Corvax: различия между версиями
Нет описания правки |
Нет описания правки |
||
(не показаны 22 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox|indev|sign=[[user:SSpetishes|SSpetishes]]}} | |||
[[Файл:helloworld.jpg]] | |||
{{quote|В начале было, и слово это было у Morty }} | {{quote|В начале было, и слово это было у Morty }} | ||
'''Corvax''' - название ''первого'' русскоязычого сервера по игре '''Space Station 14.''' На момент создания странички серверу уже скоро стукнет 3 года. Сам сервер был создан 11 января 2021 года, появились первые игроки и модерация. Ниже приведен список '''первых''' игроков что зашли на сервер. | |||
[[Файл:firsts_list.png]] | |||
=История проекта= | |||
==Пролог== | |||
Основателем сервера и его хостом стал он - [[user:morty|Morty]] | |||
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер. | |||
Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать. | |||
Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули "культяпки" и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел. | |||
Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. "Тогда игра казалось мне безграничной" - вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел. | |||
После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. "Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто" - вспоминает Морти. | |||
Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время: | |||
[[Файл:interface.png]] | |||
И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет... | |||
==Первый год== | |||
Первым сервером корвакса стал он - '''Main''' (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в '''56''' человек 1 июня 2022. | |||
[[Файл:online.png]] | |||
Игра оставалась сырой, почти ничего не переведено, спрайты оффов. С тех пор игра изменилась до неузнаваемости. Ниже пример интерфейса игры на период лета 2022. | |||
[[Файл:old_interface.png]] |
Текущая версия от 13:46, 29 октября 2024
Corvax - название первого русскоязычого сервера по игре Space Station 14. На момент создания странички серверу уже скоро стукнет 3 года. Сам сервер был создан 11 января 2021 года, появились первые игроки и модерация. Ниже приведен список первых игроков что зашли на сервер.
История проекта
Пролог
Основателем сервера и его хостом стал он - Morty
Как же он пришел к этому? Со слов самого Морти он как обычно смотрел стримеров на твиче, которые в свою очередь смотрели обзор Сета по SS13. Ему данный ролик показался забавным, но сама игра была мягко говоря старой. Так еще и RP (Role Play) который, как оказалось, морти не особо любит, но стримеры решают опробовать ее и запускают свой сервер.
Морти по прежнему считал это неиграбельным ведь в то время даже чата над головой не было, что очень сильно усложняло комуникацию. Он уже решил бросить эту затею, но все же смотрел ролики, и чем больше он их смотрел тем больше понимал что РП в этой игре не душное и довольно веселое. И вот, когда появился первый более удобный и понятный чат он решил попробовать.
Первое что он вспоминает так это смену на Ониксе. Взяв обычного уборщика он спокойно шел по коридору, как тут на него выпрыгнули "культяпки" и все завертелось. Он особо ничего и не понял, но спустя 30 секунд уже призвался Нар-Си. Понаблюдав с госта, он вышел.
Второй попыткой стал заход на ТауСети. Зашел, попробовал механики, успешно зажег сигарету, покидал самолетики. "Тогда игра казалось мне безграничной" - вспоминает Морти. Он решил попробовать механику мусорки после чего застрял между бластудами и стенами. Не найдя способа выйти, он стал забивать себя кулаками, после чего получил ахелп, испугался и вышел.
После этого он стал играть на проекте стримеров, поиграл там два года. "Я мог сидеть по 12 часов в день, это было круто" - вспоминает Морти.
Время шло. Морти вновь заинтересовался разработкой и решил поискать аналоги SS13 на других движках. Он видел многие проекты, даже юнитистейшен. Но тут, гугля аналоги тринашки на Godot он натыкается на статью о том что некая SS14 перестает использовать Godot в качестве движка для интерфейсов. Он и ранее натыкался на SS14, но не предавал этому внимания так как это было невероятно сыро. Но он все же заходит в дискорд сервер SS14 (aka оффы) и стал активно следить за разработкой. Тогда были в основном оффовские сервера и англоязычные. Интерфейс 14 в то время:
И тут, после добавления атмоса, он решает захостить свой сервер, еще не зная, к чему это приведет...
Первый год
Первым сервером корвакса стал он - Main (11 января 2021 года). По началу онлайн был относительно мизерным. Новым рекордом стал пиковый онлайн в 56 человек 1 июня 2022.
Игра оставалась сырой, почти ничего не переведено, спрайты оффов. С тех пор игра изменилась до неузнаваемости. Ниже пример интерфейса игры на период лета 2022.