Модуль:Песочница/Pok: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
мНет описания правки
мНет описания правки
 
(не показано 14 промежуточных версий этого же участника)
Строка 3: Строка 3:
-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
local function loadData()
local function loadData()
    return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent())
return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent())
end
end


-- Функция для поиска данных по ID
-- Функция для поиска данных по ID
local function findDataById(dataCache, id)
local function findDataById(dataCache, id)
    for _, item in ipairs(dataCache) do
for _, item in ipairs(dataCache) do
        if item.id == id then
if item.id == id then
            return item
return item
        end
end
    end
end
    return nil
return nil
end
 
-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа
local function round(num)
return math.floor(num + 0.5)
end
 
-- Функция для преобразования значения в проценты
local function formatPercentage(value)
return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
end
 
-- Функция для создания строк для таблицы по типу защиты
local function createProtectionRow(class, color, value)
return '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: ' .. color .. ';"|' .. value .. '\n'
end
end


function p.main(frame)
function p.main(frame)
    local dataCache = loadData()
local dataCache = loadData()
    local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
    local itemData = findDataById(dataCache, id)
local itemData = findDataById(dataCache, id)
 
-- Получаем защитные значения из coefficients, если они присутствуют
local coefficients = itemData and itemData.coefficients
local protBlunt = formatPercentage(coefficients and coefficients.Blunt)
local protSlash = formatPercentage(coefficients and coefficients.Slash)
local protPiercing = formatPercentage(coefficients and coefficients.Piercing)
local protHeat = formatPercentage(coefficients and coefficients.Heat)
local protRadiation = formatPercentage(coefficients and coefficients.Radiation)
local protCaustic = formatPercentage(coefficients and coefficients.Caustic)
local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance)
 
-- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection, и temperatureProtection
local sprintModifier = itemData and itemData.sprintModifier
local walkModifier = itemData and itemData.walkModifier
local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection
local temperatureProtection = itemData and itemData.TemperatureProtection
local speedDescription = ""
 
-- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
if sprintModifier and walkModifier then
local sprintPercent = round((1 - sprintModifier) * 100)
local walkPercent = round((1 - walkModifier) * 100)
 
speedDescription = "* Понижает скорость " .. (sprintModifier == walkModifier and "передвижения" or "бега и ходьбы") ..
  " на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
if sprintModifier ~= walkModifier then
speedDescription = speedDescription .. "* Понижает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n"
end
end
 
-- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует
local fireProtectionDescription = fireProtection and
"* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. round((1 - fireProtection) * 100) .. " %'''</span>\n" or ""
 
-- Формируем сообщение для сопротивления к критическим температурам, если значение присутствует
local temperatureProtectionDescription = temperatureProtection and
"* Имеет значительное сопротивление к критическим температурам\n" or ""
 
-- Описание и местоположение
local description = (frame.args.description or "") .. '\n' .. speedDescription .. fireProtectionDescription .. temperatureProtectionDescription -- Описание
local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
local created = frame.args.created or "" -- Создание
 
local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
local class = frame.args.class or "" -- Класс
 
-- Формирование строк для ячеек таблицы
local out = ''
out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}')
out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '.png|' .. id .. '|Мета=64x64px}}')
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'


    -- Если данные для ID найдены, используем их, иначе возвращаем дефолтное значение
-- Используем функцию для формирования строк защиты
    local function formatPercentage(value)
out = out .. createProtectionRow(class, "crimson", protBlunt)
        return value and math.floor((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
out = out .. createProtectionRow(class, "indianred", protSlash)
    end
out = out .. createProtectionRow(class, "darksalmon", protPiercing)
   
out = out .. createProtectionRow(class, "orange", protHeat)
    local protBlunt = formatPercentage(itemData and itemData.Blunt)
out = out .. createProtectionRow(class, "plum", protCaustic)
    local protSlash = formatPercentage(itemData and itemData.Slash)
out = out .. createProtectionRow(class, "limegreen", protRadiation)
    local protPiercing = formatPercentage(itemData and itemData.Piercing)
out = out .. createProtectionRow(class, "tan", protExplosion)
    local protHeat = formatPercentage(itemData and itemData.Heat)
    local protRadiation = formatPercentage(itemData and itemData.Radiation)
    local protCaustic = formatPercentage(itemData and itemData.Caustic)
    local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance)


    -- Получаем значения sprintModifier и walkModifier
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
    local sprintModifier = itemData and itemData.sprintModifier
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n'
    local walkModifier = itemData and itemData.walkModifier
    local speedDescription = ""


    -- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
    if sprintModifier and walkModifier then
        local sprintPercent = math.floor((1 - sprintModifier) * 100)
        local walkPercent = math.floor((1 - walkModifier) * 100)
       
        if sprintModifier == walkModifier then
            speedDescription = "* Понижает скорость передвижения на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
        else
            speedDescription = "* Понижает скорость бега на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
            speedDescription = speedDescription .. "* Понижает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n"
        end
    end


    -- Описание и местоположение
-- Проверка класса на "spacesuit-helmet"
    local description = speedDescription .. (frame.args.description or "")
if class == "spacesuit-helmet" then
    local location = frame.args.location or ""
out = out .. frame:preprocess("{{FrameText|color = #bcceff|border-color = #4c4c61|content = Находится в скафандре}}")
-- Местоположение
elseif location ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
end


    local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
-- Создаётся
    local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
if created ~= "" then
    local class = frame.args.class or "" -- Класс
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
elseif location == "" and class ~= "spacesuit-helmet" then
out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
end


    -- Формирование строк для ячеек таблицы
out = out .. '|-\n'
    local out = ""
    out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}')
    out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '|' .. id .. '|Мета=64x64px}}')
    out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: crimson;"|' .. protBlunt .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: indianred;"|' .. protSlash .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: darksalmon;"|' .. protPiercing .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: orange;"|' .. protHeat .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: plum;"|' .. protCaustic .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: limegreen;"|' .. protRadiation .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: tan;"|' .. protExplosion .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. location .. '\n|-'


    return out
return out
end
end


return p
return p

Текущая версия от 02:32, 7 ноября 2024

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Песочница/Pok/doc

local p = {}

-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
local function loadData()
	return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent())
end

-- Функция для поиска данных по ID
local function findDataById(dataCache, id)
	for _, item in ipairs(dataCache) do
		if item.id == id then
			return item
		end
	end
	return nil
end

-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа
local function round(num)
	return math.floor(num + 0.5)
end

-- Функция для преобразования значения в проценты
local function formatPercentage(value)
	return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
end

-- Функция для создания строк для таблицы по типу защиты
local function createProtectionRow(class, color, value)
	return '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: ' .. color .. ';"|' .. value .. '\n'
end

function p.main(frame)
	local dataCache = loadData()
	local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
	local itemData = findDataById(dataCache, id)

	-- Получаем защитные значения из coefficients, если они присутствуют
	local coefficients = itemData and itemData.coefficients
	local protBlunt = formatPercentage(coefficients and coefficients.Blunt)
	local protSlash = formatPercentage(coefficients and coefficients.Slash)
	local protPiercing = formatPercentage(coefficients and coefficients.Piercing)
	local protHeat = formatPercentage(coefficients and coefficients.Heat)
	local protRadiation = formatPercentage(coefficients and coefficients.Radiation)
	local protCaustic = formatPercentage(coefficients and coefficients.Caustic)
	local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance)

	-- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection, и temperatureProtection
	local sprintModifier = itemData and itemData.sprintModifier
	local walkModifier = itemData and itemData.walkModifier
	local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection
	local temperatureProtection = itemData and itemData.TemperatureProtection
	local speedDescription = ""

	-- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
	if sprintModifier and walkModifier then
		local sprintPercent = round((1 - sprintModifier) * 100)
		local walkPercent = round((1 - walkModifier) * 100)

		speedDescription = "* Понижает скорость " .. (sprintModifier == walkModifier and "передвижения" or "бега и ходьбы") .. 
						   " на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
		if sprintModifier ~= walkModifier then
			speedDescription = speedDescription .. "* Понижает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n"
		end
	end

	-- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует
	local fireProtectionDescription = fireProtection and 
		"* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. round((1 - fireProtection) * 100) .. " %'''</span>\n" or ""

	-- Формируем сообщение для сопротивления к критическим температурам, если значение присутствует
	local temperatureProtectionDescription = temperatureProtection and 
		"* Имеет значительное сопротивление к критическим температурам\n" or ""

	-- Описание и местоположение
	local description = (frame.args.description or "") .. '\n' .. speedDescription .. fireProtectionDescription .. temperatureProtectionDescription -- Описание
	local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
	local created = frame.args.created or "" -- Создание

	local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
	local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
	local class = frame.args.class or "" -- Класс

	-- Формирование строк для ячеек таблицы
	local out = ''
	out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}') 
	out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '.png|' .. id .. '|Мета=64x64px}}')
	out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'

	-- Используем функцию для формирования строк защиты
	out = out .. createProtectionRow(class, "crimson", protBlunt)
	out = out .. createProtectionRow(class, "indianred", protSlash)
	out = out .. createProtectionRow(class, "darksalmon", protPiercing)
	out = out .. createProtectionRow(class, "orange", protHeat)
	out = out .. createProtectionRow(class, "plum", protCaustic)
	out = out .. createProtectionRow(class, "limegreen", protRadiation)
	out = out .. createProtectionRow(class, "tan", protExplosion)

	out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
	out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n'


	-- Проверка класса на "spacesuit-helmet"
	if class == "spacesuit-helmet" then
		out = out .. frame:preprocess("{{FrameText|color = #bcceff|border-color = #4c4c61|content = Находится в скафандре}}")
	-- Местоположение
	elseif location ~= "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
	end

	-- Создаётся
	if created ~= "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
	elseif location == "" and class ~= "spacesuit-helmet" then
		out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
	end

	out = out .. '|-\n'

	return out
end

return p