Fallout:Племенной целитель: различия между версиями
The Rais (обсуждение | вклад) Новая страница: «{{JobHeader |название = Племенной целитель |картинка = Племенной_целитель.png |отдел = Племя <br> |начальник = Старейшина племени |обязанности = Лечить племя. |доступ = Все племя. |необходимое_время = Нету. |Руководства -• Медицина (CFO)<br>• Законы (CFO) }} {{quote|Уга буг...» |
Pok (обсуждение | вклад) м Замена текста — «\[\[\s*([^\]\(]*\S)\s*\(CFO\)» на «[[Fallout:\1» Метки: с мобильного устройства из мобильной версии |
||
| (не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{JobHeader | {{JobHeader | ||
|название = Племенной целитель | |название = Племенной целитель | ||
|картинка = | |картинка = Племенной_знахарь2.png | ||
|отдел = Племя <br> | |отдел = Племя <br> | ||
|начальник = Старейшина племени | |начальник = Старейшина племени | ||
| Строка 7: | Строка 7: | ||
|доступ = Все племя. | |доступ = Все племя. | ||
|необходимое_время = Нету. | |необходимое_время = Нету. | ||
|Руководства -• [[Медицина | |Руководства -• [[Fallout:Медицина]]<br>• [[Fallout:Законы]] | ||
}} | }} | ||
{{quote| | {{quote|Травы шепчут, духи говорят — я веду племя по пути предков.}} | ||
'''Племенной целитель''' – | '''Племенной целитель''' – Сородич, ты избран стать знахарем — хранителем мудрости, целителем душ и тел, связующим звеном между племенем и духами пустоши. Твоя роль священна: ты не только лечишь раны, но и поддерживаешь традиции, направляешь племя в ритуалах и наставляешь молодёжь. Это руководство поможет тебе исполнять долг с честью. | ||
== | |||
== Обязанности знахаря == | |||
Твоя главная задача — лечить больных и раненых. Используй травы, мази и знания пустоши, чтобы исцелять. Изучай растения и их свойства, создавай лекарства. Будь готов к экстренным ситуациям, таким как нападение мутантов | |||
Ты — хранитель духовного наследия. Проводить ритуалы, почитать богов пустоши и создавать обереги — твоя обязанность. Учи молодёжь обрядам, следи за их правильным исполнением и наставляй племя в вере. Если не знаешь, как провести ритуал, опирайся на предания или советуйся со старейшиной. | |||
'''[[Старейшина племени|Старейшина]]''' — главный в племени, и его слово — закон. Твоя роль — быть его правой рукой, советовать в вопросах духовности, здоровья и традиций. Если старейшина отсутствует, твоё слово становится вторым по значимости. Направляй племя, но не оспаривай власть старейшины. | |||
Если старейшины нет, ты становишься главным голосом племени. Организуй собрания, помогай принимать решения, но помни: как только старейшина возвращается, его авторитет восстанавливается. Не позволяй коллективным решениям затмить твою мудрость, но уважай мнение общины. | |||
=== Рекомендации по отыгрышу === | |||
# Твой отыгрыш должен подчёркивать связь с божественным. Используй загадочную речь, жесты или символы (например, амулеты, костры) во время ритуалов. Это усилит твой авторитет и создаст атмосферу. | |||
# Знахарь не воин, но ты должен быть готов к опасностям. Если племя атаковано, помогай раненым и поддерживай боевой дух через ободряющие слова или ритуалы. Участвуй в защите, если это необходимо, но твоя главная роль — исцеление. | |||
# Работай с охотниками, чтобы получать редкие травы, и с фермерами, чтобы выращивать лекарственные растения. Уважай труд каждого члена племени и поощряй их вклад в общее дело. | |||
# Твоя преданность — пример для всех. Не поддавайся соблазнам чужаков, которые могут предлагать технологии или богатства в обмен на традиции. Твоя вера в племя и его богов — основа твоей силы. | |||
Текущая версия от 14:13, 10 ноября 2025
- Отдел:
- Племя
- Руководители:
- Старейшина племени
- Обязанности:
- Лечить племя.
- Доступ:
- Все племя.
- Необходимое время:
- Нету.
Племенной целитель – Сородич, ты избран стать знахарем — хранителем мудрости, целителем душ и тел, связующим звеном между племенем и духами пустоши. Твоя роль священна: ты не только лечишь раны, но и поддерживаешь традиции, направляешь племя в ритуалах и наставляешь молодёжь. Это руководство поможет тебе исполнять долг с честью.
Обязанности знахаря
Твоя главная задача — лечить больных и раненых. Используй травы, мази и знания пустоши, чтобы исцелять. Изучай растения и их свойства, создавай лекарства. Будь готов к экстренным ситуациям, таким как нападение мутантов
Ты — хранитель духовного наследия. Проводить ритуалы, почитать богов пустоши и создавать обереги — твоя обязанность. Учи молодёжь обрядам, следи за их правильным исполнением и наставляй племя в вере. Если не знаешь, как провести ритуал, опирайся на предания или советуйся со старейшиной.
Старейшина — главный в племени, и его слово — закон. Твоя роль — быть его правой рукой, советовать в вопросах духовности, здоровья и традиций. Если старейшина отсутствует, твоё слово становится вторым по значимости. Направляй племя, но не оспаривай власть старейшины.
Если старейшины нет, ты становишься главным голосом племени. Организуй собрания, помогай принимать решения, но помни: как только старейшина возвращается, его авторитет восстанавливается. Не позволяй коллективным решениям затмить твою мудрость, но уважай мнение общины.
Рекомендации по отыгрышу
- Твой отыгрыш должен подчёркивать связь с божественным. Используй загадочную речь, жесты или символы (например, амулеты, костры) во время ритуалов. Это усилит твой авторитет и создаст атмосферу.
- Знахарь не воин, но ты должен быть готов к опасностям. Если племя атаковано, помогай раненым и поддерживай боевой дух через ободряющие слова или ритуалы. Участвуй в защите, если это необходимо, но твоя главная роль — исцеление.
- Работай с охотниками, чтобы получать редкие травы, и с фермерами, чтобы выращивать лекарственные растения. Уважай труд каждого члена племени и поощряй их вклад в общее дело.
- Твоя преданность — пример для всех. Не поддавайся соблазнам чужаков, которые могут предлагать технологии или богатства в обмен на традиции. Твоя вера в племя и его богов — основа твоей силы.
