CM:Строительство ксеноморфов: различия между версиями

 
(не показано 11 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
|type  = outdated
|reason = Данные на это странице могут быть не достоверными, не точными и не соответствовать действительности
}}
{{infobox
|type  = frozen
|reason =
}}
'''Мы приветствуем тебя, юный строитель, в этом руководстве ты прикоснёшься к мудрости многих поколений трутней...'''
'''Мы приветствуем тебя, юный строитель, в этом руководстве ты прикоснёшься к мудрости многих поколений трутней...'''
__TOC__
__TOC__
==Введение==
==Введение==


Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - [[CM:Трутень|Трутень]], [[CM:Лорд улья|Лорд улья]], [[CM:Пожиратель|Пожиратель]], [[CM:Королева|Королева]] ([[CM:Королевская Королева|Королевская Королева]]).
Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - [[CM:Трутень|Трутень]], [[CM:Лорд улья|Лорд улья]], [[CM:Пожиратель|Пожиратель]], [[CM:Королева|Королева]] ([[CM:Королевская Королева|Королевская]]).


У каждого строителя ксеноморфов есть две способности:
У каждого строителя ксеноморфов есть две способности:
Строка 9: Строка 17:
|-
|-
! style="width:15%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Название
! style="width:15%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Название
! style="width:65%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red"  |Описание
! style="width:40%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red"  |Описание
! style="width:29%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Механика
! style="width:45%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Механика
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Лоза.png|64px|link=]]<br>'''Лоза'''
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Лоза.png|64px|link=]]<br>'''Лоза'''
| style="border:1px solid black"| <center>Застройте весь улей лозой, чтоб злобные морпехи не пробрались к вам!</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Застройте весь улей лозой, чтоб злобные морпехи не пробрались к вам!</center>  
| style="border:1px solid black"| <center>Создаёт траву квадратом 3 на 3, центром которого являетесь вы, замедляет морпехов и ускоряет восстановление ксеноморфов, помните о проблемах коллизия, если вы находитесь между тайлов, трава может вырасти неправильно и в меньшем количестве.<center>
| style="border:1px solid black"| <center>Создаёт траву квадратом 3 на 3, центром которого являетесь вы, замедляет морпехов и ускоряет восстановление ксеноморфов, помните о проблемах коллизии, если вы находитесь между тайлов, трава может вырасти неправильно и в меньшем количестве.<center>
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Постройка стены.png|64px|link=]]<br>'''Постройка стены'''
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Постройка стены.png|64px|link=]]<br>'''Постройка стены'''
Строка 27: Строка 35:


<div style="margin-left:30px">
<div style="margin-left:30px">
-Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем
*Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем


-Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще.
*Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще.


-Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов)
*Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов)


-Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой.
*Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой.


-Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.
*Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.
</div>
</div>
У каждого строителя свой “отпечаток” на постройке, одинаковых 1 в 1 строителей в игре практически не встречается, но выделяются два основных типа застройки:
1. Лабиринт - сложные и запутанные ходы со множеством входов и выходов, представляет смертельную опасность для морпехов, которые решили прорваться сквозь, не разрушая его.
2. Полевые укрепления - в форме квадратной скобки/линий 4 на 1 накладываемых друг на друга, предназначенные для обеспечения укрытий вашим сестрам.


==Психология толпы==
==Психология толпы==
Строка 54: Строка 58:
==Примеры построек==
==Примеры построек==


<h3>Лабиринт</h3>
===Лабиринт===
<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; ">[[Файл:Лабиринт.jpg|600px]]</div>
Лабиринт - сложные и запутанные ходы со множеством входов и выходов, представляет смертельную опасность для морпехов, которые решили прорваться сквозь, не разрушая его.


<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; ">[[Файл:Лабиринт.jpg|600px]]</div>
Плюсы: Каждый ксеноморф здесь сильнее морпеха, люди очень боятся заходить глубоко в лабиринты, что заставляет их тратить время и уничтожать застройку
Плюсы: Каждый ксеноморф здесь сильнее морпеха, люди очень боятся заходить глубоко в лабиринты, что заставляет их тратить время и уничтожать застройку


Строка 68: Строка 73:




===Полевые укрепления===
<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; clear: both">[[Файл:Полевые укрепления.jpg|600px]]</div>


 
Полевые укрепления - стены в форме квадратной скобки/линий 4 на 1 накладываемых друг на друга, предназначенные для обеспечения укрытий вашим сестрам.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
<h3>Полевые укрепления</h3>
<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; clear: both">[[Файл:Полевые укрепления.jpg|600px]]</div>
Плюсы: Быстро возводится, укрытия для ваших сородичей, слегка тревожит морпехов, не позволяя им нагло штурмовать ваши позиции
Плюсы: Быстро возводится, укрытия для ваших сородичей, слегка тревожит морпехов, не позволяя им нагло штурмовать ваши позиции


Минусы: Невероятно легко снести, ваших сородичей могут легко обойти и прижать к укреплениям, а затем уничтожить. Отвратительные условия для применения навыков
Минусы: Невероятно легко снести, ваших сородичей могут легко обойти и прижать к укреплениям, а затем уничтожить. Плохие условия для применения способностей.