... Грубо говоря через некоторое время после смерти мёртвое тело начинает разлагаться.

  • Время: через 10 минут тело начинает гнить, полное разложение ≈ 20-30 минут (зависит от модификаторов).
  • Выделения: аммиак, органы и остальные предметы которые были в теле. Количество зависит от массы тела и времени разложения.
  • Температура: Гниение трупа прекращается при температуре 235 K(-38 °C).
  • При гниении наносится клеточный урон.

Индикаторы здоровья

0-12 ед. урона 63-87 ед. урона 200+ ед. урона
13-37 ед. урона 88-100 ед. урона Индикатор кровотечения
38-62 ед. урона 100-200 ед. урона

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:

  • Видимые повреждения тела отсутствуют.

Ушибы(Blunt):

  • 8-15 единиц: лёгкий ушиб.
  • 15-30 единиц: несколько ушибов.
  • 30-50 единиц: избит.
  • 50-75 единиц: сильно избит.
  • 75-100 единиц: тело покрыто серьёзными тупыми травмами.
  • 100-200 единиц: тело обезображено и сильно избито.
  • 200+ единиц: тело разбито в лепёшку!

Порезы(Slash):

  • 8-15 единиц: неглубокий порез.
  • 15-30 единиц: несколько маленьких порезов.
  • 30-50 единиц: несколько значительных порезов.
  • 50-75 единиц: тело покрыто глубокими порезами.
  • 75-100 единиц: тело покрыто глубокими рваными ранами.
  • 100-200 единиц: тело выглядит окровавленным и израненным.
  • 200+ единиц: тело полностью разорвано на куски!

Уколы(Piercing):

  • 8-15 единиц: небольшую колотую рану.
  • 15-30 единиц: несколько колотых ран.
  • 30-50 единиц: множественные глубокие колотые раны.
  • 50-75 единиц: тело покрыто серьёзными глубокими проколами.
  • 75-100 единиц: тело покрыто обширными глубокими разрывами тканей.
  • 100-200 единиц: единиц: тело полностью покрыто огромными, зияющими дырами.
  • 200+ единиц: тело выглядит разорванным!

Термические(Heat):

  • 8-15 единиц: поверхностный ожог.
  • 15-30 единиц: несколько ожогов первой степени.
  • 30-50 единиц: несколько ожогов второй степени.
  • 50-75 единиц: покрыт ожогами второй степени
  • 75-100 единиц: тело покрыто тяжёлыми ожогами третьей степени.
  • 100-200 единиц: тело значительно покрыто ожогами четвёртой степени.
  • 200+ единиц: тело полностью обуглено!

Электрические(Shock):

  • 15-30 единиц: тело покрыто следами обугливания.
  • 30-50 единиц: тело серьёзно обуглено.
  • 50-75 единиц: тело покрыто большими обугленными ранами.
  • 75-100 единиц: покрыто сильными электрическими ожогами!
  • 100-200 единиц: покрыто сильными электрическими ожогами!
  • 200+ единиц: тело полностью зажарено!

Обморожение(Cold):

  • 8-15 единиц: На кончиках пальцев лёгкие обморожения.
  • 15-30 единиц: На кончиках конечностей обморожения первой степени.
  • 30-50 единиц: На конечностях обморожения второй степени.
  • 50-75 единиц: На конечностях сильные обморожения третьей степени.
  • 75-100 единиц: конечности тёмные, холодные и омертвевшие.
  • 100-200 единиц: тело покрыто обширными обморожениями четвёртой степени.
  • 200+ единиц: тело превратилось в ледышку!

Кислотные(Caustic)

  • 8-15 единиц: кожа выглядит немного обесцвеченной.
  • 15-30 единиц: кожа выглядит раздражённой и обесцвеченной.
  • 30-50 единиц: кожа воспалена и начинает шелушиться.
  • 50-75 единиц: кожа обожжена и отслаивается большими кусками.
  • 75-100 единиц: кожа сильно обожжена и отслаивается.
  • 100-200 единиц: тело покрыто сильными химическими ожогами.
  • 200+ единиц: большая часть тела полностью расплавлена!

Клеточные(Cellular):

  • 10 минут гниения тело гниёт!
  • 20 минут гниения тело вздулось!
  • 30 минут гниения тело сильно вздулось!

Радиация(Radiation):

  • 50-100 единиц: на коже образовались большие волдыри.
  • 100+ единиц: кожа покрыта язвами и отслаивается кусками.

Удушение(Asphyxiation):

  • 30-75 единиц: губы синеют.
  • 75+ единиц: лицо синеет.

Кровопотеря(Bloodloss):

  • Меньше 90 % крови выглядит бледно
  • Индикатор кровотечения меньше половины или половина истекает кровью
  • Индикатор кровотечения больше половины обильно истекает кровью

Борги

Типы получаемого урона
Механический урон
Ушибы(Blunt)
Порезы(Slash)
Уколы(Piercing)
Физический урон
Термические(Heat) Электрические(Shock)

Игровые механики связанные с уроном

Падение

Падение — борг падает и теряет возможность двигаться пока его не починят, тем не менее он сможет говорить и видеть всё что происходит вокруг него.

  • Если общего урона у борга больше или равно 100 ед. то он падает


Расчленение

Расчленение — это событие вызываемое при расчленении трупа. (Зачастую называется гибом, т. к. в коде это событие так и называется "OnGibbed")

  • Если общего урона у борга больше или равно 300 ед. то он распадается на запчасти

Индикаторы здоровья

0-20 ед. урона 68-90 ед. урона 200—300 ед. урона
20-44 ед. урона 90-100 ед. урона
44-68 ед. урона 100—200 ед. урона

Описание в игре, в зависимости от урона

Отсутствие урона:

  • Видимые повреждения тела отсутствуют

Ушибы(Blunt):

  • Киборг 25-50 единиц: Оно имеет небольшие вмятины на шасси.
  • Киборг 50-80 единиц Его шасси имеет серьёзные вмятины!
  • Киборг 80+ единиц Его шасси почти разваливается!

Порезы(Slash):

  • Киборг 10-30 единиц Оно имеет несколько царапин.
  • Киборг 30-60 единиц Оно имеет серьёзные царапины!
  • Киборг 60-80 единиц Его покрытие шасси усыпано глубокими цапапинами!
  • Киборг 80+ единиц Его шасси полностью разодрано!

Уколы(Piercing):

  • Киборг 50+ единиц Его шасси усеяно глубокими отверстиями!

Термические(Heat):

  • Киборг 25-50 единиц Его шасси слегка закоптилось.
  • Киборг 50-75 единиц Его шасси немного оплавилось.
  • Киборг 75+ единиц Его шасси частично расплавилось.

Как восстановить потерянное здоровье?

Есть несколько способов:

  1. обратиться за помощью любому медику
  2. попробовать вылечить раны самому

Во втором варианте вам поможет статья про медицину.