CM:LAAB-121-00 “Валькирия”: различия между версиями

м Newton Graunt переименовал страницу Участник:LAAB-121-00 “Валькирия” в LAAB-121-00 “Валькирия”
м AsnDen переименовал страницу LAAB-121-00 “Валькирия” в CM:LAAB-121-00 “Валькирия” без оставления перенаправления: Название с ошибкой
 
(не показано 12 промежуточных версий 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
Основная информация
{{ColonialMarines}}
== '''LAAB-121-00 “Валькирия”''' ==
=== '''Основная информация''' ===
Десантные Авианосцы типа “Альмайер” существуют достаточно давно. Разработка подобного типа десантных авианосцев началась ещё в 2886 годах, когда подобные судна начали активно применяться в разного рода конфликтах как космического, так и наземного характера.
Десантные Авианосцы типа “Альмайер” существуют достаточно давно. Разработка подобного типа десантных авианосцев началась ещё в 2886 годах, когда подобные судна начали активно применяться в разного рода конфликтах как космического, так и наземного характера.


Строка 11: Строка 13:


Из-за достаточно больших габаритов “Альмайера” руководство 121-й специальной дивизии посчитало непрактичным его использование в ходе операций, поэтому было принято решение применять его малогабаритную версию, так как технически она практически ничем не отличалась и демонстрировала отличные результаты.
Из-за достаточно больших габаритов “Альмайера” руководство 121-й специальной дивизии посчитало непрактичным его использование в ходе операций, поэтому было принято решение применять его малогабаритную версию, так как технически она практически ничем не отличалась и демонстрировала отличные результаты.
 
== '''Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)''' ==
Тактико-Технические Характеристики (ТТХ)
Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру:
Корабли типа “Валькирия” имеют следующую аббревиатуру:
 
*L - Lightweight (Облегчённый)
L - Lightweight (Облегчённый)
*A - Amphibious (Десантный)
A - Amphibious (Десантный)
*A - Aircraft Carrier (Авианосец)
A - Aircraft Carrier (Авианосец)
*B - Beta (ККК – Крупный космический корабль)
B - Beta (ККК – Крупный космический корабль)
*XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
XXX - Номер батальона, к которому принадлежит судно.
*XX - Номер судна.
XX - Номер судна.
Итого получается следующая аббревиатура:
Итого получается следующая аббревиатура:
*LAAB-XXX-XX “Валькирия”
Описания Валькирии:
*Длина корпуса: ~300 метров
*Ширина корпуса: ~92 метра
*Грузоподъёмность: 1500 тонн
*Размер экипажа: До 150 человек
*Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ
*Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов
*Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
*Вспомогательные крылья: Есть


LAAB-XXX-XX “Валькирия”
== '''Эксплуатация''' ==
Описания
<br>Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты.
Длина корпуса: ~300 метров
В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа.<br>
Ширина корпуса: ~92 метра
<br>Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону.<br>
Грузоподъёмность: 1500 тонн
<br>Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры.<br>
Размер экипажа: До 150 человек
<br>Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы.<br>
Модель двигателя: Mk.4 “Beta” военного образца ОПЗ
<br>Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры.
Узловая мощность двигателей: 15-20 узлов
В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.<br>
Технология взлета и посадки: Стыковка-отстыковка
Вспомогательные крылья: Есть
Эксплуатация
Десантные авианосцы типа “Валькирия” оснащены всем необходимым для молниеносного развёртывания войск на любом участке планеты. В обязательном порядке на корабле должно присутствовать минимум два корабельных инженера технического обслуживания, минимум два человека в тыловом обеспечении, минимум два военных полицейских, минимум два врача медсанчасти, а также штаб офицер для координации общей работы всего корабельного экипажа. Остальной экипаж транспортируется в состоянии криогенного сна либо прибывает на судно непосредственно перед началом операции. Полевые командиры, пилоты Нормандии и Раптора и Главы операции назначаются непосредственно перед миссией, морпехи и специалисты выводятся из криосна только после объявления о начале операции. Сами боевые единицы транспортируются в своих отсеках, которые расположены ближе к хвостовой части корабля с правой и левой сторон, по два отряда на каждую сторону. Сам авианосец способен транспортировать до трёх суден, имея на своём борту ангары на два посадочных места для кораблей типа “Нормандия” и одно для “Раптора”. Их техническим обслуживанием занимаются корабельные инженеры. Медицинский отсек предназначен для размещения раненых с передовой. Благодаря размерам он способен вместить в себя в среднем около 18 человек в штатном режиме и больше 50 сверхнормы. Питание Валькирии обеспечивается автономным Двигателем Анти-Материи, за работу которого всё так же отвечают корабельные инженеры. В центре корабля располагается комната брифинга для четырёх основных отрядов и командного состава, на носу - мостик, в хвосте - инженерно-технические помещения.