Обсуждение участника:Tasi: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
 
(не показано 37 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
'''Мы приветствуем тебя, юный строитель, в этом руководстве ты прикоснёшься к мудрости многих поколений трутней...'''
__NOTOC__
__TOC__
==Устав Стройбата==
==Введение==
{{Warning
|info = '''Сотрудники Стройбата должны знать(или уметь быстро переключаться между вкладками на вики) Инженерию и Устав. Грубые нарушения и незнание основ строительства, энергопитания и атмосферного отдела на этих должностях приведут к Джоббану на эти роли.}}


Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - Трутень, Лорд улья, Пожиратель, Королева.
==[[File:eng_dep.png|64px]]Устав Стройбата==
===Работник Инженерной части обязан:===


У каждого строителя ксеноморфов есть две способности:
1. В течение '''пяти минут''' настроить Двигатель корабля.
1. Построить стену, нажимаете на желаемую клетку(тайл), на который вы желаете поставить стенку, в радиусе один тайла, вы начинаете строить стену. ( Учтите, что процесс не мгновенный и случайная пуля легко собьет вам прогресс бар, а также вы можете размещать одновременно более одной стены)
2. Посадить траву квадратом 3 на 3, где центром выступает центр вашего спрайта. ( Учтите, долгое время перезарядки, а также проблемы с коллизией при нахождении между тайлов.)


==Основы строительства==
2. Соблюдать [[CM:Военный закон|Военный закон]].


3. Следить за работоспособностью Двигателя корабля


Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, а вы можете придумать свой. Однако базовым является понимание назначение конструкций, которые должны помогать улью и мешать морпехам. Учитывайте, что ксеноморфы - сильно отличаются в зависимости от касты, а морпехи - от их роли и снаряжения. Планируйте ваш лабиринт, учитывая какие касты, выбрали ваши сородичи и какую тактику и снаряжение используют морпехи.
4. Соблюдать технику безопасности инженерного отдела.


<div style="margin-left:30px">
===Работник Инженерной части может: ===
-Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем


-Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще.
1. Самостоятельно выбирать Двигатель корабля.


-Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов)
===Работнику Инженерной части запрещено:===


-Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой.
1. Покидать Валькирию без приказа командования. Исключение: Отсутствие командования и недостаток Отрядных инженеров.


-Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.
2. Проводить масштабные перестройки корпуса Валькирии без санкции Командования.
</div>
У каждого строителя свой “отпечаток” на постройке, одинаковых 1 в 1 строителей в игре практически не встречается, но выделяются два основных типа застройки:


1. Лабиринт - сложные и запутанные ходы со множеством входов и выходов, представляет смертельную опасность для морпехов, которые решили прорваться сквозь, не разрушая его.
==[[File:ChiefEngineer.png|92px]][[CM:Главный корабельный инженер|Главный корабельный инженер]]==
2. Полевые укрепления - в форме квадратной скобки/линий 4 на 1 накладываемых друг на друга, предназначенные для обеспечения укрытий вашим сестрам.
===Главный корабельный инженер обязан:===
1.Координировать действия своего отдела.


==Психология толпы==
2.Следить за наличием запчастей и техники.


===Главный корабельный инженер может:===


Морпехи по-одиночке более рассудительны,чем в толпе. Смотря как их более храбрые и безбашенные боевые братья рвутся вперед, те кто стоит сзади тоже потянутся в атаку. Самое сложное время это начало операции, когда морпехи рвутся вперед. Потому, что если они не будут атаковать, то скорее всего проиграют.
1.Помогать корабельным инженерам в случае их сильной загруженности или нехватки.;<br>


Не тратьте время возводя сложные запутанные лабиринты близко к ФОБу – Толпа свежих и здоровых морпехов вынесут их даже не заметив, а ваши сестры зря потратят жизни. Ближе к ФОБу лучше строить простые укрепления, чтобы постепенно растягивать и выматывать строй врагов. Когда они дойдут до сложного лабиринта их первый блицкриг будет остановлен.
2.Назначать корабельных инженеров на должности Атмосферного Техника, Инженера Техобслуживания Двигателя.


Морпехи будут уничтожать лабиринт вместо того чтобы пройти его просто штурмом, если он кажется им слишком неудобным (клаустрофобия). Например, пехотинцы с высокой вероятностью будут опасаться и уничтожать лабиринт, в которых проходы только в один тайл, но с большей вероятностью будут брать наскоком, если проходы в два тайла и так далее.
==[[File:StationEngineer.png|92px]][[CM:Корабельный инженер|Корабельный инженер]]==


===Корабельный инженер обязан:===


==Примеры построек==
1. Обеспечить энергопитание Валькирии.


<big>Лабиринт</big>
2. Каждые 20 минут проверять состояние Двигателя корабля


<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; ">[[Файл:Лабиринт.jpg|600px]]</div>
===Корабельный инженер может:===
Плюсы: Каждый ксеноморф здесь сильнее морпеха, люди очень боятся заходить глубоко в лабиринты, что заставляет их тратить время и уничтожать застройку


Минусы: ОГРОМНОЕ количество времени, требуемое, чтобы создать прочный лабиринт, относительно быстрое время уничтожение, при грамотном применении взрывчатки
1. Получить специализацию с разрешения Главного Корабельного инженера;


2. Проводить реакции в камере смешивания


<big>Полевые укрепления</big>
3. Настроить два Двигателя корабля
<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; ">[[Файл:Полевые укрепления.jpg|600px]]</div>
Плюсы: Быстро возводится, укрытия для ваших сородичей, слегка тревожит морпехов, не позволяя им нагло штурмовать ваши позиции


Минусы: Невероятно легко снести, ваших сородичей могут легко обойти и прижать к укреплениям, а затем уничтожить. Отвратительные условия для применения навыков
===Корабельному инженеру запрещено:===
 
1. Покидать инженерный отсек при отсутствии энергопитания/угрозе от пошедшего в разнос двигателя.
 
2. Покидать свой отсек более чем на 15 минут
 
==Процедуры Стройбата==
 
<tabs>
<tab name=Тех.безопасности>
==[[#contents|Техника безопасности Стройбата]]==
''Техника безопасности должна соблюдаться в полном объеме, пока наличие ЧС сделает невозможным ее соблюдение.''
#Во время работы:<br>
#*Носить рабочую униформу;<br>
#*Использовать изолирующие перчатки, противогаз с подключенным кислородным баллоном, при выполненни атмосферных работ;<br>
#*Поддерживать порядок в отделе;<br>
#*Запрещается размещать объекты, создающие {{tooltip|угрозу безопасности|Примеры|• Топливные баки; <br> • Баллоны с опасными газами; <br> • Прочие потенциально опасные предметы}};<br><br>
#Во время работы с Двигателем:<br>
#*Носить рабочую униформу и скафандр;<br>
#*Использовать изолирующие перчатки, противогаз с подключенным кислородным баллоном;<br>
#*Убедиться в безопасности текущей конфигурации Двигателя;<br><br>
#В безвоздушной зоне/воздушных шлюзах рядом вакуумом:<br>
#*Сотрудники обязаны надеть скафандр, кислородный баллон и подключить его к дыхательной маске/противогазу;<br>
#*Сотрудники, подвергающиеся риску быть выброшенными в космос, обязаны иметь при себе Джетпак;<br>
#*Сотрудники, планирующие долгие работы в космосе, обязаны взять с собой запасной кислородный баллон;<br><br>
#Запрещено выносить ценное инженерное оборудование за пределы инженерного отдела.
<br><br>
</tab>
</tabs>

Текущая версия от 17:40, 12 апреля 2024

Устав Стройбата

Сотрудники Стройбата должны знать(или уметь быстро переключаться между вкладками на вики) Инженерию и Устав. Грубые нарушения и незнание основ строительства, энергопитания и атмосферного отдела на этих должностях приведут к Джоббану на эти роли.

Устав Стройбата

Работник Инженерной части обязан:

1. В течение пяти минут настроить Двигатель корабля.

2. Соблюдать Военный закон.

3. Следить за работоспособностью Двигателя корабля

4. Соблюдать технику безопасности инженерного отдела.

Работник Инженерной части может:

1. Самостоятельно выбирать Двигатель корабля.

Работнику Инженерной части запрещено:

1. Покидать Валькирию без приказа командования. Исключение: Отсутствие командования и недостаток Отрядных инженеров.

2. Проводить масштабные перестройки корпуса Валькирии без санкции Командования.

Главный корабельный инженер

Главный корабельный инженер обязан:

1.Координировать действия своего отдела.

2.Следить за наличием запчастей и техники.

Главный корабельный инженер может:

1.Помогать корабельным инженерам в случае их сильной загруженности или нехватки.;

2.Назначать корабельных инженеров на должности Атмосферного Техника, Инженера Техобслуживания Двигателя.

Корабельный инженер

Корабельный инженер обязан:

1. Обеспечить энергопитание Валькирии.

2. Каждые 20 минут проверять состояние Двигателя корабля

Корабельный инженер может:

1. Получить специализацию с разрешения Главного Корабельного инженера;

2. Проводить реакции в камере смешивания

3. Настроить два Двигателя корабля

Корабельному инженеру запрещено:

1. Покидать инженерный отсек при отсутствии энергопитания/угрозе от пошедшего в разнос двигателя.

2. Покидать свой отсек более чем на 15 минут

Процедуры Стройбата

Техника безопасности Стройбата

Техника безопасности должна соблюдаться в полном объеме, пока наличие ЧС сделает невозможным ее соблюдение.

  1. Во время работы:
    • Носить рабочую униформу;
    • Использовать изолирующие перчатки, противогаз с подключенным кислородным баллоном, при выполненни атмосферных работ;
    • Поддерживать порядок в отделе;
    • Запрещается размещать объекты, создающие угрозу безопасностиПримеры
      • Топливные баки;
      • Баллоны с опасными газами;
      • Прочие потенциально опасные предметы
      ;

  2. Во время работы с Двигателем:
    • Носить рабочую униформу и скафандр;
    • Использовать изолирующие перчатки, противогаз с подключенным кислородным баллоном;
    • Убедиться в безопасности текущей конфигурации Двигателя;

  3. В безвоздушной зоне/воздушных шлюзах рядом вакуумом:
    • Сотрудники обязаны надеть скафандр, кислородный баллон и подключить его к дыхательной маске/противогазу;
    • Сотрудники, подвергающиеся риску быть выброшенными в космос, обязаны иметь при себе Джетпак;
    • Сотрудники, планирующие долгие работы в космосе, обязаны взять с собой запасной кислородный баллон;

  4. Запрещено выносить ценное инженерное оборудование за пределы инженерного отдела.