Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия”: различия между версиями
Нет описания правки |
AsnDen (обсуждение | вклад) м AsnDen переименовал страницу Обсуждение:ATGM-121-00 “Нормандия” в Обсуждение CM:ATGM-121-00 “Нормандия” без оставления перенаправления: Название с ошибкой |
||
| (не показано 7 промежуточных версий 1 участника) | |||
| Строка 11: | Строка 11: | ||
ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших. | ATGM “Нормандия” была принята на вооружение 121-го специальной дивизии с самого начала конфликта как лучшее судно своего класса из лучших. | ||
== '''Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)''' == | |||
Корабли типа ''“Нормандия”'' имеют следующую аббревиатуру: | Корабли типа ''“Нормандия”'' имеют следующую аббревиатуру: | ||
| Строка 24: | Строка 24: | ||
Длина корпуса: 20,5 метров | Длина корпуса: 20,5 метров | ||
Ширина корпуса: 11 метров | Ширина корпуса: 11 метров | ||
Грузоподъёмность: 40 тонн | Грузоподъёмность: 40 тонн | ||
Количество отсеков: 2 | Количество отсеков: 2 | ||
Количество основных двигателей: 2 | Количество основных двигателей: 2 | ||
Количество вспомогательных двигателей: 6 | Количество вспомогательных двигателей: 6 | ||
Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ | Модель двигателя: Mk.2 “Gamma” военного образца ОПЗ | ||
Узловая мощность двигателей: 19-24 узла | Узловая мощность двигателей: 19-24 узла | ||
Технология взлета и посадки: VTOL | Технология взлета и посадки: VTOL | ||
Вспомогательные крылья: Есть | Вспомогательные крылья: Есть | ||
Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный) | Тип хвоста: "Ласточка" (раздвоенный) | ||
| Строка 46: | Строка 56: | ||
На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя. | На дне судна располагаются 6 малых двигателей вертикальной направленности и 4 без колёсных шасси для обеспечения вертикального взлёта и посадки. Это позволяет выполнять быстрое приземление в условиях особой спешки. Выдвижные мосты, встроенные в корпус судна, предназначены помогать в выгрузке тяжёлых грузов и живой союзной силы на поле боя. | ||
=== '''Эксплуатация''' === | |||
Эксплуатация кораблей типа "Нормандия" должна осуществляться двумя квалифицированными пилотами. Подготовка ко взлету должна включать в себя полную проверку центральных и периферийных систем управления и навигации, прогрев двигателей и осмотр внешней обшивки корпуса на целостность. | |||
Взлет должен осуществляться вертикально. При наборе более 10-15 метров над поверхностью дозволяется перейти в режим полета и запустить основные двигатели. Все шлюзы должны быть закрыты, а весь груз - надежно закреплен тросами в десантном отсеке. | |||
Транспортировка десанта должна осуществляться строго в сидячем и зафиксированном положении. Стоять при полете недопустимо и с большой долей вероятности будет травмоопасным. Груз должен транспортироваться исключительно в хвостовой части десантного отсека, коридоры центральной части десантного отсека обязательно должны быть свободны. | |||
Посадка ни при каких обстоятельствах не должна производиться на больших скоростях. Дозволяется выполнить резкое торможение в воздухе, но последующая посадка должна производиться строго вертикально. | |||
Первый пилот, он же главный, ответственен за управление кораблём и шлюзами всех отсеков, второй пилот может быть ответственным за связь и навигацию. | |||