Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия”: различия между версиями

Нет описания правки
м AsnDen переименовал страницу Обсуждение:ATGM-121-00 “Нормандия” в Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия” без оставления перенаправления: Название с ошибкой
 
(не показано 7 промежуточных версий 1 участника)
Строка 11: Строка 11:


ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших.
ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших.
=== '''Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)''' ===
== '''Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)''' ==


Корабли типа ''“Нормандия”'' имеют следующую аббревиатуру:
Корабли типа ''“Нормандия”'' имеют следующую аббревиатуру:
Строка 24: Строка 24:


Длина корпуса: 20,5 метров
Длина корпуса: 20,5 метров
Ширина корпуса: 11 метров
Ширина корпуса: 11 метров
Грузоподъёмность: 40 тонн
Грузоподъёмность: 40 тонн
Количество отсеков: 2
Количество отсеков: 2
Количество основных двигателей: 2
Количество основных двигателей: 2
Количество вспомогательных двигателей: 6
Количество вспомогательных двигателей: 6
Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ
Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ
Узловая мощность двигателей: 19-24 узла
Узловая мощность двигателей: 19-24 узла
Технология взлета и посадки: VTOL
Технология взлета и посадки: VTOL
Вспомогательные крылья: Есть
Вспомогательные крылья: Есть
Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный)
Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный)


Строка 46: Строка 56:


На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя.
На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя.
=== '''Эксплуатация''' ===
Эксплуатация кораблей типа "Нормандия" должна осуществляться двумя квалифицированными пилотами. Подготовка ко взлету должна включать в себя полную проверку центральных и периферийных систем управления и навигации, прогрев двигателей и осмотр внешней обшивки корпуса на целостность.
Взлет должен осуществляться вертикально. При наборе более 10-15 метров над поверхностью дозволяется перейти в режим полета и запустить основные двигатели. Все шлюзы должны быть закрыты, а весь груз - надежно закреплен тросами в десантном отсеке.
Транспортировка десанта должна осуществляться строго в сидячем и зафиксированном положении. Стоять при полете недопустимо и с большой долей вероятности будет травмоопасным. Груз должен транспортироваться исключительно в хвостовой части десантного отсека, коридоры центральной части десантного отсека обязательно должны быть свободны.
Посадка ни при каких обстоятельствах не должна производиться на больших скоростях. Дозволяется выполнить резкое торможение в воздухе, но последующая посадка должна производиться строго вертикально.
Первый пилот, он же главный, ответственен за управление кораблём и шлюзами всех отсеков, второй пилот может быть ответственным за связь и навигацию.
Вернуться на страницу «ATGM-121-00 “Нормандия”».