Модуль:FirearmsStats: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
(не показано 6 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
-- Функция для создания таблицы с заданными параметрами | -- Функция для создания таблицы с заданными параметрами | ||
function p.templateCells(frame) | function p.templateCells(frame) | ||
local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря | |||
local itemId = frame.args.itemId or "" -- ID предмета | |||
local damage = | local damage = frame.args.damage or "" | ||
local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0 | |||
local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0 | |||
local slash = tonumber(frame.args.slash) or 0 | |||
local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0 | |||
local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0 | |||
local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0 | |||
local caustic = tonumber(frame.args.caustic) or 0 | |||
local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0 | |||
local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 0 | |||
local ammunition = frame.args.ammunition or "-" | |||
local caliber = frame.args.caliber or "-" | |||
local description = frame.args.description or "Описание отсутствует" | |||
local location = frame.args.location or "" | |||
-- Если dps и dataSort заданы вручную, используем их, иначе рассчитываем по формуле | |||
local dps = tonumber(frame.args.dps) or fireRate * (blunt + piercing + heat + radiation) | |||
local dataSort = blunt + piercing + heat + radiation | local dataSort = tonumber(frame.args.dataSort) or (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic) | ||
-- Формирование строки таблицы | |||
local out = "" | |||
-- Название | |||
out = out .. '!' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. itemId .. '|' .. itemId .. '|Мета=64x64px}}') | |||
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. itemId .. '}}') .. '\n' | |||
-- Урон (выводятся только непустые значения) | |||
out = out .. '|data-sort-value=' .. dataSort .. '|\n' | |||
if damage ~= "" then | |||
out = out .. damage .. '\n' | |||
end | |||
if stamina > 0 then | |||
out = out .. ': <span style="color:DodgerBlue"><b>' .. stamina .. '</b></span> Выносливость\n' | |||
end | |||
if blunt > 0 then | |||
out = out .. ': <span style="color:crimson"><b>' .. blunt .. '</b></span> Ушибы\n' | |||
end | |||
if slash > 0 then | |||
out = out .. ': <span style="color:indianred"><b>' .. slash .. '</b></span> Режущие\n' | |||
end | |||
if piercing > 0 then | |||
out = out .. ': <span style="color:darksalmon"><b>' .. piercing .. '</b></span> Уколы\n' | |||
end | |||
if heat > 0 then | |||
out = out .. ': <span style="color:orange"><b>' .. heat .. '</b></span> Термические\n' | |||
end | |||
if radiation > 0 then | |||
out = out .. ': <span style="color:limegreen"><b>' .. radiation .. '</b></span> Радиация\n' | |||
end | |||
if caustic > 0 then | |||
out = out .. ': <span style="color:plum"><b>' .. caustic .. '</b></span> Кислотные\n' | |||
end | |||
if structural > 0 then | |||
out = out .. ': <span style="color:DarkGray"><b>' .. structural .. '</b></span> Структурные\n' | |||
end | |||
-- Параметры | |||
out = out .. '|style="color:DodgerBlue"|<b>' .. fireRate .. '</b>\n' | |||
out = out .. '|style="color:Yellow"|<b>' .. dps .. '</b>\n' | |||
out = out .. '|style="color:Aquamarine"|<b>' .. ammunition .. '</b>\n' | |||
out = out .. '|style="color:#77c1d9"|<b>' .. caliber .. '</b>\n' | |||
-- Описание | |||
out = out .. '|\n' .. description .. '\n' | |||
-- Местоположение | |||
if location ~= "" then | |||
out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n') | |||
else | |||
out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n') | |||
end | |||
out = out .. '|-\n' | |||
return out | |||
end | end | ||
return p | return p |
Текущая версия от 23:32, 20 сентября 2024
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:FirearmsStats/doc
local p = {} -- Функция для создания таблицы с заданными параметрами function p.templateCells(frame) local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря local itemId = frame.args.itemId or "" -- ID предмета local damage = frame.args.damage or "" local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0 local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0 local slash = tonumber(frame.args.slash) or 0 local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0 local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0 local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0 local caustic = tonumber(frame.args.caustic) or 0 local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0 local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 0 local ammunition = frame.args.ammunition or "-" local caliber = frame.args.caliber or "-" local description = frame.args.description or "Описание отсутствует" local location = frame.args.location or "" -- Если dps и dataSort заданы вручную, используем их, иначе рассчитываем по формуле local dps = tonumber(frame.args.dps) or fireRate * (blunt + piercing + heat + radiation) local dataSort = tonumber(frame.args.dataSort) or (blunt + slash + piercing + heat + radiation + caustic) -- Формирование строки таблицы local out = "" -- Название out = out .. '!' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. itemId .. '|' .. itemId .. '|Мета=64x64px}}') out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. itemId .. '}}') .. '\n' -- Урон (выводятся только непустые значения) out = out .. '|data-sort-value=' .. dataSort .. '|\n' if damage ~= "" then out = out .. damage .. '\n' end if stamina > 0 then out = out .. ': <span style="color:DodgerBlue"><b>' .. stamina .. '</b></span> Выносливость\n' end if blunt > 0 then out = out .. ': <span style="color:crimson"><b>' .. blunt .. '</b></span> Ушибы\n' end if slash > 0 then out = out .. ': <span style="color:indianred"><b>' .. slash .. '</b></span> Режущие\n' end if piercing > 0 then out = out .. ': <span style="color:darksalmon"><b>' .. piercing .. '</b></span> Уколы\n' end if heat > 0 then out = out .. ': <span style="color:orange"><b>' .. heat .. '</b></span> Термические\n' end if radiation > 0 then out = out .. ': <span style="color:limegreen"><b>' .. radiation .. '</b></span> Радиация\n' end if caustic > 0 then out = out .. ': <span style="color:plum"><b>' .. caustic .. '</b></span> Кислотные\n' end if structural > 0 then out = out .. ': <span style="color:DarkGray"><b>' .. structural .. '</b></span> Структурные\n' end -- Параметры out = out .. '|style="color:DodgerBlue"|<b>' .. fireRate .. '</b>\n' out = out .. '|style="color:Yellow"|<b>' .. dps .. '</b>\n' out = out .. '|style="color:Aquamarine"|<b>' .. ammunition .. '</b>\n' out = out .. '|style="color:#77c1d9"|<b>' .. caliber .. '</b>\n' -- Описание out = out .. '|\n' .. description .. '\n' -- Местоположение if location ~= "" then out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n') else out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n') end out = out .. '|-\n' return out end return p